RSS
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 49
[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:00:48


Artur_Aiwasan: Посмотрел на свои старые рисунки. Ну и жесть :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13691/#Comment_13691

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:40:51


Artur_Aiwasan: уменьшил подпись, ктр и вправду немного "портит" рисунок. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/eg/wfc9nxwakck9.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13693/#Comment_13693

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:40:51


peter: > @Artur_Aiwasan написал: > Травка странновата конечно, но вроде нормально так получилось=) > ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/hi/rfjm6crun5wa.png "") > Вот этот рисунок мне очень нравится. Просто офигенный. Даже захотелось под него какую-то зарисовку небольшую написать парсерную. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13692/#Comment_13692

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-03-27 21:50:42


Artur_Aiwasan: Положу сюда ещё из относительно атмосферного ![](http://chtabs.tk/pic/144.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13694/#Comment_13694

[>] Куба
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-03 17:50:24


Dark911: Отличная игра, хорошее продолжение Квантового Кота. Большое спасибо автору. Я так понимаю, гг прошлой игры стал бомжом из-за преследований со стороны Института? И зовётся чужим именем в целях конспирации? И на Кубе они от него наконец отстали :) Надеюсь после этого приключения он бросит пить) Надо будет теперь заценить Вызволение детерминированного лесника)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13697/#Comment_13697

[>] Куба
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-04 12:00:25

[>] Цветовые палитры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-06 00:20:30


Artur_Aiwasan: Нашел тут сайт, на котором находятся десятки (если не сотни) различных цветовых палитр. Нашел, решил поделиться. Думаю, кому нибудь понадобится: [Тык!](https://lospec.com/palette-list "Тык!") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/r1/6icbf0o36bpn.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/756

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 13:20:34


Oreolek: Цитирую [доку.](https://github.com/instead-hub/metaparser/blob/master/doc/manual-ru.md) > Что если вы хотите определить несколько свойств-синонимов? Допустим, мы хотим отработать команду "идти к скале" и "войти в скалу" одинаково? В таком случае воспользуйтесь следующей записью: > [...] > При этом в качестве параметра передается само событие: ``` room { nam = 'main'; ['before_Walk,Enter'] = function(s, w) p ("Событие: ", ev) p ("Попытка идти к/в ",w) return false end; } ``` Собственно вопрос в том, что это не работает. ``` /usr/local/share/instead/stead//stead3/declare.lua:179: Uninitialized global variable: ev in @../main.lua ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/757

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 14:21:07


peter: Да, это ошибка в документации. Там вместо ev должно стоять mp.event. Исправлю

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13701/#Comment_13701

[>] Метапарсер: несколько свойств сразу
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-11 14:30:31


peter: Исправил в git. Там нет параметра ev в обработчике. Когда-то давно было, видимо, остался огрызок от старой документации.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13702/#Comment_13702

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-12 23:31:14


Artur_Aiwasan: Ко дню космонавтики ![](http://chtabs.tk/pic/160.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13703/#Comment_13703

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-13 21:30:39

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-13 21:50:42

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 13:50:35


Oreolek: Это обсуждали в чате, но стоит вынести на форум потому что в чате просто перешли на другую тему и забыли. Проблема: по умолчанию INSTEAD соединяет грамматическую одушевлённость слова и парсерную, к тому же используя глюкавый словарь русского языка. Цитирую документацию: > …иногда возникают спорные ситуации, когда одно и то же слово может иметь несколько значений. Например, означать фамилию или качество объекта. > Так, слово "звезда" может означать астрономический объект или популярного актёра. Слово "красный" может означать цвет или сторонника революции во времена гражданской войны в России. И так далее. > Наиболее распространённые слова, к которым следует всегда писать уточнение: белый, красный, чёрный, звезда, стены, левый, правый. Я подорвался на этом уже дважды: в предыдущей игре был «робот», который внезапно стал живым, а сейчас у меня игру сломала бейсболка, потому что она `белая бейсболка,бейсболка/жр`: > > взять бейсболку > Бейсболке это не понравится. Предлагаю разделять синонимы и основной синоним. Если было бы, например, дополнительное поле, я бы мог сказать метапарсеру: "вот этот объект называется бейсболка, также есть такие синонимы, в перечислении вещей его надо называть белой бейсболкой". А не указывать самый длинный синоним основным, чтобы потом МП его с трудом пытался распарсить.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/758

