RSS
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 49
[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 15:01:04


Irremann: Привел в порядок страницу на вики https://ifwiki.ru/Ученик_Некроманта Игра написанная за день превратилась в довольно большой проект, как ни забавно. В следующей шестой главе ученик с учителем наконец доберутся до Черного Замка, но окажется, что владельца замка вампира Нофеленте всё таки умудрилась прикончить бригада приключенцев и теперь замок пустует, а народ в прилежащей деревне страдает из-за того, что всякие герои и приключенцы были важной статьёй бюджета деревни и покупателями всякого снаряжения (осиновые колы, головки чеснока и белые розы) и сувениров, типа самых настоящих кликов вампира или самого настоящего вампирского плаща. Отчего прибывшим некромантам очень рады и всячески уговаривают их остаться. Частично уже закодил, но что-то много получается. Выбиваюсь за свое правило 5 локаций и один день на кодинг. Посмотрю, может упростить получится. В послеследующей седьмой главе ученик отправляется в Академию Боевой Магии, где после некоторых приключений, наконец заканчивает своё образование. На стадии обдумывания.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13188/#Comment_13188

[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 21:21:05


Dwarf Vader: Во втором сезоне всегда что-то приходится менять, отходить от привычных схем производства и с этой позиции глава побольше логично и хорошо впишется в эту схему, но если исходить из того, что новый эпизод должен выйти уже на следующей неделе в качестве шестнадцатого вагона, то как ни прискорбно придется брать саблю и отрубать все лишнее. Подожди, может паровоз дуба даст:) Уже почти что две недели игр нет. Время, конечно, у авторов еще есть, но немного. Если мероприятие завершится, тогда сможешь спокойно доделать шестую главу в полном объеме. Куда запропастились паровозные авторы? **NDH** судя по всему опять недооценил объем работ, а **Saint** видимо решил порадовать нас крафтовым эпизодом:) Ну подождем.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13189/#Comment_13189

[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 22:10:59


Irremann: На этот год я наверное уже не планирую ничего на паровозики. Что-то даже и некогда что-то дописать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13190/#Comment_13190

[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 23:20:57


Dwarf Vader: Ну значит паровоз сам по себе. Это распространенная проблема, что у людей в русскоязычном сегменте почти не остается времени на творчество и чем дальше, тем больше. C’est la vie. Ну может будет по легче со временем, не вечно же с хлеба на воду перебиваться и затягивать пояса. Ренессанс наступит, только вопрос когда. At another time in another place. Значит достанем из закромов 0,5 лимонада "Тархун" и помянем пятый паровоз. (Потирает руки.)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13191/#Comment_13191

[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-05 18:51:26


Archer: Я собрал все ингридиенты, а что делать дальше не знаю

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13192/#Comment_13192

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-05 22:11:22


Khaelenmore: Всем привет! Представляю вам бета-версию своей игры Пробуждение. Это текстовая игра в жанре «приключение», позволяющая вам побыть в роли Дэвида Дрейка. Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, его отец, Уильям Дрейк, владелец транспортной компании Вестхейвен Трансоушен, пропал при невыясненных обстоятельствах вместе с другими руководителями компании. После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с матерью. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца — карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем. Одержимый идеей узнать больше Дэвид отправляется в Лондон... В процессе игры вам предстоит разгадать тайну исчезновения Уильяма; познакомиться с жителями Атлантиды — автономной подводной станции, построенной Уильямом; встретить расу подводных жителей — навьяров; разгадать древние тайны навьяров и поучаствовать в осуществлении древнего пророчества. Игра на instead-games.ru: http://instead-games.ru/game.php?ID=335 Официальная страничка игры: http://silverwing.one/pages/awakening.html Ждем ваших отзывов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/693

