Спустя немногим больше года с прошлой значительной версии состоялся очередной выпуск [ Ogre3D ](
https://www.ogre3d.org ) — объектно-ориентированного движка для 3D-графики.Этот выпуск, по большей части, сосредоточен на подготовке кодовой базы для последующей разработки и прекращении поддержки старых API, поэтому не содержит в себе множества добавленной функциональности.В этой версии, помимо исправлений ошибок, состоялся переход на C++11 STL, проведены оптимизации потребления памяти, реализована поддержка новых файлов сцен, OgreMain был отделён от системных библиотек интерфейса, а OgreScript получил стандартизированный синтаксис в оверлеях.>>> [ Changelog ](
https://github.com/OGRECave/ogre/blob/v1.11.0/Docs/1.11-Notes.md )
Ссылка:
https://www.linux.org.ru/news/opensource/14193739