Цель этого цикла статей — показать, как работает OpenGL, написав его (сильно упрощённый!) клон самостоятельно. На удивление часто сталкиваюсь с людьми, которые не могут преодолеть первоначальный барьер обучения OpenGL/DirectX. Таким образом, я подготовил краткий цикл из шести лекций, после которого мои студенты выдают неплохие рендеры. Итак, задача ставится следующим образом: не используя никаких сторонних библиотек (особенно графических) получить примерно такие картинки: ![][1] _Внимание, это обучающий материал, который в целом повторит структуру библиотеки OpenGL. Это будет софтверный рендер, я не ставлю целью показать, как писать **приложения под** OpenGL. Я ставлю целью показать, **как сам OpenGL** устроен. По моему глубокому убеждению, без понимания этого написание эффективных приложений с использованием 3D библиотек невозможно._ [Читать дальше →][2]
[1]:
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/d1b/019/154/d1b019154c65deedcc6e6f66f33951de.png
[2]:
http://habrahabr.ru/post/248153/#habracut