RSS
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 49
[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-09 11:10:14


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.8.10 Мелкие исправления текстов Изменения игровой логики [spoiler] Обновлены задания вождя Дипатреанотра. Теперь должно быть более ясно, что делать. Незначительно изменены катакомбы Нлейисланотра, для упрощения маппинга Диалог с Анной о ее присоединении к экипажу не исчезал. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13284/#Comment_13284

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


artomberus: @peter, я думал, что это и есть готовая функция, которую написал для примера, только не был уверен в правильности её использования, т.к. запутался в синтаксисе... Всегда могу запушить на github, благо в текущем виде просто ничего не происходит и игра всё игнорит... Но декораторы - это то, что нужно. Всё есть, отлично) И, кажется, более понятно даже. Думаю, смогу разобраться. Спасибо :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13288/#Comment_13288

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


peter: Готового примера нет, который можно запустить, поэтому не смогу помочь. А так, вот демка: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/decor Это модуль decor, который использовался в "ВАХТЕ".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13287/#Comment_13287

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Меня сильно не ругать. Человек учится и знает, что полез в полные дебри. function start(load) sprite.render_callback( function() local options_menu = sprite.new 'gfx/corner.png'; sprite.scr():draw(options_menu, 15, 15) end ) end Чего хочу? Просто нарисовать картинку поверх сцены в свободном месте. Зачем? Чтобы потом сделать её кликабельной и назначить переход в отдельную комнату. В примере Петра из этого комментария - http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/11703/#Comment_11703 задаётся красный квадратик. И с fill оно работает, а с draw нет... Подозреваю, что я снова занимаюсь извращениями. Но мне интересно... Хнык. Читаю и не понимаю. Повторяю до просветления, которое пока не приходит. Эх. Но я также пишу и нормально игру, обычным способом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13286/#Comment_13286

