[#]
Какой был слон! Какой был слон!
spline(station13, 1) — All
2014-05-27 07:01:56
Помер на третьем уровне The Snake Pit мой легендарный минотывр берсерк Трога. Легендарность была в артефактных латных доспехах, снятых с минотавра в лабиринте, найденных в основном данже артефактных ботинках и плаще и рунической секире, подарке Трога, енчатнутой в +5,+5.
Жалко что по глупости умер. Решил что раз есть кольцо сопротивления яду, то в этом мрачном бранче мне бояться нечего. Морг правда я потерял. Похоже, морги затираются новыми персонажами с таким же именем. И это печально.
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
Roman Yakovlev(station13, 3) — spline
2014-05-27 07:21:12
а как приятно по утру бросить рекол, и очутиться на этаже этак 35, в самой гуще неких парализаторов, которые своей массовой парализацией так не дадут ни сделать и хода, и просто загрызут тебя... :)
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
spline(station13, 1) — Roman Yakovlev
2014-05-27 08:22:15
У меня было обидное сочетание: ярость берсерка (ни пот выпить ни свиток прочитать), конфуз и отравление. Ну и уникум, призывающий обидных демонов. Ну да ладно. Loosing is fun, в конце то концов =)
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 08:34:58
по мне, так дизориентация - это самая страшная вещь :) вроде ничего не болит, а ничего сделать не можешь. помнится, сотня конфузящих мух довела меня как-то до инфаркта, а потом, на следующем этаже - уже и до смерти. :) и только на своей могиле острый глаз заметил, что в кармане лежали и staff of curing, и ring of open wounds, излечивающие confusion. так то я обычно это не ношу, чтобы больше железок в ларёк сбыть и накопить на козырное чё-нить, поэтому иду всегда без перестраховки - иначе игра станет очень нудной, а так я в неё бегаю, как в doom :)
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 08:52:14
>по мне, так дизориентация - это самая страшная вещь :) вроде ничего не болит, а ничего сделать не можешь. помнится, сотня конфузящих мух довела меня как-то до инфаркта, а потом, на следующем этаже - уже и до смерти. :) и только на своей могиле острый глаз заметил, что в кармане лежали и staff of curing, и ring of open wounds, излечивающие confusion. так то я обычно это не ношу, чтобы больше железок в ларёк сбыть и накопить на козырное чё-нить, поэтому иду всегда без перестраховки - иначе игра станет очень нудной, а так я в неё бегаю, как в doom :)
Вот за что я люблю DCSS, так это за:
* автоэксплор (чтоб не бегать вручную по большим уровням и путаться в коридорах),
* автогуляние на любой этаж любого данжа (Shift+G P 1 -- приведёт меня кратчайшим путём в The Snake Pit на первый этаж); при этом список доступных бранчей формируется по мере их открытия, а этажи можно указывать только те, на которых уже бывал;
* предыдущие уровни не перегенирируются при повторном посещении;
* нет города наверху, но попадаются магазинчики в самом данже; и в магазины ничего нельзя продавать;
* следствие из предыдущего пункта: не нужно таскать горы хлама, носишь только то, что тебе нужно;
* всё вышеперечисленное делает игру более динамичной и избавляет от нудных операций игрока.
По поводу последнего пункта правда есть всё таки нудтятина. Вчера после минотавра я начал мумией визардом играть и имея всего 4-й уровень и крохи маны пришлось выносить 4 гноллов. Было тяжко, постоянно приходилось блинкаться и убегать (благо блинк учится на втором уровне из стандартной книги визарда), но я их заковырял.
Сужу опять таки по DCSS, дизориентация -- это неправильно. Если тебя дезориентировали, значит ты дал с собой это сделать. А если уж попался, то остаётся только ждать и надеяться что получишь небольшой "зазор" между двумя конфузами чтобы блинкнуться или успеть активировать телепорт. Потому как в конфузе ни читать ни пить зелья ни кастовать ничего нельзя. Хотя, конфузят у меня в основном только милишников, а они толстые и всегда (у меня) с двуручным оружием, что даёт некое преимущество в виде "широких" замахов даже в конфузе и мультидамага (сразу по нескольким противникам).
