[>]
Из обсуждения релиза OpenOctaveMidi 2011
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 04:01:02
Из обсуждения релиза OpenOctaveMidi 2011:
xxx: Какая, нафиг, "стабильная", она же неработоспособна. Импорт аудиотрека - падение. Создание/удаление треков - падение.
yyy: Во времена Emagic Logic 5.5 для Windows последняя падала от резкого движения мыши. Так воспитывались спокойные звукорежиссёры. В те же годы Cubase 5 VST умел терять метки сдвига в звуковых файлах, которые после открытия становились все на одну отметку времени. Так воспитывались звукорежиссёры, умеющие делать бэкапы. Тогда же, а может чуть позднее ProTools обожали вешаться при открытии собственных файлов, открывая их примерно один раз из пяти. Так воспитывались терпеливые звукорежиссёры, не закрывающие ProTools месяцами. В ещё более поздний Steinberg Cubase SX 2 сразу после окончания проигрывания уходил в автоколебания, выходя на максимальную громкость через полторы-две секунды. Так воспитывались седые звукорежиссёры.
yyy: Если тебя смущает падение при импорте - ты недостаточно опытный звукорежиссёр.
[>]
дистр (шаблон)
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 04:03:43
Я решил поставить ubuntu/kubuntu/debian/archlinux/centos на нетбук жены/свой нетбук/старый комп бабушки/компы в универе/лэптоп собаки тк мне нравиться название/хочеться нового/нечего делать/нужно написать диплом.
В ходе установки все было ок/пришлось мучаться с созданием загрузочной флешки/намучался с разбиением диска/пришлось менять железо.
После загрузки я осознал что все офигенно/юнити говно/не работает переключение раскладок/кривые дрова на карточку/незнаю что мне делать дальше, поэтому я поставил kde/xfce/gnome2/gnome3/caffeine/amarok/clementin/wine
и только после этого мне все стало нравиться/появились нескучные обои/стало можно переключать раскладки/производительность системы выросла на… процентов/стало возможно запустить задачу на мелкозернистом кластере итд.
В общем вот список комманда sudo apt-get install ..../pacman -S… / slapt-get install… /yum -y install…
Вывод(опциональное поле)
[>]
гто
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 04:04:36
xxx: я еще застал времена, когда каждый школьник знал значение аббревиатур ГТО и ГО ЧС
yyy: времена меняются. зато сейчас каждый школьнег знает аббревиатуры ГТА и го кс
[>]
Тестер
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 04:06:12
хороший тестер тот, у кого всё глючит, нихрена не работает и вообще...
отличный тестер тот, который может объяснить программистам, как сделать так, чтобы и у них всё глючило и нихрена не работало
[>]
emacs
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 11:17:21
xxx> У меня из-за Emacs'a развился комплекс неполноценности.
yyy> ?
xxx> Мало того, что я не могу у собственного текстового редактора выиграть в крестики-нолики, так к тому же после 5 побед подряд он предложил мне провести сеанс психотерапии. *crazy*
[>]
ляпы
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-16 12:05:29
У нас тут микросхемы 21го века прикручивают к 150летней давности двигателю внутреннего сгорания, точнейшие твердотельные акселерометры используют для того чтобы трясти сиськами на картинке, а мощнейшие компьютерные мощности и пропускную способность всемирных сетей утилизируют на игры и скачку порнухи. При этом на Луну летали 40 лет назад и больше не могут.
Не надо про ляпы в фильме. В нашей реальности их гораздо больше!
[>]
пароли
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-17 06:45:12
- йа вспомнила, йа гений!
- ?
- в 12 лет йа взламывала пароли BIOS с помощью шерстяного носка и ножниц!!
- мне даже страшно спрашивать алгоритм... >_<
- дергаешь ворсинки из носка, режешь их на части по 4 мм и раскладываешь по всей клаве. если не присматриваццо - не заметишь. дожидаешься, когда батя включит комп и наберет пароль, и под любым предлогом вызываешь его из комнаты. находишь клавиши, на которых ворсинок не осталось. йа так на взломанном компе 2 года по ночам гамала, а предки не знали
- суровое шаманское децтво...
[>]
2history
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-17 07:35:04
Из книги "Персональные ЭВМ в инженерной практике", М. Радио и связь, 1989.
...Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа мышь...
...Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ. Обманчивая красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной надстройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС. Хочется предостеречь от этой ошибки читателей ...
[>]
again 2history
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-17 07:45:19
начитался, какая Линукс серьёзная система - вот, мол, там работают только суровые профессионалы, высокая безопасность, аскетизм, игрушек для Линукса почти нет...
Решился. Поставил себе праллельно с виндой AltLinux Desktop 4.0...
Суки!...
Такого числа игрушек на компе у меня никогда в жизни не было! Работа встала. У меня сдача проекта послезавтра, а я сижу и с красными глазами в червячков режусь. Вот только квака третья, жаль, пока не запускается - драйвера на видюху плохо встали, ну ничего.. я её запущу.... Я ВСЁ ЗАПУЩУ...
[>]
чемпионы
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-18 15:33:37
Пост "7 бойцов-чемпионов, избитых уличными хулиганами".
xxx: Поискал в гугле случаи избиения чемпионов-шахматистов. Не нашёл. А они не так просты, эти мастера гамбитов и эндшпилей
[>]
эрудит
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-19 07:18:09
xxx:
Сегодня Колян изобрел классную игру для админов. Берется клавиатура (лучше две) и последовательно разбиваются об косяк двери в серверной. Далее (в игре участвуют несколько человек) игроки должны искать клавиши по всей серверной. Выиграет тот, кто составит самое длинное слово.
xxx:
Игра называется "ЭРУДИТ". Заметте - не "ДОЛБО..Б" а именно "ЭРУДИТ" :))
[>]
мониторы
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-19 07:20:39
xxx: какие–то неправильные мониторы, цена подходящая у одних, а параметры нужные — у других
[>]
собаки
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-19 11:24:09
Собака, пёс, псина, сука, кобель, щенок... Да есть хоть одно наименование собак, которое не используется как ругательство?!
[>]
Муж
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-20 04:44:43
Ида:
Мой бывший муж платит хорошие алики, забирает ребёнка на выходные, возит в отпуск, ходит на родительские собрания и водит на секции, когда я на работе. Если бы знала, что он окажется таким святым человеком, то развелась бы с ним гораздо раньше.
[>]
завод
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-21 03:25:44
xxx: В крупной IT компании, в которой я работал в свое время чувак умудрился башкой раковину разбить. По пьяни чего только не происходит...
yyy: Работал бы на заводе, разбил бы чужой)
zzz: Работаю на заводе. Максимум что случалось из дичи, так это один слесарь утверждал, что Пастернак не заслужил Нобелевской премии.
[>]
кольца
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-22 04:03:37
loiol:
Три кольца - премудрым эльфам - для добра их гордого.
Семь колец - пещерным гномам - для труда их горного.
Девять - людям Средиземья - для служенья чёрного
Кому достались пять колец?
sanitareugen:
Пять — барону Кубертену для турнира бодрого.
[>]
вышка
humor.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-22 04:30:58
Возле деревни Станкевичи Омской области установили вышку сотовой связи. Радостную новость сообщил студент Алексей Дудоладов, который живет в этой деревне и который вынужден был залезать на березу, чтобы поймать 3G.
xxx: На вышку-то всяко удобнее будет залезать, чем на берёзу.
[>]
Теперь это мой блог
im.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-10-31 06:36:37
Пока только на моей станции. Эха blcat.local будет скрыта, потом и удалена.
Первое сообщение - через несколько недель я завершил только первый этап голдификации одной темы 2000 года. Там ещё много вычёсывать, приводить к виду. Но тема интересная.
[>]
анек - сбор данных
im.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-01 04:35:35
На собрании разработчиков:
- Наша новая система сбора данных просто гениальна! Она моментально определяет все потребности пользователей.
- Ого! И что она показывает?
- Что пользователи хотят систему, которая не собирает о них данные.
