spline: > @kolobod написал: > Дело не в широком интересе до выхода) Я же вменяемый)) Тут дело просто в том, что мои творческие амбиции элементарно сыграли против. Я попал в ту (самую распространенную ловушку начинающих авторов) когда самым важным казалось пооригинальничать! Удивить каким-то особым, незаезженным в отрасли ТГИ подходом к геймплею. А именно он-то и оказался людям банально неинтересен. Совсем. При том, что интерес в целом, как к таковым ТГИ в игровом обществе вполне себе есть! Но игроки, которым ТГИ заходят, хотят от них классических квестов (или как вариант ставших мегапопулярными из-за подросткового бума визуальных новелл), чего-то привычного, на что уже давно и плотно подсели. Лично мне визуальные новеллы неинтересны. Во всяком случае в том виде в каком они существуют в 99% случаев - длинная любительская книга с редкими выборами из 2 позиций. А вот классические квесты, да, это тема. Видимо, мне просто надо меньше выпендрежа и больше думать о том, чего хочет игрок. Без этого никуда. Забавно, что я сам об этом много писал - и сам же вляпался. На самом деле, мне кажется, оно бы сработало, если бы было кому грамотно заняться пиаром. Как раз что-то оригинальное это очень интересно. Особенно, если оно имеет чётки предсказуемый интерфейс и понятный геймплей.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13966/#Comment_13966