RSS
Pages: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 672
[>] Цитата #442065
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 09:20:41


из комментариев к статье на гиктаймс:
ххх: А еще у меня был знакомый, который придерживался палеодиеты. Типа, ел то, что было в палеолите. Задрал меня этим. Тоже заезжал как-то раз, я у него спросил «тебе салат из мытых овощей?», он обиделся. Я потом ему предлагал мясо не жарить и не покупать в магазине, а прямо от коровы откусывать кусками.

Ссылка: http://bash.im/quote/442065

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:27


Irremann: Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13387/#Comment_13387

[>] Цитата #442064
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 09:20:41


xxx: помнишь, я чинил дефектный асик, там одна плата отваливалась?
yyy: даа
xxx: удивительно, но он даже с одним откушенным чипом уделывает своих собратьев по скорости
xxx: прошивка везде одинаковая, настройки тоже, работают они, как правило, на одних пулах
yyy: причина очевидна
xxx: какая же?
yyy: он боится, что ты опять чёнить откусишь
xxx: пожалуй, этот вариант нельзя исключать

Ссылка: http://bash.im/quote/442064

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:28


spline: >@Irremann написал: >Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Один фиг получается не очень. dsc - это выводимое описание. И вызываться может в достаточно произвольный момент времени. Пихать в него логику это моветон. Лучше уж переделать сразу по уму, чем сейчас навставлять костылей в заведомо неверное решение и потом дебажить это всё :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13386/#Comment_13386

[>] Цитата #442067
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 09:50:37


Сонечка: нет, ну я понимаю, вклад в американскую культуру, всё такое. но я бы, всё-таки, Дилану не дала. я б Уэйтсу дала тогда уж.
Ivan: а мы точно всё ещё нобелевки обсуждаем?

Ссылка: http://bash.im/quote/442067

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:28


kolobod: > @Irremann написал: > Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее. Насколько я понял, в данной конструкции - определение откуда совершен переход не принципиально и мало чем поможет. Есть главная комната (лагерь выживальщиков) и все основные переменные/условия для совершения игровых действий прописаны в ее dsc. Смена описаний dsc и запуск прописанных там условий - активируются либо по клику иконки заданной в pic этой комнаты, либо по результатам диалогов/квестов (в других комнатах). Если в главной комнате зафиксированы некие изменения игрового мира в данном "ходе" - они приводятся в действия из dsc лагеря. Если игрок на этом же ходе заходит в другие комнаты, а потом возвращается в лагерь - эти же условия просто срабатывают повторно. Еще и еще.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13385/#Comment_13385

[>] Цитата #442066
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 09:50:37


Переходил вчера дорогу, видел, как у инфинити на ходу при переезде лежачего полицейского отвалился... КОТ и убежал о_О.

Ссылка: http://bash.im/quote/442066

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:29


Irremann: Можно отлавливать откуда был переход. if from() == 'Инвентарь' then и так далее.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13384/#Comment_13384

[>] Цитата #442069
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 10:20:37


Александр С.: чем кеторол отличается от кетонола, кетанова ?
Daniil S.: Торговая марка, действующее вещество одно и то же - кетеролак
Сергей З.: Кеторол - кетонол для тех кто не картавит

Ссылка: http://bash.im/quote/442069

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:29


spline: Хороший пост. Все и на каждом углу уже говорят, что логика в dsc это головная боль и косяки, но люди всё равно так и норовят :) Желаю всё таки собрать волю в кулак и переписать код как полагается :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13383/#Comment_13383

[>] Цитата #442068
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 10:20:37


xxx: Я только сейчас проверю, есть ли в этом зоопарке удавы.
xxx: удавов нет, но есть эублефар и бинтуронг.
yyy: это точно зоопарк, а не аптека?

Ссылка: http://bash.im/quote/442068

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 22:10:30


Grenelef: Здравствуйте. Я изучаю INSTEAD с нуля: прочел документацию и попробовал составить простейший файл "main3.lua" с одной комнатой без объектов. Интерпретатор выдает ошибку: "Uninitialized global variable: тАЩmainтАЩ in @main3.lua". Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/700

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:13


kolobod: Пока у меня только 1 вариант - вывести все смены переменных из dsc комнаты, где у меня лагерь, и привязать все это к кликам на иконку, проматывающую игровое "время". Капитально перелопачивать придется, но других идей пока нет ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/4d/275s7ugp9di2.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13396/#Comment_13396

[>] Цитата #442071
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 10:50:37


Grother: я думал его просто троллят что он дебил
Grother: я даже думал немного попротестовать, защитить парня
Grother: но потом он начал открывать пиво ртутным градусником.
Grother: и тут я понял многое

Ссылка: http://bash.im/quote/442071

[>] Цитата #442070
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 10:50:37


<(((ВЕТЕР> Дети задайти вопрос где я небыл

<Трандастен> (((ВЕТЕР: Судя по куче ошибок - в школе.