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 02:00:56


Dwarf Vader: **dock2.lua** строка 108 - опечатка - деревяш(е)к **Game over** в стелс миссии может огорчить игрока. Вроде бы и в **stead 2** можно делать снапшоты (чекпоинты). Так было бы красивей всего (вернутся к началу миссии на складе). Ну или хотя бы предупредить беспечного игрока о потенциальной опасности (сохранись). В Левиафане без электричества можно кликать на воздушные насосы и они будут включатся/выключатся, хотя и не появится текст о том, что мы слышим шум насосов, не будут заполнятся баллоны при осмотре панели. (Возможно насосы не электрические и эта претензия не оправдана.) Дошел до Атлантиды пока что. Сейчас больно спать охота, поэтому сохраняюсь и выхожу. Завтра продолжу свои изыскания. Если это **stead 2** и **api** винтажной версии **1.9.1** боюсь спрашивать сколько лет игра находится в разработке.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13193/#Comment_13193

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 10:30:58


Khaelenmore: > @"Dwarf Vader" написал: > **dock2.lua** строка 108 - опечатка - деревяш(е)к > > **Game over** в стелс миссии может огорчить игрока. Вроде бы и в **stead 2** можно делать снапшоты (чекпоинты). Так было бы красивей всего (вернутся к началу миссии на складе). Ну или хотя бы предупредить беспечного игрока о потенциальной опасности (сохранись). > > В Левиафане без электричества можно кликать на воздушные насосы и они будут включатся/выключатся, хотя и не появится текст о том, что мы слышим шум насосов, не будут заполнятся баллоны при осмотре панели. (Возможно насосы не электрические и эта претензия не оправдана.) > > Дошел до Атлантиды пока что. Сейчас больно спать охота, поэтому сохраняюсь и выхожу. Завтра продолжу свои изыскания. > > Если это **stead 2** и **api** винтажной версии **1.9.1** боюсь спрашивать сколько лет игра находится в разработке. Спасибо за комментарий и рекомендации. Опечатку поправлю в ближайшей версии. Со стелс-миссией -- тоже разумно, добавлю предупреждение. Возможность снапшотов проверю -- полезная идея, спасибо. Насосы электрические, потому без электричества и не работают, но рычаг переключить при этом можно -- просто они работать не будут. Так же как на любом электроприборе - никто кнопку/тумблер включения нажимать не мешает, даже когда прибор обесточен. Игра в разработке с 2015 года.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13194/#Comment_13194

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 14:30:55


Dwarf Vader: У меня игра сломалась, когда пошел на миссию в скафандре. Нажал в один прекастный момент "На восток" и получил ошибку после которой игру переклинило.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13195/#Comment_13195

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 14:51:12


Dwarf Vader: В общем в файле **atlantis_from_the_ashes.lua** - строчка 250 - переход ведет в локацию которой здесь нет. Возможно критический баг, возможно нет. Поизучаю. Сохраненка перед входом в сектор есть, так что смогу продолжить почти без потери прогресса, когда пофиксят.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13196/#Comment_13196

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 15:11:13


Dwarf Vader: О-о-о! Много букв. Сложный код. Бинго-Бонго не может разобраться. До вентилей добрался, но без понятия что там делать. Загадка однако. Думать надо. На проходимость игру скорее всего проверяли, поэтому должно быть проходимо это место в данной версии. Попробую прорваться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13197/#Comment_13197

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:17


Dwarf Vader: Короче я застрял:(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13200/#Comment_13200

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:22


Dwarf Vader: У меня вопрос: С вентилями это пазл или надо все сделать как сказали по рации - решение в один клик?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13199/#Comment_13199

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:27


Khaelenmore: Обновил игру. 0.7.3. Исправил недоступную комнату и опечатки. Код ужасен, я знаю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13198/#Comment_13198

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:01:31


Khaelenmore: С вентилями надо один вентиль выключить. Какой - нужно определить по цифрам. Покрутите вентили A и B, чтобы посмотреть, на каком значения выбиваются из нормы(там довольно простая формула, но я не уверен, что со стороны будет очевидно). Или можно методом тыка - нужно отключить всего один вентиль.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13201/#Comment_13201

