RSS
Pages: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 672
[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:13


artomberus: > @"Dwarf Vader" написал: > Что могу сказать? Только одно: Правильным путем идете, товарищ(и)! :) Благодарю! :) Это вдохновляет продолжать. Примерно в том же духе, пока не получится целостная игра)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13273/#Comment_13273

[>] Цитата #441937
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 10:20:38


Пришла рекламная рассылка с алиэкспресса с заголовком "Зов природы".
На первом месте - БЕРУШИ.

Ссылка: http://bash.im/quote/441937

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


Dwarf Vader: Насчет бинарности, так сказка же, только немного более современная. Мне понравилось что волк помогал в первый заход. Такие моменты вносят эти самые полутона, поэтому не только черное и белое, что хорошо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13272/#Comment_13272

[>] Цитата #441941
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 10:50:37


— Сижу дома, включил кино, устроился поудобнее. Взял йогурт и Как следует его взболтал, открыл, поставил. Смотрю фильм, беру йогурт, думаю: "надо же как следует взболтать"... Теперь у меня кино "Отмой и просуши обои".

Ссылка: http://bash.im/quote/441941

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


artomberus: @"Dwarf Vader", с жар-птицей рассчет такой, что до неё игрок в любом случае прогуляется по локациям, а значит зайдет и к лодке. Там у лодки должен быть триггер, который запустит диалог один с хозяином трактира. Это ещё в планах. Если во время игры не получил кувшин и прошел мимо - то в дупле его можно найти. Тоже условие. Я хотел больше возможностей сделать для маневра. Не вести игрока тоннелем, а как-то вот разнообразить его выборы. Поговорить с хозяином трактира, чтобы узнать, что нам нужно перо - логично) Ну и количество заходов ещё. Да, возможно, сложновато, если окажется, что это непреодолимое препятствие - упрощу условия. Спасибо за фидбек :) Возможность поставить кувшин преждевременно - да, баг) Недоработка. Это исправлю, спасибо) А так да, здесь игра пока что заканчивается. Если нести кувшин к мельнику - вызывается стандартная реакция вместо диалога с мельником, который ещё не написан :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13271/#Comment_13271

[>] Цитата #441940
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 10:50:37


xxx: Пофантазируем на тему будущих шедевров)). Евгений Онегин окажется потомственным охотником на нежить (его тот дядя, который "самых честных правил", натренировал), Ленского убили вампиры, а его подло подставили, и теперь Онегин мстит из благородных (и слэшевых) соображений, а с Татьяной у него не сложилось, потому что она наследница вампирского клана и вообще вышла замуж за главного носферату. Раскольников убил старушку, потому что она злобный агент пришельцев, которые хотят завоевать Землю и помешать взойти на галактический престол Сонечке Мармеладовой. Собачка Муму воскресла в виде адского оборотня, чтобы мстить, и её может остановить только супергерой Герасим, но поскольку фильм для детской аудитории, то в конце Муму и Герасим все-таки мирятся над трупом суперзлодейки-барыни (которая во всем виновата и вообще готовила Апокалипсис), а Муму возвращается на сторону добра.

yyy: Вы смотрите: как бы эти Ваши измышления какой-нибудь Спилбергчук не взял на заметку. А то в следующем году увидим на афишах "Евгений Онегин наносит ответный удар", "Идиот. Месть ситхов", и фильм с очередными зомбяками "Мёртвые в душе" (не души, а в дУше). Хотя, если поделятся прибылью - пусть себе, экран (в отличие от бумаги) всё стерпит.

Ссылка: http://bash.im/quote/441940

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


Dwarf Vader: Кроме как в самом конце не застревал. Все понятно, логично и интуитивно понятно. Про козла - было интересно выбираться из сложившейся ситуации. Вначале подумал что это заглушка. В плане юмора все нормально. Думаю его достаточно. Что могу сказать? Только одно: Правильным путем идете, товарищ(и)! :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13270/#Comment_13270

[>] Цитата #441943
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 11:20:38


xxx: Подстригся чтоль?
yyy: Нет, помолодел. Последовал совету Конька-горбунка из сказки. Три разА перекрестился, бух в котел и т.д...
xxx: Воду холодную отключили?
yyy: Ага...