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Исправил множество мелких деталей. Исправил (надеюсь!) баг с перевыполнением плана. Теперь стабильно приходим к камню на пути со 100%. А дальше буду делать счетчик прогресса только в конце разработки, когда будет ясно, что эпизоды больше не будут редактироваться в плане сюжета-квестов, чтобы потом не переделывать. Дополнил игру звуками, где их не было. Изменил поведение озвучки. Разобрался, что творится с кодом - у меня действительно проигрываемый звук определялся тем, какой вызывается первый, и если в обработчике пишу snd.play() - то пока он играется - никакого клика нет, вот он и гасится, и в принципе это мне и надо, хотя это, наверное, плохой тон, так делать. Побочный эффект подобного подхода - при клике или переходе в другую сцену - текущий звук резко прерывается. Возможно, это не так и плохо, потому, что меня смущало, что можно скатить камень с горы и потом быстро прокликать путь внутрь хижины, а звук камня будет играться. И подобные моменты. Теперь хотя бы логично - ушел с места звука - его больше не слышишь. В идеале вообще бы плавное затухание, но заморачиваться с этим пока не стал, и так слишком много внимания приделяю деталям, углубляюсь в них в ущерб основной линии разработки. Разобрался, более-менее, с живыми объектами. Спасибо Петру за подсказку и идею. С ними можно сделать нормальную реализацию звуков, но пока мне лень...) Зато теперь с игроком всюду ходит невидимый life объект в инвентаре и выполняет действия, которые невозможно привязать к локации или наличию предметов в сцене. Сцены с морем и лодкой, с дубом - дополнены. В коде реализован режим вечера, который пилил уже давно. При изменении одной переменной после каждого перехода игрока по сцене отрисовка сцены затемняется (привет, полупрозрачные png) - только в сценах "на улице". Это нужно для сюжета, связано с одним квестом и возможностью выбора. Должно получиться забавно. Проработал варианты действий-диалогов в трактире. При кажущейся простоте сцены там много всего реализовано. Тоже есть выбор, что за чем делать, и что не делать. Возможно, есть баги, если какой-то вариант не предусмотрел в коде, но я старался прописывать строго всю логику - весь спектр вариантов. Сейчас стало интереснее. Самое последнее, что можно сделать сейчас в игре - получить муку. После этого тупик и дальше надо писать продолжение, но я пока не продумал сюжетные детали. При первом за игру переходе к лодке у моря - инстед на пару секунд подвисает. Наверное, я написал неоптимальный код. Или это потому, что у меня "окна". Но скорее - потому, что использую рандом, плюс запускаю 2 дополнительных звука в разных каналах. Но зато там всё ровно так, как задумал. Прописал дополнительные реакции на предметы. Хочу сделать ещё одну штуку, но пока не разобрался, как. При клике на всех объектах, которые у меня являются глаголами - выводить свою, не стандартную реакцию. Что-то вроде того, как сейчас при клике топором ('topor') на "Ты можешь {drinkwater|попить} воды из него." - вызывается реакция - p[[Ударим топором по глаголу?]] . Хотелось бы написать одну функцию и прописать её во всех глаголах сразу. Подобрать одну нейтральную фразу... Хм. Надо подумать. Хочу добавить паутину в хижину. Не знаю, зачем и какой квест с этим, но вот идея не покидает меня. Дошло до меня, хотя и запоздало, что можно в однотипных операциях присваивать обработчику какую-то функцию, и её отдельно в коде написать, таким образом тиражировать одинаковые реакции в разных местах. Я это сделал в одном месте и сократил код на 90 строчек. Здорово, попробую всюду, где это возможно - делать так. Начал использовать функцию-обработчик cond = . Чтобы по условию показывать нужные ветки диалога. Раньше я примитивно делал копию диалога, менял его в нужном направлении и перенаправлял туда игрока по условию. Это, конечно, тоже работает, но это раздувает код. Поэтому потихоньку буду стараться расширять вариативность в одном и том же диалоге, а не делать несколько. Снова-таки - доходит это до меня поздно, но лучше хотя бы так. В самом начале, когда писал код игры - я реализовал вывод сообщения "Не пей, братец, козленочком станешь" неправильно - в описании, вместе с остальным текстом, и пришлось вручную убирать этот текст при переходе и вообще писать странные костыли, чтобы в разных локациях оно не съезжало никуда. Не знаю, что меня смутило сначала, ведь по идее всё это можно было сделать в act= и тогда бы сообщение выводилось аккуратной строчкой сверху, как и любая другая реакция. Теперь лень переделывать, но когда доберусь, то возможно сделаю правильно. А так я намудрил слишком много всяких переменных и условий... Плохой код( Но я так учусь, да, на своих граблях. Потом всегда понимаю, как надо было сделать. А ещё хочется кнопку сделать, снизу, слева от меню. Что-то вроде walkin-a в комнату-локацию с титрами, переключением языка (когда переведу на инглиш), и прочими опциями, статистикой, например. Для этого надо осваивать спрайты, а они меня пугают ) И может, к счастью, потому, что сейчас это абсолютно второстепенно. Пробовал запускать игру без встроенной темы. На мобильном и на компьютере. Как ни странно - а играть можно, всё более-менее на своих местах, и вот, где пригодилась прозрачность предметов в инвентаре. Поэтому если критичен размер шрифта - можно включить стандартную тему, отмасштабировать шрифт и так играть - всё будет работать, хотя и выглядеть не очень. Сюжетно - есть подвижки, есть общее понимание, но нет конкретики, что за чем. Думаю пока. Решение квестов в деревне приведет игрока за её пределы, но куда? Сам не знаю, есть идея, но нет её обоснования по сюжету) После тестирования нового кода и отсутствия очевидных багов - отправляю на GitHub. Удобно - потом я просто скачиваю zip архив через браузер смартфона и он устанавливается в инстед. Можно легко обновлять игру в любой момент - и тестить где угодно, когда есть свободная минута. Потихоньку перечитываю stead3-ru.pdf, и упрощаю себе жизнь. Главное - продолжать. Интересно, кто из читателей этой ветки форума - следит за изменениями или тестирует их, когда появилась такая возможность. А кто ждет финальный вариант, чтобы не размазывать впечатление и чувство новизны?...) Всем спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13285/#Comment_13285

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 23:50:20


peter: Просто в твоем варианте мне нужен законченный рабочий пример, иначе я не могу ответить. А так- он тоже должен работать, так как именно этот механизм используется в decor.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13289/#Comment_13289

