* [Статья 1: алгоритм Брезенхэма][1]
* [Статья 2: растеризация треугольника + отсечение задних граней][2]
* [Статья 3: Удаление невидимых поверхностей: z-буфер][3]
* Статья 4: Необходимая геометрия: фестиваль матриц
* **4а: Построение перспективного искажения**
* 4б: двигаем камеру и что из этого следует
* Статья 5: Пишем шейдеры под нашу библиотеку
* Статья 6: Чуть больше, чем просто шейдер: просчёт теней
Четвёртая статья будет разбита на две, первая часть говорит про построение перспективного искажения, вторая про то, как двигать камеру и что из этого следует.Задача на сегодня научиться генерировать вот такие картнки: ![][4] [Читать дальше →][5]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/248153/
[2]:
http://habrahabr.ru/post/248159/
[3]:
http://habrahabr.ru/post/248179/
[4]:
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/394/67d/da6/39467dda61fdb644e68bdafc1e1f17f1.png
[5]:
http://habrahabr.ru/post/248611/#habracut