[#] Маленькие секреты большого колл-центра: предиктивный обзвон
habrabot(difrex,1) — All
2015-12-14 11:00:03


![][1]Мы продолжаем рассказывать интересные зарисовки из жизни колл-центров, телекомов и облачной телефонии. Случалось ли вам отвечать на звонок и слышать “пожалуйста подождите, оператор сейчас свяжется с вами”? Первая мысль, которая приходит в голову обычно нецензурна, вторая — “они что, вконец обнаглели?!?”. Получивший такой звонок пользователь — жертва хитрой технологии “предиктивного обзвона”, которая позволяет колл-центрам экономить сотни часов времени, но иногда приводит к забавным результатам. Под катом я расскажу про эту штуку подробнее и покажу, как она может быть реализована в несколько строк кода на нашей облачной платформе voximplant [Под катом - sip, rtp и немного javascript][2]

[1]: https://habrastorage.org/files/a3a/5ab/975/a3a5ab9754e34931b32ec0b7c5cf260d.jpg
[2]: http://habrahabr.ru/post/272945/#habracut