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:15


peter: Может репозиторий на гитхабе откроешь? :) Ну или присылай сюда измененные файлы - буду обновлять.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13335/#Comment_13335

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:15


Chelobaka: Спасибо. Так. Ещё одна проблема. 98 уровень. Не хватает одной лесенки. Файл level.lua, строка 2245 рядом с крайней правой стенкой одной лесенки нет. В результате не забраться наверх. Посмотрел на ютубе, https://www.youtube.com/watch?v=NckV-sFd0o0 там есть. Уж не знаю, была ли она в спектрумовской версии (у меня какой-то порченый спектрумовский лоудранер и неправильными этажами)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13334/#Comment_13334

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:16


peter: Обновил. Поправил ссылку, спасибо! Про insteadman, это надо просить @jhekasoft но он пока забил, похоже...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13333/#Comment_13333

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:16


Chelobaka: Да, хуже не стало :smile: Но хорошо было бы серьёзнее поработать над "врагами". Может и созрею. Кстати, ссылка в каталоге игр ведёт только на старую тему на старом форуме. И ещё - а можно в клиенте InsteadMan жобавить кнопку "Подробности"? Поместить ссылки на исходник, обсуждение, автора, технические подробности?.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13332/#Comment_13332

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


peter: Ну я тогда завтра обновлю? В miner bold я реверсил логику. Но там БК0010-01 и PDP-11. А Z80 я не знаю. А автора давно не видел. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13331/#Comment_13331

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


Chelobaka: Помучил сегодня игру, прошёл с 1 до 93. Но 75-ый это что-то. Там в конце надо попасть опять на фиолетового, чтобы перебежать обратно. То ли оно как-то срабатывает иногда на полутакте, то ли что, но перейти получается очень редко, даже если попал, вроде бы, правильно. Но и ладно. Я смог :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13330/#Comment_13330

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


Grenelef: Хорошо, но обязательны ли скобки? Я спрашиваю памятуя пример из учебника "if not have 'яблоко' and not have 'вилка' then". К слову, разве для обращения к объекту по имени не нужно ставить в начале знак "_"? (Синтаксис мне пока еще во многом неясен.)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13329/#Comment_13329

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


peter: ``` if (not A) and (not B) and (not C) then -- требование всех переменных быть false или nil if (not A) or (not B) or (not C) then -- требование быть false или nil любой из них ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13328/#Comment_13328

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


Grenelef: Еще один вопрос: можно ли в одном выражении функции использовать несколько переменных? Если да, то какими знаками разделять переменные? Иными словами, если объявлены переменные A, B и C с булевыми значениями false, то корректна ли запись «if not A, B, C then»?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13327/#Comment_13327

[>] КОНТИГР-2019
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


kontigr: Рейтинг игр по результатам голосования: Пути деспотов / Политический отбор Богам нужны Герои Чай, Кот и Старые Сказки / Инквизитор Не идите за бабочкой Ясень Once in The forest. Часть 1 Осколок истории Обратная Сторона Призовой фонд поделили между собой лучшие 5 игр: Политический отбор - 2750 руб. Пути деспотов - 2750 руб. Богам нужны Герои - 2000 руб. Инквизитор - 1250 руб. Чай, Кот и Старые Сказки - 1250 руб. Победитель конкурса игроков: Binki Призёры получат призы-сюрпризы, о которых чуть позже [на сайте конкурса](https://kontigr.com/ "на сайте конкурса") (чтобы не испортить сюрприз!).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13326/#Comment_13326

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


Chelobaka: Попробую завтра. Интересно, а есть гденить отреверсеный код Лоудранера? Ведь его на столько платформ портировали. Как делали оригинальную логику?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13325/#Comment_13325

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


peter: Думаю, просто поиграй ещё в таком варианте. Если все ок будет, вольем твое изменение и все.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13324/#Comment_13324

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Chelobaka: Посмотрел как двигается игрок - он во время падения не проверяет, есть ли снизу "mob", который на карте обозначается "Y". Попробовал "грязный хак" - в файле main.lua, функция GoDown, строка 598. вместо `return (j ~= 'X' and j ~= 'W');` сделал `return (j ~= 'X' and j ~= 'W' and j ~= 'Y');` Враги, ведут себя, конечно, не по спектрумовски, но поймать момент и переехать на его горбу на лесницу, в правом нижнем углу, у меня получилось. Теперь все этажи переигрывать, проверять, не испортил ли я игру?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13323/#Comment_13323