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 16:00:33


peter: Уже придумано. 1\. Добавить /но как уточнение 2\. Включить mp.auto_animate = false Не является ошибкой. Если вас эта ситуация не устраивает, и моя интерпретация "не радует", то можно: 1\. Не пользоваться МП3 2\. Пытаться решить проблему по своему.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13706/#Comment_13706

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 16:30:33


technix: А почему auto_animate = false не может быть настройкой по умолчанию? Ведь слова "белый", "красный", "левый" в играх намного чаще используются как прилагательные, чем как существительные.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13707/#Comment_13707

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:00:31


peter: Пример. Допустим у нас есть "белый ящик" Если auto_animate = false то наш предмет не будет одушевлённым. Его можно будет взять. Но в винительном падеже все равно останется: белого ящика. А не белый ящик. Потому что из словаря он взял "белый" как существительное. Ну просто потому, что белый одушевленный в словаре раньше, чем белый как неодушевленный. И это не баг. Если слов в выборке много, надо уточнять. От этого никуда не деться. Те же стены. Потому что есть слово стен. Итд. Чисто практически это не приносит никаких существенных проблем. Я написал достаточно много парсеров и исключений на все игры, которые надо уточнять, буквально 4-5. Так что я повторяю свою позицию, проблема высосана из пальца. Не согласны? Ну, есть другие движки.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13708/#Comment_13708

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:10:36


peter: Единственное "решение" которое было бы условно правильным, это сделать наиболее распространенные случаи более приоритетными. Но этот путь порочен. Он ведёт к изменению словаря или вводу эвристики. А ведь есть совсем интересные комбинации слов. Мп не ии, он просто ищет подходящие слова в базе. Ну хорошо, правый, левый, белый, красный можно сделать патчем на словарь. Такие патчи есть в мп, например для слова "дерева". Но что это изменит? Принципально, ничего. Только спрячет механику поглубже. Зато когда автор понимает устройство словаря, никто и ничто не мешает ему использовать уточнения. Переоценка несуществующей "проблемы".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13709/#Comment_13709

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:50:38


vvs: Безобразие, всюду философия :wink: Если МП - это язык, то решать данную проблему должен он. Если библиотека - то решать должен пользователь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13711/#Comment_13711

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-14 17:50:38


peter: Кстати, я кажется вспомнил, что приоритет существительных задан в коде. Не уверен на 100%, но выглядит логично, и кажется я это делал. То-есть, если у слова нет никаких уточнений, ищутся в первую очередь существительные. Если их нет, остальное. Так что исправлением словаря скорее всего тоже ничего не изменить, если у слова есть несколько значений.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13710/#Comment_13710

