RSS
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 18:00:27


vvs: Недавно один большой и серьёзный проект (не игра) опубликовал кодекс поведения на своём форуме. Одна из строчек в переводе с английского звучит примерно так: "прежде чем критиковать - похвали разработчиков за их нелёгкий труд". Любят иногда выплёскивать в интернет свои негативные эмоции без всяких конструктивных целей: "я гналась за вами весь день, чтобы сказать, как вы мне безразличны". И вызывает это предсказуемую реакцию. Мысли вслух.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13734/#Comment_13734

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 19:30:30


peter: Так получилось, что INSTEAD создавался по мотивам Inform (парсерного движка). Но в 2009 я и мечтать не мог создать свой парсерный движок. А RInform мне показался в тот момент слишком архаичным, чтобы заинтересовать им игроков. Да и писать было сложно. Но время шло, и после трёх итераций (и 10 лет развития INSTEAD) появился МЕТАПАРСЕР3, который меня полностью удовлетворил как инструмент для творчества. И вот, уже 4й год я пилю на нём игры. Которые, конечно, никогда не станут популярными. Нередко можно встретить мнение, что парсер - это блокада и игра в "угадай глагол". А так же ту мысль, что нет никакого смысла делать парсер с кучей лишних действий, когда есть CYOA в которой интерфейс прозрачен и понятен. Мне лично по-прежнему интересно делать парсеры и вряд-ли эта тема что-нибудь изменит. Но если у вас есть что сказать, то это было бы интересно услышать. Так как, есть место парсеру в 2021 или это реконструкция и атавизм? :) Разбавим тишину на форуме?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/763

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 20:20:25


Artur_Aiwasan: *делая умный вид* Парсер это игра. Игра играется, следовательно, ей есть место быть :) В шахматы же играют, поэтому почему бы и в парсер не гонять. Кажется, что и для парсеров как нибудь через некоторое время популярность вновь дойдет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13736/#Comment_13736

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:00:40


vvs: Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Он предполагает, что для творческой деятельности обязательно нужна какая-то особая причина. А что, простого желания автора не достаточно? Это кому-нибудь мешает? Чем? Вспомним "Наутилус Помпилиус": "и если надо причину, то это причина". "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жевать кактус". Если не хочешь - не играй. Всего делов-то.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13737/#Comment_13737

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 21:40:30


peter: > @vvs написал: > Вопрос сформулирован некорректно - провокационно. Эх, ты быстро меня раскусил. :) Но вообще, мне правда интересно. Хейтеров разной степени убеждённости я много слышал, а вот реальных игроков -- не так уж много. Хотя примеры есть. Например, после выпуска "Другой Марс" я получил заметный фидбек. Правда, Другой Марс всё-таки скорее новелла + графически оформлен... Может это дало преимущество этой игре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13738/#Comment_13738

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:00:27


kerber: Я бы заострил вопрос - "Парсер - ненужный архаизм и забава для авторов!"

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13739/#Comment_13739

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 22:10:30


vvs: Ну, если уж на то пошло, то к игровому процессу "Метели" у меня были претензии. Но излагать свои мелкие придирки я не видел смысла - это, скорее, мои собственные проблемы, а не автора. А хвалить кого-то специально я не люблю. Делайте выводы: ругают всегда чаще, чем хвалят - это психология. А подсказки, кстати, там есть, только почему-то неактивны. Парсерные игры, всё-таки, достаточно трудны и требуют усилия. Это не совсем развлекательное чтиво. Я, помнится, заставил себя пройти "Материк", но там есть активное автодополнение и сюжет весьма атмосферный. Вкусы у всех разные. Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13740/#Comment_13740

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 11:30:27


Artur_Aiwasan: >Но ставить так вопрос, что если это не нравится лично мне, то зачем и кому это вообще нужно - я считаю, как минимум, нескромным. За этим - к наполеонам. Да вопрос чисто для разведения беседы же, причем конкретно тут стоит удобно :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13741/#Comment_13741

