[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 14:07:27
>по поводу добавления в фдроид - не вижу смысла в этом
Смысл тут в более удобном обновлении: то есть вышла новая версия - просто нажал кнопочку, и всё само обновилось. И при переустановке прошивок приложение искать удобнее.
В принципе, это не критично. Не хочешь, ну и ладно.
Но исходники последней версии всё ещё желаю видеть, и это критично :)
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — szia
2014-08-24 07:38:13
> То есть ты из него писал?
Ну да, а что?
> А поиска там тоже нет по эхе, чтобы хотя бы найти его сообщение и написать ответ?
Поиска нет, а листать далеко =)
Тем более, тема изменилась
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-24 05:42:19
> А, и правда, зачем она нужна. Потом просто останется только один, и можно будет самому себе письма писать... Чтобы шизофрению подогревать, чтобы она не вяла...
Вот когда один останусь - тогда и буду как-то рекламировать. А пока в этом нет необходимости. К тому же, если будет ещё меньше людей, чем сейчас, я добавлю больше роботов с новостями.
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-08-24 07:40:24
> Вопрос именно ему и был задан. Пока что в андроид клиенте нельзя заменить получателя (All)
То есть ты из него писал? А поиска там тоже нет по эхе, чтобы хотя бы найти его сообщение и написать ответ?
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-08-24 13:40:44
>Пока что в андроид клиенте нельзя заменить получателя (All)
Да я как-то над этим даже не думал, вроде если пишется новое сообщение, то по дефолту адресуется всем, но добавлю эту возможность
по поводу добавления в фдроид - не вижу смысла в этом
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 17:22:02
Уже скачал, сижу с него, спасибо! :)
Раньше очень не хватало информации о состоянии загрузки
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 17:17:08
> Да и смысла не вижу, приложению еще далеко до хотя бы стабильной работы - к примеру в dev щас забавный баг всплыл, если не использовать скуль при прокрутке будет падать) Подумываю дропнуть режим "в ОП" и сделать лайтовую версию на скуле, без загрузки всей эхи.
Только за багфиксы. По-крайней мере, у меня стабильность выше среднего. Поэтому буду делать ночные сборки и для себя тоже.
> Тыщу раз обсуждали:)) Лежат на битбакете
Ура! Увидел исходники =) Возьму и скачаю
> Ты можешь сам выложить, если хочешь
С удовольствием выложу сам, просто тут в исходники всё упиралось. Теперь их увидел, вопрос снят, тема закрыта =)
[>]
odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-25 17:17:13
версия 0. без документации, описания... пока будет забиваться сайт, начиная с
http://51t.ru/o/openbsd.html
ну а дальше, как попрёт
в общем, встречайте:
http://hg.51t.ru/odiiapp/
как это назвать - не знаю, пример по ссылке выше. при этом с помощью фетчера можно забирать изменения с
http://51t.ru/o/_/
синхронизация только односторонняя. можно брать копию "портала" и иметь её локально. короче говоря, это офлайнизатор с разметкой и навигацией (поддержка textile, html и разных типов файлов)
подробности - в наших дальнейших выпусках.
тут нет разделения по клиентам и серверам, и обратной синхронизации (хотя, конечно, через post-запросы можно реализовать, что угодно). есть только одно приложение и один синхронизатор.
[>]
Справка
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-08-24 20:00:19
В самой последней версии клиента в справке почему-то есть упоминание об адресе списка эхоконференций (а зачем оно?), к тому же, в меню окна справки не работает пункт для перехода в параметры.
[>]
Re: ii dev и FDroid
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-08-24 17:04:35
>Смысл тут в более удобном обновлении: то есть вышла новая версия - просто нажал кнопочку, и всё само обновилось. И при переустановке прошивок приложение искать удобнее.
Ты можешь сам выложить, если хочешь, я-то не против, просто этим заниматься не хочу.)
Да и смысла не вижу, приложению еще далеко до хотя бы стабильной работы - к примеру в dev щас забавный баг всплыл, если не использовать скуль при прокрутке будет падать) Подумываю дропнуть режим "в ОП" и сделать лайтовую версию на скуле, без загрузки всей эхи.