Ссылка: http://bash.im/quote/441943

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:15


artomberus: @"Dwarf Vader", привет, и спасибо за отзыв) Ну, она в состоянии пре-альфа, по сути, но то, что реализовано - почти финальный вариант по содержанию, я так пишу. Предсказуемость игры - то, что меня тревожило, но пока вот так получается. Да, там можно ещё добавить полутона, варианты действий. И ещё сами сцены у меня довольно куцые - их в планах расширить полноценными литературными описаниями, а так там в основном тексты, которые связаны с предметами-локациями, а надо ещё проработать атмосферу... Некоторая бинарность игры в плане морали - наверное, отражает меня самого... Да и просто такое мышление получилось - разделение на зло и добро. Хотя вот я долго думал, добро или зло - съесть колобка. И таки решил, что добро, хотя с этим можно и поспорить. Действие с колобком, кстати, не учитывается в общем подсчете выборов. А так именно содержательная сторона игры - слабое звено у меня пока. Но я над этим работаю! :) Музыка вся идет от одного автора, который делится ею свободно, как раз для игр. Поэтому есть некоторая целостность звукового сопровождения, что очень ценно для меня. Мне оставалось лишь подобрать для каждой сцены свою музыку. Про Бильжо - интересное сравнение. Не слышал о нем раньше :) Перевыполнение плана - баг. Я внимательно посмотрю, какое сочетание условий даёт лишний инкремент переменной. И для него надо будет написать отдельное исключение.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13269/#Comment_13269

[>] Цитата #441942
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 11:20:38


<xxx> Давно уже не играю, но пальцы помнят, ложатся на WASD.
<xxx> Я решил против себя не идти, перенастроил хоткеи в своей рабочей проге. Теперь полная гармония: Пальцы лежат на WASD, и на душе как-то спокойнее. Можно работать. Удобно. "Чуи, мы дома!"

Ссылка: http://bash.im/quote/441942

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:15


Dwarf Vader: Далее: 1). С жар-птицей сложно все очень - смотрел условие в скриптах. Я бы сто лет искал. По мимо всех прочих условий еще и рандом должен отработать. Когда знаешь вызвать не сложно. Тут игрок ИМХО может надолго застрять. 2). Первый раз условно запорол прохождение. Нашел кувшин в дупле, пошел в таверну, от нечего делать поставил на столик, а забрать-то нельзя его, пока в него пиво не нальешь. А без кувшина птичка-курочка не возникнет. Беда. С этим преждевременно поставленным кувшином есть и еще одна засада в виде реакции: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/04/uygiqx2n99hj.png "") Но это я уже придираюсь, потому что в этом месте игра в данной версии вот вот должна закончится. Просто не доведено до блеска.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13268/#Comment_13268

[>] Цитата #441946
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 11:50:38


Сбербанк логичен. Абсолютно.
Закидываю сегодня денег на ту свою карточку, которой теперь почти не пользуюсь, но раньше пользовался - и Мобильный банк привязан туда. И деньги за работу берёт оттуда, вот как раз они кончились.
Так вот, закидываю денег на эту карту. И прилетает мне оповещение, что теперь, когда за оповещения уплачено, они мне снова будут приходить. А следом - оповещение о том, что оповещения отключены за неуплату.
Ну потому что должен же был он оповестить пользователя об отключении оповещений. А раньше не мог - оповещения-то были отключены.

Ссылка: http://bash.im/quote/441946

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Встреченные шероховатости: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/jk/t2tfji8dair6.png "") То что развилки еще не все готовы понятно, но я каким-то образом в первый заход перевыполнил план - 110%

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13267/#Comment_13267

[>] Цитата #441945
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 11:50:38


xxx: С моим поиском работы мне надо было идти в ветеринары, уж что-что а кота за яйца я тянуть умею.

