[#] # Кальтенборн: Уик-энд закончился так, как мы и ожидали
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-07 21:20:04


http://www.f1news.ru/news/f1-97472.html

![Эстебан Гутьеррес ведёт борьбу с Caterham и Marussia в Монце](http://i.f1news.ru/userfiles/sutil/97472.jpg)

20:53 MSK 07/09/2014, воскресенье, пресс-служба Sauber

Пилоты Sauber неудачно провели гонку в Монце. Эстебан Гутьеррес вынужден был перейти на стратегию двух пит-стопов, так как не смог заставить работать шины Hard, а в конце гонки, после инцидента с Романом Грожаном, отправился на третий пит-стоп для замены пробитого колеса. Адриан Сутил провёл гонку чисто, но смог финишировать только 15-м.

**Эстебан Гутьеррес** (20-й): «Тяжёлая гонка. С самого начала у меня возникли сложности с шинами Hard. Мы немедленно изменили стратегию и, думаю, решение было верным. Вернувшись на трассу, я смог обогнать несколько машин, но и только. В конце гонки я потерял много времени из-за инцидента. Теперь нужно смотреть вперёд и сосредоточиться на оставшихся гонках».

**Адриан Сутил** (15-й): «Не самая впечатляющая моя гонка. Мне легко удалось проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы оказались слишком медленными, поэтому я не мог финишировать выше 15-го места. Команда работала хорошо, мы не допустили ни одной ошибки. Нужно продолжать работу с машиной, чтобы добиться большей скорости. Это была непростая гонка, но я смог закончить её без происшествий».

**Мониша Кальтенборн**, руководитель команды: «Трудный уик-энд, который закончился так, как мы и ожидали. В этих условиях команда отработала хорошо, хотя в проведении пит-стопов мы ещё можем прибавить. Адриан сегодня добился от машины максимума, а вот контакт Эстебана с соперником был совершенно лишним. На трассах, которые нас ждут впереди, мощность двигателя играет меньшую роль, поэтому мы надеемся, что сможем вернуться к тому уровню, что продемонстрировали в Венгрии».

**Джампаоло Далл'Ара**, главный гоночный инженер: «С самого начала было ясно, что в нормальных обстоятельствах отыграть позиции будет крайне тяжело. Поэтому мы решили выбрать стратегию, которая обеспечит преимущество в случае, если произойдёт что-то неожиданное. В конечном счёте, этот выбор не окупился.

Эстебан не смог заставить работать шины Hard, поэтому мы перевели его на стратегию двух пит-стопов, но в гонке оказались недостаточно быстры. Похоже, мы сильнее в квалификации, но на дистанции уступаем нашим конкурентам. Трассы, которые нас ждут впереди, менее требовательны к мощности двигателя, что должно нам помочь».

**Теги:** [Адриан Сутил](/archive/person/sutil/), [Мониша Кальтенборн](/archive/person/kaltenborn/), [Эстебан Гутьеррес](/archive/person/Esteban_Gutierrez/), [Джампаоло Далл’Ара](/archive/person/giampaolo_dallara/), [Sauber](/archive/where/sauber/)

текст: Эльмир Валеев