[#] # Гид по трассе в Сингапуре от Lotus
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-14 00:40:05


http://www.f1news.ru/news/f1-88447.html

![](http://www.f1news.ru/userfiles/lotusf1team/88447.jpg)

21:26 MSK 14/09/2013, суббота, пресс-служба Lotus F1 Team

_Перед началом уик-энда в Сингапуре инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях трассы и настройках машины…_

### **Трасса**

**Прямая перед первым поворотом:** Второй быстрейший участок трассы, на котором скорость перед поворотом Sheares достигает 290 км/ч. За ним следует резкое торможение до 90 км/ч в третьем повороте.

**Прямая перед седьмым поворотом:** Самая быстрая часть трассы. Скорость здесь достигает 298 км/ч, а затем следует резкий левый поворот Memorial Corner.

**13 и 18 повороты:** Два самых медленных участка, где скорость падает до 80 км/ч, а для оптимальной траектории приходится использовать широкие поребрики.

**14 поворот:** Ещё один медленный поворот, который проходится на 85 км/ч.

**Поребрики:** Машины тут активно атакуют поребрики, но большинство из них относительно пологие. В прошлом исключением был десятый поворот, однако перед нынешним сезоном поребрик тут был изменён.

**Освещение:** В ходе мероприятия используется 108 423 метра силовых кабелей, 240 металлических стоек и около 1600 прожекторов, с общей потребляемой мощностью 3 180 000 ватт. Уровень освещённости составляет 3000 люкс: на трассе освещённость в четыре раза выше, чем на большинстве спортивных стадионов.

### **Машина**

**Заднее антикрыло:** Из-за большого количества медленных поворотов и разгонов, где необходимо хорошее сцепление, здесь требуется максимальная прижимная сила.

**Переднее антикрыло:** И вновь нужна максимальная прижимная сила, так как из-за близости отбойников недостаточная поворачиваемость может дорого обойтись.

**Подвеска:** Высокие поребрики в нескольких местах требуют соответствующих настроек подвески, хотя 10 поворот в этом году изменён, а именно тут раньше было больше всего  проблем. Постоянные торможения также требуют более мягких настроек машины, но в то же время её надо стараться сделать как можно ниже, но без риска слишком сильно стереть контрольную планку под днищем.

**Тормоза:** Тормозами тут приходится пользоваться очень часто. И хотя ни одно из торможений в отдельности нельзя назвать очень интенсивным, их большое количество приводит к проблемам с охлаждением дисков, колодок и даже тормозных суппортов.

**Двигатель:** Так как средняя скорость здесь около 170 км/ч, мы используем такие настройки двигателей, чтобы они отличались гибкостью характеристик в нижнем диапазоне оборотов. Из 23 поворотов 10 проходятся на первой или второй передачах, семь - на третьей, и только один - на четвёртой, то есть в большинстве из них двигатель работает в диапазоне от 8 000 до 13 000 оборотов.

**Шины:** На этот раз Pirelli привезёт в Сингапур составы Supersoft и Medium, в отличие от Supersoft и Soft в 2012 году. Учитывая количество поворотов, шины должны очень хорошо работать на разгонах и торможениях. Одна из главных причин износа - пробуксовка, так что задняя подвеска настраивается таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень продольного сцепления.

Гонка в Сингапуре длинная и обычно продолжается вплоть до истечения двухчасового лимита, что создаёт  дополнительную нагрузку на шины. Так, количество топлива, которое заливается тут в баки перед стартом, одно из самых больших в сезоне. В то же время резине помогает то, что гонка ночная, и если днём температура трассы достигает 50 градусов, то ночью она стабильно держится в районе 30 градусов.

**Теги:** [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Эльмир Валеев