Ссылка: http://bash.im/quote/441945

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Звуковое сопровождение отлично подобрано, рисунки автора тоже доставляют - этакий Бильжо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13266/#Comment_13266

[>] Цитата #441944
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 11:50:38


Про погоду в Питере.

xxx: а у нас зима началась
xxx: дня на два
xxx: а потом месяца два будет весна
xxx: потом месяц зимы и осень начнется.
xxx: потом чпок, где-то в середине мая резко лето
xxx: и все лето осень

Ссылка: http://bash.im/quote/441944

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Дамы и господа, это просто праздник какой-то. Давно ждал. Масса позитивных эмоций. Жалко не дописана, но и того что есть хватит скоротать вечерок. Тем более, что можно по разным веткам проходить. Я пробовал разные варианты - плохой и хороший. Стал вести себя как мальчиш-плохиш только ради теста, но не пожалел. Путь сто процентного света предсказуемей что ли, хотя это еще как сказать. Полутона меня удивили. Сказка-то добрая независимо от того, какой герой. Может мы дурное и не со зла делаем иной раз. Игры все-таки должны быть с точки зрения морали не палочными исправительными учреждениями, а добрыми дядями и тетями, которым не все-равно что с нами в итоге будет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13265/#Comment_13265

[>] Цитата #441948
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 12:20:39


xxx: Критику в свой адрес я воспринимаю вполне благосклонно.

И тут же записываю: кто критиковал и как.

Мало ли. Информация пригодится.

Ссылка: http://bash.im/quote/441948

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-01 10:30:14


peter: Очень понравилось оформление. Сама история оказалась не такой уж короткой, как грозился автор. С удовольствием прошёл. Автор, пиши ещё!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13275/#Comment_13275

[>] Цитата #441947
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 12:20:39


Два дня играл в цивилизацию 6 (только вышла).

Прочитал новость "Южноамериканские обезьяны изготавливают каменные отщепы, похожие на орудия древних гоминид"

Первая мысль: догоняют, надо ускориться в развитии

Ссылка: http://bash.im/quote/441947

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-01 11:00:18


artomberus: Отличная игра, спасибо, spline :) Прошел с удовольствием. Удивительно, но нигде не застрял ) Загадки логичные и интересные. Оформление понравилось - целостное и минималистичное ) Есть одна маленькая придирка - [spoiler]в сцене, где второй этаж ратуши - можно бесконечно нажимать сначала на "шкафы", затем применять ключ на скважину, даже когда проход уже открыт. По сути, это ни на что не влияет, но можно было после первого применения ключа дальше писать - "нет необходимости использовать ключ - проход открыт" или подобное.[/spoiler] Музыка прекрасна. Не сразу догадался, что [spoiler] надо отдать винтовку для Кати, хотя это и логично, сначала пытался стрелять по очереди и своей винтовкой, и Катиной... Ещё не очень понял, какую роль играет Сайлон в лесу, ведь его не обязательно убивать, чтобы пройти игру?[/spoiler] В игре больше всего понравилась именно квестовая часть. А так боевик - он боевик и есть ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13276/#Comment_13276

[>] Цитата #441951
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 12:50:39


Намечается встреча выпускников, 20 лет окончания школы.

Звонят люди, которые все эти годы так и числились в памяти под школьными кликухами.

Звонят все эти вовтяи, коляны, толяны, лысые, толстые, серые, винни-пухи, терминаторы и неторопливо называются в трубку своим полным замдиректорским именем.

Ссылка: http://bash.im/quote/441951

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-03 00:20:15


Irremann: Отличная игра, на уровне библиотеки и теты. Единственный небольшой недостаток: маловато!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13277/#Comment_13277

[>] Цитата #441950
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 12:50:39


xxx: кто дружит с групповыми политиками в s2008r2?
yyy: у них нет друзей

Ссылка: http://bash.im/quote/441950

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-03 23:50:14


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.7 Исправлены опечатки и неточности в тексте Исправлено появление пустых строк при вводе текста Доработана мобильная тема

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13278/#Comment_13278

[>] Цитата #441949
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 12:50:39


Когда у девушки на работе чашка и туфли - это норма.

Когда к этому же прибавляется зарядка для телефона и запас сладенького - значит, отношения с работой развиваются.