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-17 16:30:40


vvs: Я думаю, что сейчас такое сравнение уже невозможно. Это всё равно, что сравнивать смартфон с печатной книгой. Если вспомнить историю, то в начале это был просто чисто технический способ организации интерфейса к самым разным приложениям, в том числе играм совершенно разных жанров. Однако по мере развития техники его роль совершенно изменилась и это теперь совершенно самостоятельный подход со своими собственными особенностями. Можно даже сравнить традиционный терминал c Acme в Plan 9. Предполагалось, что последний полностью вытеснит неказистый телетайп, но этого так и не произошло. Просто они не могут полностью заменить друг друга. Вообще подобный вопрос можно поставить более широко: почему людям обязательно хочется всё многообразие свести к одному универсальному решению и почему это никогда не сработает. И потом этот же вопрос отнести к нему самому :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13742/#Comment_13742

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:33


spline: Пришёл любитель стратегий к любителям экшенов рассказать как они неправы. Смешные нынче люди пошли.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13744/#Comment_13744

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-18 20:00:35


spline: > P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея. Вы как бы принуждаете меня читать ваши статьи, что если я просто хочу написать 1 комментарий, а не искать статью о том, какая первая игра была создана. Это эгоизм. Я понимаю, что нежелание потакать чужому эгоизму это эгоизм ага. Однако, если человек хочет просто набросить на вентилятор, то пользы от этого никакой ни ему ни нам. А адекват может и в чат зайти, если ему нужно на форум всё таки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13743/#Comment_13743

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:00:25


vvs: Просто детективная история о том, как разные люди по крупицам реконструируют классические парсерные игры в наше время:[ZILCH](https://github.com/ZoBoRf/ZILCH-How-to "ZILCH") Это говорит о том, что вопрос здесь не только об играх, но и о ретрокомпьютинге. И это не только увлечение историей, иначе зачем люди придумывают Pico-8? @peter , тема не раскрыта :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13745/#Comment_13745

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 16:50:25


peter: Ну я прямо глубоко сейчас не копну. Но интересно вот что. ИНСТЕД начался с кота. Когда в инстед пришёл вадим, пошла волна использования прокси-меню. Порты с ZX спектрума итд. Потом были эксперименты со спрайтами и вот это всё. Потом несколько итераций парсеров. Всегда что-то менялось. И вот сейчас я что-то даже и забыл, как писать обычные (классические) инстед игры. А ведь они гораздо доступнее! Что-это, неизбежное авторское "истончение"? Когда автор уходит в свои какие-то неведомые дали, оставляя игроков недоумевать? Или логическое возвращение к истокам и реконструкции? Я вот подозреваю, что моя аудитория значительно поредела после того, как я переключился на парсер. Мне интересно, я угадал? А вот почему мне интересен сейчас именно парсер, я сам до конца не могу осознать. Я думаю это тяга к простоте. Отсутствию гипертекста. К чему-то, что больше всего похоже на интерактивную литературу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13746/#Comment_13746

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:10:25


vvs: Я с большим скепсисом отношусь к тому тезису, что парсер - это просто. Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не надо забывать, что парсер - это основа большинства формальных языков, которые обладают значительно более универсальными возможностями по сравнению с меню, которое всего лишь простой интерфейс к этому же языку. Это, похоже, просто субкультура. Гики есть гики и им подавай полноценное программирование, а не три кнопки. Они даже в утюге операционную систему найдут или придумают :) А "простота" для гика - это полный контроль и глубокое понимание устройства системы. Вряд ли это так же просто для конечного пользователя.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13747/#Comment_13747

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:20:32


peter: Простота может пониматься по разному, конечно. Книга - проста и внутренне и внешне. Парсер - внешне выглядит очень просто. Это текст и строка ввода. Всё. Внутри не так просто. Игра на ссылках - внутри выглядит проще парсера, внешне -- мне кажется СЛОЖНЕЕ. Именно как концепция. Но вот игры, которые представляют из себя гипертекст меня отталкивает почему-то. Ну, конечно, зависит от конкретного случая, но вот в целом к форме какое-то неприятие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13748/#Comment_13748

