http://www.f1news.ru/news/gp2-96324.html
14:06 MSK 20/07/2014, воскресенье, собственная информация
Пилот Racing Engineering Стефано Колетти одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Германии. Колетти выбрал удачную тактику, и хотя в первой половине гонки оказался во втором десятке, в итоге смог прорваться на первое место, опередив на финише Фелипе Насра и Стоффеля Вандорна.
Хотя гонка GP3, состоявшаяся на час раньше, проходила в сухих условиях, незадолго до начала спринта GP2 в Хоккенхайме начался сильный дождь. Но за несколько минут до старта прогревочного круга он кончился, поставив команды перед сложным выбором, какие шины выбрать для старта.
В итоге половина пелотона начинала гонку на сликах, а половина – на дождевых шинах. Но воды на трассе оказалось очень много, и Хулиана Лила развернуло уже на прогревочном круге.
На старте машины на дождевых шинах получили большое преимущество над теми, кто начинал гонку на сликах, и уже на прямой возник серьёзный трафик. В первом повороте развернуло Джонни Чекотто, затем его задел Стефан Ришельми. Хотя контакт был не слишком сильным, машина Ришельми загорелась и гонщику пришлось её остановить. На трассе появился автомобиль безопасности.
Уже во втором повороте после рестарта блестяще начавший гонку Митч Эванс из Russian Time смог опередить Бертона и вышел на первое место. Ещё двумя поворотами спустя на второе место прорвался Стоффель Вандорн. На следующем круге Эванс ошибся и потерял темп, в результате чего его опередили Вандорн, Соренсен и Марчьелло.
На шестом круге Рафаэле Марчьелло, пытавшийся атаковать Соренсена в борьбе за вторую позицию, допустил ошибку, вылетел в гравий, и вынужден был вернуться в боксы, где сошёл с дистанции. В этот момент темп пилотов на дождевой резине был на 9 секунд выше, чем у тех, кто начал гонку на сликах. Однако трасса быстро сохла и ситуация стремительно менялась.
На восьмом круге Джолион Палмер пытался атаковать Эванса, но пропустил атаку со стороны Тома Диллмана. Вскоре Диллман смог опередить и Эванса, а затем то же сделал Палмер. После этого Эванс потерял ещё несколько позиций, так как его темп был существенно ниже, чем у соперников.
На 11-м круге Диллман и Эванс отправились в боксы за сликами. Вскоре их примеру последовали и остальные – машины на резине для сухой трассы начали превосходить по скорости тех, кто был на дождевых шинах. На 13-м круге из-за разворота Артура Пика на трассе вновь появился автомобиль безопасности, который, однако, уже на следующем круге вернулся в боксы.
На рестарте ещё не сменивший шины Андре Неграо сохранил лидерство, но спустя круг также отправился в боксы за сликами. Тем временем стартовавший на сликах Колетти отыграл много позиций за счёт пит-стопов соперников, затем на трассе опередил Насра и Вандорна и вышел на первое место. Его главным преследователем стал Наср, также начинавший гонку на сликах.
Митч Эванс после своего пит-стопа оказался лишь 13-м. На сухой трассе его темп был неплох, но он серьёзно отстал от лидеров. Новозеландец отыграл пару позиций после столкновения Серхио Канамасаса и Рене Биндера, но подняться выше 11-го места не смог. Второй пилот Russian Time, Артём Маркелов, финишировал вслед за ним на 12-й позиции.
**Пилот**
**Команда**
**Время**
1\. С.Колетти
Racing Engineering
45:31.696
2\. Ф.Наср
Carlin
+1.238
3\. С.Вандорн
ART
+5.531
4\. М.Соренсен
MP Motorsport
+15.656
5\. Д.Ланкастер
Hilmer Motorsport
+17.961
6\. Д.Палмер
DAMS
+18.401
7\. А.Росси
Campos
+19.840
8\. Э.Куэйф-Хоббс
Rapax
+24.222
9\. Т.Диллман
Caterham
+25.438
10\. Р.Харьянто
Caterham
+36.088
11\. М.Эванс
Russian Time
+39.177
12\. А.Маркелов
Russian Time
+40.186
13\. С.Канамасас
Trident
+45.938
14\. С.Труммер
Rapax
+52.486
15\. Д.Абт
Hilmer Motorsport
+54.865
16\. Д.де Йонг
MP Motorsport
+55.552
17\. Н.Бертон
Lazarus
+56.878
18\. Х.Лил
Carlin
+1:03.994
19\. Т.Изава
ART
+1:08.828
20\. К.Дэли
Lazarus
+1:09.713
21\. А.Неграо
Arden
+1:12.677
22\. Р.Биндер
Arden
+1:15.032
**Не классифицированы:**
Д.Чекотто
Trident
21 круг
А.Пик
Campos
11 кругов
Р.Марчьелло
Racing Engineering
7 кругов
С.Ришельми
DAMS
0 кругов
текст: Эльмир Валеев