Ну а если же перечень вещей угрожающе расширяется: шарф, пиджак, теперь уже 3 пары туфель, зеркальце, помада, расческа, крем для рук, даже жидкость для снятия лака и вата, цветок на столе, статуэточки и подобная дребедень, - все, у вас серьезные отношения с работой.

Ссылка: http://bash.im/quote/441949

[>] Осколок истории
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-04 22:10:14


Artur_Aiwasan: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ak/rsm090ggrjcs.png "") Прикольная игра! Сюжет и картинки топ.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13279/#Comment_13279

[>] Цитата #441953
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 13:20:37


wut: Ну ты как там? Огурцом?
lilita: Не, я портвейн
wut: ?!
lilita: креплюсь...

Ссылка: http://bash.im/quote/441953

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-06 19:40:18


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.8 Исправлены текстовые и логические ошибки Добавлены подсказки в некоторых местах [spoiler] Исправлена ошибка в лабиринте ущелий у старого храма Леарр корректно удаляется из партии, если она недовольна действиями игрока Добавлен короткий путь в лабиринте ущелий(доступен после первого его прохождения) Добавлена возможность отказаться от обвинения, если игрок еще не уверен кого обвинять [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13280/#Comment_13280

[>] Цитата #441952
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-01 13:20:37


xxx: Не кумулятивный, а ОБПГ: оперенный (в прямом смысле) бронебойный подкалиберный гусь. Если бы он летел жопой и при столкновении с лобовым выпустил струю, которая пробила стекло, тогда да - кумулятивный.
yyy: К этому жизнь машиниста тепловоза точно не готовила...

Ссылка: http://bash.im/quote/441952

[>] КОНТИГР-2019
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:19


kontigr: Опубликован список конкурсных работ, открыто голосование, дан старт конкурсу игроков! Вся информация на нашем сайте: [https://kontigr.com](https://kontigr.com "https://kontigr.com") Приходите, играйте, голосуйте, участвуйте в конкурсе игроков! Голосование продлится до конца октября. Также приглашаем в наш discord-чат, там живые обсуждения конкурсных игр, и там же будет кое-что интересное в самом конце конкурса...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13283/#Comment_13283

[>] Цитата #441955
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 09:20:36


Собираюсь в командировку, читаю официальную страницу сургутской гостиницы:

"В отеле работает круглосуточная сауна, где Вас ждет поистине королевский отдых. Бамбуковые занавески и чернокожие полуодетые мечтательницы..."

На этом месте охреневаю от такой беспалевности, но беру себя в руки и дочитываю до конца:

"...изображённые на подсвеченных картинах"

Ссылка: http://bash.im/quote/441955

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:19


spline: Вот это производительность! Я едва успеваю обновляться =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13282/#Comment_13282

[>] Цитата #441954
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 09:20:36


xxx: Почему все вокруг повторяют, что земля круглая? Круг же плоская фигура! Или это такая дань традициям?

Ссылка: http://bash.im/quote/441954

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:20


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.9 Мелкие исправления текстов Исправление глобального бага(рекомендуется обновление, если вы нашли все фрагменты карты, но новая локация не открылась) [spoiler] Теперь фрагменты карты можно брать в любом порядке. Ранее, если взять фрагмент из Нлейисланотра не последним, игра не открывала Лсэрианотр. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13281/#Comment_13281

[>] Цитата #441958
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 09:50:37


Иду сегодня на работу. Снега намело по колено.
Слышу разговор двух парней на остановке.
xxx: Походу мы сегодня до работы не доберёмся.
yyy: Ну и ладно. Пошли снова бухать.

Ссылка: http://bash.im/quote/441958

[>] Пробуждение
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-09 11:10:14


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.8.10 Мелкие исправления текстов Изменения игровой логики [spoiler] Обновлены задания вождя Дипатреанотра. Теперь должно быть более ясно, что делать. Незначительно изменены катакомбы Нлейисланотра, для упрощения маппинга Диалог с Анной о ее присоединении к экипажу не исчезал. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13284/#Comment_13284

[>] Цитата #441957
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 09:50:37


drive2, комменты к новости, что мерседес выпустила пикап (у этого пикапа в салоне еще огнетушитель закреплен вдоль бардачка).