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Chelobaka: Ох, сколько лет обсуждению. Я так понял, 75-ый уровень так и не починили, да? Жаль. А я только разыгрался :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13322/#Comment_13322

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Anotheroneuser: > [spoiler]Отдать свои глаза страшной безглазой сове.[/spoiler] > Каждая игра - история, которая учит паттернам поведения. И те, которые заложены в этой спорные. Мне показалось, что тут есть момент самопожертвования. Если взглянуть на эпизод под таким углом, паттерн по-прежнему будет спорным?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13321/#Comment_13321

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Anotheroneuser: Сегодня, наконец, прошёл Метель. Она мне напомнила книгу "Мастер и Маргарита" Булгакова. В далёком детстве первый раз взял её в руки и, ни хрена не поняв, отложил. А потом в течение нескольких лет перечитывал снова и снова, разбираясь в сюжете лучше и лучше. К Метели приступил, как только она вышла. Ни хрена не понял и, честно говоря, не надеялся. А за последние несколько дней, перешёл на какой-то другой уровень, и разобрался. Было интересно. Пожалуй, могу сказать, что с Метелью ко мне (только теперь) пришла уверенность, что могу проходить игры Петра и других: они порой очень сложные ) Пётр, спасибо за игру.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13320/#Comment_13320

[>] "Созвездие" - "фан-арты"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Artur_Aiwasan: Очень красиво выходит с обработкой. **Irremann**, может в Созвездие куда добавите?=) Я могу ещё тематических картинок поделать ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/3t/vzvg5813ndh2.jpeg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13319/#Comment_13319

[>] Инстедоз 3: Последний рейс
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Artur_Aiwasan: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/yb/i8qq3cp8bjyv.jpeg "") Сделанная мною 3д моделька корабля-ковчега и обработанная

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13318/#Comment_13318

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:21


Grenelef: Спасибо! Я исправил кавычки и всё заработало. А из онлайн-версии учебника (https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3-ru.md) можно копировать или она в той же кодировке, что и PDF-версия?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13315/#Comment_13315

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:21


peter: В main3.lua используются юникодные символы кавычек и апострофов. Такое могло получиться при копировании кода из pdf учебника, так как там есть свои нюансы (pdf он скорее для печати). Просто нужно заменить ' и " на обычные. (Руками вбить их в редакторе) Конкретно в примере это nam = и disp = -- вот эти строчки надо просто написать руками используя обычные символы ' и ".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13314/#Comment_13314

[>] "Созвездие" - "фан-арты"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


Irremann: О, надо в закладки положить. Очень лампово получилось.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13313/#Comment_13313

[>] "Созвездие" - "фан-арты"
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


bezzmx: Прогнал несколько рисунков автора через сервис BubbleFace )) Изначально задумка разработчиков - преобразовывать фото в комиксы , но и на рисунках добавляет "художественности". Вот только не очень понятно, существуют ли какие-то ограничения на использование результатов обработки. Разработчики сервиса по этому поводу как-то явно и заметно не указали. Но вообще, что называется, хозяйке на заметку )) https://face.bubble.ru/ru/face ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/gu/fix6zijfcu2h.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wi/meyaz8terril.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wc/08lnj9kgusb8.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/95/4v07svjgejp8.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wy/653e72rs8gvu.jpeg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13312/#Comment_13312

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


spline: @artomberus, спасибо за отзыв. [spoiler] Сайлон в лесу действительно опционален и не несёт никакой полезной нагрузки для прохождения игры :) [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13311/#Comment_13311

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:23


spline: Обновление до версии 0.95. Добавлен модуль автотем, исправлен небольшой, но критический баг.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13310/#Comment_13310

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:23


Khaelenmore: По поводу обновления. Все пораскинув, обновление получается существенно больше, чем планировалось, к тому же, сохранить совместимость оказывается очень тяжело. Текущая версия игры вполне проходима, поэтому я буду готовить новую версию без совместимости сейвов. Возможно, изменений будет больше, чем запланировано. В любом случае, обновление затянется на некоторое, довольно продолжительное, время. Старые версии игры остаются доступными у меня на сайте, поэтому тем, кто уже начал, доиграть в ту же версию проблемы не составит.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13308/#Comment_13308

