![image][1] После прочтения [статьи про CGA][2] от [SLY\_G][3] я необычайно возбудился. Вспомнил юность, IBM PC/XT и игру frogger jr, в которой лягушка должна была пересечь дорогу, избежав колес бешено мчавшихся байков. Затем по бревнам допрыгать до тихой заводи. И так до смерти, которых выдавали 4 штуки. Фраю выдали 666, но я не Макс. Поплакав о безвозвратно потерянных годах, я решил потерять еще пару дней и сделал ремейк игры под iPad. Движение воды в речке решил смоделировать по-правильному, через разностную схему. О численном алгоритме моделирования озерных волн и о том, что получилось, читайте дальше. Да! забыл сказать. Тем, кто может продолжить последовательность
> T T F S E...
>
>
читать будет не особенно интересно. [Читать дальше →][4]
[1]:
http://habrastorage.org/files/9b8/727/388/9b8727388c894d6fa52fde6becbf646c.png
[2]:
http://habrahabr.ru/post/256409/
[3]:
http://habrahabr.ru/users/sly_g/
[4]:
http://habrahabr.ru/post/257555/#habracut