Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.34.0, вышедший 22 декабря! Нынешний релиз характерен не только традиционным списком исправлений ошибок, улучшений в работе установщика и лаунчера, но и большим объёмом работы над OpenCS. Разработчики снова намекают о том, что релиз версии 1.0 не за горами! OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света. OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками. Список изменений: Реализован ClampMode в NiTexturingProperty, исправляющий некоторые проблемы с текстурами растений; Реализована функция импорта ini-файлов в лаунчере; Реализована функция шифрования в лаунчере; Убрана возможность зума в режиме от третьего лица из-за возникающих проблем в удобстве использования (можно включить обратно в настройках); Исправлены некоторые проблемы в лаунчере и установщике; Исправлена ошибка, из-за которой NPC во время боя игнорировали эффект невидимости у игрока; Исправлена проблема, при которой длинные имена не помещались в UI и обрезались; Исправлена обработка выключенных плагинов; Исправлена ошибка, при которой ToggleMenus не мог закрыть диалоговые окна; Исправлен вылет из игры при вызове getDistance на предметах в инвентаре игрока; Исправлена анимация смерти Дреморы; Исправлена ошибка, из-за которой вознаграждение удалялось не полностью после завершения квеста [ Larius Varro Tells A Little Story ](
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Larrius_Varro_Tells_a_Little_Story ) ; Исправлена ошибка, из-за которой онемевшие противники всё же могли кастовать заклинания; Исправлены ошибки в квесте " [ The Warlords ](
http://www.uesp.net/wiki/Tribunal:The_Warlords ) "; Исправлен вылет из игры при неправильной обработке getPcRank и похожих значений; Исправлена возникающая пауза в анимации [ Грозового Атронаха ](
http://goo.gl/JMliQU ) ; Исправлена ошибка в TerrainGrid::getWorldBoundingBox; Исправлена ошибка, возникающая при запуске стартовых скриптов; Исправлены проблемы AiWander, связанные с нахождение путей для NPC при быстрой загрузке ячеек локации; Исправлен вылет из игры при проигрывании OGG-файлов; Исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Gares разговаривал с игроком, хотя его самого не было на месте; Исправлено возможное переполнение памяти во время торговли; Исправлен вылет из игры при разворачивании экрана во время выбора расы персонажа при работе через D3D9; Исправлена ошибка, из-за которой не работала скриптовая команда “Activate, player”; Исправлены проблемы в подсвечивании кнопок при наведении на них курсора; Исправлена проблема, из-за которой эффект от [ Slowfall ](
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Slowfall ) был слишком слабым; Исправлены некоторые проблемы в моделях и анимациях скелетов и костей; Исправлен вылет во время просмотра персонажа с несуществующими мешами; Исправлена проблема, из-за которой песчаная буря заканчивался очень резко; Исправлены некоторые проблемы с работой курсора мыши во время проигрывания видео; Исправлена критическая ошибка во время выхода из игры; Убрана возможность атаковать [ Альмалексию ](
http://goo.gl/69pNEd ) во время её финального монолога; Исправлена ошибка, из-за которой фремрейт не применялся к Ogre’s ControllerManager; Исправлена проблема, из-за которой Дух Азуры угасал излишне быстро; Исправлена ошибка, при которой показатель здоровья опускался до нуля в том случае, если он был в районе единицы; Исправлена проблема с волосами при работе плагина [ «Westly’s Pluginless Head And Hair Replacer» ](
http://download.fliggerty.com/download-127-874 ) ; Исправлены некоторые проблемы, возникающие при работе с плагинами, которые правят скрипты; Исправлены некоторые графически проблемы при работе с плагином «Morrowind Grass Mod»; Исправлены проблемы с переименовыванием профилей в лаунчере; OpenCS: Реализован функционал двойного клика в таблицах; OpenCS: Реализованы диалоги группирования, наименования и подсказок; OpenCS: Реализовано редактирование позиций в 3D-сцене; OpenCS: Для панели инструментов с настройками сцен реализована кнопка для перехода в режим редактирования; OpenCS: Реализована возможность показа статус-бара; OpenCS: Исправлено положение диалога пользовательских настроек; OpenCS: Исправлена ошибка, из-за которой скриптовый компилятор не мог найти ID; OpenCS: Исправлена проблема, возникающая при работе со специфическими путями к ресурсами (отличными от Windows); OpenCS: Исправлено отображение боевых/магических/скрытных показателей; OpenCS: Исправлено сохранение; OpenCS: Исправлены ошибки в позиционном редактировании; OpenCS: Исправлены некоторые проблемы с окнами редактора и обработкой ресурсов; OpenCS: Исправлена ошибка, при которой плагины с изменёнными параметрами всё равно загружались с параметрами до редактирования; OpenCS: Исправлен вылет при закрытии окна рендеринга клеток в OSX. Известные проблемы: OpenCS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX; Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9. //feeds.feedburner.com/~r/org/LOR/~4/DD6iuXnmIu8 ...
[>>>]