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 17:50:26


vvs: Для пользователя строка ввода как раз сложнее - ведь ему не знаком этот язык, который имеет словарь, грамматику и семантику. А в меню - все варианты на виду. Что сложнее: выучить незнакомый язык или воспользоваться услугами переводчика? Лингвисту же милее первый вариант, конечно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13749/#Comment_13749

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 18:40:25


Artur_Aiwasan: >Сам факт создания этой темы говорит об обратном, как и страх игроков перед ним. Не боятся ничего игроки. Просто не умеют играть. Не умеют или не получается; вот и всё. И поэтому кто-то даже регистрируется на форуме чтобы сообщить, что так и так, ЕМУ НЕУДОБНО/НЕПОНЯТНО (КАК) ИГРАТЬ!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13750/#Comment_13750

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:28


peter: @technix возражать бессмысленно. В целом, ты прав. Но я пытался сделать свои первые игры (Другой Марс, например) такими, чтобы их мог пройти человек без опыта. Именно для этого там все эти "идиотские" подсказки и простота игрового процесса. В целом, считаю, у меня получилось. Есть примеры игроков без опыта, которые прошли. Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13752/#Comment_13752

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:30:30


technix: В гипертекстовой игре всё пространство возможностей доступно игроку сразу же. Вот есть ссылки, по ним можно кликать. Можно покликать разные ссылки и посмотреть, как реагирует игра. Поскольку практически все имеют минимальный опыт работы с веб-сайтами, это не вызывает никаких проблем. Парсер же для начинающего пользователя выглядит совершенно иначе. Вот есть строка ввода, и что я должен туда вводить? Наверное, как в мессенджере? Нет, игра не понимает "как в мессенджере". А как мне узнать, что она понимает? Чтобы была совсем понятна аналогия - представьте что вам дали операционную систему без мануала. Команды 'dir', 'ls', 'man', 'info' она не понимает. На ваш вопрос "как с этим работать?" ответ будет "ну это же и так интуитивно понятно" :) P.S. Мне могут возразить "Раньше, в золотую эпоху парсеров, с этим проблем не было". В золотую эпоху парсеров 1) интерфейс ОС представлял собой командную строку, с которой пользователи тогдашних компьютеров понимали, как взаимодействовать, 2) к игре прилагался как минимум полный список глаголов, которые она понимает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13751/#Comment_13751

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 19:40:24


technix: @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13753/#Comment_13753

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:10:27


peter: @technix написал: > @peter да, но разве "а теперь введи в строку ввода то, что говорит тебе игра" можно назвать парсерной игрой? Вполне, на мой взгляд. Другой, но все таки парсер ) хотя даже в Другом Марсе не все так прямо уж дубово..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13754/#Comment_13754

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


Artur_Aiwasan: > @vvs написал: > > @peter написал: > > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. > > Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию. Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13756/#Comment_13756

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 20:30:27


vvs: > @peter написал: > Но всё-равно, я сейчас хочу написать PDF о том, как играть в игры на МП. Пётр, это же тупик. Нет, любая документация - это всегда хорошо. Но тот, кто читает документацию и так уже знает, как играть. А тот, кто не знает - принципиально не читает никакую документацию.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13755/#Comment_13755

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-20 21:30:24


vvs: > @Artur_Aiwasan написал: > Не-а. Это может быть, но ведь от случаю к случаю. Люди разные. Кто-то может и читает, а кто-то -- нет. А наличие этой "документации" не помешает вовсе. Вопрос только в том, какое значение этому придавать. Если не ждать слишком многого, то, разумеется, любая документация не будет лишней.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13757/#Comment_13757

