http://www.f1news.ru/news/f1-87597.html
![Марк Уэббер](
http://i.f1news.ru/userfiles/webber/87597.jpg)
17:00 MSK 09/08/2013, пятница, ESPN
Покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер запомнится не только успехами на гоночных трассах, но и острыми высказываниями на актуальные темы. На ESPN F1 опубликовали подборку самых ярких цитат австралийца...
О сложностях с поиском австралийских спонсоров, чтобы дебютировать за рулем Minardi в 2002-м…
**Марк Уэббер**: Для Формулы 1 нужны большие деньги. Например, миллион австралийских долларов – это триста пятьдесят тысяч британских фунтов стерлингов, иными словами – ничто. Десять миллионов – это три миллиона британских фунтов – уже серьезные деньги. За них можно купить много пикапов!
О сложностях современной машины Формулы 1…
**Марк Уэббер**: В наши дни проще понять женщину, чем разобраться с машиной Формулы 1, приятель.
О сравнении себя с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном…
**Марк Уэббер**: К сожалению, когда в моем распоряжении оказалась хорошая машина, моим напарником был Себастьян. У Дженсона в Brawn не было такого напарника, у него был Рубенс.
О том, как Роман Грожан врезался в его машину на старте Гран При Японии 2012 года…
**Марк Уэббер**: Мы вновь увидели главного сумасшедшего первого круга.
О первом впечатлении от городской трассы в Валенсии…
**Марк Уэббер**: Трасса похожа на парковку около торгового центра Tesco.
О том, стоит ли проводить этап Формулы 1 в Бахрейне в 2011 году…
**Марк Уэббер**: Когда людям в стране плохо, решение их проблем должно быть важнее проведения соревнований. Надеюсь, будет принято правильное решение.
О том, что он думал, когда боролся с Фернандо Алонсо в повороте «Красная вода» в 2011 году…
**Марк Уэббер**: В такие моменты у вас нет времени, чтобы все рассчитать на калькуляторе.
О победе в Гран При Великобритании, после того, как с его машины сняли новое переднее антикрыло и поставили его на машину Себастьяна Феттеля…
**Марк Уэббер**: Неплохо для второго пилота.
О десятой победе Себастьяна Феттеля в квалификации на Гран При Австралии 2010 года…
**Марк Уэббер**: Я совсем немного уступил поулу, но, по крайней мере, оказался на первом ряду стартового поля. Ночью я буду хорошо спать. Когда я проснусь утром, то пойму, что у меня отличная позиция, чтобы провести хорошую гонку. На самом деле, с каждой минутой я становлюсь счастливее.
О том, как Себастьян Феттель обогнал его в Гран При Малайзии 2013 года после того, как команда приказала Феттелю этого не делать…
**Марк Уэббер**: Команда хотела довести обе машины до финиша, но Себастьян принял собственное решение, и команда его защитит.
О том, не хотелось ли ему когда-нибудь ударить Себастьяна Феттеля…
**Марк Уэббер**: Мой отец всегда говорил, что я не должен обижать маленьких.
О своей мотивации перед началом сезона 2008 года…
**Марк Уэббер**: В Формуле 1 всегда нужно заставлять себя работать на пределе. Это не настольная игра, а кровавый спорт, в котором каждый год вы должны проверять себя на прочность.
О решении перейти в 2005 году в Williams, а не в Renault – команду, которая выиграла чемпионские титулы в 2005-м и в 2006-м…
**Марк Уэббер**: Я не из тех, кто жалеет о пролитом молоке. Я ошибся, но сделал это сам. Никаких сожалений, я просто должен жить с этим.
Об Эдриане Ньюи…
**Марк Уэббер**: Когда я приезжаю на базу и вижу его машину, это всегда хороший знак, я этому рад. Он – путеводная звезда нашей команды. Когда у нас возникают сложности, он достает свои пистолеты и всё приходит в норму.
О Монако…
**Марк Уэббер**: На мой взгляд, там очень красивый фон. Я люблю море и скалы. Это исключительный факт, что в таком месте есть гоночная трасса. Однако я не любитель маленьких собачек, небольших сумочек и подобных вещей.
О непостоянстве в Формуле 1 после разочаровывающего сезона в 2005 году в составе Williams…
**Марк Уэббер**: Если вы проводите сложный уик-энд, то вас все забывают. Если вы проводите фантастический уик-энд, вас считают легендой. В Формуле 1 нет серых зон – только тонкая грань между Белым домом и туалетом. Так всегда было и так всегда будет.
О Формуле 1 в 2013 году…
**Марк Уэббер**: В данный момент все сводится к шинам. Все вращается вокруг резины. Шины, шины, шины, шины, шины. Очевидно, что нам бы хотелось раскрыть потенциал машины. Ситуация не слишком интересная, но все именно так.
О бюджете компании Cosworth по сравнению с бюджетами соперников в 2006 году…
**Марк Уэббер**: Они не могут выкинуть двигатель, когда он выходит из моды, как это делают в Honda.
Об операции по удалению из ноги стальной пластины…
**Марк Уэббер**: Я себя отлично чувствую дома. Последний кусок железа был извлечен из моей ноги. Уже ощущаю легкость.
**Теги:** [Марк Уэббер](/archive/person/webber/), [Red Bull Racing](/archive/where/rbracing/)
текст: Михаил Смирнов