peter: > То есть вопрос надо ставить так: тебе важнее популярность твоей строго парсерной игры или популярность своего сообщества фанатов, где парсерные игры будут заведомо в меньшинстве. Тут происходит смешение инстеда как сообщества авторов + потенциальных любителей игр на этом движке и ситуация конкретного автора, который пишет игру. С одной стороны, инстед ланчер для андроида, наличие INSTEAD как движка в Linux/BSD само по себе даёт кое-какую аудиторию, но в целом, пиар своей игры лежит на плечах автора. То-есть, написал игру, выложил на итч/стим куда-то ещё и занимаешься раскруткой. Или не занимаешься. И эта ситуация, по-моему, понятна и проста. Я говорю о ситуации, когда автор, делая что-то интересное в своих глазах, обнаруживает, что это совсем не интересует публику. И это вообще по моему не связано с выбранным движком. Ну вот я пишу эти простые парсеры, например. Я мог бы писать их на юнити, но выглядели бы они похоже. Потому что я писал то, что хотел получить. Движок лишь средство. И как бы я естественно понимаю, что аудитория этих игр мизерная. Вот я и писал об этой ситуации. Что делать? Ну, все по разному поступают. Кто-то бросает вообще. Кто-то адаптируется. Ну и так далее
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13926/#Comment_13926