[#] # Дженсон Баттон: Я никогда не устану ездить в Монцу
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-01 22:20:04


http://www.f1news.ru/news/f1-97241.html

![Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон](http://i.f1news.ru/userfiles/button/97241.jpg)

21:58 MSK 01/09/2014, понедельник, пресс-служба McLaren

Воодушевленная успешной гонкой в Спа McLaren рассчитывает хорошо выступить и в Монце. Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен с нетерпением ждут этапа на итальянской трассе, с которой у обоих связано много ярких воспоминаний.

**Дженсон Баттон**: «Монца – одна из лучших трасс с уникальной конфигурацией и атмосферой, поэтому каждая поездка туда оказывается яркой. Я никогда не устану туда приезжать.

В Монце здорово выезжать с пит-лейн. Вы настолько привыкли к более высокому уровню прижимной силы, который используется на большинстве трасс, что испытываете невероятные ощущения, когда скорость постоянно растет: складывается впечатление, что разгон никогда не закончится. А благодаря системам ERS и DRS, эта гонка может получиться по-настоящему особенной.

Скорости настолько высоки, что необходимо скорректировать подход к пилотированию. Уровень прижимной силы очень низок, поэтому тормозить и ускорятся гораздо сложнее:  при жестком торможении машина постоянно пытается выйти из-под контроля, а когда вы снимаете ногу с педали газа, она ведет себя нестабильно, её заднюю часть бросает из стороны в сторону. Это уникальная особенность итальянской трассы».

**Кевин Магнуссен**: «Последний раз я выступал в Монце в прошлом апреле в Мировой серии Renault и финишировал вторым в обеих гонках. Я с нетерпением жду возвращения туда: это отличная трасса, я с детства смотрел этот Гран При и всегда хотел гоняться там за рулем Формулы 1.

Мне кажется, благодаря машинам с гибридными силовыми установками, в этом году гонка получится интересной. Полагаю, что скорости будут достигать 345 км/ч, и это даже без использования зоны аэродинамического разрежения позади машины соперника. Скорости  должны достигать самых высоких значений в этом сезоне. Это будет здорово для болельщиков.

Мне кажется, мы показали в Спа, что, настроив машину на низкий уровень прижимной силы, мы можем участвовать в борьбе, и я хотел бы заработать несколько очков для команды в этот уик-энд. Я уверен, что мы прогрессируем, и будет здорово, если в Монце мы сможем собрать всё воедино».

**Эрик Булье**, гоночный директор: «Любой уик-энд на Autodromo Nazionale di Monza получается особенным, а Гран При Италии – уникальным и интересным событием.

Поездка в Италию в конце европейского лета всегда получается поворотным моментом в сезоне – в этот гоночный уик-энд мы уже начинаем думать о конце сезона и оценивать перспективы на оставшихся выездных этапах. Последняя треть чемпионата всегда получается невероятно сложной для команды из-за физической и психологической нагрузки, поэтому очень важно сохранять концентрацию.

Наша цель в конце сезона – укрепить позиции в Кубке конструкторов, в полном составе зарабатывая очки в каждой гонке, а также напряженно работать с MP4-29, пытаясь сделать ее лучше. Мы не собираемся снижать темпы модернизации, ведь всё, что мы узнали в этом году, будет использоваться в машине следующего сезона.

Я чувствую, что команда сильна духом, и мы продолжаем двигаться вперед. Кроме того, я уверен, что до конца года нам снова улыбнется удача».

**Теги:** [Дженсон Баттон](/archive/person/button/), [Эрик Булье](/archive/person/boullier/), [Кевин Магнуссен](/archive/person/magnussen/), [McLaren](/archive/where/mclaren/)

текст: Татьяна Бельская