Pinky-Bunny:
...куча сена. Рядом гора навоза. Рядом стоишь ты. Дорогущий пиджак от Армани заботливо заправлен в синее трико, грязное и с вытянутыми коленями, под неопределённым китайским брендом, которое сшил полупьяный однорукий дядя Ляо в тёмном подвале ногами под въетнамскую музыку. На ногах — дорогущие туфли, но их не видно из-за налипшей грязи. Берёшь вилы и грузишь сено. Кидаешь аккуратно, боясь повредить дорогущий кузов. Следом пошёл навоз. Мозолистая рука с дорогими часами на запястье уверенно держит старую лопату с навозом. Закидал полный кузов. У тебя ведь пикап, ещё и Мерседес, ты ведь не колхозник какой-нибудь! Садишься за руль и понимаешь, что "пахучка" в салоне не перебивает запах навоза. Рядом сидит тёща и пилит на тему "#ЛУТШЕБЫУАЗИКВЗЯЛ". Ты плавно разгоняешь свой пикуп и резко тормозишь. Тёща влетает таблом в огнетушитель. Прально, нехер умничать.
Занавес.

З.Ы. Глядя на твой "мерин", сосед дядьКоля перешил сиденье своего МТЗ-80 в кожу и покрыл "серебрянкой" из баллона диски своего трактора. А как же, лухури же, етить!

Ссылка: http://bash.im/quote/441957

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


artomberus: @peter, я думал, что это и есть готовая функция, которую написал для примера, только не был уверен в правильности её использования, т.к. запутался в синтаксисе... Всегда могу запушить на github, благо в текущем виде просто ничего не происходит и игра всё игнорит... Но декораторы - это то, что нужно. Всё есть, отлично) И, кажется, более понятно даже. Думаю, смогу разобраться. Спасибо :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13288/#Comment_13288

[>] Цитата #441956
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 09:50:37


xxx: Смотри, какая тема!
"Китаец Ли Цинъюнь знаменит тем, что прожил 256 лет. Дата рождения 1677, а дата смерти 1933 год."

yyy: Ага, видать админ из прошлого. Жил бы и дальше, да 8 битной разрядности не хватило.

xxx: )) Суровое восьмибитное прошлое. Ему вообще позавидовать надо, у современного поколения таких долгожителей что-то не найти.

yyy: Сохраняться умел и читерил умеренно, раз не забанили.

Ссылка: http://bash.im/quote/441956

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


peter: Готового примера нет, который можно запустить, поэтому не смогу помочь. А так, вот демка: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/decor Это модуль decor, который использовался в "ВАХТЕ".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13287/#Comment_13287

[>] Цитата #441961
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 10:20:36


xxx: У тебя есть мечта?
yyy: Да, дожить до 2048 года.

Ссылка: http://bash.im/quote/441961

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Меня сильно не ругать. Человек учится и знает, что полез в полные дебри. function start(load) sprite.render_callback( function() local options_menu = sprite.new 'gfx/corner.png'; sprite.scr():draw(options_menu, 15, 15) end ) end Чего хочу? Просто нарисовать картинку поверх сцены в свободном месте. Зачем? Чтобы потом сделать её кликабельной и назначить переход в отдельную комнату. В примере Петра из этого комментария - http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/11703/#Comment_11703 задаётся красный квадратик. И с fill оно работает, а с draw нет... Подозреваю, что я снова занимаюсь извращениями. Но мне интересно... Хнык. Читаю и не понимаю. Повторяю до просветления, которое пока не приходит. Эх. Но я также пишу и нормально игру, обычным способом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13286/#Comment_13286

[>] Цитата #441960
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 10:20:36


В контексте "...нам нужно заклюячить договор" вспомнилось, как однажды отправила Заказчику "Проект муниуипального контракта".

