http://russian.rt.com/article/49141
Сегодня Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты рассчитывают представить окончательный доклад в течение года с момента катастрофы.
09.09.2014, 12:22
фото: ©
http://www.onderzoeksraad.nl
Согласно предварительным результатам расследования, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, передаёт РИА Новости. Как следует из доклада Совета по безопасности Нидерландов, самолёт развалислся в воздухе.
Полёт малайзийского Boeing 777 проходил штатно до 17:20 мск, а переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было, считают эксперты.
Специалисты также заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing 777 в небе над Украиной, сообщается в предварительном докладе. Документ о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России, от них получена реакция.
Кроме того, уверены эксперты, в будущем появятся дополнительные улики по делу о крушении лайнера.
Между тем министр обороны Малайзии Хисамуддин Хусейн считает, что доступ в район крушения авиалайнера на востоке Украины невозможен, поскольку ситуация в регионе остаётся «опасной». По его словам, «такое мнение сложилось у него по итогам доклада об обстановке на востоке Украины представителя вооружённых сил Украины генерал-майора Богдана Бондаря».
Напомним, авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший полёт из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту самолёта находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.
22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования авиакатастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.
Международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии смогли отработать на месте крушения малайзийского Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.
Ещё 21 июля российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines. Эти сведения, в особенности повышенная активность украинских РЛС в день трагедии, а также военный самолёт, приблизившийся к лайнеру совсем незадолго до катастрофы, вызывают множество вопросов.