RSS
Pages: 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 672
[>] Цитата #442039
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-07 13:20:38


xx:
Когда у нас дома завелись мыши я не особо испугалась, просто мерзко было, зараза и все такое. Взяла у родственников кота, но эта жирная жопа на них никак не реагировала. Мыши не велись на отраву и по мышеловке плясали нисколько не стесняясь. В итоге мы нашли предполагаемую норку, замазали цементом со стеклянной крошкой и бонусом напихали в дыру стекловаты. Но две мыши остались в квартире, видимо шкерились где-то. Муж поймал их и замочил скалкой. Не зря замуж выходила) Муж лучше кота.

Ссылка: http://bash.im/quote/442039

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-12-30 18:20:18


spline: Короткий текстовый экшен про отражение инопланетной атаки. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/pt/yyuso5u3tel7.png "") [Игра в репозитории instead-games](http://instead-games.ru/game.php?ID=338)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/699

[>] Цитата #442040
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-07 13:50:38


*диалог с первокурсниками*

— Ребята, у меня две новости.
1\. Поздравляю вас с окончанием первой сессии!
2\. Скоро следующая!

Ссылка: http://bash.im/quote/442040

[>] КНОПКА
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-12-31 23:50:18


Casper_nn: Когда форум переезжал какие-то траблы были с переносом и в итоге про кнопку две ветки обсуждений. В соседней лежит полный солюшн. Если не хочешь подсматривать могу дать подсказку, но надо понять на каком ты месте застрял. Там просто нужно понять что происходит в схеме как нажатия на кнопки влияет не разные контакты.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13363/#Comment_13363

[>] Цитата #442042
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-07 14:20:42


ххх: Подруга работает в некой конторке экокосметики. Химичит там по выходным. Небольшое рабочее пространство находится в пром.зоне. Знаешь же что из себя пром зоны в Питере представляют? Заброшенные заводы, офисы, шиномонтажи, репетиционные точки - все в одном. Вот. Конкретно у них этажом ниже находится офис неких строителей и сразу напротив их же гараж во дворе. Постоянно что-то варят, пилят, стругают и молотят.
ххх: Подруга в один из трудовых дней отлучилась от методичной работы в туалет. Приходит обратно, продолжает свои дела. Тут к ней врывается мужик в промышленом комбезе с паническим выражением бородатого лица и импульсно интересуется:
— У вас тут никто не умер?!!
— эмм, ну нет.
— ...
— ...
— вы что, ничего не заметили?
— эмм, а что должна я была?
— у нас тут балка соскочила, к вам в окно прилетела.
Оглядывается, и сцуко реально! Дыра в стекле, куча осколков и чуть поодаль валяется огромная металлическая, мать её, балка, почти как рельса! Начал щебетать невнятно:
— мы там кароч пилили, у нас немного специфический самодельный и мы кароч просто ТОРОПИЛИСЬ, есессна потом и пересрались но мы вам поменяем ща быстро закажем..
Вывод: Прикольные мужики.

Ссылка: http://bash.im/quote/442042

[>] qlhrdhkdx
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-12-31 23:50:19


qlhrdhkdx: buy viagra cape town south africa http://canadian-pharmacyon.com [url=http://canadian-pharmacyon.com]buy viagra online uk[/url]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/704

[>] Цитата #442041
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-07 14:20:42


newbie67: Лет 12 назад моя сестра училась в седьмом классе. Очень уж ей захотелось прогулять школу — сказала родителям, что болит живот. Родители строгие, «болит живот? Поехали в больницу».

Короче ей там аппендикс вырезали

haryaalcar: Ваша сестра даже под страхом скальпеля не призналась в своём обмане? Наверное, сейчас в разведке работает?)

Ссылка: http://bash.im/quote/442041

[>] КНОПКА
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-12-31 23:50:20


Sferg: Здравствуйте, господа. Подскажите, пожалуйста, как выполнить 4-ю лабораторную? Что-то идей никаких не осталось.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13362/#Comment_13362

[>] Цитата #442043
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-07 14:50:39


ххх: вот как заставить себя чего-то добиваться, имея знание того, что не только мы все умрём, но и всю Вселенную ждёт тепловая смерть и распад ВСЕГО на элементарные частицы через сотни миллиардов лет?!

Ссылка: http://bash.im/quote/442043

[>] КНОПКА
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-01 13:20:22


btimofeev: > @Sferg написал: > В схеме пустой слот - я выпаял оттуда генератор. [spoiler]А ты его назад впаяй и кнопочки понажимай. Первое задание в 4 лабе простое, а вот над вторым пришлось подумать и поисследовать элементы повнимательнее.[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13365/#Comment_13365

[>] Цитата #442044
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 09:20:37


C ЛоРа:
Традиционная спецолимпиада среди линуксоидов: искать тот самый дистрибутив, где отлично работают кеды.

Ссылка: http://bash.im/quote/442044

[>] КНОПКА
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-01 13:20:23


Sferg: > @Casper_nn написал: > Когда форум переезжал какие-то траблы были с переносом и в итоге про кнопку две ветки обсуждений. В соседней лежит полный солюшн. Если не хочешь подсматривать могу дать подсказку, но надо понять на каком ты месте застрял. Там просто нужно понять что происходит в схеме как нажатия на кнопки влияет не разные контакты. Согласно заданию, нужно подойти к решению творчески. Нужно ввести на клавиатуре максимальную достижимую частоту, если бы в схеме стоял генератор 12МГц-21МГц-31МГц. В схеме пустой слот - я выпаял оттуда генератор. В инвентаре у меня имеется следующее: — Зачётка — Каталог — Лупа — Серийный номер — Осциллограф — Паяльник — Р44 (брак) — Микромодуль 5мм — Микромодуль Р13 — Генератор А вот что со всем этим делать - ума не приложу. Пробовал генератор обратно впаивать и на клавиатуре что-то набирать - без толку, пробовал микромодуль Р13 запаять и на клавиатуре что-то набирать - тоже ничего не получилось.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13364/#Comment_13364

[>] Цитата #442045
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 09:50:39


xx: У тебя на фотке лежит на столе книжка с надписью diary, это что, учебник борьбы с диареей?
yyy: Нет, это учебник по вызову диареи у людей не понимающих английский, но считающих себя достаточно умными чтобы делать предположения на основе схожести с русскими словами, и слишком ленивыми, чтобы воспользоваться гуглтранслейтом.

Ссылка: http://bash.im/quote/442045

[>] Дровосек
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-06 18:10:42


pavelchavdarov: Здравствуйте! Наверное уже давно не актуально, наверное, но всетаки... Первое -- большое спасибо за игру!! Минимализм очаровывает, игровая механика затягивает. Отличный образец тог как надо делать увлекательные игры! Второе -- я таки прошел ее за 1236 шагов, и как сказано в конце, сообщаю код: F38104D47E73. Имя -- Paul.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13366/#Comment_13366

[>] Цитата #442047
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 10:20:39


Смотрю документалку на хистори про древний Египет: "Рамзес должен был стать величайшим правителем Египта, его к этому готовили с детства. Когда он достиг возраста 15 лет ему подарили огромный гарем, окружив лучшими женщинами." Тут диктор замолкает, вздыхает, и грустно резюмирует: "а мне вот на 15летие рубашку подарили"

Ссылка: http://bash.im/quote/442047

[>] Дровосек
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-08 01:00:14


peter: Спасибо за отзыв! Значит, не зря :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13367/#Comment_13367

[>] Цитата #442046
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 10:20:39


Захожу в продуктовый магазин, подхожу к касирше:
Я: Баночку пива пожалуйста
К: 68 рублей
Я: Вот возьмите 100 рублей
К: 18 есть?
Я: Да, есть! 27(достаю паспорт)
К: Рублей! 18!

Ссылка: http://bash.im/quote/442046

[>] Дровосек
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-08 03:20:11


btimofeev: Что за код в конце? Аж заинтриговало. Не говорите, теперь сам пройду и узнаю =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13369/#Comment_13369

[>] Цитата #442048
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 10:50:37


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель

Ссылка: http://bash.im/quote/442048

[>] КНОПКА
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-08 03:20:12


btimofeev: @Casper_nn, спасибо за игру. Отзыв уже писал в чате, но там сообщения быстро уплывают, так что повторюсь тут, может моё сообщение побудит кого-то на прохождение этой замечательной игры: Игра суперская, отличные головоломки, реально заставляют подумать, причем с первого взгляда похожи, но все решаются по разному. Прекрасная графика и сюжет (в котором присутствует юмор, романтика и дух приключения). Однозначно это одна из лучших игр на инстеде, всем советую к прохождению.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13368/#Comment_13368