[>] Парсер: ненужный архаизм или забава для авторов? Нужен ли парсер в 202X году?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-21 20:00:32


vvs: Я знаю, что это идёт вразрез с некоторыми взглядами на простоту. Но просто для того, чтобы добавить дополнительное измерение к дискуссии. Возможный профессиональный взгляд со стороны на проблему парсерного интерфейса: [Meta Programming System](https://www.jetbrains.com/mps/ "Meta Programming System") "The core problem of extending languages lies in the parsers, which analyze strings to build data structures. Parsers restrict the code-persistent representation to a single notation, which means they cannot be easily combined with other parsers, preventing language modularization. Implementing the non-textual presentation of program code is the alternative most commonly proposed to address this problem. A major benefit of this approach is that it eliminates the need for parsing. In MPS however, we propose another alternative. Our solution is to always have code maintained in what is known as an Abstract Syntax Tree (AST), a data structure that consists of nodes with a set of attributes (properties, children, and references) that fully describe the program code." Помнится подобное отношение стояло и за созданием QSP. Я ни к чему не призываю, а просто предлагаю оценить эту проблему с разных сторон.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13758/#Comment_13758

[>] Кони Ирумана
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 17:20:30


aGGreSSor: Релиз игры "**Кони Ирумана**" aka "**The Iruman Steeds**", версия 0.4.3 ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/gm/iabxti2j2gav.jpg "") _Здесь всё и вся скрыто под личиной: орки, драконы, эльфийские кони. И только боевой маг с открытым забралом противостоит всякой нечисти._ _Боевой магией и большим пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одной лишь боевой магией! Особенно если ты всего на четверть эльф, а на три четверти русский. Война на уничтожение, идущая в Иррэйне, со дня на день выплеснется из параллельного мира в наш. Тебе ли не знать, как ведут себя эльфы на оккупированной территории._ _И орки это хорошо знают._ _Наши, местные, русские орки._ _Им страшно. Да и тебе почему-то тоже._ Такая аннотация сопровождала выход повести [Олега Дивова](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 "Олега Дивова") "Предатель" во втором номере журнала "[ЕСЛИ](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8_(%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB) "ЕСЛИ")" за 2001 год. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/3s/20j25cmlofya.png "") В 2002 году группе [tPA](https://www.pouet.net/groups.php?which=2226 "tPA") потребовалось продемонстрировать возможности нового движка в электронном журнале [PowerAmiga #6](https://www.pouet.net/prod.php?which=24231 "PowerAmiga #6") для компьютеров [Amiga](https://ru.wikipedia.org/wiki/Amiga "Amiga"). Тогда я взял текст Олега Дивова и за пару вечеров преобразовал 1/3 оригинального повествования в интерактивную игру. Получившаяся игра использовала аллюзии названия "Предатель" к серии игр "Renegade" и носила название "Target Renegade: Knights of Iruman". ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/vg/6dd7tlh1ebvz.png "") Предлагаемая вашему вниманию игра расцвечена в духе электронных журналов для ZX Spectrum ([Spectrofon](https://ru.wikipedia.org/wiki/Spectrofon "Spectrofon"), [ZX-Format](https://ru.wikipedia.org/wiki/ZX_Format "ZX-Format"), Expert, DejaVu и др.). Этого стиля придерживался и журнал PowerAmiga для Amiga. Я считаю такие цвета, шрифт и форматирование наиболее подходящими для интерактивных игр. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6i/oa1lp9232zo1.png "") В 2002 году я ориентировался на редактор IF-Adventure под MS-DOS и аналогичный редактор IF-Creator от группы n-Discovery на ZX Spectrum. Поэтому в римейке, как и в оригинале нет (и не будет) предметов которые можно применять. Протагонисту доступно 3 финала разной степени счастливости и 9 поводов умереть. Сегодня такую разновидность IF-Adventure часто называют компьютерной новеллой. Это переосмысление той самой "журнальной" игры, 20 лет спустя. aGGreSSor/CPU Релиз выложен [здесь](http://instead-games.ru/game.php?ID=364 "здесь").