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-16 11:30:31


peter: Посмотрел код, чтобы не забыть, опишу как работает МП. # Склонения идут от существительных Представим себе, что у нас есть -"волосатый воин". Винительный падеж будет" -"волосатого воина". Но обратите внимание, что если бы у нас был -"волосатый ящик", то винительный падеж не был бы "волосатого ящика", а остался бы "волосатый ящик". Взять "волосатый ящик". Понятно почему это происходит. Ящик - это неодушевлённый предмет, а воин - одушевлённый. Вообще, дело даже не в одушевлённости, а в том, что склонения определяются _существительным_. Ещё пример "воин заката". Склоняться будет только воин. МП всегда ищет в word существительное. Так, в "волосатый воин" он найдёт существительное "воин" и, взяв всю информацию о нём, в том числе и одушевлённость! будет склонять "волосатый" правильно. Но если есть "красный рычаг", то "красный" тоже есть в словаре как существительное. И это первое существительное в фразе, МП его и берёт. При проектировании всегда нужен баланс между простотой архитектуры и "удобством" пользователя. Повторюсь, что текущая архитектура, когда автор иногда должен уточнять род/число/одушевлённость -- видится мне приемлемой. # Одушевлённость предмета и слова Второй вопрос. Часто путают одушевлённость предмета и слова. В отличие от информ, у МП есть возможность цеплять на объект полноценные синонимы, которые могут иметь разный род, число и одушевлённость. При этом МП определяет по какому синониму обращаются к объекту и соответственно даёт реакцию с учётом этого. Поэтому в БОЛЬШИНСТВЕ случаев автоматическое одушевление это удобно. Но есть настройка, которую я привёл выше, которая отключает это поведение. Но, в любом случае, на склонение слов эта настройка не влияет. То-есть, всё-равно вам придётся решать проблему уточняя слово или добавляя его в словарь игры. Задумайтесь, у вас есть волосатый воин. Вы хотите сделать его ~animate, чтобы его можно было брать. Но склонение всё-равно должно рассчитываться так, как буд-то он одушевлённый! Взять волосатого воина! Понимаете, что одушевлённость словоформы и одушевлённость объекта -- разные вещи! Но повторюсь, настройка отключающая зависимость animate от одушевлённости слова есть. Почему она не дефулт? Потому что в 90% она удобна и потому что ПОЛЕЗНО если проблема с одушевлённостью слов вылезает на тестировании игры раньше. Хотя, вы можете писать в стиле информа, не используя синонимы через |, и используя шаблоны *. Тогда будет очень похоже на информ-логику. Но тогда вы потеряете приемущества МП.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13712/#Comment_13712

[>] Опять про auto_animate
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-20 01:00:32


peter: Я ошибся. В части, что ищется всегда существительное. Исправление возможно и оно заключается в добавлении одной строки. Теперь, если одушевлённость не указана в уточнениях (нет од и но), то приоритет имеют /но слова. Похоже это решило проблемы. Всех заинтересованных прошу потестировать. Ну и прошу извинить за несдержанную реакцию. :) P.S. Суть изменения. Если мы не задали /но или /од, то в словаре имеют приоритет слова с /но. Таким образом в "красный стол" - красный окажется не существительным. Стол - существительным. Так что проблема решается сама собой. Если же просто слово вроде "фрукт", то получаем сразу но вариант существительного. https://github.com/instead-hub/metaparser/commit/224c90d785e4e68b6ecc7691237c1fedd6e5f69d

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13713/#Comment_13713

[>] Автоподсказки и их роль в игре
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-21 21:00:25


Oreolek: Автоподсказки - это круто, но я до сих пор не совсем понимаю как их использовать в дизайне. Например, атрибуты `concealed` и `scenery` скрывают предмет из всех автоописаний, но не из подсказок, так что клавиша F1 становится огромным спойлером. Но если скрывать предметы ещё и из подсказок, то их нельзя выбрать без клавиатуры, а это проблема доступности. То есть, это элемент интерфейса для доступности на мобильниках, где проблема вообще с клавиатурой или это именно подсказки для тех, кто начинает набирать и не хочет опечататься? Как они обыгрывались в прошлых играх?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/759

[>] [МП] Автоподсказки и их роль в игре
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-21 21:30:27


peter: Да, обрати внимание на mp.compl_thresh = 1 - это довольно удобный режим, когда подсказка начинает появляться по мере ввода. 1 - это после того как ты ввёл один символ. Можно поставить 2-3... mp.autohelp_limit = 8 -- число слов тоже будет ограничено в выводе подсказки