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:11:25


Dwarf Vader: Спасибо. Получается действительно не загадка. Застрял на ровном месте:) Мне почему-то аномальным казался самый первый вентиль. Там вроде самые большие числа. Пойду дальше играть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13202/#Comment_13202

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:31:04


Khaelenmore: Это как пазл запланировано, но получилось очень просто с одной стороны, с другой - неочевидно. Думаю добавить пару подсказок, чтобы было понятнее, что именно ожидается от игрока(в частности явно описать, что нужно ровно один выключить).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13203/#Comment_13203

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 20:31:01


kerber: Однако! Весьма годная игра!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13204/#Comment_13204

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 12:50:54


peter: Ого! Поздравляю с дебютом. Заценить попробую на неделе. Выглядит многообещающе

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13205/#Comment_13205

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 20:11:28


spline: Выглядит очень круто. В ближайшее время обязательно посмотрю. А что послужило причиной выбора stead2 вместо третьей версии API? Или это долгострой?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13206/#Comment_13206

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 22:51:09


Khaelenmore: > @spline написал: > Выглядит очень круто. В ближайшее время обязательно посмотрю. > > А что послужило причиной выбора stead2 вместо третьей версии API? Или это долгострой? Это долгострой. Писать начал в 2015, поэтому так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13207/#Comment_13207

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-08 13:51:13


btimofeev: @Khaelenmore небольшая опечатка в 0.7.3: Склад 18, комната с хламом, слово "преметов".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13208/#Comment_13208

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-08 14:11:15


Khaelenmore: > @btimofeev написал: > @Khaelenmore небольшая опечатка в 0.7.3: Склад 18, комната с хламом, слово "преметов". > > Спасибо. Исправим

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13209/#Comment_13209

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 01:30:55


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.7.4 Устранил баг с покупкой инструментов без денег и возможность играть с шулером "в долг". Так же исправлены ошибки и опечатки в текстах игры. Заменен пазл в Солисе. Теперь должно быть более понятно, что и как делать(изменено условие решения). Спасибо всем кто играл и указывал на ошибки. Версия со снапшотами сейчас тестируется. Надеюсь, будет выпущена в ближайшие дни.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13210/#Comment_13210

[>] Поздравления
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 11:31:19


v.v.b.: хочу поздравить себя. у меня появились тайные воздыхатели. от моего имени пишут комментарии к ленте Адженты: https://ajenta.ifiction.ru/subbotnij-otchyot120/#comments первый признак, что это написал не я -- полное игнорирование моей любимой буквы "ё". ну и хамство в неприкрытом виде -- тоже не мой стиль. в общем что бы там кто не писал от моего имени на ленте Адженты -- это не я.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13211/#Comment_13211

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 14:50:58


Khaelenmore: Версия 0.7.6 Исправлена неверная инициализация паззла в Дипатреанотре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13212/#Comment_13212

[>] Поздравления
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 20:10:55


Dwarf Vader: **v.v.b.** не обращай внимания. Это не первый и не последний случай, когда появляются фейковые комментарии. В начале того года анонимы и фейки, в числе которых был оборотень притворяющийся **Серым Волком**, атаковали блог **Веты**. Осенью того года анонимные зверушки резвились на сайте у **Crem**'а, после чего зоопарк прикрыли. Это повседневность. Расследованиями по поводу фейков в тяповских блогах пусть **Олегус** занимается, если хочет, это на его территории и в его юрисдикции.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13213/#Comment_13213

[>] Поздравления
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 20:51:05


peter: Мной тоже подписывались.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13214/#Comment_13214