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/764

[>] Кони Ирумана
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 20:30:25


kerber: Однако есть момент. Из-за запаковки в idf игра не запускается в веб-плеере.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13760/#Comment_13760

[>] Кони Ирумана
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-24 23:40:34


aGGreSSor: Спасибо за реакцию. Это странно, потому что у меня запускается по [этой ссылке](http://instead-games.ru/instead-em/?/games/instead-instead-the-iruman-steeds-0.4.3-0.4.3.zip "этой ссылке"). Google Chrome 90.0.4430.212

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13761/#Comment_13761

[>] Библиотека
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 13:30:24


aGGreSSor: Пока это лучшая игра на Instead, из тех что я видел (Да, Возвращение квантового кота мне нравится гораздо меньше). Думаю автору надо исправить ссылку в [карточке игры](http://instead-games.ru/game.php?ID=283 "карточке игры") с недоступного instead.syscall.ru на эту тему. Есть огрехи, типа речевой ошибки: "Вся ПОВЕРХНОСТЬ, находящаяся выше панели управления, представляет собой прозрачную ПОВЕРХНОСТЬ". Ну или с поездом который прибыл на ж/д станцию, но в кабине поезда можно узнать что он по прежнему едет. Т.е. мы на ходу выходим на ж/д станцию. :D Последнюю загадку необходимую для прохождения игры считаю неадекватно, потому что догадаться до этого игрок не сможет, но это тоже - выбор автора.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13762/#Comment_13762

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 15:20:31


aGGreSSor: Чтобы форум был живым, он должен во-первых предполагать или содержать некоторую элитарную часть, т.е. должна присутствовать форумная иерархия. Во-вторых, форум должен быть ультраудобным для вхождения и с постоянно обновляющемся движком, на одном из надёжных, тяжёлых и рассчитанных на тысячи пользователей коммерческих движков. Это про деньги. В третьих у форума должна быть поддержка, желательно 24/7 и группа энтузиастов бросающихся по первому зову во имя виртуальных медалек и т.п. Это опять про деньги. В четвёртых, на форуме (обязательно!) должен быть флейм, острые темы и несдержанные на язык персонажи. Потому что это и есть жизнь - противоположность смерти. Таких посетителей надо журить, но никогда не отпускать до конца и ни в коем случае не банить (единственный реальный повод для бана - переход на обсценную лексику и политические высказывания). Это служит выработке форумных аксиом, точки зрения форума по актуальным вопросам которую ищет новый посетитель и найти не может на тщательно замодерированном форуме. В пятых, на форуме должны быть "завлекалочки", которые дают приток. От закрытой части форума по инвайтам от элиты, до многократно проиндексированных тем типа "как написать игру на Instead под Android за 5 минут с описанием на 100500+ страниц работы требующей по факту полгода и троллями которые делали это за минуту!". В шестых, да, и SEO надо время уделить. Но немного и без вложения значительных средств. Если первые пять пунктов выполнены грамотно, SEO может быть уже не нужно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13763/#Comment_13763

[>] Сборка в .apk
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-26 16:10:25


aGGreSSor: Слушайте, вы очень помогли информацией по объявленной теме. >:)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13764/#Comment_13764

[>] Сборка в .apk
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 10:50:28


Artur_Aiwasan: > @aGGreSSor написал: > Слушайте, вы очень помогли информацией по объявленной теме. >:) Доброго времени суток. Этот вопрос был (и не раз) обсужден в чате инстеда. Автор темы это знает=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13766/#Comment_13766

