http://russian.rt.com/article/50131
По сообщениям СМИ, депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос о проверке целесообразности ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить подробности конкурса на разработку логотипа. По мнению Сердюка, деньги, потраченные на новый логотип, следовало вложить в безопасность подземки, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».
16.09.2014, 10:31
Ранее сообщалось о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева в рамках ребрендинг-программы логотипа московского метрополитена.
«За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», - цитирует слова депутата газета «Известия».
Сердюк отметил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6–7 лет и их также нужно будет обновлять. Тратить же такие суммы каждые 6–7 лет на новое начертание буквы «М», по его мнению, слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.
Депутат подчеркнул, что в подобные нововведения вливаются средства налогоплательщиков, а он как налогоплательщик не хотел бы оплачивать «творческие изыски», никак не влияющие на качество обслуживания пассажиров.