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 23:31:14


artomberus: Давненько я не писал сюда. Посмотрел на последний свой пост-отчет. А ведь кое-что изменил с тех пор. main3.lua - 138 КБ, 2490 строк. longway.lua - 25 КБ, 635 строк. Суммарно - 3125 строк, 163 КБ кода. В основном - багфиксы, но также прописал много всего интересного. Даже нелинейность в 2 варианта выбора порождает необходимость развивать потом эти 2 сюжетные линии. И, кажется, это стало так сложно, что я перестал понимать, как свести это назад в один поток. Это и есть моя главная задача теперь. Потом пойду более линейно. Если раньше я усложнял и ветвил игру, то теперь попробую идти обратным путём и закончу всё то, что прописал. Добавил несколько новых локаций, диалогов. Всё это здорово и по делу, но всё равно - топтание на месте и полировка уже созданного. А большого прорыва пока нет. Есть лишь отдельные идеи, отличные, но они не связываются пока в целостную картину. А вот все мелкие задачи сделал, пофиксил, отсюда больше кода. Как-то так получилось, что в моей сказке будет небольшой элемент хоррора. Но он очень уместен, как мне кажется :) И снова-таки - моральный выбор. Лень, плохие поступки и неосторожные диалоги - приводят к соответствующим последствиям. Но если быть внимательным - то можно избежать ловушек. Очень надеюсь, что все эти вещи - не слишком очевидны. Жаль будет, если игра будет слишком легкой. Но как получится. В любом случае, небольшой шаг вперед сделан, а это уже хорошо. Если говорить о технических заморочках, то она у меня одна. Я путаюсь в скобках и запятых, когда прописываю диалоги. В примерах фразы маленькие - и оно всё симметрично выстроено красиво, всегда ясно, что где. А когда пишу свои огромные диалоги, а там же ещё логические переменные, работа с инвентарем и подобное - всё это смазывается в большую кашу... Я стараюсь делать отступы - и закрывающую скобку ставить на том же уровне, что и открывающая, 3-5 строками ниже, например. А между ними содержимое диалога. Но это всё, что можно сделать, и мало помогает. Когда вы пишете диалоги - как не путаетесь? Вы просто внимательнее, или знаете какой-то секрет? Убрать перенос строк в редакторе? Пусть лучше будут длинные фразы по горизонтали, но зато всё будет ровненько по вертикали... Как только пишу диалоги - начинается боль и страдание... ) А в остальном - просто и легко. В общем, я жив, здоров и понемногу пилю свой долгострой. Буду иногда сюда писать, но только когда будет прогресс. Или вопросы. Спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13215/#Comment_13215

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 23:51:15


peter: > Жаль будет, если игра будет слишком легкой. Зато -- более доступной. ;) > Я путаюсь в скобках и запятых, когда прописываю диалоги. С практикой придёт автоматизм. Но вообще, диалоги можно "разворачивать" на 1 уровень. Вот пример: https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/examples/stead3/dialog/main3.lua Обрати внимание на два факта. 1) В диалоге есть и phr = и obj = 2) Переход на ветку делается nextом (см. например next="#лифт" и "#лифт" в секции obj. ) То-есть, не обязательно бесконечно делать вложенность, можно заранее заготовить фразы в obj = { и переходить на них next или как-то ещё.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13216/#Comment_13216

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-11 00:11:11


artomberus: @peter, лучше умеренно сложная игра ) Очень доступная, казуальная игра - стремится превратиться в кликер с единственной кнопкой "далее", а эту крайность я уже реализовал один раз, и похоже это не то, чего я хочу :) Загадки должны быть. Они у меня и не будут сильно сложные, хотя сам я такое люблю ;) Вот как у тебя, в Дровосеке.) Про диалоги - спасибо за совет, попробую разобраться :) Действительно, так удобнее должно быть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13217/#Comment_13217

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 00:31:10


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.7.7 Добавлены снапшоты. Теперь игра автоматически будет откатываться к безопасному состоянию, если вы проиграете. Так же исправлено огромное количество ошибок и опечаток

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13218/#Comment_13218

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 12:41:14


Artur_Aiwasan: Кто нибудь подскажет, что делать при ремонте в станции Атлантиде с вентилями и манометрами? Не могу разобраться...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13219/#Comment_13219

