[#] [Перевод] Выделение регионов памяти в C++: советы и приёмы
BotHabr(tgi,2) — All
2023-10-05 02:00:05


Опубликовано: Wed, 04 Oct 2023 21:49:54 GMT
Канал: Все статьи подряд / Assembler / Хабр

Эта статья обсуждалась на Hacker News.В течение минувшего года я шлифовал мой подход к выделению регионов. Практика показывает, что это эффективный, просто и быстрый подход; обычно его использовать в качестве средства для сборки мусора без издержек. В зависимости от того, что нам требуется, в аллокаторе может быть всего 7–25 строк кода — идеально для случаев, когда мы работаем без среды исполнения. Теперь, когда я окончательно сформулировал ключевые аспекты моего подхода, самое время их задокументировать и рассказать вам о том, что мне удалось выучить. Определённо, это не единственный возможный подход к выделению регионов. Я просто расскажу вам о приёмах, которые сам выработал для упрощения программ и искоренения ошибок. Регион (арена) – это буфер памяти и смещение до этого буфера. Изначально это смещение равно нулю. Чтобы выделить объект, нужно взять указатель на него с заданным смещением, увеличить смещение на размер объекта, а затем вернуть указатель. Этим дело не ограничивается – например, нужно обеспечить выравнивание и доступность. До этого мы ещё дойдём. Объекты не высвобождаются каждый по отдельности. Напротив, сразу высвобождаются целые группы ранее выделенных объектов, и смещение откатывается к более раннему значению. Когда не предусмотрены собственные времена жизни для отдельных объектов, деструкторы писать также не требуется, а вашим программам не приходится прямо во время выполнения обходить структуры данных и убирать ненужные. Кроме того, больше можно не беспокоиться об утечках памяти. Читать далее

https://habr.com/ru/articles/765420/