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 09:02:02
> P.S.: Надо всё таки поднимать рогаликовую эху =)
Я всё равно в этом мало понимаю. Тем более, это надо у эхокоординатора её выпрашивать, чтобы забонил :)
> * следствие из предыдущего пункта: не нужно таскать горы хлама, носишь только то, что тебе нужно;
> * всё вышеперечисленное делает игру более динамичной и избавляет от нудных операций игрока.
Вещи я в основном собираю, чтобы повесить домой, как охотничьи трофеи. Но дом - маленький, инвентарь - маленький, в магазинах тесно, поэтому с определённого момента вещи никуда не денешь, только выкидывать. Магия - это скучно, мне больше нравится бегать и всех рубать в капусту, не задумываясь :)
> Сужу опять таки по DCSS, дизориентация -- это неправильно. Если тебя дезориентировали, значит ты дал с собой это сделать.
Я, иногда, как стрелку нажму, так только потом вижу, что что-то было разочаровано, что-то повреждено, и я попутно убил пять неведомых зверушек. :) Поэтому у меня сейчас главный азарт - это пополнять "википедию" существ и инвентаря. :)
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
vit01(mira, 1) — 51t
2014-05-27 09:06:38
> Тем более, это надо у эхокоординатора её выпрашивать, чтобы забонил :)
Будут вам эхи, только напишите, какие.
Заодно добавлю их в bone.14
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
spline(station13, 1) — 51t
2014-05-27 09:29:09
>Магия - это скучно, мне больше нравится бегать и всех рубать в капусту, не задумываясь :)
Тут всё зависит от того чего хочется: если действия и динамичности, то я беру какого-нибудь толстого милишника с секирой и бегу рубать. И тут как раз
>Я, иногда, как стрелку нажму, так только потом вижу, что что-то было разочаровано, что-то повреждено, и я попутно убил пять неведомых зверушек. :)
работает. Так и помер =)
А вот если хочется шахмат и головоломок, то беру мага. Его быстрой убивают при неаккуратной игре, надо всегда держать манапул, надо всегда продумывать отступление, уметь разделять противников и много других интересных штук.
Тем мне оно и нравится что по сути несколько игр в одной, так как есть сильно странные классы и расы. Например, драконоид трансмуттер, который по достижении 7-го уровня получает цвет (вступает во взрослую жизнь типа) и соответствующую цвету особенность. А заклинаниями трансмутации может превращать палки, посохи, стрелы в змей, а себя в ядовитого паука. Всего не перечтёшь -- DCSS масштаабен. 26 рас и столько же классов. Правда классы не очень сильно влияют на процесс (разве что танк или маг), а вот расы бывают очень разные и интересные. Например, отктопод, который не может почти ничего носить и потому может быть только магом, но может надеть 8 колец. Или фелид (разумный кот, предысторию их я не помню), который тоже не может почти ничего носить и в мили только когтями дерётся, зато у него 9 жизней.
[#]
Re: Какой был слон! Какой был слон!
51t(mira, 2) — spline
2014-05-27 09:37:51
> А вот если хочется шахмат и головоломок, то беру мага.
так фишка в том, что на 25 этаже и ниже и так каждый бой индивидуален, и бить кого-то придётся долго
но дойти до 25 этажа - или со скуки помрёшь, или от неверного движения. вот был бы автороллер, который сам до 25 этажа бежит, решая мелкие проблемы, а там уже дальше требует твоей помощи :)
> Всего не перечтёшь -- DCSS масштаабен. 26 рас и столько же классов.
вот это и не люблю, angband тем и нравится больше всех вариантов, что тут это без фанатизма. из подобного только crossfire нравилась, но она была риалтаймовая, там не побалуешь :)
тем более, я сейчас английский помню примерно раз в 5 хуже, чем в 6 лет. я и на русском уже с трудом читаю, а непонятный текст... angband тем и хорош, что там 20 ключевых слов освоить, и всё, остальное природа подскажет :)