К тому же FDroid'а у меня нет, не вижу смысла тащить его в систему.
Можно сделать механизм уведомлений, только пока в этом не вижу смысла, почему - см выше
>Но исходники последней версии всё ещё желаю видеть, и это критично :)
Тыщу раз обсуждали:)) Лежат на битбакете
[>]
Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-25 18:53:46
Хм, офлайнизатор с разметкой и навигацией... Хорошая штука, надо попробовать.
Вот только как запустил его, оно 404 выдаёт. Синхронизацию базы через sync-o.py сделал.
[>]
Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 04:24:01
>открывать http://127.0.0.1:5151/o/openbsd.html
О, всё, теперь работает. Правда вёрстка съезжает. Ещё потом поизучаю эту штуку.
>ps. база до синхронизации создана? файл .db есть?
Да, он был, всё нормально.
[>]
Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 19:24:55
> Это понятно, но просто в цифровой книге бывает удобно делать заметки свои, поправки или дополнения.
для заметок и обсуждений лучше ii. сначала будут, наверное, неймспейсы, чтобы разные книги...
если это будет в рамках официального odii-клиента, где будет и ii, то там будут заметки (как и тэги) привязываться ко всем объектам, какие есть, от сообщений до страниц.
> Удобнее бы было, если бы серверные изменения скачивались в отдельную директорию, и при обновлении выдавался патч, часть которого можно было применить по своему желанию, а другую часть оставить своей. Но это не критично, а когда понадобится, я сам сделаю - это чуть-чуть в клиенте кода написать.
Это не чуть-чуть кода написать. Распределённая синхронизация возможна только одним способом, который используется во всех распределённых системах контроля версий. У этой же вещи - вообще другая идеология.
[>]
Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 18:08:33
>странно, тут вёрстка такая же, как и на остальных сайтах, через pure-css, у меня работает на любых размерах экрана
На телефоне очень сильно съезжает. Размер экрана 800х1280
http://irk38.tk/Screenshot_2014-08-26-23-02-33.png
>редактирование - http://127.0.0.1:5151/o/_template.html/edit
>все страницы для редактирования: http://127.0.0.1:5151/o/*/
>но, при синхронизации все изменения затрутся, синхронизация делает копию сайта точно такой же, как и на исходном сайте, это не распределённая система
Хорошо, что это прямо так править можно, но жаль, что при синхронизации всё затрётся
[>]
Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-26 19:13:46
обновление сервера, немного изменилась логика
1. хэш высчитывается немного иначе, метаинформация будет обновляться всегда, но пока фетчер это не умеет. как сейчас будет работать - непонятно, фетчер будет потом догнан
2. в тексте появились тэги <!--[ ]-->, которые, будучи в самом начале, могут переопределять значения template и sidebar, типа <!--[ template:_mytpl.html sidebar:_myblock.html ]-->
3. теперь все страницы, которые начинаются с _, отображаются без темплейта (для других страниц существует /raw)
[>]
Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 18:50:16
>оно расчитано на получение, и на правку на сервере...
>этакая "цифровая книга", которую можно получить и использовать, периодически получая обновления...
Это понятно, но просто в цифровой книге бывает удобно делать заметки свои, поправки или дополнения. Удобнее бы было, если бы серверные изменения скачивались в отдельную директорию, и при обновлении выдавался патч, часть которого можно было применить по своему желанию, а другую часть оставить своей. Но это не критично, а когда понадобится, я сам сделаю - это чуть-чуть в клиенте кода написать.
>тем более, это пока эксперимент
Всё ясно, это нормально
[>]
Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 18:51:20
оно расчитано на получение, и на правку на сервере...
утилиты экспорта-импорта у меня уже есть, утилиты отправки на сервер - сделать несложно, это обычный post-запрос. но вообще, эта штука работает в связке с ii, этакая "цифровая книга", которую можно получить и использовать, периодически получая обновления...