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13716/#Comment_13716

[>] [МП] Автоподсказки и их роль в игре
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-21 21:30:28


peter: Я только "Другой Марс" специально затачивал на подсказки. В нём я оставлял только МИНИМУМ глаголов и синонимов. Так же добавлял некоторые глаголы ситуативно. Сами механизмы есть в документации. С concealed/scenery - ну как бы можно подсказки прятать кодом - это есть в доке. Но если это необходимо для прохождения, придётся показывать. У меня есть "личный гайд", которому я следую. Абсолютный минимум (нет заточки на ссылки, но их можно включить F1) ``` —- start функция mp.togglehelp = true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 ``` Если я хочу заточить игру на ссылки для телефона, то я делаю примерно то, что делал для Другого Марса (формирую минимальный список глаголов итд) и включаю подсказки автоматически так: ``` if theme.name() == '.mobile' then mp.togglehelp = true mp.autohelp = true mp.autohelp_limit = 1000 mp.compl_thresh = 0 else mp.togglehelp = false -- можно и true mp.autohelp = false mp.autohelp_limit = 8 mp.compl_thresh = 1 end ``` Очевидно, в игру я добавляю мобильную тему mobile и модуль autotheme. Других рекомендаций у меня нет. Многое зависит от игры.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13715/#Comment_13715

[>] [МП] Автоподсказки и их роль в игре
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-21 21:50:30


peter: P.S. Правда, mp,compl_thresh влияет не только на подсказку но и на tab. И может быть это не очень хорошо. Но в текущей версии это так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13717/#Comment_13717

[>] [МП] Автоподсказки и их роль в игре
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-26 08:50:34


spline: Не совсем понятно про опечатки. Ведь в МП ещё с 2013 года офигенное автодополнение :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13718/#Comment_13718

[>] Зарисовки 2
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-26 09:00:26


spline: Обалденные зарисовки. Большой прогресс!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13719/#Comment_13719

[>] instead-cli -- интерпретатор для разработчиков
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 00:00:27


peter: Выпустил минималистичный (консольный) интерпретатор INSTEAD: https://github.com/instead-hub/instead-cli Это что-то вроде tiny instead, но мощнее. Также в релизах присутствуют сборки для винды. Его удобно использовать при разработке игр. Например, Луну-9 я разрабатывал так: писал autoscript файл с командами и каждый раз запускал проход этого файла прямо из консоли (одно из окошек редактора acme). В таком варианте вы можете попасть на любую точку вашего автоскрипта, просто вставив в нужное место /quit. В общем, сделал для тех, кто у меня его просил.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/760

[>] МЕТАПАРСЕР3 1.12
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 16:40:25


peter: Изменения: — Вариант записи "object" ^ w как безопасный вариант w ^ "object"; (w может быть nil); — Решение проблемы с оживлением (левый, правый, красный и т.д.); — По умолчанию включён режим пейджера. — Другая тема; — MetaForm глагол для отладки (формы); — Исправления в документации; — Исправление глагола "жечь" Burn (спасибо goraph); — Улучшение реакции парсера при использовании сокращённой записи; — Мелкие улучшения. — https://github.com/instead-hub/metaparser/

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/761

[>] МЕТАПАРСЕР3 1.12
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 18:20:25


Oreolek: что такое режим пейджера?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13720/#Comment_13720

[>] МЕТАПАРСЕР3 1.12
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-04-30 20:30:27


peter: Это режим, при котором текст, который не влезает на экран, показывается с начала.. Раньше переход всегда осуществлялся в конец текста. Чтобы сделать как раньше: mp:pager_mode(false)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13721/#Comment_13721

[>] Цветовые палитры
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-02 00:40:27


bezzmx: Дополню тему. Генератор цветовых палитр от Adobe на основе цветового круга и различных правил гармонических сочетаний. Из особенностей - в разделе "специальные возможности" можно проверить, не будет ли конфликта цветовых сочетаний для людей с разными формами дальтонизма. https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13722/#Comment_13722

[>] Робот
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-06 19:50:34


Artur_Aiwasan: Обновил тему оформления, звуки (а также уменьшил их вес). Перерисовал картинки в игре, правил некоторые ошибки. Версия: 1 ![](http://instead-games.ru/games/screenshots/20210506203807106.png "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13723/#Comment_13723