Ссылка: http://bash.im/quote/442070

[>] Цитата #442072
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 11:20:37


обсуждение новостей:
xxx: [такой то сайт] запустил сервис, чтобы "ловить" квартиры, выставленные на продажу
Достаточно навести телефон на дом, и приложение покажет, какое жильё в нём продаётся и сдаётся
yyy: сразу на СИЗО наводи и покажут какая камера свободна

Ссылка: http://bash.im/quote/442072

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:13


peter: Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13395/#Comment_13395

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


peter: Ну, можно попробовать сделать вот что. Все dsc поменять на что то новое, что движок не трогает - например dsc2 (ну к примеру) и как то поменять логику, чтоб dsc2 дергалась именно тогда, когда нужно. Но я не понял пока как могло бы выглядеть правило. @kolobod - ты объясни когда тебе НУЖНО чтоб вызывался твой dsc?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13394/#Comment_13394

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


spline: > @kolobod написал: > Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Вообще, плодить переменные, ИМХО, плохая идея. Лучше распределять хранимую информацию по объектам. Это может выглядеть непривычно, но объектный подход тем и хорош, что проще помнить какие объекты у тебя есть и какими они свойствами обладают, чем помнить за что отвечает та или иная переменная. Такой подход требует потратить силы и время на его освоение, но в итоге сэкономит кучу времени, сил и нервов.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13393/#Comment_13393

[>] Цитата #442073
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 11:50:39


xxx> ща знакомый рассказал, как к нему на собеседование (на позицию программиста) приходила девочка, которая не смогла написать Hello World
yyy> «Девочка, позиция программиста — это не из камасутры.»

Ссылка: http://bash.im/quote/442073

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:14


spline: > @kolobod написал: > enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. > Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания. В любом случае, изменения инициирует игрок тем или иным способом. Например, переходя между локациями или взаимодействуя с объектами. Следовательно, логику надо распределять по этим взаимодействиям. Если что-либо изменилось, значит игрок что-то сделал. Конечно, не получится такую мощную машину состояний лепить, но зато и отладка будет прозрачней и расширяемость удобней. dsc и decor служат исключительно для отображения информации. act, use, enter, exit (и производные) как раз служат для изменения состояния игры. Понятно, что ситуация обидная, но тут или забить или всё таки пересилить себя и сделать по уму. В любом случае это полезный опыт, так как повлияет на будущий код. Ну и если лепится что-то отличное от классической инстед-игры а-ля квантовый кот, нужно разбираться в логике работы движка. Это не так сложно, как кажется. Просто надо понять что и когда вызывается. Я бы рекомендовал обмазаться документацией, писать мелкие тесты для своих идей и заходить к нам в чат (благо есть ТГ, джаббер и дискорд). Подскажем по конкретным вопросам с удовольствием, а уже написанный мелкий тест существенно упростит и ускорит ответ :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13392/#Comment_13392

[>] Цитата #442075
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 12:20:37


Про неудобные вопросы от детей. Мой в 4 спросил, что я делаю на работе. Работаю на режимном уникальном обьекте в РФ, дабы не узнали - не скажу. Но это все равно, что объяснять ребенку, что ты запускаешь синхрофазатрон. Вот это было реально неудобно, а все эти геи-моржи - тьфу.

Ссылка: http://bash.im/quote/442075

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kolobod: > @kerber написал: > Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится. Попробую сам сначала разобраться, если совсем никак - закину. Но это "то еще" удовольствие в моей писанине разбираться. Там каждый чих расписан по переменным, которых куча, и что за что отвечает - уже даже я без своих записей-подсказок не всегда понимаю. И все еще и контролирует вывод картинок. Каша)) Которая выглядит так, примерно:![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/0g/qu1s2o0xpa8j.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13391/#Comment_13391

[>] Цитата #442074
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 12:20:37


Нашел баг в одной софтине, попробовал отправить баг в багтрекер. При добавлении бага выдает ошибку. У компании есть группа вк, решил написать туда. Состоялся такой диалог.