тем более, это пока эксперимент, есть много вещей, которые ещё не решено, как будут сделаны. сейчас главное - чтобы работало, чтобы накопленную информацию по OpenBSD сгруппировать...
[>]
Re: odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — vit01
2014-08-26 17:02:26
> О, всё, теперь работает. Правда вёрстка съезжает. Ещё потом поизучаю эту штуку.
странно, тут вёрстка такая же, как и на остальных сайтах, через pure-css, у меня работает на любых размерах экрана
шаблон находится в _template.html
редактирование -
http://127.0.0.1:5151/o/_template.html/edit
все страницы для редактирования:
http://127.0.0.1:5151/o/*/
но, при синхронизации все изменения затрутся, синхронизация делает копию сайта точно такой же, как и на исходном сайте, это не распределённая система. в качестве распределённой системы трекер+вики я использовал hg + be + asciidoc, и переизобретать это - смысла пока нет. когда-нибудь, и эта штука будет ближе к ii, и ii к этой штуке, а сейчас главное - сделать кружок openbsd, со статьями...
[>]
textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-08-29 17:32:02
наверное, следует делать не так, как сейчас (безтипово - textile, .html -> html), а сделать .html, как сейчас, и .textile, которые будут отражаться в соответствующий .html. Это позволит легко экспортировать книги в чисто статический html.
именно этот метод и будет официальным. пока вообще textile использоваться не будет, только html.
[>]
Re: Баги в клиенте
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-09-04 00:04:43
>Включил уведомления о новых сообщениях. Во-первых, при этом, если закрыть клиент, то он выдаёт по нескольку раз ошибки, а во-вторых, при обновлении эхи возникает часто вышепоказанная на скриншоте ошибка.
Спасибо! как будет время поправлю
[>]
Re: textile в odiiapp
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-08-30 16:05:52
да, под "в мире пакетов" переделывать шаблонный движок придётся капитально... использовать родные bottle нельзя - очень небезопасно, можно любой python-код выполнять...
[>]
Re: odiiapp
ii.14
vit01(mira, 1) — 51t
2014-08-26 19:49:44
>если это будет в рамках официального odii-клиента, где будет и ii, то там будут заметки (как и тэги) привязываться ко всем объектам, какие есть, от сообщений до страниц.
Хорошо, но не всегда удобно.
>Это не чуть-чуть кода написать. Распределённая синхронизация возможна только одним способом, который используется во всех распределённых системах контроля версий. У этой же вещи - вообще другая идеология
Тут ничего особенного нет. Я говорю про более прикладную вещь. И эта вещь легко встраивается в фетчер. Когда запросились изменения с сервера, фетчер делает diff на локальную копию, показывает его мне и даёт выбор: применить весь или проигнорировать. Второй вариант я могу выбрать если у меня есть локальные конфликтующие изменения, либо если изменения с сервера полностью или частично не захочу получать. Это таки чуть-чуть кода, и, поскольку в твою идеологию не вписывается, я реализую это сам при необходимости.
[>]
Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — All
2014-09-07 12:07:38
Хочется поднять ii-сервер в корпоративной сети.
Однако в ней существует запрет на новые http серверы.
Поэтому вопрос: можно ли отключить веб-морду, чтобы
с сервером общались только клиенты, которые я установлю
у "нужных людей"?
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-12 19:40:27
Ещё небольшая проблема относящаяся к сайту - я пишу в 19 с копейками, а отображается время в 15 с копейками - что-то не так с Гринвичем :-(
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-07 13:26:51
В идеале хотелось бы чтобы веб-сервер работал бы только с несколькими, мной указанными, ip-адресами.
Очень не хотелось бы чтобы мне предъявили скриншот из которого следовало бы, что на моем
компе поднят интерактивный веб-сайт со свободным доступом.
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
51t(lenina,1) — alex
2014-09-07 13:52:22
> В идеале хотелось бы чтобы веб-сервер работал бы только с несколькими, мной указанными, ip-адресами.