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-10 01:20:24


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.10.5 Спасибо Canwolf за найденные ошибки. * Исправлены ошибки в игровой логике и текстах * Исправлены текстовые ошибки в обучении

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13727/#Comment_13727

[>] instead-cli -- интерпретатор для разработчиков
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-10 17:20:33


peter: Обновил до 1.1 Основные изменения: — вывод ошибок; — лучшая совместимость с метапарсером; — статическая сборка для Windows (нет внешних dll); — сборка в Plan9 (Plan9).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13728/#Comment_13728

[>] Новости с INSTEAD фронта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-14 23:11:27


peter: Последнее время я внёс множество изменений в репозитории, которые относятся к проекту INSTEAD. Изменений накопилось масса. И я подумал, что неплохо держать гипотетических энтузиастов в курсе того, что именно происходит. Ведь нет ничего интересней, чем наблюдать за чьей-то работой, правда? :) Изменения к 14 мая 2021. # Метапарсер Метапарсер изменился очень заметно. Толчком послужило мероприятие по написанию коллективного парсера "17 комнат". Сложно уже перечислить всё, что с происходило с кодом МЕТАПАРСЕРа. Назову только самые заметные вещи: * Значительно улучшены подсказки. Смешных и абсурдных ситуаций должно стать меньше! * Решение проблемы одушевлённости слов, которые имеют несколько смыслов; * Улучшено качество распознавания при использовании сокращений; * Исправлено множество внутренних недоработок (сообщения, ввод, и так далее); * Улучшена документация; * Служебные глаголы: счёт, парсер глаголы, парсер версия; * Безопасный формат записи if "объект" ^ w (по сравнению с if w ^ "объект", w может быть nil); * Новая тема по умолчанию; * Экспериментальный модуль приказов. Сейчас готовлю очередную версию, которая будет называться 2.0. После чего, перенесу на новый движок все свои парсерные игры. Парсер объективно стал удобней и для игрока и для автора. # instead-cli Долгое время я пользовался для разработки своих игр tiny instead. Эти минималистичный интерпретатор в 100 строк, который можно собрать в дереве исходного кода INSTEAD (src/tiny) и запускать его из терминала. Для работы в Plan9 я сделал другой вариант tiny, который назвал 9instead. Очень удобная штука! Игра Луна-9 почти полностью написана с его помощью. Можно запустить редактор (acme или emacs), набирать текст и тут же прогонять заготовленный автоскрипт а другом фрейме редактора. Ничего лишнего! Долгое время меня просили собрать такой интерпретатор, но в виде "продукта". Для Windows в том числе. И в этот раз у меня, наконец, нашлось время это сделать! Теперь на instead-hub появился проект https://github.com/instead-hub/instead-cli Он постоянно развивается. Сейчас готовится новая версия. Все наработки из Plan9 интерпретатора перешли в этот новый проект и я удалил 9instead. Присутствуют статические сборки для Windows и Linux. Особенно instead-cli удобно использовать при разработке парсерных игр, в том числе для перегенерации словаря и прогона тестов. Да и играть в нём тоже неплохо. К тому же, этот интерпретатор можно использовать как референсную реализацию при создании своих версий INSTEAD. Ну и, конечно, instead-cli собирается в 9front. Так что теперь это официальная версия INSTEAD для Plan9 вместо 9instead. # Модуль protect Иногда хочется сделать так, чтобы исходники вашей игры не были доступны для изучения. Для этого есть "штатный" метод в виде doencfile в INSTEAD, но он довольно неудобен в использовании (требуется модификация кода) и легко вскрывается. Поэтому в stead3-modules появился protect! Как он работает? Для его запуска вам нужен lua или instead с опцией -lua для запуска скрипта. Ну и instead-cli теперь умеет запускать скрипты Lua. ``` instead-cli -xprotect.lua main3.lua main3.lua ``` Осторожно! Файл main3.lua будет закодирован! Вы можете повторить эту процедуру для всех lua файлов вашего проекта. Конечно, "защиту" можно взломать. Но сделать это сложнее, чем стандартный encoder в INSTEAD. Если вам удалось сделать расшифровщик, расскажите, насколько это было легко. Это правда любопытно. Сам я не сторонник закрытия исходников, но иногда художественный замысел требует этого. Например, если речь идёт о хардкорной головоломке. # Перевод игры "Архив" Я перевёл игру Архив на английский. Но нужна вычитка. Если у вас есть скиллы и возможность помочь, прошу на https://github.com/gl00my/instead-game-archive Игра полностью проходима на русском и на английском. Вообще, с переводом получилось обидно. Единственная причина, по кторой я взялся за работу, это предложение одного активиста в чате INSTEAD. Я перевёл, а активист на данный моент работу остановил. Что теперь делать с этим "повисшим" переводом я не знаю. Но энтузиазм у меня пропал и захлебнулся. Так что всё отдаю на откуп энтузиастов. Если вы поможете - английской версии быть. Нет -- значит нет. Выпущу как есть. # INSTEAD, вперёд! В общем, я доволен прогрессом. INSTEAD превращается в инструмент мечты. Много интересных задач. И радость творчества присутствует! Готовлю обновление: метапарсер + metaparser-js + instead-cli + перевыпуск всех своих парсерных игр. Потом в очередной раз подумаю, что делать дальше. Надеюсь, работа над INSTEAD доставляет радость не только мне. :) А пластмассовый мир пусть идёт лесом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/762