я: Здравствуйте, у Вас тут в багтрекере нельзя баг завести, выдает ошибку.
тп: Спасибо, приняли к сведению. Если багтрекер заработает, напишите нам.

Ссылка: http://bash.im/quote/442074

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kerber: Кинь в лс ссылку на то, что есть, попробуем сообща поковырять вопрос. Может быть что-нибудь получится.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13390/#Comment_13390

[>] Цитата #442076
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 12:50:38


xxx: пять лет назад моя мама на даче убила муравья
xxx: непреднамеренно
xxx: она забивала гвоздь, а тупое насекомое выбежало прямо под молоток
xxx: она помнит этого муравья до сих пор

Ссылка: http://bash.im/quote/442076

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


kolobod: > @Irremann написал: > Логику лучше пихать в enter, согласен. А dsc уже конструировать на основе некоторых переменных, массива переменных например. enter же будет срабатывать при заходе в комнату - а там примерно 50% действий происходит в ней. Ну в общем, в любом случае - нынешний вариант не годится. Так что я пока на первой стадии - отрицания.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13389/#Comment_13389

[>] Цитата #442079
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 13:20:38


vitalykhy: зацени как я тыкву на хэллуин порубал. (скинул фото)
luckyBastard: А у меня свой хэллоуин. С Джеком Блэком и шлюзами. Очки сломались. Видяха сгорела. Кресло развалилось. Итого 6,5к + 8740 + 7,9к. Круто, а я завтра увольняюсь до кучи... )))))

Ссылка: http://bash.im/quote/442079

[>] Гуманитарий разбирается с INSTEAD
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 20:10:15


spline: Я бы написал, скорее, ```lua if not (A and B and C) then ``` Так как крайне ленив :) Однако тут надо уже понимать как работают логические операторы. Я бы порекомендовал держать перед глазами на первое время таблицы истинности для операторов И, ИЛИ и НЕ, чтобы не путаться в логических выражениях.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13388/#Comment_13388

[>] Цитата #442078
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 13:20:38


xxx: ты моя прелесть.
YYY: а ты тогда мой горлум.
xxx: тогда я тебя сейчас на палец надену!
YYY: а если какой-нибудь фродо унесет меня от тебя в мордор и там попытается надеть на свой палец?
xxx: я тогда найду этого фродо и палец ему откушу.
YYY: хотя нет. кусать не буду. но оторву точно. >:-о

Ссылка: http://bash.im/quote/442078

[>] Цитата #442077
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 13:20:38


Комментарий к видео "20мм противотанковая винтовка против iMac"
xxx: это они так дырку для наушников делают?

Ссылка: http://bash.im/quote/442077

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 21:40:17


kolobod: Атмосферная и криповая. Тот случай, когда отсутствие иллюстраций только плюс: очень много сразу начинаешь додумывать, и выходит реально стремно. Сыграл с удовольствием.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13398/#Comment_13398

[>] Цитата #442081
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 13:50:44


<Dr.t> техники становится больше, техника становится сложней и умней, и человек должен умнеть вместе с ней. потому что когда умственные способности человека не соответствуют предъявляемым техникой требованиям, один из них становится бесполезным.

Ссылка: http://bash.im/quote/442081

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-03 21:40:17


kolobod: > @peter написал: > Я так понял, вызов должен осуществляться по enter? А потом - выводиться сохраненное ранее состояние? Короче, если четко напишешь алгоритм, то можно наверное что то налепить.... Я выше схему постил, где пытался передать смысл: -есть куча переменных, в которых прописывается все в игре. Наличие/отсутствие конкретного предмета, реакция персонажа на что-то/или ее отсутствие, рост/уменьшение статистики-навыков, был или еще не состоялся такой-то диалог или такой-то квест, какие решения приняты/не приняты. Все переменные забиты как global в отдельном файле: global {pers_kristina_health = 60;}; и тд. -часть изменений в переменных регулируется через lifeon. Типа: "если переменная отвечающая за оформление темы поменялась с "== 1" на "== 2" параметры темы меняются вот так-то". Или: если "переменная отвечающая за еду стала равна "столько-то", то надо показывать что в лагере "столько-то" порций еды". Игровой процесс условно делится на 2 основные части. Стратегическую (возня в лагере) и сюжетную (диалоги/квесты). Проблема сейчас с частью в лагере. Геймплей такой: есть группа сопартийцев, они действуют в лагере по своему усмотрению. Лидер (игрок) наблюдает, делает выводы и постоянно вмешивается в ключевые моменты. Может разрешить спор тем или иным образом, отдать конкретный приказ (а вот выполнят его или нет, и как – уже другое дело). То есть игрок - влияет на группу и лагерь, но опосредованно. Принятые решения имеют последствия. Есть особые вещи, например, квестовые предметы - их пока по задумке напрямую использовать нельзя, но в конкретной ситуации - наличие нужной вещи сильно скажется. Технически реализовано так. В составной pic комнаты есть картинка-иконка "часы". Клик на нее, через функцию click мотает игровое время на "полчаса" (переменная global_halfhour увеличивается на "+1"; return true;). В dsc комнаты это срабатывание переменной ловится – и меняется описание, попутно запуская другие переменные, которые в свою очередь влияют на что-то другое. Пример: игрок кликнул на часы, когда в игре 4 часа утра (global_day == 1; global_halfhour == 1) и все спят. Это отловлено через click, то есть при клике на картинку-часы срабатывает if global_day == 1 and global_halfhour == 1 then global_halfhour = 2; Для игрока это означает, что время поменялось с 4:00 на 4:30. При этом в dsc комнаты-лагеря сработало следующее: if global_day == 1 and global_halfhour == 2 then p (s2:txt ("4:30 Пока все спали, крысы стащили пакет чипсов из фургона", '#333333', 0)); p (s3:txt ("Еда: -1^", '#999999', 0)); global_eat = global_eat - (1); end; То есть - текущее описание лагеря в dsc меняется, там же срабатывает переменная отвечающая за еду, возникает мини-уведомление, что еды стало меньше. Одновременно - изменение переменной global_eat в dsc комнаты-лагеря ловит еще и lifeon – и меняет статистику уже в статусе, теперь там тоже число порций еды будет указано на 1 меньше. Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты – например решит посмотреть на личные данные и перки члена команды, или проверить какие есть предметы в лагере. В этом случае при заходе обратно в комнату-лагерь, текстовое описание комнаты остается прежним, соответствующим игровому времени 4:30 - и это правильно. Но в dsc комнаты еще раз сработает global_eat = global_eat - (1); ведь условие if global_day == 1 and global_halfhour == 2 не поменялось! И число еды снова сократится. И так до бесконечности и со всеми переменными, что "работают" из dsc комнаты-лагеря.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13397/#Comment_13397

[>] Цитата #442080
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 13:50:44


xxx: Вы прослушали лекцию на тему строгой типизации.
yyy: Я ЩАС В ТЕБЯ КРУЖКОЙ КИНУ!
xxx: Какой ты строгий тип!

Ссылка: http://bash.im/quote/442080

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:18


kolobod: > @spline написал: > Приятно, что в игру играют :) Я в принципе очень люблю сюжеты "обычный человек в необычных обстоятельствах", особенно, когда они оригинально обыграны и с открытым финалом. Всегда остается некое послевкусие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13402/#Comment_13402

[>] Цитата #442082
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 14:20:41


Начальство три месяца задерживает зарплату. Выживаем с коллегами, как можем, на всем экономим. Ввиду отсутствия лишних средств на походы в столовую, еду (весьма скудную) носим с собой. Недавно нашла в дальнем углу морозилки пакет с креветками, которые покупала к своему дню рождения и забыла про них. Приготовила на радостях из них себе обед. Но, судя по звериным взглядам коллег, брать макароны с креветками на работу в столь нелегкое время было неудачной идеей...

Ссылка: http://bash.im/quote/442082

[>] Свет дали?
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:18


spline: > @kolobod написал: > Атмосферная и криповая. Тот случай, когда отсутствие иллюстраций только плюс: очень много сразу начинаешь додумывать, и выходит реально стремно. Сыграл с удовольствием. Спасибо за отзыв. Приятно, что в игру играют :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13401/#Comment_13401

[>] Цитата #442083
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-09 14:50:43


ххх: не, там очередь прям с ночи.
ууу: ага, как бомжи у входа на вокзал.
ххх: или фанаты Apple перед открытием магазина.
ууу: может быть это даже одни и те же люди...

Ссылка: http://bash.im/quote/442083

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:19


kolobod: > @peter написал: > Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc? Вот сейчас пытаюсь понять. Изначально предполагал, что dsc вызывается при любом изменении переменных в игре - и либо просто реагирует изменением описания, либо еще и генерит в ответ изменение других переменных, опять же меняя описание. А игрок может что-то менять: -через клик на часы -через выбор в диалоге -через выбор в квесте вроде пока никакими другими способами игрок не может создавать изменения. Точнее, начиная, я еще не знал, что засуну это в dsc. Это было на уровне незамутненного "ну я где-нибудь в основной комнате это пропишу". И мысль о том, что вообще-то надо сначала подумать где именно, и что из этого выйдет - почему-то в голову не пришла. Логика ребенка, которому родители сказали не класть подаренный телефон в ванну с водой, а тот такой "дя нициво зи не случится, тилифончик у миня плосто поплавает нимношк и все!" В общем мне очень стыдно грузить всех - тем, что я сам по глупости напортил. Попробую сначала перенести все реакции переменных из dsc в клик. Если не сумею, буду кричать: спасите!)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13400/#Comment_13400

[>] Цитата #442086
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-10 09:20:38


На улице увидела припаркованную в неположенном месте "ауди" с номером, скромно прикрытым веселенькой такой желтой тряпочкой. Из-под тряпочки выглядывали две последние буквы - АК. Воображение тут же услужливо подсунуло первые три...

Ссылка: http://bash.im/quote/442086

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-04 16:10:19


peter: > Созданная мной проблема возникает, когда игрок не делая следующий ход (то есть не кликая дальше на часы) заходит в другие комнаты Ну так я и спрашиваю, какое поведение от dsc тебе нужно? dsc должно вызываться только после клика на часы? Или как? Мне нужен ПРОСТОЙ алгоритм, который тебя устроит. Как ты думал, когда вызывается dsc?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13399/#Comment_13399

[>] Цитата #442085
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-10 09:20:38


xxx: Я думал, что на моей работе все тупые, пока не зашел в Ответы.Мэйлру в раздел "Техника".

Ссылка: http://bash.im/quote/442085

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:14


peter: > Я понаставил их там как раз после того, Ну, вероятно стояли elseif вместо просто if.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13407/#Comment_13407

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:14


kolobod: > @peter написал: > Там у тебя после каждого if - return true > На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. > Подозреваю, что просто убрать returnы надо было... Не знаю. Я понаставил их там как раз после того, как заметил - что подсчет идет с опозданием. Подумал - может нет отклика, потому что изменения идут не через act? Но ничего не изменилось. Тогда разнес по разным объектам. UPD А хотя - вот сейчас проверил, снова перенес все в один объект с lifeon, как было - и убрал везде return true, и работает! ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/zt/9n7gz3blt6rd.jpg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13406/#Comment_13406

[>] Цитата #442084
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-10 09:20:38


xx: мы что в каменном веке что ли?
xx: должна быть кнопка "сделать круто"
yy: чувак, мы с той стороны, которая делает эти кнопки

Ссылка: http://bash.im/quote/442084

[>] Цитата #442088
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-10 09:50:38


Вики: "В дикой природе зяблик живёт в среднем 2 года, в неволе продолжительность жизни составляет до 12 лет."

Ценность свободы несколько подорвана в моих глазах

Ссылка: http://bash.im/quote/442088

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:15


peter: Там у тебя после каждого if - return true На самом деле если у тебя ДВЕ переменные вышли за границу - то только одна будет проверена, до проверки 2й дело не дойдет. Подозреваю, что просто убрать returnы надо было...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13405/#Comment_13405

[>] Цитата #442087
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-10 09:50:38


wut: - Эдгар Аллан По. Современная адаптация. Убийство на улице Мморпг.

Ссылка: http://bash.im/quote/442087

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-11 20:50:15


kolobod: Нашел решение. Правда - почему сбоило, так и не понял. Но - если вместо 1 объекта с lifeon создать 6 таких объектов, и разнести каждый из 6 видов припасов в отдельный lifeon (чтобы он отслеживал изменение только 1 переменной) - тогда все считает и показывает без задержек, сразу.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13404/#Comment_13404

Pages: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 672