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 14:11:06


Dwarf Vader: **Artur_Aiwasan**, тут многое зависит от того в какую версию игры ты играешь. Вчера обновился на 0.7.6 и там все просто, даже инструкция есть. В старых версиях решалось в один клик, но было менее очевидно. Не забывай скачивать самую последнюю версию игры, это важно. Там много важных изменений и фиксов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13220/#Comment_13220

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 14:21:14


Dwarf Vader: Когда все сделаешь правильно игра сообщит об этом выведя сообщение курсивом в самом верху экрана. Это легко не заметить на фоне постоянно меняющейся информации.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13221/#Comment_13221

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 15:20:58


Khaelenmore: > @"Dwarf Vader" написал: > Когда все сделаешь правильно игра сообщит об этом выведя сообщение курсивом в самом верху экрана. Это легко не заметить на фоне постоянно меняющейся информации. Принял к сведению. Скорее всего добавлю катсценку

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13222/#Comment_13222

[>] Поздравления
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 19:40:52


spline: Чувствую себя неудачником. Мной никогда никто не подписывался. И даже хамлю всегда я сам =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13223/#Comment_13223

[>] Ученик Некроманта
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-13 17:11:28


Irremann: Надо снова почитать некрономикон.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13224/#Comment_13224

[>] Звездолёт "Созвездие" - эпизоды
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-13 18:01:00


Irremann: Эпизод "Наследие 1" >! Зал был огромен, полкилометра в диаметре, может больше. Купол потолка образовывал идеальную полусферу. В центре зала выделялся только подковообразный пульт. Вернее что-то похожее на пульт, потому что панели были идеально гладкими и состояли из того же материала, что и стены с потолком. >! -- Видите, тот же материал. И нет, хоть это и похоже на песчаник, но это не камень. Структура атомов была искусственно уплотнена и этот материал с трудом режет даже лазер. -- Продолжил лекцию проводник капитана и старпома, профессор экзоархеологии Шлимановский. -- Именно поэтому я убежден, что этот зал является центральном пультом управления корабля Муу, уже двадцать тысяч лет ошибочно принимаемый за луну Кралгоса-4. Обратите внимание в центре пульта есть небольшое углубление. Я смог расшифровать некоторые записи Кралгонов, бывшие по легендам протекторатом Муу. Согласно им, в это углубление нужно вставить Лаксианский ключ и тогда древний корабль пробудится. >! -- Старпом, давайте ка сюда. >! Морзе вытащил из кармана кителя продолговатый предмет и передал капитану. Капитан Киркунов прицелился и воткнул предмет в углубление. >! -- Не той стороной, капитан! >! -- Сам знаю! -- Киркунов перевернул ключ и снова вставил его в углубление. >! -- О, вы не первые, кто решил, что обнаружил тот самый Лаксианский ключ.. -- начал было говорить профессор. В этот момент что-то щёлкнуло и ключ провалился в пульт. Полусфера потолка потемнела и расцвела звездами, часть экрана заняла картинка Кралгоса-4 со всеми его песчаными бурями, детализация картинки была на уровне самых лучших голоэкранов. Из камня панелей пульта всплыли цветные клавиши покрытые надписями из угловатых символов. А перед капитаном появился висящий прямо в воздухе шар, примерно полуметрового даметра. >! -- Я так думаю это руль, старпом. Теперь поищите навигационную программу и снимаемся со стоянки. >! -- Профессор, профессор! -- Позвал его Морзе. Профессор Шлимановский же был в глубоком шоке. >! -- Не может быть! Я оказался прав, а эти пустомели из учёного совета, что годами смеялись надо мной и моими изысканиями "выдуманной" цивилизации Муу! О как я им отвечу! >! -- Профессор, не до того сейчас. Вы можете перевести эти надписи? >! -- О, да! Я могу, это алфавит Муу. Я расшифровал его годы тому назад! Надо мной смеялись! >! -- Возьмите себя в руки, профессор. Найдите навигационную программу. -- Вмешался в разговор капитан. >! -- Ну с этим есть небольшая проблема, капитан. Муу предпочитали вести расчёты в уме. Они были арахнидами и пространственное мышление было частью их природы.. >! -- Хех, ну это не первый раз, когда я остался без навигатора. -- Капитан решительно положил руки на сферу и немного крутанул её вперёд. Картинка на экране качнулась, планета стала уползать вниз. >! -- Капитан может не стоит.. >! -- Старпом, стоит! А ваша задача с профессором найти управление гипердвигателем и вооружением. Я пока выведу корабль на оперативный простор. Эх, такой крошки у меня ещё не было, столько тут тоннажа? Больше или меньше земной Луны? *продолжение следует.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13225/#Comment_13225

