http://www.f1news.ru/news/autosport-87701.html

13:55 MSK 18/08/2013, воскресенье, собственная информация
Пилот Prema Powerteam Рафаэле Марчьелло одержал победу и в третьей гонке уик-энда европейской Формулы 3 на трассе Нюрбургринг. Как и в двух первых гонках, слушатель Гоночной академии Ferrari уверенно лидировал со старта и до финиша, опередив конкурентов на несколько секунд. Вторым финишировал его напарник Лукас Ауэр.
На старте начинавший гонку четвёртым Джордан Кинг с трудом тронулся с места, а в первом повороте попал в аварию с участием Ричарда Годдарда и Тома Блумквиста. Спустя ещё несколько поворотов Александер Симс не поделил трассу со Свеном Мюллером, и в этой же аварии пострадала и машина ехавшего за ними Даниила Квята. В итоге из-за помех, образовавшихся на трассе, появился автомобиль безопасности.
Блумквист и Квят сумели продолжить гонку, однако их машины получили повреждения, и пилоты вынуждены были заехать в боксы. Квят из-за этого откатился в конец пелотона, а Блумквист потерял круг. Рестарт был дан ещё до того, как Даниил успел догнать пелотон, и в результате россиянину пришось отыгрывать 20-секундное отставание от ближайшего соперника уже по ходу гонки.
На свободной трассе Квят оказался одним из самых быстрых пилотов пелотона, и к 15-му кругу он, наконец, догнал Сандро Зеллера, а спустя ещё круг смог его опередить. К 19-му кругу россиянин обогнал Татьяну Кальдерон, а на последнем сумел опередить сразу двоих конкурентов - Андре Рудерсдорфа и Роя Ниссани. К тому же Николас Латифи вынужден был заехать в боксы из-за повреждения переднего антикрыла. Всё это позволило Квяту подняться на 16-е место.
В первой десятке по ходу гонки изменений так и не произошло, и первая десятка финишировала в том же порядке, в каком закончила первый круг. Вслед за парой пилотов Prema, третье место занял Луис Дерани, поднявшийся таким образом на подиум во второй гонке подряд. Главный конкурент Марчьелло в борьбе за титул, Феликс Розенквист, финишировал пятым.
**Пилот**
**Команда**
**Время**
**Разница**
1\. Р.Марчьелло
Prema Powerteam
36:03.350
-
2\. Л.Ауэр
Prema Powerteam
36:06.584
+03"234
3\. Л.Дерани
Fortec Motorsports
36:19.278
+15"928
4\. Г.Тинкнелл
Carlin
36:21.057
+17"707
5\. Ф.Розенквист
kfzteile24 Mucke Motorsport
36:21.390
+18"040
6\. А.Линн
Prema Powerteam
36:21.774
+18"424
7\. М.Льюис
kfzteile24 Mucke Motorsport
36:23.251
+19"901
8\. М.Джилберт
kfzteile24 Mucke Motorsport
36:25.022
+21"672
9\. Э.Чивер-младший
Prema Powerteam
36:27.287
+23"937
10\. А.Джовинацци
Double R Racing
36:27.629
+24"279
11\. Я.Маденборо
Carlin
36:28.456
+25"106
12\. Ф.Серралес
Fortec Motorsports
36:36.453
+33"103
13\. Ш.Гелаэль
Double R Racing
36:42.338
+38"988
14\. Л.Вольф
URD Rennsport
36:44.093
+40"743
15\. Д.ван де Лар
Van Amersfoort Racing
36:44.512
+41"162
16\. Д.Квят
Carlin
36:48.077
+44"727
17\. А.Рудерсдорф
ma-con
36:48.958
+45"608
18\. Р.Ниссани
kfzteile24 Mucke Motorsport
36:49.852
+46"502
19\. Т.Кальдерон
Double R Racing
36:54.610
+51"260
20\. С.Целлер
Jo Zeller Racing
36:56.991
+53"641
21\. Н.Латифи
Carlin
36:30.034
1 круг
22\. Т.Бломквист
Eurointernational
37:01.980
1 круг
**Не классифицированы:**
А.Симс
ThreeBond with T-Sport
-
24 круга
С.Мюллер
ma-con
-
25 кругов
Д.Кинг
Carlin
-
25 кругов
Р.Годдард
ThreeBond with T-Sport
-
25 кругов
текст: Эльмир Валеев