[#] # Гид по настройкам в Сингапуре от Lotus F1
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-12 20:40:05


http://www.f1news.ru/news/f1-97565.html

![Роман Грожан в Сингапуре, 2013 год](http://www.f1news.ru/userfiles/lotusf1team/97565.jpg)

20:29 MSK 12/09/2014, пятница, пресс-служба Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в Сингапуре пресс-служба Lotus F1 рассказала об особенностях настройки машин на итальянской трассе…
**
Переднее антикрыло**

Вновь настраивается на максимальный уровень прижимной силы, поскольку недостаточная поворачиваемость может дорого обойтись из-за близости стен.

**Заднее антикрыло**

На улицах Сингапура необходимы высокий уровень прижимной силы и эффективный контроль крутящего момента. На узкой трассе Марина-Бей заднее антикрыло настраивается на сравнительно высокий уровень прижимной силы, поскольку большинство поворотов – медленные и среднескоростные.

**Подвеска
**
Оптимальное решение – мягкие настройки подвески, поскольку пилотам приходится атаковать поребрики и, в целом, действовать агрессивно на городской трассе. При этом очень важно, чтобы машина отличалась гибкостью динамических характеристик, поскольку ей придётся выдерживать жёсткую езду по поребрикам, особенно на участке между 1-м и 4-м поворотами и Raffles Avenue.
**
Тормоза**

В Сингапуре высокий износ тормозов из-за особенностей трассы и того, что это одна из самых продолжительных гонок в сезоне. Суппорты, диски и колодки требуют повышенного внимания и охлаждения, поскольку по ходу круга практически нет участков, на которых они не используются.

**Силовая установка**

В Сингапуре наибольшее число поворотов среди всех трасс сезона, поэтому необходимо, чтобы силовая установка отличалась гибкостью характеристик, эффективно работала на торможениях и быстро откликалась на работу педалью газа при наборе скорости. Поскольку прямых участков немного, важна не максимальная скорость, а крутящий момент в медленных поворотах, поэтому можно использовать двигатель внутреннего сгорания, ресурсный цикл которого подходит к концу, и это будет одна из его последних гонок.

ERS будет работать в режиме максимальной нагрузки во время торможений, но это неизбежно, учитывая постоянные замедления и разгоны на этой трассе. Расход топлива – самый высокий в году.

**Теги:** [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Михаил Смирнов