[#] Умный квест в реальности: демоны и проводки
habrabot(difrex,1) — All
2015-06-09 18:30:02


Многие слышали про [квесты в реальности][1] — перенесенные в наш мир игры жанра [escape the room][2]. Решаешь головоломки, получаешь ответы, проходишь на следующий этап. Закончить нужно за час, в итоге открывается дверь на выход. Но немногие знают, как они устроены внутри. В этой статье мы заглянем за кулисы одного из таких квестов, а также сравним его с другими в техническом плане. Как разработчик эскейп-румов, я видел реализации некоторых из них. Обычно квест делится на никак не связанные блоки, которые вместе реализуют возможность прохождения. Тем не менее, для нашего квеста мы использовали централизованную архитектуру. Постараюсь рассказать, какие плюсы и минусы этих подходов, а также опишу, какие задачи решает «техник», создающий квесты в реальности, т.к. эта тема не очень хорошо раскрыта в Интернете. ![][3] [Читать дальше →][4]

[1]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BF-%D1%80%D1%83%D0%BC
[2]: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B
[3]: https://habrastorage.org/files/280/5c2/bad/2805c2badad14a41b59bd8dfd69799b7.png
[4]: http://habrahabr.ru/post/258585/#habracut