http://www.f1news.ru/news/f1-87636.html
![Виджей Малья](
http://i.f1news.ru/userfiles/mallya/87636.jpg)
15:43 MSK 13/08/2013, вторник, по материалам Autosport
В последние годы многие команды доработали аэродинамические трубы для использования 60% моделей машин, что позволяет повысить точность измерений и эффективность работы по сравнению с 50% моделями.
Force India использует трубу, построенную ещё во времена Jordan. В интервью британскому Autosport руководитель команды Виджей Малья заявил, что рассматривает планы по расширению базы и переоборудованию трубы, но прежде, чем инвестировать средства и начать работу, он хотел бы понять, какие меры по сокращению затрат ждут Формулу 1 в будущем.
Виджей Малья: «Мы знаем, что нужны инвестиции, особенно в области аэродинамики, но ждём ясности в правилах. Если время работы в аэродинамической трубе будет серьёзно ограничено, нет никакого смысла её модернизировать, лучше использовать другую вместе с кем-то ещё. Если мы получим доступ к более современной трубе, то результаты вырастут по экспоненте, поскольку сейчас это одна из наших проблем.
Я горжусь тем, чего мы добились со старой аэродинамической трубой, ещё времён Эдди Джордана – наши парни отлично справляются со своей работой, но я должен предоставить им оборудование самого последнего поколения – именно это отделяет более сильные команды от более слабых».
**Теги:** [Виджей Малья](/archive/person/mallya/), [Force India](/archive/where/forceindia/)
текст: Дмитрий Бухаров