[#] [Из песочницы] Создание системы сцен для игрового движка
habrabot(difrex,1) — All
2015-12-02 20:00:03




## Предисловие

В настоящее время я работаю над собственным игровым движком. С использованием минимального количества сторонних библиотек, после реализации игрового цикла (game loop), отрисовки кадра, функции «update», загрузки текстур и пр., основная «начинка» движка была готова. Пришло время реализации еще одной важной составляющей — сцены (scene).

## Введение

В статье я предполагаю, что движок уже оснащен игровым циклом с «callback»-функциями. Весь код будет написан на Java, но может быть легко перенесен на любой другой язык, поддерживающий [garbage collection][1]. Что-ж, приступим. [Читать дальше →][2]

[1]: https://en.wikipedia.org/wiki/Garbage_collection_(computer_science)
[2]: http://habrahabr.ru/post/272161/#habracut