[>] Цитата #442050
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 11:20:42


xxx: "Скажем, вы разрабатываете игру, где самый эффективный способ убить врага - это порубить его в капусту. Как донести это до игрока? Ну, если вы - автор Dead Space, то просто берете и пишете кровью на стене: «ОТОРВИ ИМ КОНЕЧНОСТИ». Потом пусть появится экран, где сказано: «Чтобы нанести дополнительный урон, отстрелите врагу конечности». После этого дайте игроку прослушать аудио, в котором ему сообщат: «Даже не думай стрелять в тело. Надо отстрелить конечности». Затем пусть другой персонаж позвонит герою и скажет: «Кажется, стрелять в тело бесполезно. Целься в конечности! Расчленяй их. Должно помочь». И, наконец, покажите экран с надписью «Чтобы быстро убить врага, оторвите ему конечности».
yyy: фак, я всегда стреляла в голову

Ссылка: http://bash.im/quote/442050

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-14 00:50:12


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.9.5 Исправлены ошибки в оформлении текста. Файлы шрифтов теперь не дублируются для каждой темы. Исправлен появление некоторых фраз в первом диалоге со Светловой. Спасибо @btimofeev

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13370/#Comment_13370

[>] Цитата #442049
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 11:20:43


xxx: Войны антивирусов никто не отменял, смотрите что ещё установлено
yyy: В общем, тут воюют IE и CCleaner. IE не дает удалять свой кэш (откуда оный берется так и не выяснили - в настройках он отрублен)
ууу: Так вот IE не дает удалять свой кэш >> Выходит обновление CCleaner, которое умеет удалять кэш IE >> Все довольны >> Выходит обновление IE, которое противостоит новому CCleaner >> Таких циклов уже зафиксировано 4 (четыре)
ууу: А Скайнет, Эшелон и войны антивирей это для дошколят.

Ссылка: http://bash.im/quote/442049

[>] Краски сентября
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-18 05:40:14


AlexeyAA: На Андроиде если было перекрыто другим приложением или Лок скрином перестает реагировать на что либо. Помогает свернуть и запустить заново с ярлыка. Тогда приложение запускается заново и начинает работать. Причем такого глюка не было в вашем коте и кубе.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13371/#Comment_13371

[>] Цитата #442051
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 11:50:37


xxx: Сегодня утром муж наорал, зачем я ему свой любимый чай заварила? Ведь он любой может пить ))

Ссылка: http://bash.im/quote/442051

[>] Краски сентября
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-18 21:40:12


peter: На самом деле, там тема по-моему 1x1 и вероятно плеер не лочит поворот экрана и это как то мешает SDL. Так что можно попробовать отключить ротацию на телефоне или попробовать другой плеер. Их сейчас два - старый instead NG и новый, тот что на http://instead3.syscall.ru

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13373/#Comment_13373

[>] Цитата #442053
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 12:20:37


Из вакансии: Полный рабочий день‚ возможна неполная рабочая неделя.
Вопрос: Еще интересует вариант неполной рабочей недели. Какие есть варианты?
Ответ: Только полный рабочий день. Других вариантов нет.
Вопрос: У вас в описании написано "неполная рабочая неделя". Что это значит?
Ответ: Это значит 5 рабочих дней, а не все 7.

Ссылка: http://bash.im/quote/442053

[>] Краски сентября
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-18 21:40:12


peter: А какой используется плеер? Instead-ng или новый?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13372/#Comment_13372

[>] Цитата #442052
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 12:20:37


xxx: Через годик-другой надо будет выпускать тренинг по тайм менеджменту для зарядки всей той аккумуляторной фигни, что вы с собой носите. Сотик заряди, часы заряди, очки заряди, наушники заряди... придумают еще "умные" трусы, сообщающие, когда лучше всего передернуть затвор, "умные" сумочки, посылающие на смартфон график изменения веса содержимого, итд...

Ссылка: http://bash.im/quote/442052

[>] BAXTA
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-20 19:10:33


vasig: Игра очень понравилась! [spoiler] > К концу игры так втянулся, что казалось будто живу на этом корабле... Хотя и предвидел, что что-то должно произойти (не лететь же 100 лет просто так :) ), но "Alarm!" напугал своей внезапностью. Жаль, что не сохранился перед этим (я не струсил и бросил мяч, а мог бы и уйти...). Я вообще прошел игру не сохраняясь, а зря :( Многое осталось за "кадром". Нужно будет переиграть. Оригинален и "слепой" интерфейс. Иногда бывает слишком много текста, а действия всегда однообразны. С другой стороны невнимательное чтение может (хоть и не всегда) привести к лишним хлопотам. Здесь же (как и предупреждает автор) чтение самое главное, так как каждое слово может быть скрытой ссылкой. Энтропия (я и слова-то такого не знал) вызвала некоторое замешательство тем более, что в доме не оказалось ни одной монетки! а вариант с подбрасыванием бумажной купюры (даже в условиях нормальной гравитации) не подходил. Самым простым оказалось спросить у Всезнающего - "генератор случайных чисел - монетка?" и он выдал (с первого раза) нужную мне последовательность. [/spoiler] P.S. [spoiler] > За "noise" я автора прощаю ;) ... Однако, хорошо, что в это время в руках у меня не было бокала с J&B, хотя думаю, что он не повредил бы моему ноутбуку :) Спасибо за игру! [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13374/#Comment_13374