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 10:50:28


Artur_Aiwasan: > @aGGreSSor написал: > Чтобы форум был живым, он должен во-первых предполагать или содержать некоторую элитарную часть, т.е. должна присутствовать форумная иерархия. > > Во-вторых, форум должен быть ультраудобным для вхождения и с постоянно обновляющемся движком, на одном из надёжных, тяжёлых и рассчитанных на тысячи пользователей коммерческих движков. Это про деньги. > > В третьих у форума должна быть поддержка, желательно 24/7 и группа энтузиастов бросающихся по первому зову во имя виртуальных медалек и т.п. Это опять про деньги. > > В четвёртых, на форуме (обязательно!) должен быть флейм, острые темы и несдержанные на язык персонажи. Потому что это и есть жизнь - противоположность смерти. Таких посетителей надо журить, но никогда не отпускать до конца и ни в коем случае не банить (единственный реальный повод для бана - переход на обсценную лексику и политические высказывания). Это служит выработке форумных аксиом, точки зрения форума по актуальным вопросам которую ищет новый посетитель и найти не может на тщательно замодерированном форуме. > > В пятых, на форуме должны быть "завлекалочки", которые дают приток. От закрытой части форума по инвайтам от элиты, до многократно проиндексированных тем типа "как написать игру на Instead под Android за 5 минут с описанием на 100500+ страниц работы требующей по факту полгода и троллями которые делали это за минуту!". > > В шестых, да, и SEO надо время уделить. Но немного и без вложения значительных средств. Если первые пять пунктов выполнены грамотно, SEO может быть уже не нужно. > > Ничего из перечисленного найти в чате нельзя. На форуме, также должен быть очень удобный поиск. Вы пробовали искать в чатах? Ага! На самом деле форум может быть ультранеудобным и престарелым, но обслуживать от 1500 тысяч посетителей в день. При условии что на нём соблюдается перечисленное выше. Форум должен быть экосистемой которая формирует привычку и должен быть подобен жизни, становиться частью жизни. Тогда он живёт. Когда его начинают шатать по этим столпам - он рушится и все разбегаются. Не знаю, что неудобного в текущем поиске по форуму. Справа по окну монитора на сайте находится поисковый "блок". Тыкаем туда мышкой и вводим нужный запрос. Остальное что-то не то=)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13765/#Comment_13765

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 11:30:25


technix: > @Artur_Aiwasan написал: > Не знаю, что неудобного в текущем поиске по форуму. Справа по окну монитора на сайте находится поисковый "блок". Тыкаем туда мышкой и вводим нужный запрос. Остальное что-то не то=) Предлагаю небольшое упражнение: 1\. Поищи "квантовый кот". 2\. Поищи "кот" 3\. Объясни разницу между увиденным.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13767/#Comment_13767

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 18:20:24


Artur_Aiwasan: > @technix написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > > Не знаю, что неудобного в текущем поиске по форуму. Справа по окну монитора на сайте находится поисковый "блок". Тыкаем туда мышкой и вводим нужный запрос. Остальное что-то не то=) > > Предлагаю небольшое упражнение: > 1. Поищи "квантовый кот". > 2. Поищи "кот" > 3. Объясни разницу между увиденным. > ну поискал. А что поменялось то? Неужели так сложно полистать или поиграться с запросами? Лень какая-та...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13768/#Comment_13768

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 18:50:46


technix: > @Artur_Aiwasan написал: > > @technix написал: > > > @Artur_Aiwasan написал: > > > > > Не знаю, что неудобного в текущем поиске по форуму. Справа по окну монитора на сайте находится поисковый "блок". Тыкаем туда мышкой и вводим нужный запрос. Остальное что-то не то=) > > > > Предлагаю небольшое упражнение: > > 1. Поищи "квантовый кот". > > 2. Поищи "кот" > > 3. Объясни разницу между увиденным. > > > > ну поискал. А что поменялось то? Неужели так сложно полистать или поиграться с запросами? Лень какая-та... "кот" - нет результатов, "квантовый кот" - есть "нии" - нет результатов, "нии альфа" - есть "том" - нет результатов, "том из шеффилда" - есть И нет, это не похоже на ограничение в 3 буквы, потому что по словам "apk" или "R01" поиск результаты показывает. А предложение "поиграться с запросами" звучит примерно как "ну вы просто не печатайте документы из OpenOffice по вторникам и всё" (был такой [реальный баг](https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/file/+bug/248619 "реальный баг") в Убунте)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13769/#Comment_13769

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 20:10:26


vvs: Три не латинские буквы? А раньше, когда активность на форуме была выше, такой проблемы с поиском не было? Это все изменит? Один знакомый мне человек повторял, что прогресс остановить нельзя. И не для всех прогресс - к лучшему. А кто-то верит ещё, что жизнь состоит из чёрных и белых полос, похожа на маятник, движется по спирали и т.п. И вообще, всё не так, как кажется. Только пессимист скажет, что всё еще хуже :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13770/#Comment_13770