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:24


Khaelenmore: > @peter написал: > Небольшой обзор от меня: http://club.syscall.ru/HVunvjK0UkcnJHVLGHAY > Автор, пиши :) Спасибо :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13307/#Comment_13307

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:24


artomberus: Интересно сделал. Выбор языка - автоматический на основе локали инстеда, но также есть возможность выбрать язык при старте, причем это ненавязчиво, через менюшку справа. Эта менюшка управляется как при помощи мыши, так и при помощи клавиатуры, всё нарисовано и запрограммировано...) Чтобы продолжить, теперь необязательно нажимать мышкой далее, можно просто нажать enter или space. Дальше включается обычное управление инстеда с клавиатуры, я переопределил лишь клавиши o, i, r, e, u, k. Чтобы можно было зайти в мои менюшки с клавиатуры. Игра корректно всё отрисовывает и обрабатывает остальные клавиши. В меню инфо и панели опций - нажатие ESC ведет к переходу назад к игре, а уже там ещё раз ESC - штатное меню. В общем, освоил работу с клавиатурой полноценно. Сделал возможность менять размер шрифта прямо в моей теме, таким образом я могу проследить, чтобы всё корректно отображалось. Добавил всяких свистелок... Ну интересно мне) Видимо, творческий кризис. Надо подумать, куда двигать игру сюжетно дальше, чтобы нормально заскриптовать квесты и не переделывать потом. А теперь пора работать. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/na/wv7bjwrdeklo.png "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/mu/ag257xewsiwd.png "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/7i/y3ooy8ytdrbb.png "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wf/ojwwcmzw91x1.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13306/#Comment_13306

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:24


artomberus: @peter, ну, мы не ищем легких путей... =) Спасибо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13305/#Comment_13305

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:25


peter: p( phrases[language][rnd( #phrases[language]) ]);

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13304/#Comment_13304

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:25


artomberus: @peter, разобрался и с этим. Всё прекрасно. Игра стала ещё лучше. В руководстве, правда, о переменной LANG речи не было :) Всё, не буду отвлекать от важных дел своими вопросами.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13303/#Comment_13303

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:25


artomberus: @peter, так можно узнавать текущую локаль инстеда из игры?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13302/#Comment_13302

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:25


artomberus: @peter, работает, спасибо!) Немного затруднился с определением размера массива (аргумент для rnd), но погуглил и нашел нужную функцию: p( phrases[language][rnd( table.maxn(phrases[language]) )]); Сначала пытался делать так: p( phrases[language][rnd( string.len(phrases[language]) )]); Но тогда инстед мне говорит - ты, товарищ, не со строкой работаешь, а с таблицей. Ну окей :smiley:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13301/#Comment_13301

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:26


peter: phrases[language][тут номер фразы]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13300/#Comment_13300

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:26


artomberus: Нет, не работает p(phrases[language]). Пишет в реакции - table: 0x02b1c938 . И каждый раз разный двоичный код. Что-то я намудрил. Да и мне рандом нужен. Пойду спать. Завтра буду думать :) Но в принципе мой вариант реализации тоже работает, так что не велика беда. UPD. Всё на GitHub.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13299/#Comment_13299

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:26


artomberus: Конечно же, это такая форма записи, и даже нашел в документации. Мне нужно просто менять значение language в твоем примере, присвоив ей ru, en, ua - в моей функции, которая меняет язык по запросу пользователя. Тогда эта часть кода будет работать синхронно с остальным изменением языка. Туплю на элементарном. Но - понял. Всё хорошо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13298/#Comment_13298