Ссылка: http://bash.im/quote/441960

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Исправил множество мелких деталей. Исправил (надеюсь!) баг с перевыполнением плана. Теперь стабильно приходим к камню на пути со 100%. А дальше буду делать счетчик прогресса только в конце разработки, когда будет ясно, что эпизоды больше не будут редактироваться в плане сюжета-квестов, чтобы потом не переделывать. Дополнил игру звуками, где их не было. Изменил поведение озвучки. Разобрался, что творится с кодом - у меня действительно проигрываемый звук определялся тем, какой вызывается первый, и если в обработчике пишу snd.play() - то пока он играется - никакого клика нет, вот он и гасится, и в принципе это мне и надо, хотя это, наверное, плохой тон, так делать. Побочный эффект подобного подхода - при клике или переходе в другую сцену - текущий звук резко прерывается. Возможно, это не так и плохо, потому, что меня смущало, что можно скатить камень с горы и потом быстро прокликать путь внутрь хижины, а звук камня будет играться. И подобные моменты. Теперь хотя бы логично - ушел с места звука - его больше не слышишь. В идеале вообще бы плавное затухание, но заморачиваться с этим пока не стал, и так слишком много внимания приделяю деталям, углубляюсь в них в ущерб основной линии разработки. Разобрался, более-менее, с живыми объектами. Спасибо Петру за подсказку и идею. С ними можно сделать нормальную реализацию звуков, но пока мне лень...) Зато теперь с игроком всюду ходит невидимый life объект в инвентаре и выполняет действия, которые невозможно привязать к локации или наличию предметов в сцене. Сцены с морем и лодкой, с дубом - дополнены. В коде реализован режим вечера, который пилил уже давно. При изменении одной переменной после каждого перехода игрока по сцене отрисовка сцены затемняется (привет, полупрозрачные png) - только в сценах "на улице". Это нужно для сюжета, связано с одним квестом и возможностью выбора. Должно получиться забавно. Проработал варианты действий-диалогов в трактире. При кажущейся простоте сцены там много всего реализовано. Тоже есть выбор, что за чем делать, и что не делать. Возможно, есть баги, если какой-то вариант не предусмотрел в коде, но я старался прописывать строго всю логику - весь спектр вариантов. Сейчас стало интереснее. Самое последнее, что можно сделать сейчас в игре - получить муку. После этого тупик и дальше надо писать продолжение, но я пока не продумал сюжетные детали. При первом за игру переходе к лодке у моря - инстед на пару секунд подвисает. Наверное, я написал неоптимальный код. Или это потому, что у меня "окна". Но скорее - потому, что использую рандом, плюс запускаю 2 дополнительных звука в разных каналах. Но зато там всё ровно так, как задумал. Прописал дополнительные реакции на предметы. Хочу сделать ещё одну штуку, но пока не разобрался, как. При клике на всех объектах, которые у меня являются глаголами - выводить свою, не стандартную реакцию. Что-то вроде того, как сейчас при клике топором ('topor') на "Ты можешь {drinkwater|попить} воды из него." - вызывается реакция - p[[Ударим топором по глаголу?]] . Хотелось бы написать одну функцию и прописать её во всех глаголах сразу. Подобрать одну нейтральную фразу... Хм. Надо подумать. Хочу добавить паутину в хижину. Не знаю, зачем и какой квест с этим, но вот идея не покидает меня. Дошло до меня, хотя и запоздало, что можно в однотипных операциях присваивать обработчику какую-то функцию, и её отдельно в коде написать, таким образом тиражировать одинаковые реакции в разных местах. Я это сделал в одном месте и сократил код на 90 строчек. Здорово, попробую всюду, где это возможно - делать так. Начал использовать функцию-обработчик cond = . Чтобы по условию показывать нужные ветки диалога. Раньше я примитивно делал копию диалога, менял его в нужном направлении и перенаправлял туда игрока по условию. Это, конечно, тоже работает, но это раздувает код. Поэтому потихоньку буду стараться расширять вариативность в одном и том же диалоге, а не делать несколько. Снова-таки - доходит это до меня поздно, но лучше хотя бы так. В самом начале, когда писал код игры - я реализовал вывод сообщения "Не пей, братец, козленочком станешь" неправильно - в описании, вместе с остальным текстом, и пришлось вручную убирать этот текст при переходе и вообще писать странные костыли, чтобы в разных локациях оно не съезжало никуда. Не знаю, что меня смутило сначала, ведь по идее всё это можно было сделать в act= и тогда бы сообщение выводилось аккуратной строчкой сверху, как и любая другая реакция. Теперь лень переделывать, но когда доберусь, то возможно сделаю правильно. А так я намудрил слишком много всяких переменных и условий... Плохой код( Но я так учусь, да, на своих граблях. Потом всегда понимаю, как надо было сделать. А ещё хочется кнопку сделать, снизу, слева от меню. Что-то вроде walkin-a в комнату-локацию с титрами, переключением языка (когда переведу на инглиш), и прочими опциями, статистикой, например. Для этого надо осваивать спрайты, а они меня пугают ) И может, к счастью, потому, что сейчас это абсолютно второстепенно. Пробовал запускать игру без встроенной темы. На мобильном и на компьютере. Как ни странно - а играть можно, всё более-менее на своих местах, и вот, где пригодилась прозрачность предметов в инвентаре. Поэтому если критичен размер шрифта - можно включить стандартную тему, отмасштабировать шрифт и так играть - всё будет работать, хотя и выглядеть не очень. Сюжетно - есть подвижки, есть общее понимание, но нет конкретики, что за чем. Думаю пока. Решение квестов в деревне приведет игрока за её пределы, но куда? Сам не знаю, есть идея, но нет её обоснования по сюжету) После тестирования нового кода и отсутствия очевидных багов - отправляю на GitHub. Удобно - потом я просто скачиваю zip архив через браузер смартфона и он устанавливается в инстед. Можно легко обновлять игру в любой момент - и тестить где угодно, когда есть свободная минута. Потихоньку перечитываю stead3-ru.pdf, и упрощаю себе жизнь. Главное - продолжать. Интересно, кто из читателей этой ветки форума - следит за изменениями или тестирует их, когда появилась такая возможность. А кто ждет финальный вариант, чтобы не размазывать впечатление и чувство новизны?...) Всем спасибо за внимание :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13285/#Comment_13285

