[#] # Пэт Фрай: Скорость машины соответствовала ожиданиям
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 23:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97719.html

![Фернандо Алонсо](http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/97719.jpg)

22:33 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

В Ferrari довольны итогами первого дня уик-энда в Сингапуре. Несмотря на технические проблемы с машиной Кими Райкконена, в команде надеются побороться за высокие позиции в квалификации.

**Фернандо Алонсо** (2-й): «Как обычно, пятница в Сингапуре немного отличается от других этапов, характеристики трассы делают её единственной в своем роде – удивительно пилотировать здесь ночью. Впрочем, для нас это обычная пятница – мы были достаточно конкурентоспособны в обеих сессиях и без проблем выполнили намеченную программу.

Оба состава резины вели себя так, как и ожидалось, SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление с трассой. Ограничения на радиопереговоры не сильно повлияли на нашу работу. С этой точки зрения был обычный день, всё прошло нормально».

**Кими Райкконен** (4-й): «В целом, позитивный день, хотя всегда есть, в чём прибавить. В первой сессии команда сосредоточилась на работе с разными вариантами настроек, на первом комплекте Soft я смог проехать хороший круг, однако затем небольшие технические проблемы помешали добиться максимума со вторым комплектом шин.

В конце тренировки возникли проблемы с перегревом тормозов, но команда быстро их решила, подготовив машину ко второй сессии. Мы скорректировали настройки, что позволило улучшить управляемость, а на шинах SuperSoft улучшилось сцепление с трассой».

**Пэт Фрай**, главный инженер: «На трассе Марина-Бей всегда было сложно, как гонщикам, так и персоналу – всем пришлось иметь дело с экстремальными погодными условиями. В пятницу работа на трассе закончилась не идеально, поскольку у нас возникли проблемы с надежностью, особенно на машине Кими. Тем не менее, скорость примерно соответствует ожиданиям.

Охлаждение различных компонентов машины – сложная задача. Если говорить про работу на трассе, то также сложно добиться эффективности на выходе из поворотов. Как обычно на городских трассах, уровень сцепления будет расти по ходу уик-энда, поэтому необходимо верно понять поведение шин. Разница во времени на круге между Soft и SuperSoft оказалась даже большей, чем ожидалось, но я уверен, что этот факт сделает квалификацию и гонку очень интересной.

Результаты, показанные в пятницу, мало о чем говорят, поскольку из-за трафика было сложно проехать идеальный круг, но темп наших гонщиков обнадеживает. В Сингапуре сложно обгонять, поэтому важно хорошо выступить в квалификации, чтобы получить возможность побороться за высокий результат в гонке».

**Теги:** [Кими Райкконен](/archive/person/raikkonen/), [Фернандо Алонсо](/archive/person/alonso/), [Пэт Фрай](/archive/person/fry_pat/), [Ferrari](/archive/where/ferrari/)

текст: Михаил Смирнов