varta1c0: > @bentall написал: > Instead — он всё таки прежде всего движок для квестов и интерактивной литературы. Повесть Пухова хороша. но совершенно не интерактивна. Есть идеи интеративного фанфика и/или произведения по мотивам? Если да, то готов включиться, это и моя nostalgie. > > ps. Мой МК-52 к сожалению до этих лет не дожил. Памяти там было 256 байт: 105 шагов программы, 16 8-байтовых регистров данных + 4 таких-же ячейки стека данных. о, живы мастодонты, знающие толк) Немного не допонял относительно мотивации - зачем тогда шарики на Инстеде, Штурман, Пасьянс или тот же Туалет?) Подобная реализация повести - это нечто новое и так и сяк, дабавляющая профитов платформе, не правда ли? Да и интерактивности - хоть отбавляй - игрок сам своими руками посылает в полет героев, от него зависит их судьба, каждое прохождение - абсолютно индивидуально, основывается только на интуитивном просчете всех маневров, верное решение вознаграждается отличной историей. Визуализация - может быть, и по хорошему - должна бы быть хотя бы минимально. Да, разветвлений сюжета - нет, нужно ли это? Сама повесть - отлично все раскрывает. Много концовок? Дополнительные диалоги? Ну - это можно, но не будет ли портить существующую лит.часть, этакие самопальные костыли? Можно лишь предложить доп.сценарии, прилагались алгоритмы для других задач в других системах - я упоминал. Имхо - визуализация как в мультике - излишна.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12896/#Comment_12896