[>] Цитата #442055
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 12:50:38


Сейчас вспоминали мультик про Простоквашино. Там Матроскин постоянно Шарика унижает
— Шарик, ты - балбес.
— Давай из тебя ездовую собаку сделаем?
— Давай, Шарик, мы тебя продадим?
При этом Шарик крупнее и сильнее кота, но никогда не огрызается.
Пришли к выводу, что в этой паре Матроскин - жена ))

Ссылка: http://bash.im/quote/442055

[>] BAXTA
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-21 21:50:19


peter: Спасибо за фидбек @vasig ! Помогает писать дальше. )

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13375/#Comment_13375

[>] Цитата #442054
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 12:50:38


Я сижу читаю книгу, муж спрашивает:
— Что читаешь?
Я: Психология, Козлов. Про семейные отношения.
Муж: Чтоо???

Ссылка: http://bash.im/quote/442054

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-22 19:30:13


Dwarf Vader: Метапарсер модуль для instead. Все что работает в классическом instead теоретически применимо и в метапарсере. В классике есть объект player для реализации нескольких игровых персонажей. По идее это значит, что в метапарсере можно создавать несколько персонажей и переключатся между ними, но я заметил, что при создании game.player последний тянет одеяло на себя - автоматом становится первым игроком. Тот игрок, которого я создал при помощи player и тот дефолтный игрок в протопарсере, персонажи разные - у них разный инвентарь, разное pl.description. При всем при том я не могу поместить pl.description в game.player, что бы добавить описание новому персонажу. По поводу разных игроков, так это не очень подробно документировано и я даже не видел, что бы кто-то использовал эту фичу. Уверен что такие игры есть, но те несколько игр с переключением героев, что я проходил на классике как оказалось не использовали game.player, поэтому для меня до сих пор загадка как предопределить первого игрока. Возможно я лопух и не нашел интересующее меня в документации к метапарсеру. Я вовсе не утверждаю, что кому-то когда-то потребуются разные игроки в рамках одной игры написанной на метапарсере, но стало интересно работает ли эта фича и какие есть нюансы, потому что нюансы есть сто пудов. В каких играх на классике применялся game.player тоже интересно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/705

[>] Цитата #442058
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 13:20:40


<blackrose> а как скачать?
<typical> Видишь большую зеленую кнопку с надписью "Скачать"?
<blackrose> да, нажать её?
<typical> Нет! Ни в коем случае, не нажимай эту кнопку. Надо нажать на маленькую незаметную ссылку сразу под этой кнопкой.

Ссылка: http://bash.im/quote/442058

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:18


Dwarf Vader: **Peter**, спасибо. На самом деле баловался с протопарсером надеясь с одной стороны сэкономить время, с другой порадовать Галкина быстренько написав что-нибудь на ЗОК, но что-то не заладилось у меня с режиссурой. Там я имитировал переход между персонажами и вручную контролировал изменение описаний каждого отдельно взятого героя, содержимое инвентаря и прочие радости. В итоге получилась демка иллюстрирующая идеи для будущей игры. И как бы все. Хотел попроще сделать, а в итоге как обычно переусложнил. Задумался о том, что надо впоследствии перенести свои эксперименты на более серьезный движок, где многое автоматизировано, дабы не отвлекаться на рутину. Примеров рабочих на метапарсере нет пока. Увы. Поигрался вчера модифицируя main3.lua готовый от своей прошлой метапарсерной игры и все. Прототип могу показать позже, когда до ума доведу и если вообще доведу. Тогда станет понятно зачем все это нужно. На самом деле ничего нового в плане идей - Lost Vikings наверно оно напоминает больше всего.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13379/#Comment_13379

[>] Цитата #442057
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 13:20:40


Диалог в Яндекс.Картах:
ххх: Народ, там гайцы стоят?
ууу: Стоим. Чо хотел-то?

