[#] [Перевод] Процедурная генерация уровней для игр-головоломок
habrabot(difrex,1) — All
2016-08-13 03:30:03


![][1]

Если вы уже пробовали создать свою игру-головоломку, вы возможно уже поняли, что реализация и кодирование игровых правил довольно просты, однако создание уровней — это сложная и длительная работа. Или даже хуже — вы потратили кучу времени на создание нескольких уровней, пытаясь вставить в них определённые задачи, но когда ваши друзья попробовали поиграть в них, они прошли эти уровни совершенно другим способом или настолько простыми уловками, что вы о них даже не думали.

Здорово было бы найти способ заставить компьютер сэкономить вам время и решить проблемы, о которых я сказал выше… И именно тут на помощь приходит процедурная генерация!
[Читать дальше →][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/f84/88c/48f/f8488c48fb7a4fbf95ebaf3d778ba6da.jpg
[2]: https://habrahabr.ru/post/307672/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut