![Steam Logo][1] Завершающая статья цикла, самая интересная и самая объемная:
* [Steam Protocol 2 и Steam Files — Введение][2]
* [Steam Files. Часть 1 — GCF/NCF][3]
* [Steam Files. Часть 2 — BLOB, CDR, VDF, PAK, VPK][4]
В статье будут рассмотрены протоколы обмена данными клиента Steam с различными серверами:
* [General Direcrory Server][5];
* [Config Server][6];
* [Authentication Server][7];
* [Content Lists Server][8];
* [Content Server][9].
В очередной раз напомню, что рассматриваемые протоколы устарели и в настоящее время не используются (за исключением GDS и Config — для совместимости). Все алгоритмы представлены в моем [репозитории][10]. [Читать дальше →][11]
[1]:
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/000/dca/198/000dca198a459957c5d705d59a8bc514.png
[2]:
http://habrahabr.ru/post/223961/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/224027/
[4]:
http://habrahabr.ru/post/268921/
[5]: #GDS
[6]: #Conf
[7]: #Auth
[8]: #CLS
[9]: #Content
[10]:
https://github.com/andreili/steam_libs
[11]:
http://habrahabr.ru/post/269061/#habracut