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 20:20:26


Artur_Aiwasan: > @technix написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > > @technix написал: > > > > @Artur_Aiwasan написал: > > > > > > > Не знаю, что неудобного в текущем поиске по форуму. Справа по окну монитора на сайте находится поисковый "блок". Тыкаем туда мышкой и вводим нужный запрос. Остальное что-то не то=) > > > > > > Предлагаю небольшое упражнение: > > > 1. Поищи "квантовый кот". > > > 2. Поищи "кот" > > > 3. Объясни разницу между увиденным. > > > > > > > ну поискал. А что поменялось то? Неужели так сложно полистать или поиграться с запросами? Лень какая-та... > > "кот" - нет результатов, "квантовый кот" - есть > "нии" - нет результатов, "нии альфа" - есть > "том" - нет результатов, "том из шеффилда" - есть > И нет, это не похоже на ограничение в 3 буквы, потому что по словам "apk" или "R01" поиск результаты показывает. > А предложение "поиграться с запросами" звучит примерно как "ну вы просто не печатайте документы из OpenOffice по вторникам и всё" (был такой [реальный баг](https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/file/+bug/248619 "реальный баг") в Убунте) > Я конечно это всё заметил, но последнее не то=) Не знаю, как это может влиять на поиск. Ну и, от большей активности поиск лучше не станет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13771/#Comment_13771

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-27 22:50:25


Enola: Чем больше активность, тем выше шанс, что люди заметят такие проблемы и начнут пинать админа, чтобы он всё починил. Ну и админу сложнее будет отмахнуться, когда ему не один человек об этом скажет, а сто.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13772/#Comment_13772

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-28 00:50:56


vvs: Вообще-то для этого было достаточно и той активности, что уже имеется. Зависит ли от числа посетителей желание админа менять что-то на форуме - это еще вопрос. Но я имел в виду обратное: зависит ли от функции поиска количество посетителей этого конкретного форума. Как бы из истории самого форума этой зависимости не наблюдается. Т.е. это чистой воды спекуляция.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13773/#Comment_13773

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-29 01:20:32


Yukionna: Прошла двумя способами: на 80 очков и стелсом. Какие пути есть ещё? Что в мешках? Для чего верстак? Как не спалить принцессу на корабле?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13774/#Comment_13774

[>] Смерть форумов
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-29 22:00:29


spline: Админ держит форум от безысходности. Больше некому, а выкинуть жалко.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13776/#Comment_13776

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-29 22:00:30


spline: > @Yukionna написал: > Прошла двумя способами: на 80 очков и стелсом. Какие пути есть ещё? Что в мешках? Для чего верстак? Как не спалить принцессу на корабле? А я не помню что там уже :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13775/#Comment_13775

[>] Сборка в .apk
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-29 22:10:33


spline: > @Artur_Aiwasan написал: > Доброго времени суток. Этот вопрос был (и не раз) обсужден в чате инстеда. Автор темы это знает=) В чате поиск ещё хуже, чем тут :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13777/#Comment_13777

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-31 08:50:32


Artur_Aiwasan: Цитадель и Сити-17 из Half-Life 2 Beta Много чего атмосферного в итоге в игру [HL2] не попало. ![](http://chtabs.tk/pic/172.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13780/#Comment_13780

[>] Сборка в .apk
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-31 08:50:32


Artur_Aiwasan: > @spline написал: > > @Artur_Aiwasan написал: > > Доброго времени суток. Этот вопрос был (и не раз) обсужден в чате инстеда. Автор темы это знает=) > > В чате поиск ещё хуже, чем тут :) Да..Наверное надо было бы как нибудь указать решение.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13779/#Comment_13779

[>] R01
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-31 08:50:33


Yukionna: > @spline написал: > А я не помню что там уже :) Пичалька ^^'

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13778/#Comment_13778

[>] Велкам ту чятик
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-06-01 00:00:32


peter: На чат в телеграм есть ссылка тут: http://instead-games.ru/

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13782/#Comment_13782

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49