[>]
твит нумбо уно
im.24
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-14 13:03:52
насквозь промок. сейчас буду сушиться, греться, и попробую довести 0.7 хотя бы до работоспособности на моём узле хоть как-то, и буду доделывать уже так
[>]
мой топ DOS игр (у которых были версии под DOS)
retro.talks
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-10 06:25:18
> Квесты
1. Monkey Island 1 (vga версия рулит, амижная похуже)
2. Space Quest 5
3. LooM (fm towns версия рулит)
> Приключения по карте
0 условно. HoMM 2
1. Kings Bounty
> Пошаговые стратегии
1. XCOM2
2. XCOM1
3. Колоницазция
4. Цивилизация
5. Lords of Realms 2
> RTS
1. Warcraft 2
2. Red Alert
> RPG
1. Anwil of Dawn
2. Fallout 1
Я не любитель мыши, поэтому Daggerfall где надо постоянно мотать мечом, на трекпоинте надоело на 3-м бою, на мыши надоело бы на 5м. Я в Daggerfall просто шлялся взад-назад, залазил на стены и здания, пытался с крыш луком попасть в ночных прохожих.
> Гонка
1. Carmageddon... блин, был бы в Carmageddon просто гоночный режим, где не надо думать о секундах, а надо проезжать трассы, они там такие обалденные. Но я там обычно и играю на прохождение трасс, проходя все трассы именно гонкой.
Кого забыл, потом допишу.
[>]
Heroes of Might and Magic 2 и 3
retro.talks
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-18 07:01:29
Первый раз на моём hdd герои 2 появились в 1997. Сказали это круто и щас в это все играют. Но моя видеокарта Realtek ISA 256k не умела отображать 640x480x256. Потом уже была S3 Trio, я несколько раз запускал первых и вторых героев. Я уже знал kings bounty, полэтому играл так же - ходил по карте, искал жилища, а потом быстро и печально погибал. И удалял игру.
И вот как-то, вроде в 1998, мы с пацанами приехали во Влад (комп тогда был там, а я нет) побухать и понажимать клавиши. Ком-порт у меня тогда сдох и мыши не было, использовалась эмуляция мыши с клавиатуры. И у меня почему-то была записана hmm2. Немного потыкав, я врдуг обнаружил что в замке можно строить жилища. ТЕПЕРЬ МОЙ МИР НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНИМ.
За hmm2 и 3 я провёл примерно одинаковую кучу времени. Но в hmm3 никогда не играл с другими, а в hmm2 пьяные посиделки в hot-seat были даже популярнее, чем Worms. У меня ещё проц был поставлен на 66 мгц, из-за чего каждые 2 часа игра зависала, и надо было проц на 5 мин ложить в морозилку, после чего играть ещё 2 часа. Потом я решил что хватит заниматься хренью и вернул родные 60 мгц.
Когда я первый раз увидел хмм3, несмотря на то что было уже 233 мгц, первое ощущение было "выглядит страшно и дико тормозит". Мы продолжили играть в 2ку. После SoD я начал что-то поигрывать, а уж конкретно гонять начал в WoG.
Чем мне не нравится 3я часть.
1. Графика. В hmm2 атмосфера сказки, яркие картинки, всё отличимо друг от друга, в карточках юнитов чёткие картинки. В hmm3 первое ощущение "серое на сером", блеклая палитра и мыльные карточки юнитов.
2. Дефляция всего. Денег, маны, характеристик. Мистицизм +4 маны, а портал стоит не 10 маны а 20-25. Шапки +6 ко всему (меньшая ценность объектов, дающих +1 к чему-то). +500 с экономиста курам на смех. Утопии, заваливающие тебя ништяками. Книги, позволяющие не долго и печально выбивать нужные заклинания из замков, а дающие всё и сразу. Куча бесполезных навыков, при этом теперь 1-2 слота навыков нужно отдавать под школы. Массовый бег, массовое замедление и таун портал нужно не долго и мучительно выбивать, и стоят эти заклинания кучу маны, теперь эти заклинания при нужной школе доступны чуть ли не бесплатно.
3. Wait, вообще убивающий бой. Теперь быстрые юниты не только имеют преимущество в скорости, но и способны фактически на бесплатный ход. Это как в шахматах дать возможность ферзю ходить два раза за ход. Во второй части скорости от 2 до 7, причём 7 только у двух юнитов, а 2 у крестьян, гидр и некоторых неапгрейженых юнитов. Поэтому в hmm3 юнит со скоростью 9 имеет гораздо большее преимущество над юнитом со скоростью 8, а в hmm2 это были бы скорее всего юниты одной скорости.
