RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 67
[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 14:07:27


>по поводу добавления в фдроид - не вижу смысла в этом

Смысл тут в более удобном обновлении: то есть вышла новая версия - просто нажал кнопочку, и всё само обновилось. И при переустановке прошивок приложение искать удобнее.

В принципе, это не критично. Не хочешь, ну и ладно.

Но исходники последней версии всё ещё желаю видеть, и это критично :)

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — szia
2014-08-24 13:43:30


>А поиска там тоже нет по эхе, чтобы хотя бы найти его сообщение и написать ответ?

Нету

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — szia
2014-08-24 07:38:13


> То есть ты из него писал?
Ну да, а что?

> А поиска там тоже нет по эхе, чтобы хотя бы найти его сообщение и написать ответ?
Поиска нет, а листать далеко =)
Тем более, тема изменилась

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-24 05:42:19


> А, и правда, зачем она нужна. Потом просто останется только один, и можно будет самому себе письма писать... Чтобы шизофрению подогревать, чтобы она не вяла...
Вот когда один останусь - тогда и буду как-то рекламировать. А пока в этом нет необходимости. К тому же, если будет ещё меньше людей, чем сейчас, я добавлю больше роботов с новостями.

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-08-24 07:40:24


> Вопрос именно ему и был задан. Пока что в андроид клиенте нельзя заменить получателя (All)
То есть ты из него писал? А поиска там тоже нет по эхе, чтобы хотя бы найти его сообщение и написать ответ?

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-08-24 13:40:44


>Пока что в андроид клиенте нельзя заменить получателя (All)

Да я как-то над этим даже не думал, вроде если пишется новое сообщение, то по дефолту адресуется всем, но добавлю эту возможность

по поводу добавления в фдроид - не вижу смысла в этом

[>] Re: Справка
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-08-24 21:44:59


спасибо, забыл удалить
меню в справке вообще быть не должно:)

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 17:22:02


Уже скачал, сижу с него, спасибо! :)
Раньше очень не хватало информации о состоянии загрузки

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 17:17:08


> Да и смысла не вижу, приложению еще далеко до хотя бы стабильной работы - к примеру в dev щас забавный баг всплыл, если не использовать скуль при прокрутке будет падать) Подумываю дропнуть режим "в ОП" и сделать лайтовую версию на скуле, без загрузки всей эхи.
Только за багфиксы. По-крайней мере, у меня стабильность выше среднего. Поэтому буду делать ночные сборки и для себя тоже.

> Тыщу раз обсуждали:)) Лежат на битбакете
Ура! Увидел исходники =) Возьму и скачаю

> Ты можешь сам выложить, если хочешь
С удовольствием выложу сам, просто тут в исходники всё упиралось. Теперь их увидел, вопрос снят, тема закрыта =)

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 17:09:07


https://yadi.sk/d/RtNyfR39Z8NVf

Можно указывать адресата при отправке сообщения, выводится информация о прогрессе загрузки с ноды/подгрузки сообщений базы.

Работает только в sqlite, режим "сообщения в озу" не рекомендуется

[>] odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-25 17:17:13


версия 0. без документации, описания... пока будет забиваться сайт, начиная с http://51t.ru/o/openbsd.html
ну а дальше, как попрёт

в общем, встречайте: http://hg.51t.ru/odiiapp/

как это назвать - не знаю, пример по ссылке выше. при этом с помощью фетчера можно забирать изменения с http://51t.ru/o/_/
синхронизация только односторонняя. можно брать копию "портала" и иметь её локально. короче говоря, это офлайнизатор с разметкой и навигацией (поддержка textile, html и разных типов файлов)

подробности - в наших дальнейших выпусках.


тут нет разделения по клиентам и серверам, и обратной синхронизации (хотя, конечно, через post-запросы можно реализовать, что угодно). есть только одно приложение и один синхронизатор.

[>] Справка
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 20:00:19


В самой последней версии клиента в справке почему-то есть упоминание об адресе списка эхоконференций (а зачем оно?), к тому же, в меню окна справки не работает пункт для перехода в параметры.

[>] Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-08-24 17:04:35


>Смысл тут в более удобном обновлении: то есть вышла новая версия - просто нажал кнопочку, и всё само обновилось. И при переустановке прошивок приложение искать удобнее.

