[#] [Из песочницы] learnopengl. Урок 1.8 — Системы координат
habrabot(difrex,1) — All
2017-03-27 19:30:03


В предыдущем уроке мы узнали о том, какую пользу можно получить от преобразования вершин матрицами трансформаций. OpenGL предполагает, что все вершины, которые мы хотим увидеть, после запуска шейдера будут в нормализованных координатах устройства (NDC — normalized device coordinates). Это означает, что x, y и z координаты каждой вершины должны быть между -1.0 и 1.0; координаты вне этого диапазона видны не будут. Обычно мы указываем координаты в диапазоне, который настраиваем самостоятельно, а в вершинном шейдере преобразовываем эти координаты в NDC. Затем, эти NDC передаются растеризатору для преобразования их в двумерные координаты/пикселы вашего экрана.
[Читать дальше →][1]

[1]: https://habrahabr.ru/post/324968/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=feed_posts#habracut