Можно просто забиндить на нужные адреса, вместо 0.0.0.0. И повесить на нестандартный порт...
А вообще, чтобы не было веб-интерфейса - достаточно просто закомментировать в run.py строки import iitpl и iitpl.II_PATH=II_PATH
[>]
Ещё баг
ii.14
vit01(mira, 1) — ntrknlmp.exe
2014-09-12 16:47:51
Уменьшил dpi на телефоне и превратил его в планшет. В клиенте обнаружился такой баг, что невозможно процитировать текст. То есть текст выделяется, а как только жму на кнопку меню (чтобы нажать кнопку "цитировать"), выделение пропадает. Приходится нажимать "копировать" и "вставить"
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-12 19:26:22
C "закомментировать в run.py строки" получилось, а с "можно просто забиндить на нужные адреса, вместо 0.0.0.0" - нет.
Поискал по исходникам - единственная строка с 0.0.0.0 оказалась закомментареной :-(
(вообще-то я с web-программированием только знакомлюсь)
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
51t(lenina,1) — alex
2014-09-07 12:48:24
оно в любом случае работает через http. веб-морда или взаимодействие с клиентом - это, по сути, одно и то же: http-запросы
что именно отключить нужно? но отключить - можно :)
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
alex(lenina,113) — alex
2014-09-12 19:30:51
Кстати, 2-й раз замечаю, что сообщение приходится передавать дважды - сперва ошибка(номер не запомнил) - затем делаю откат в IE и передаю ещё раз.
[>]
Re: ответы
ii.14
alex(lenina,113) — 51t
2014-09-13 06:53:49
Интересно, что на сервере с этими кнопочками всё нормально вне зависимости от браузера
[>]
51talk
ii.14
alex(lenina,113) — All
2014-09-12 22:19:18
Проблемы с клиентом тоже есть - кнопки справа вверху отображаются нормально только в FireFox
В IE и Maxthon - непонятные вещи отображаются(под 7-й виндой)
[>]
Re: Вопрос от новичка в этом деле
ii.14
zhuk@(lenina,131) — alex
2014-09-12 22:19:37
> Ещё небольшая проблема относящаяся к сайту - я пишу в 19 с копейками, а отображается время в 15 с копейками - что-то не так с Гринвичем :-(
Ты с Москвы (или какого другого город из UTC+4), правильно?
[>]
Re: Ещё баг
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-09-13 10:57:56
Мне интересно, когда ты успеваешь всё это находить? Как будто активно пользуешься клиентом. Хотя по эхам я особой жизни не наблюдаю, правда, на вашу ноду редко заглядываю.
[>]
Re: Ещё баг
ii.14
vit01(mira, 1) — szia
2014-09-13 11:44:19
> Мне интересно, когда ты успеваешь всё это находить? Как будто активно пользуешься клиентом.
Я пользуюсь андроид клиентом каждый день, а в ii захожу почти постоянно. Примерно каждое второе-третье моё сообщение написано с телефона.
> Хотя по эхам я особой жизни не наблюдаю, правда, на вашу ноду редко заглядываю.
Если в эхе не пишут люди, то там пишут роботы. Эхи lor-opennet.2014, ru.humor.14, stallman.rss.14, lenta.dark.14, vk-news.14 и.т.п. активно наполняются роботами (кроме эхи юмора, наверное), поэтому контента "на почитать" хватает всегда. Другое дело, что я теперь тут почти не пишу, так как поговорить не о чем :)
[>]
Re: Ещё баг
ii.14
ntrknlmp.exe(mira, 9) — vit01
2014-09-14 22:28:37
>Уменьшил dpi на телефоне и превратил его в планшет. В клиенте обнаружился такой баг, что невозможно процитировать текст.
Это вряд ли смогу поправить, но гляну как посвободнее буду
[>]
Re: Ещё баг
ii.14
szia(lenina,99) — vit01
2014-09-13 13:00:04
И я о том же. На почитать клиент и раньше работал неплохо, а ты баги находишь при отправлении сообщений. Да и ладно, не суть.