Ссылка: http://bash.im/quote/442057

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:19


peter: Посмотрел документацию, там переопределение player в примере описано, а не добавление нового. Возможно, это тебя сбило с толку....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13378/#Comment_13378

[>] Цитата #442056
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 13:20:40


Как-то заполнял анкету в мед. диспансере, в которой перечислялись разные болезни. Где-то ставлю галочку, где-то не ставлю, застопорился и офигел на фразе “Внезапно умер до пятидесяти лет”. Приглядевшись только, понял, что имелись в виду болезни родственников.

Ссылка: http://bash.im/quote/442056

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:19


peter: Первую часть сообщения я не понял. Отвечу, то что понял: ``` —- другой игрок player { nam = 'x'; description = "опа"; } function init() change_pl 'x' -- выбрали его game.player = _'x' -- или так end —- где-то в обработчике: change_pl(pl) -- на старого переключились ``` А первые абзацы я не распарсил, плиз, пиши примеры....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13377/#Comment_13377

[>] Цитата #442060
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 13:50:41


По "радио" тогового центра гоняют разную рекламу магазинов в нём находящихся.
В том числе и рекламу магазина детских товаров, занимавшего целый этаж, а теперь куда-то переехавшего.
Реклама эта начинается с нескольких секунд детского смеха без музыки, слов и всякого фона.
На пустующем теперь этаже ведутся работы по переделке под другие магазины.
Не зная, что детский переехал, я как-то вечером поднимаюсь на тот этаж.
Двери открываются, вижу освещенные узкой полоской лифтового освещения леса, стремянки какие-то, материалы.
Кругом тьма и громкий детский смех.

Ссылка: http://bash.im/quote/442060

[>] Метапарсер 3: Создание нескольких персонажей и переключение между ними
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-23 21:00:21


peter: В очередной раз сообщаю: Прикладывай свой пример, в котором описано что ты хотел сделать, что получил и что ожидал. Смогу помочь в этом случае.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13376/#Comment_13376

[>] Цитата #442059
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 13:50:41


<down_lock> В нашем студенческом общежитии есть два типа дебилов. Одни регулярно выключают воду на неопределенный срок, чтоб она не текла зря, из-за того, что студенты, уходя на пары, забывают закрыть краны. Другие - полностью открывают краны. чтоб услышать, когда включат воду, и, недождавшись её, уходят на занятия, естественно, забыв закрыть краны...

Ссылка: http://bash.im/quote/442059

[>] Краски сентября
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-26 16:10:28


AlexeyAA: > @peter написал: > А какой используется плеер? Instead-ng или новый? Launcher 0.81 для андроид Instead 3.3.1 Ставил по моему с f-droid

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13380/#Comment_13380

[>] Цитата #442061
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 14:20:41


xxx: я посмотрела три десятка роликов про производство сыра в домашних условиях, и я никогда и ни у кого не куплю домашний сыр.
yyy: Главное - чтобы вкусно было и ничего потом с этого не было. Процесс производства чего бы то ни-было - всегда малоаппетитное зрелище. Взять хотя бы детей :)

Ссылка: http://bash.im/quote/442061

[>] Lua справочник
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-01-31 15:30:13


Sonne: http://make-games.ru/lua_spravka_5_3 << еще один вариант; ret >> Привет!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13381/#Comment_13381

[>] Цитата #442063
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 14:50:38


Katrin Black'и: ты прикинь, по радио сказали, что легкоатлетам, которые на олимпиаду в рио не поехали, денег дадут
Марина: =-O
Марина: я тоже не ездила..

Ссылка: http://bash.im/quote/442063

[>] Глупые вопросы от kolobod
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 03:00:13


peter: Исправление: ``` phr = { { tag = 'ВЫХОД' }, { tag = 'ВЫЙТИ', 'ВЫЙТИ', code = [[ pon 'ВЫЙТИ'; walkback(); ]] --walkback(); walk 'groop_camp'; }, { }, ``` А так, переходи на новое API ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13382/#Comment_13382

[>] Цитата #442062
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-08 14:50:38


По работе время от времени созваниваюсь с контрагентом из Екатеринбурга. Дядька сам по себе нормальный и вполне вменяемый, но от его уральского говора у меня уши в трубочку, а если вдруг он говорит эмоционально - вообще понимаю смысл монолога только по выловленным ключевым словам.