Ты можешь сам выложить, если хочешь, я-то не против, просто этим заниматься не хочу.)
Да и смысла не вижу, приложению еще далеко до хотя бы стабильной работы - к примеру в dev щас забавный баг всплыл, если не использовать скуль при прокрутке будет падать) Подумываю дропнуть режим "в ОП" и сделать лайтовую версию на скуле, без загрузки всей эхи.

К тому же FDroid'а у меня нет, не вижу смысла тащить его в систему.
Можно сделать механизм уведомлений, только пока в этом не вижу смысла, почему - см выше

>Но исходники последней версии всё ещё желаю видеть, и это критично :)
Тыщу раз обсуждали:)) Лежат на битбакете

[>] Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-25 18:53:46


Хм, офлайнизатор с разметкой и навигацией... Хорошая штука, надо попробовать.

Вот только как запустил его, оно 404 выдаёт. Синхронизацию базы через sync-o.py сделал.

[>] Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-25 19:24:19


индексной страницы там нет, ещё непонятно, как именно она там будет (и сколько их будет вообще)

открывать http://127.0.0.1:5151/o/openbsd.html


ps. база до синхронизации создана? файл .db есть?

[>] Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 04:24:01


>открывать http://127.0.0.1:5151/o/openbsd.html
О, всё, теперь работает. Правда вёрстка съезжает. Ещё потом поизучаю эту штуку.

>ps. база до синхронизации создана? файл .db есть?
Да, он был, всё нормально.

[>] Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 19:24:55


> Это понятно, но просто в цифровой книге бывает удобно делать заметки свои, поправки или дополнения.

для заметок и обсуждений лучше ii. сначала будут, наверное, неймспейсы, чтобы разные книги...

если это будет в рамках официального odii-клиента, где будет и ii, то там будут заметки (как и тэги) привязываться ко всем объектам, какие есть, от сообщений до страниц.

> Удобнее бы было, если бы серверные изменения скачивались в отдельную директорию, и при обновлении выдавался патч, часть которого можно было применить по своему желанию, а другую часть оставить своей. Но это не критично, а когда понадобится, я сам сделаю - это чуть-чуть в клиенте кода написать.

Это не чуть-чуть кода написать. Распределённая синхронизация возможна только одним способом, который используется во всех распределённых системах контроля версий. У этой же вещи - вообще другая идеология.

[>] Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 18:08:33


>странно, тут вёрстка такая же, как и на остальных сайтах, через pure-css, у меня работает на любых размерах экрана
На телефоне очень сильно съезжает. Размер экрана 800х1280
http://irk38.tk/Screenshot_2014-08-26-23-02-33.png

>редактирование - http://127.0.0.1:5151/o/_template.html/edit
>все страницы для редактирования: http://127.0.0.1:5151/o/*/
>но, при синхронизации все изменения затрутся, синхронизация делает копию сайта точно такой же, как и на исходном сайте, это не распределённая система
Хорошо, что это прямо так править можно, но жаль, что при синхронизации всё затрётся

[>] Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-26 19:13:46


обновление сервера, немного изменилась логика

1. хэш высчитывается немного иначе, метаинформация будет обновляться всегда, но пока фетчер это не умеет. как сейчас будет работать - непонятно, фетчер будет потом догнан

2. в тексте появились тэги <!--[ ]-->, которые, будучи в самом начале, могут переопределять значения template и sidebar, типа <!--[ template:_mytpl.html sidebar:_myblock.html ]-->

3. теперь все страницы, которые начинаются с _, отображаются без темплейта (для других страниц существует /raw)

[>] Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 18:50:16


>оно расчитано на получение, и на правку на сервере...
>этакая "цифровая книга", которую можно получить и использовать, периодически получая обновления...
Это понятно, но просто в цифровой книге бывает удобно делать заметки свои, поправки или дополнения. Удобнее бы было, если бы серверные изменения скачивались в отдельную директорию, и при обновлении выдавался патч, часть которого можно было применить по своему желанию, а другую часть оставить своей. Но это не критично, а когда понадобится, я сам сделаю - это чуть-чуть в клиенте кода написать.

>тем более, это пока эксперимент
Всё ясно, это нормально

[>] Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 18:51:20


оно расчитано на получение, и на правку на сервере...

утилиты экспорта-импорта у меня уже есть, утилиты отправки на сервер - сделать несложно, это обычный post-запрос. но вообще, эта штука работает в связке с ii, этакая "цифровая книга", которую можно получить и использовать, периодически получая обновления...

тем более, это пока эксперимент, есть много вещей, которые ещё не решено, как будут сделаны. сейчас главное - чтобы работало, чтобы накопленную информацию по OpenBSD сгруппировать...

