varta1c0: > @bentall написал: > > А некая маршрутная карта, на которой бы рисовался маршрут Кон-Тики — думаю нужна. Ну, в идеале - да, но как по мне - достаточно просто схематического отображения, не привязываясь к координатам, масштабам и реальным пропорциям.. поднялся кораблик - видно, взлетел выше - еще чуть, грохнулся - ок. Минимализм - мне больше импонирует. Это кажись калькулятор какой то уже из новых, с дисплеем > Ну вот хватает вского рода фанфиков среди interactive fiction. Вот почему бы и не по Пухову. Да потому что - это повесть Пухова, писать новую "по мотивам" - я пас, а кромсать и уродовать то что есть - против. Тем более "инопланетными артефактами, мистикой или колдунами". Либо повесть как есть, либо нечто совершенно другое, на что я лично не берусь, не писатель) Хотя - талантливо написанное с тем же принципом - было бы ессно круто. Но поскольку я и не художник - уровень этого будет несоизмеримо худшим. Вспоминается "Отель" Стругацких, - всё было супер-пупер до тех пор, пока авторы не устали и банально всё скомкали в трэш "инопланетяне-киборги прилетели и прячутся, а бандиты их преследуют")) идеальный пример блевотного трэшака) > Да вот за тем самым, продемонстрировать идею «не только квесты», поэксперементировать с возможностями движка. > Instead — он всё таки прежде всего движок для квестов и интерактивной литературы. Вот именно - согласен, тут имеем типичный ИЛ + еще небывалая на платформе Инстэд реализация интерактивной части - расчет траектории в космосе, так что соответствует и по основному предназначению, и новаторство имеется.
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12900/#Comment_12900