Echo :: Forum :: Blog :: RSS
cauldron [6]
Re: cauldron
Andrew Lobanov(tavern,1) — ii.51t.ru
2023-01-19 08:32:59


>> А как же Exolon, Saboteur, Элита? Диззи в конце концов. Мне вот еще запомнилась бродилка - Elven warrior. Да много всего вобщем-то, перечислять долго.
ii.51t.ru> не зна таких. sky fox ещё помню, потом где возле самолёта в пирамиду заходить, bruce lee и ещё несколько названий, а этих не помню. Элиты у меня, скорее всего, не было, так как в 1990 мне было 7 лет и не думаю, что элиту я бы осилил. Я её и в 35 не осиливал, только потом кое-как в oolite начал играть.

Названия очень хорошо знакомы - игры отличные на самом деле. По крайней мере на момент выхода. Да и в 90-х смотрелись весьма неплохо.

>> Только слишком уж он медленно работал, особенно касаемо графики. Из-за этого я даже пытался в местный asm потыкать, но тяжеловато было по причине малого возраста. А вот игрушки шли на ура.
ii.51t.ru> не знаю, асм я не осилил никогда. ходил в библиотеке все книжки и журналы читал, в том числе иностранные. а вот с бейсиком - навсегда :)

Что, кстати, нынче по бейсику есть годного? Есть gambas, но он только под линуксы. Есть FreeBasic, но я про него вообще ничего не знаю.

+++ Caesium/0.4 RC1

Spectranet [6]
Re: Spectranet
shaos(shaos, 2) — Andrew Lobanov
2022-09-21 20:02:17


Может версия, что эмулит ZXEvo с BaseConf чисто виндовая - там есть std.h со всякими #include <windows.h> который инклудится в каждый .cpp

https://github.com/lvd2/zxevo/tree/master/tools/unreal_fix/0.39.0

Программирование под ZX80 на ассемблере [8]
Re: Программирование под ZX80 на ассемблере
Andrew Lobanov(tavern,1) — shaos
2021-12-20 13:35:42


shaos> а почему ZX80? это же тормозная недоделка
shaos> программировать надо ZX-Spectrum (aka ZX82)

Похоже, смешались воедино ZX-Spectrum и Z80 %)

Эха про спектрум [3]
Re: Эха про спектрум
Andrew Lobanov(tavern,1) — hugeping
2021-12-13 15:14:54


hugeping> Может стоило вообще про ретрокомпы эху создать? Всё-таки нас тут полтора человека...

Я думаю, пока можно и тут обсуждать. Может, когда и если подтянутся спринтероводы, разделим эхи. Но в целом да - мой промах :)

xpeccy [0]
xpeccy
Andrew Lobanov(tavern,1) — All
2021-12-13 14:05:22


Очень полюбился мне этот эмулятор в последний год, но наткнулся на интересную особенность: если в настройках Qt выставить scale rate отличный от единицы, то он влияет и на эмулируемую картинку. Привет, пиксели разного размера и соотношения сторон!

Есть возможность поправить этот момент средствами настройки Qt или стоит связаться с разработчиком и задать этот вопрос ему лично? :)