http://www.f1news.ru/news/f1-96523.html

13:38 MSK 26/07/2014, суббота
После оглушительного успеха Формулы 1 в Австрии и Великобритании в прошлый гоночный уик-энд трибуны в Хоккенхайме были наполовину пусты, вновь возродив дискуссию о привлечении зрителей. По мнению председателя совета директоров Daimler AG Дитера Цетше, проблема в менеджменте. В интервью немецкой Frankfurter Allgemeinen Zeitung он заявил, что маркетинговая политика Берни Экклстоуна в этой области недостаточно эффективна.
Дитер Цетше: «В какой компании президент может и должен всё делать самостоятельно? Я предполагаю, что маркетингом в Формуле 1 должны заняться специалисты по новым СМИ. Берни Экклстоун должен не стоять у них на пути. В плане маркетинга у Формулы 1 огромный потенциал, который нужно использовать в эпоху цифровых технологий. Независимо от руководства, нам нужны перемены и прогресс в этом направлении.
В Mercedes есть менеджер по производству и менеджер по продажам грузовых машин и менеджер по продажам легковых автомобилей. Почему подобную схему нельзя перенести на Формулу 1?»
Дитер Цетше критиковал распределение доходов в Формуле 1, где Mercedes получает 12 млн. долларов, в то время как Ferrari – 100 млн, а Red Bull Racing – 70 млн.
«Мы уже задавались вопросом, стоит ли продолжать участие в чемпионате, - продолжил Цетше. – У нас есть возможность добиться большей эффективности. Такова цель. Нужно отчасти компенсировать этот дисбаланс.
Команде не столь важно, кто из гонщиков выиграет титул. У нас есть два гонщика, и ни одному из них не отдается предпочтение. Мы продаем машины по всему миру. Mercedes – немецкая компания, но не обязательно, чтобы победу в чемпионате одержал именно немец».
**Теги:** [Дитер Цетше](/archive/person/zetsche/), [Mercedes](/archive/where/mercedesgp/)
текст: Татьяна Бельская