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-14 11:51:13


Khaelenmore: Выложил 0.7.8 Исправлен несохраняющийся охранник в складе 18 Теперь после решения паззла в Солисе нельзя все опять сломать. Несколько других мелких исправлений

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13226/#Comment_13226

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-15 00:11:01


Khaelenmore: Игра обновлена до 0.7.9 Добавлены темы для широких экранов и мобильных устройств(спасибо @spline ) Исправления ошибок [spoiler] Исправления логики в храмах Дипатреанотра и Ираафаанотра. Исправлено "магическое" оповещение Дипатреанотра о гибели ската -- теперь это становится известно только после завершения задания в старом храме. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13227/#Comment_13227

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-15 22:51:11


Khaelenmore: Игра обновлена до 0.7.10 Исправлена ошибка при прохождении игры [spoiler]Переход в несуществующую комнату при создании копии карты небесных огней. Необязательно для прохождения, но влияет на концовку. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13228/#Comment_13228

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-15 23:51:16


Khaelenmore: Обновление 0.7.11 Монетки в прологе "пустые"(не увеличивают кол-во денег)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13229/#Comment_13229

[>] Перенос проекта на INSTEAD3
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-16 05:11:07


Svartberg: Вопрос тут появился один. Последнее время меня интересуют возможности INSTEAD3. Работа с lua может довольно сильно упростить работу. Беда только в том, что я мало в нем шарю. Однако, сейчас меня интересует вопрос касательно переноса своего проекта на движок INSTEAD3 с классической версии QSP. Возможно ли воссоздать данный интерфейс без урезок потерь качества? Я понимаю, что есть и другие движки для этого, но сейчас меня интересует именно INSTEAD.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/694

[>] Перенос проекта на INSTEAD3
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-16 08:21:02


spline: Возможно всё. Вопрос лишь в том, насколько ты представляешь как делать такой интерфейс и сколько сил готов потратить.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13230/#Comment_13230

[>] Перенос проекта на INSTEAD3
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-16 09:01:24


peter: Рисовать картинки и текст в любую позицию можно, если ты об этом... Есть модуль декораторов, в котором есть готовые примитивы типа блоков текста и ссылок, но он плохо/мало документирован.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13231/#Comment_13231

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-17 00:30:48


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.7.12 Несколько мелких исправлений в тексте Исправление ошибки игровой логики [spoiler]исправлена ситуация с внезапным убийством игрока акулой у храма Ираафаанотра. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13233/#Comment_13233

[>] Звездолёт "Созвездие" - эпизоды
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-17 00:51:23


Artur_Aiwasan: Irremann, не задумывались написать книгу-сборник в .fb2 ? Ну или катсценами в инстеде?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13234/#Comment_13234

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-17 09:01:24


Khaelenmore: > @Artur_Aiwasan написал: > Вот... Это только началом новой игры решится. Чтобы починить диалоги можно в сохранении прописать [spoiler] char_radcliffe["rel_on_join"] = 0 char_anna["rel_on_join"] = 0 [/spoiler] Рацию пока убрал(игру можно без нее пройти. Должно быть сообщение, что никто не отвечает) -- верну в одной из следующих версий.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13235/#Comment_13235

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 49