Утро. Захватывающий диалог с Николаем Иванычем на тему "Почему вы до сих пор не прислали ТЗ и как вы хотите, чтоб мы работали?!". Он бурно оправдывается, что щас всё будет, вот подождите ещё чуть-чуть, на ходу распаляется, под конец я просто прошу его продублировать всё на почту, потому что не уверена, что правильно перевела его речь на свой язык.

Кладу трубку. Коллега (участливо):

— Диалог с дружественной цивилизацией состоялся, да?..

Ссылка: http://bash.im/quote/442062

[>] Как я Шатунов шатал-шатал и ушатал, похоже...
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2020-02-02 16:00:15


kolobod: Ща будет крик души) Капец) Простите, просто надо проораться, а то лопну))) В общем, в час ночи я обнаружил в своей игре - фатальную ошибку, которая тупо ставит на ней крест. Причина – исключительно в моей легкомысленности. Тот самый случай, когда гуманитарий с кривыми руками вообразил – что "создал" решение, позволяющее обойти логику движка, написанного профи. Ну вот читал же много раз: все игровые изменения надо проводить через act, dsc для этого не предназначен! Но зачем мне делать «как все»? У меня и так красиво работает!))) ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/sd/t24dthtegeot.jpg "") Можно было бы посоветоваться. Тем более, что на форуме INSTEAD атмосфера настоящего товарищества, и не разу просьба о помощи там не оставалась без ответа. Более того – в большинстве случаев, решения предлагал сам автор движка. За что Петру и всем остальным - еще раз огромнейшее спасибо! Но я «решил» что все и так под контролем. У меня же все получается. Я-то такой ловкач, я всем буду рулить из dsc! И знаете почему? А потому что написанное в dsc – не пропадает при нажатии F5, при случайном обновлении комнаты. Вот этот пустяк - и стал единственной причиной. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/rb/4ycguwalvq7l.jpg "") Тестирую – все работает. Еще тестирую. Работает. Ах, какой же я молодец, каков хитрец! Все, можно пилить интерфейс – это для меня всегда самое-самое сложное - подружить свой чудовищный "код" с картинками. В итоге после долгих месяцев у монитора рожаю примерно 2 тысячи строк тяжелейшего, мутного, абсолютно непрофессионального кода (весь мой опыт из предыдущих наработок, все что с огромным трудом сумел понять в принципиально непонятном мне lua). Код реально ужасен))) Петр при виде него схватился бы сразу за голову и сердце – но у меня все работает, и я радостно приступаю к картиночкам. Отрисовав и нарезав несколько сотен изображений – сооружаю готовый интерфейс. Налюбоваться не могу. Он прекрасно реагирует на все действия, на лету полностью меняет оформление, отражает все достижения. Интерфейс мечты. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/8z/cvd56z15itxj.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/hu/pg30jdohyy5y.jpg "") Гип-гип, ура!!! Муторная техническая часть наконец-то выстрадана! Настало время творчества, креатива, время сюжета, время полета мысли! Сейчас пойдет фаза чистого наслаждения. Награда за все мучения. Сейчас я буду придумывать квесты, приключения, прописывать эмоциональные связи, создавать драмы! И тут я совершенно случайно обнаруживаю, что во внешне работающей игре пользователь одним движением может заруинить все. Абсолютно все, создав полный хаос игровой статистики. Просто совершив в определенный момент рутинный переход, например, в инвентарь. Или нажав F5. То самое, ога. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/fu/oa1vl9hb0f3n.jpg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/6j/nbo0um08qq07.jpg "") Потому что (как и предупреждали!!!) dsc не для этого. И только сейчас я допер, что при каждом переходе из, например, инвентаря, диалога, квеста, персональной статистики - в основную игровую комнату, игра заново проигрывает dsc комнаты. И если в dsc в этот момент было прописано срабатывание условий, например, «снимающих» у игрока 5 патронов, то они сработают снова, и будут продолжать срабатывать каждый такой переход, пока патроны (да что угодно) совсем не кончатся. И так далее. ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/do/fzisa3s898nu.jpg "") Проще говоря, надо заново переделывать все. Реализовывать все игровые действия по-другому. А к текущим решениям уже намертво привязано все. Начиная с оформления. Тех самых почти трех сотен картинок составного интерфейса. Помнится, когда-то давным давно, в фидо ходила фраза "я идиот, убейте меня кто-нибудь!" Но сейчас я немного смирился с реальностью, и пожалуй больше склоняюсь к Булгаковскому "пойду выпью триста капель эфирной валерьянки".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/707

Pages: 1 ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 672