[#] SDL 2.0.12
Новостной_робот(mira, 1) — All
2020-03-12 01:00:02


11 марта вышла очередная версия SDL 2.0.12.SDL - кроссплатформенная библиотека разработки для обеспечения низкоуровневого доступа к устройствам ввода, звуковому оборудованию, графическому оборудованию через OpenGL и Direct3D. С применением SDL написаны различные видеопроигрыватели, эмуляторы и компьютерные игры, в том числе предоставляемые в виде свободного ПО.SDL написан на языке C, работает с C++ и предоставляет биндинги к десятку других языков программирования, в том числе к языку Pascal.Обозначены следующие улучшения: Добавлены функции уровня увеличения текстуры SDL_GetTextureScaleMode() и SDL_SetTextureScaleMode() Добавлена функция блокировки текстуры SDL_LockTextureToSurface(), в отличие от SDL_LockTexture() представляющую блокированную часть в виде поверхности SDL. Добавлен новый режим смешения SDL_BLENDMODE_MUL, сочетающий модуляцию и смешение Добавлено указание SDL_HINT_DISPLAY_USABLE_BOUNDS для игнорирования результатов SDL_GetDisplayUsableBounds() для индекса дисплея 0. Добавлено окно под пальцем для события SDL_TouchFingerEvent Добавлены функции SDL_GameControllerTypeForIndex(), SDL_GameControllerGetType() для получения типа игрового контроллера Добавлено указание SDL_HINT_GAMECONTROLLERTYPE для игнорирования автоматического определения типа контроллера Добавлены функции SDL_JoystickFromPlayerIndex(), SDL_GameControllerFromPlayerIndex(), SDL_JoystickSetPlayerIndex(), SDL_GameControllerSetPlayerIndex() для определения и установки соответствия номера игрока и устройства Добавлена или улучшена поддержка двух десятков разных игровых контроллеров Исправлена блокировка вызова вибрации игровых контроллеров при использовании драйвера HIDAPI Добавлен макрос обнуления элементов массива SDL_zeroa() Добавлена функция SDL_HasARMSIMD(), возвращающая истину в случае, если процессор поддерживает ARM SIMD (ARMv6+)Улучшения для Linux: Добавлено указание SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID для определения вида, выбранного для новых окон X11 Добавлено указание SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL для определения использвания GLX или EGL для X11 по умолчанию Улучшения для Android: Добавлена фукнкция SDL_GetAndroidSDKVersion(), возвращающая уровень API данного устройства Добавлена поддержка захвата звука с помощью OpenSL-ES Добавлена поддержка Bluetooth Steam Controller в качестве игровых контроллеров Исправлены редкие падения приложения в случае его ухода в фоновый режим или его закрытия
Ссылка: https://www.linux.org.ru/news/games/15577181