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:26


artomberus: @peter, про declare понял, это очень здорово, я и не хотел сохранять эти строки в сейв. И в дебаггере не будут простыни висеть, когда буду global список смотреть. А вот про global 'language' ('en') не очень понял, что и куда потом присваивать и как с этим работать... Что это есть и в каком разделе руководства читать?) Глобальная переменная language, потом указываешь ('en'), который является частью массива phrases, но не присваиваешь, а просто пишешь через пробел ('en')? А как тогда сменить на ru или ua? Мне базы не хватает... И там, где я не понимаю - плаваю в самом синтаксисе. Windows-way. Знаю, как, но не знаю, почему. Поэтому использую только то, с чем могу справиться, даже если можно иногда сделать лучше. if then else - понятно, условный оператор. Также, как и while. логические переменные - тоже понятно. true и false, присваиваем через = , сравниваем через ==. p'строка' , или p [[строка]] - тоже понятно. выводим строку. функции - понятны, но не совсем. но ок. function() end; -- минимальный код функции, без аргументов. Внутри пишу условия и прочее. function(n, z) -- n это сама функция, её результат, или как... тут уже плаваю. но в условии всегда используем z или другую букву, главное, что вторая, не первая в списке. Понимаю, что писать, когда задаю условия, но не понимаю, почему. rnd() -- понимаю, рандом. Обработчики, в инстеде, act, inv и подобное - тоже понятны. Делаем их функцией и возвращаем нужное вычисление или строку. snd.play() -- функция play модуля snd. И подобное, тоже понимаю, кажется. А вот с массивами надо разобраться подробнее... И с локальными переменными. У меня уже есть логическая переменная, даже три - ru, ua, en. Только одна из них всегда true, а две другие при этом false. И к ним уже привязано много других строк, и в принципе мне так удобно... Как тогда это переделать? game.use = function () if ru then return p(phrasesRU[rnd(#phrasesRU)]); end; if en then return p(phrasesEN[rnd(#phrasesEN)]); end; if ua then return p(phrasesUA[rnd(#phrasesUA)]); end; end; Может, пусть будет как есть, раз работает...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13297/#Comment_13297

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:27


peter: Например: ``` global 'language' ('en') declare { -- global не нужен, так как ты по идее не меняешь переменные, в сейв их можно не писать: phrases = { ru = { [[Это не поможет.]], [[Это ни к чему.]], [[Это ни к чему не приведет.]], [[Не получится.]] } ; en = { ... } } } p(phrases[language]) ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13296/#Comment_13296

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:27


artomberus: Как мне сделать условие для такого кода? global { -- Вариации "не получится". phrases = { [[Это не поможет.]], [[Это ни к чему.]], [[Это ни к чему не приведет.]], [[Не получится.]] } } Обычно я делал обработчик со строками функцией, и писал примерно такое: global { -- Вариации "не получится". phrases = function() if ru then return { [[Это не поможет.]], [[Это ни к чему.]], [[Это ни к чему не приведет.]], [[Не получится.]] } end } Но здесь это не работает, ведь это массив или что-то такое? Где бы я не ставил end, с ; в конце или нет - всё равно ошибка, что-то не то. Мне следует отдельно написать phrasesRU, phrasesEN, phrasesUA, и уже в game.use = function () if ru then return p(phrasesRU[rnd(#phrasesRU)]); end; if en then return p(phrasesEN[rnd(#phrasesEN)]); end; if ua then return p(phrasesUA[rnd(#phrasesUA)]); end; end; Так? UPD. Так и сделал, всё работает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13295/#Comment_13295

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:27


artomberus: @peter, окей, буду иметь в виду. Я ещё выбор языка же сделаю перед стартом, чтобы вступление уже было на языке пользователя. А в остальном в том меню не будет критичных для прохождения опций - только настройки для удобства плюс статистика. А можно как-то узнавать, какая локаль сейчас у пользователя в самом инстеде? Чтобы при попадании в список (ru, en, ua) - выводить на этом языке строки игры, не спрашивая. А если попадания нет - спросим у игрока? С отключенной темой игры - прохождение тоже возможно, а там, значит, и шрифты можно регулировать, для тех, кому это необходимо. Таким образом, и у меня есть свобода творить оформление, какое вижу у себя в голове, и у пользователя будет возможность всё это отключить, но игру пройти.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13294/#Comment_13294

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:27


peter: Небольшой обзор от меня: http://club.syscall.ru/HVunvjK0UkcnJHVLGHAY Автор, пиши :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13293/#Comment_13293

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:27


peter: P.S. привязка к модулю decor означает привязку к теме оформления, имей это в виду!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13292/#Comment_13292

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 49