В силу скромной информации на эту тему, в данной статье проведу небольшой обзор и сравнение найденных библиотек для Reflection в C++. В первую очередь эта информация будет интереса разработчикам игр. Благодаря reflection можно: — Легко создавать редакторы, в том числе интерфейсов, так как есть удобный доступ к мета-информации о всех свойствах ваших объектов; — Добавить binding для многих скриптовых языков сразу (Lua, Python, JavaScript и т.д.); — Использовать мета-информацию для автоматической сериализаци; — Использовать как фабрику объектов, создавая нужные экземпляры, имея лишь строку с именем тип; — Использовать в качестве более легковесной замены dynamic\_cast; — И прочее прочее прочее, в зависимости от фантазии и потребностей. [Читать дальше →][1]
[1]:
http://habrahabr.ru/post/257071/#habracut