[>] Цитата #441959
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 10:20:36


xxx: у нас в городе открылась закусочная "ложка-вилка", былиб деньги открыл бы напродив в ряд бар "Морда-тарелка", фотостудию или салон красоты "Рука-лицо", и фитнес клуб "В рот мне ноги".

Ссылка: http://bash.im/quote/441959

[>] Вопросы artomberus
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 23:50:20


peter: Просто в твоем варианте мне нужен законченный рабочий пример, иначе я не могу ответить. А так- он тоже должен работать, так как именно этот механизм используется в decor.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13289/#Comment_13289

[>] Цитата #441964
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 10:50:40


xxx: Коллега с утра не успела переодеться, как срочный вызов поступил. Так вот и остались в раздевалке лежать сапожки на высоких каблуках, косметичка из виктория сикрет, кучка рюшечно-кружевных шмоток, а поверх нее телефон с включенным плеером. И из наушников "Ария" херачит...

Ссылка: http://bash.im/quote/441964

[>] Lode Runner
instead-games.forum
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:15


peter: Может репозиторий на гитхабе откроешь? :) Ну или присылай сюда измененные файлы - буду обновлять.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13335/#Comment_13335

[>] Цитата #441963
bash.rss
RSS-bot(tavern,2) — All
2016-11-02 10:50:40


Михаил: Подключился я к компу знакомого, стоящему в его офисе, по тимвьеру, обновить SPU_orb, значит сделал свое дело, довольный пью кофе. Он звонит и рассказывает. В офисе народ с 9-ти пашет, а в начале девятого приходит уборщица и всё тщательно моет. Уборщица - бабушка-божий одуванчик, с техникой даже не "здрасьте-что это?".
Моет она полы и тут монитор начинает светиться и сам картинки менять.
В общем, как выяснилось, бабка с перепугу огрела монитор шваброй...
Михаил: вот так вот. зашел прогу обновить по удаленке, а в итоге еще и монитор приговорил

Ссылка: http://bash.im/quote/441963

Pages: 1 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 ... 672