[>] Новости с INSTEAD фронта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-15 01:30:25


Artur_Aiwasan: Круто! А пластмассовый мир, да, пусть идет лесом :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13729/#Comment_13729

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 03:50:26


Vitaly: Честно говоря, вообще не ясно что мне делать в поле или в лесу, никаких подсказок, я должен тупо перебрать все слова, интерес от текстового приключения при этом быстро умирает. Возможно вам никогда не писали об этом люди, которые не являются аудиторией этого странного квестового жанра. Но правда в том, что это не весело. Мне интересны квесты только формата космических рейнджеров, парсеры это какая-то странная задумка 80-х, когда у людей просто не было выхода и они делали попытку добавить интерактив в любую концепцию, любым способом. P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея. Вы как бы принуждаете меня читать ваши статьи, что если я просто хочу написать 1 комментарий, а не искать статью о том, какая первая игра была создана. Это эгоизм.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13730/#Comment_13730

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 16:30:25


Artur_Aiwasan: >я должен тупо перебрать все слова Зачем перебирать? Достаточно хотя бы на некоторое время остановиться и читать. А если есть вопрос, то его можно задать. Причем в репозитории указана ссылка на Telegram канал; можно и туда. >Возможно вам никогда не писали об этом люди, которые не являются аудиторией этого странного квестового жанра. Но правда в том, что это не весело. Можно и не являться аудиторией этого "странного" жанра и играть в эти игры. Весело или нет -- всё относительно=) >Мне интересны квесты только формата космических рейнджеров, парсеры это какая-то странная задумка 80-х, когда у людей просто не было выхода и они делали попытку добавить интерактив в любую концепцию, любым способом. И? >P.s. спрашивать меня "Какая первая игра на движке Instead" при регистрации, тоже глупая затея Это против спамеров и прочего нехорошего. Работает отлично. >Это эгоизм. Нет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13731/#Comment_13731

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 17:40:26


peter: Ну а про антиспам, мы готовы отключить проверку, если ты, например, возьмёшь на себя функцию зачистки спама, который без этой защиты постоянно валился.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13733/#Comment_13733

[>] Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2021-05-16 17:40:26


peter: @Vitaly писали, конечно. Что тут сказать, для многих это факт. Несовременный жанр. Но cyoa игры меня вообще не интересуют, так что делаю я то, что интересно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13732/#Comment_13732

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 49