[>] Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 17:02:26


> О, всё, теперь работает. Правда вёрстка съезжает. Ещё потом поизучаю эту штуку.

странно, тут вёрстка такая же, как и на остальных сайтах, через pure-css, у меня работает на любых размерах экрана

шаблон находится в _template.html

редактирование - http://127.0.0.1:5151/o/_template.html/edit
все страницы для редактирования: http://127.0.0.1:5151/o/*/

но, при синхронизации все изменения затрутся, синхронизация делает копию сайта точно такой же, как и на исходном сайте, это не распределённая система. в качестве распределённой системы трекер+вики я использовал hg + be + asciidoc, и переизобретать это - смысла пока нет. когда-нибудь, и эта штука будет ближе к ii, и ii к этой штуке, а сейчас главное - сделать кружок openbsd, со статьями...

[>] Re: textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-30 23:30:14


http://agat.github.io/css-framework/

как альтернатива pure-css

[>] textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-29 17:32:02


наверное, следует делать не так, как сейчас (безтипово - textile, .html -> html), а сделать .html, как сейчас, и .textile, которые будут отражаться в соответствующий .html. Это позволит легко экспортировать книги в чисто статический html.

именно этот метод и будет официальным. пока вообще textile использоваться не будет, только html.

[>] Re: textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-31 03:24:56


http://pythonpaste.org/tempita/

шаблонник

[>] Re: Баги в клиенте
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-09-04 00:04:43


>Включил уведомления о новых сообщениях. Во-первых, при этом, если закрыть клиент, то он выдаёт по нескольку раз ошибки, а во-вторых, при обновлении эхи возникает часто вышепоказанная на скриншоте ошибка.

Спасибо! как будет время поправлю

[>] Re: textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-30 16:05:52


да, под "в мире пакетов" переделывать шаблонный движок придётся капитально... использовать родные bottle нельзя - очень небезопасно, можно любой python-код выполнять...

[>] Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 19:49:44


>если это будет в рамках официального odii-клиента, где будет и ii, то там будут заметки (как и тэги) привязываться ко всем объектам, какие есть, от сообщений до страниц.
Хорошо, но не всегда удобно.

>Это не чуть-чуть кода написать. Распределённая синхронизация возможна только одним способом, который используется во всех распределённых системах контроля версий. У этой же вещи - вообще другая идеология
Тут ничего особенного нет. Я говорю про более прикладную вещь. И эта вещь легко встраивается в фетчер. Когда запросились изменения с сервера, фетчер делает diff на локальную копию, показывает его мне и даёт выбор: применить весь или проигнорировать. Второй вариант я могу выбрать если у меня есть локальные конфликтующие изменения, либо если изменения с сервера полностью или частично не захочу получать. Это таки чуть-чуть кода, и, поскольку в твою идеологию не вписывается, я реализую это сам при необходимости.

[>] Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — All
2014-09-07 12:07:38


Хочется поднять ii-сервер в корпоративной сети.
Однако в ней существует запрет на новые http серверы.
Поэтому вопрос: можно ли отключить веб-морду, чтобы
с сервером общались только клиенты, которые я установлю
у "нужных людей"?

[>] Баги в клиенте
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-09-02 19:14:10


http://irk38.tk/Screenshot_2014-09-03-00-06-38.png

Включил уведомления о новых сообщениях. Во-первых, при этом, если закрыть клиент, то он выдаёт по нескольку раз ошибки, а во-вторых, при обновлении эхи возникает часто вышепоказанная на скриншоте ошибка.

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-12 19:40:27


Ещё небольшая проблема относящаяся к сайту - я пишу в 19 с копейками, а отображается время в 15 с копейками - что-то не так с Гринвичем :-(

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-07 13:26:51


В идеале хотелось бы чтобы веб-сервер работал бы только с несколькими, мной указанными, ip-адресами.
Очень не хотелось бы чтобы мне предъявили скриншот из которого следовало бы, что на моем
компе поднят интерактивный веб-сайт со свободным доступом.

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
51t(lenina,1) — alex
2014-09-07 13:52:22


> В идеале хотелось бы чтобы веб-сервер работал бы только с несколькими, мной указанными, ip-адресами.

Можно просто забиндить на нужные адреса, вместо 0.0.0.0. И повесить на нестандартный порт...

А вообще, чтобы не было веб-интерфейса - достаточно просто закомментировать в run.py строки import iitpl и iitpl.II_PATH=II_PATH

[>] Ещё баг
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-09-12 16:47:51


Уменьшил dpi на телефоне и превратил его в планшет. В клиенте обнаружился такой баг, что невозможно процитировать текст. То есть текст выделяется, а как только жму на кнопку меню (чтобы нажать кнопку "цитировать"), выделение пропадает. Приходится нажимать "копировать" и "вставить"

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-12 19:26:22


C "закомментировать в run.py строки" получилось, а с "можно просто забиндить на нужные адреса, вместо 0.0.0.0" - нет.
Поискал по исходникам - единственная строка с 0.0.0.0 оказалась закомментареной :-(
(вообще-то я с web-программированием только знакомлюсь)

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
51t(lenina,1) — alex
2014-09-07 12:48:24


оно в любом случае работает через http. веб-морда или взаимодействие с клиентом - это, по сути, одно и то же: http-запросы

что именно отключить нужно? но отключить - можно :)

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-07 13:58:43


Спасибо за дельный совет. Попробую, как только будет время!

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — alex
2014-09-12 19:30:51


Кстати, 2-й раз замечаю, что сообщение приходится передавать дважды - сперва ошибка(номер не запомнил) - затем делаю откат в IE и передаю ещё раз.

[>] Re: ответы
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-13 06:53:49


Интересно, что на сервере с этими кнопочками всё нормально вне зависимости от браузера

[>] 51talk
ii.14
alex(lenina,113) — All
2014-09-12 22:19:18


Проблемы с клиентом тоже есть - кнопки справа вверху отображаются нормально только в FireFox
В IE и Maxthon - непонятные вещи отображаются(под 7-й виндой)

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
zhuk@(lenina,131) — alex
2014-09-12 22:19:37


> Ещё небольшая проблема относящаяся к сайту - я пишу в 19 с копейками, а отображается время в 15 с копейками - что-то не так с Гринвичем :-(

Ты с Москвы (или какого другого город из UTC+4), правильно?

[>] Re: ответы
ii.14
51t(lenina,1) — alex
2014-09-13 08:14:35


что за кнопки, не понимаю...

[>] Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — zhuk@
2014-09-13 06:49:45


Правильно

[>] Re: Ещё баг
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-09-13 10:57:56


Мне интересно, когда ты успеваешь всё это находить? Как будто активно пользуешься клиентом. Хотя по эхам я особой жизни не наблюдаю, правда, на вашу ноду редко заглядываю.

[>] ответы
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-09-13 04:12:34


1. ага, оно сейчас биндится на 127.0.0.1... надо будет изменить на 0.0.0.0
http://hg.51t.ru/ii/file/527b6982d4f7/run.py#l80

2. ie и винда официально не поддерживается - тут её ни у кого нет, даже проверить негде :)

3. Время должно идти по UTC.

[>] Re: Ещё баг
ii.14
vit01(mira, 1) — szia
2014-09-13 11:44:19


> Мне интересно, когда ты успеваешь всё это находить? Как будто активно пользуешься клиентом.
Я пользуюсь андроид клиентом каждый день, а в ii захожу почти постоянно. Примерно каждое второе-третье моё сообщение написано с телефона.

> Хотя по эхам я особой жизни не наблюдаю, правда, на вашу ноду редко заглядываю.
Если в эхе не пишут люди, то там пишут роботы. Эхи lor-opennet.2014, ru.humor.14, stallman.rss.14, lenta.dark.14, vk-news.14 и.т.п. активно наполняются роботами (кроме эхи юмора, наверное), поэтому контента "на почитать" хватает всегда. Другое дело, что я теперь тут почти не пишу, так как поговорить не о чем :)

[>] Re: Ещё баг
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-09-14 22:28:37


>Уменьшил dpi на телефоне и превратил его в планшет. В клиенте обнаружился такой баг, что невозможно процитировать текст.

Это вряд ли смогу поправить, но гляну как посвободнее буду

[>] Re: плановая ротация
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-09-14 17:56:43


Иногда при отправлении сообщения выскакивает пятисотая ошибка

[>] Re: плановая ротация
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-09-14 21:11:02


Раза 3 такое было, вчера по-моему 2 и сегодня один

[>] Re: Ещё баг
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-09-13 13:00:04


И я о том же. На почитать клиент и раньше работал неплохо, а ты баги находишь при отправлении сообщений. Да и ладно, не суть.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 67