4. Некоторые тактические детали. В 2 ты решаешь, отдавать 3-4 хода на укрепление замка или нет, в 3 ты же вынужден строить форт, он даёт сразу и прирост и укрепление, задача решается сама. В 2 у всех, кроме рыцаря :) есть тактическая дилемма, какие 5 из 6 отрядов взять. В 3ке же можно взять все 7 из 7. Взять то можно, но вот расставить их как хочешь, ты уже не можешь, только строгая зависимость от числа стеков.
5. Некоторые сборные артефакты сразу заканчивают игру :)
6. В hmm2 были прикольные фишки при взятии артефактов, типа артефакт только с лидерством, только с мудростью, артефакт за плату, охрана/засада у артефакта.
Преимущества 3 перед 2? Даже не знаю. Всего стало больше, фич стало больше, но не все из них полезны.
5. hmm2 получился хорошим уже сразу (PoL это только дополнение. Тем более, я играю на демо-данных, поэтому играю только в SW). fheroes2 воссоздаёт оригинал, с минимальными изменениями. HotA и WoG же глубоко изменяют систему, изменяют навыки и так далее. В hmm3 то делали wog, то делают hota, а уж части до sod вообще не рассматриваются.
[>]
новодельный ноут 386sx40
retro.talks
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-20 00:56:30
https://www.youtube.com/watch?v=bgj-LdE3DB4
Посмотрел это видео. Возникло множество вопросов.
Doom? На sx? На 386dx50 в doom можно было играть только в low detail и в мааахоньком окошечке. Конечно, видео решает, у меня при смене Realtek 256k ISA на S3 Trio 1m PCI плавность в думе сильно возросла, но ...
Warcraft 2 в SVGA режиме на 386sx40?
Винда летает на удивление быстро. Я вообще быстролетающую 95ю видел только в одном случае, когда записал её на рамдиск
ii://9X0pdFJJgZ1zARwWa106
Видимо там много дисковых операций.
Но я использовал win то ли 3.0 то ли 3.1 на 386sx25/2. В стандартном (однозадачном) режиме. И примерно представляю скорость. На win95 младше 486DX2-66/8 лучше было не смотреть.
Быстрое видео? CF? Быстрая память? Что ещё? В любом случае, это совсем не те впечатления и не те ощущения, что от реального 386sx40.
[>]
Связь со старых писишек
retro.talks
ahamai(blackcat, 2) — All
2024-11-21 02:43:05
В контексте выхода болталки, вспоминаю как я выходил в сеть с первопней.
Ну у меня всё было просто, у меня был ком-кабель, поэтому соединяемся с чем-то, где есть com-порт, там просто поднимается NAT и всё, ты в сети. По идее, эту штуку можно самому спаять, вроде минимально там три проводка нужны, но у меня проблемы с координацией, я паяльник даже не удержу. Зато я делал так по LPT, просто вкручивал проводки в дырочки, главное потом было не дышать.
Ну и самая крутая вундервафлень - p150 с Debian Sarge, на нём стоит NX Nomachine клиент, безмониторный Celeron 1300 с 384 mb RAM, Archlinux и KDE 4.3, NX Server. Всё это соединяется по тому же serial-порту на скорости 115200. Было даже юзабельно.
А вот как я писал в предка этой эхи из win95, заморочился с драйвером сетевухи или просто из виртуалки, я уже не помню. По-моему, я всё таки драйвер нашёл...
[>]
ii-net.tk
idec.talks
ahamai(ping,51) — All
2023-11-05 15:00:18
Блин, еле этот сайт нашел. Вот что значит распределенность. Хотя благодаря ей и нашёл, сначала нашёл tavern.
Сабж мёртвый? И сеть тоже мёртвая?
[>]
Re: ii-net.tk
idec.talks
ahamai(ping,51) — hugeping
2023-11-06 07:26:27
Я ее создал, Петр. :) И я до сих пор оказывается маинтайнер instead в openbsd. С версией 3.0.1
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-25 08:57:59
в этом случае ничего не будет правильно. естественно, для каждой станции должно быть свой счётчик, в том числе и счётчик сообщений, потому что это ненадёжный параметр. И хэш на каждой станции для каждой эхи отслеживается свой, счётчик тут ещё более ненадёжный, потому что в конкретный момент на разных станциях разное количество сообщений. Впрочем я уже говорил, что счётчик это параметр которому нельзя доверять.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-25 09:04:07
> например для ретроклиентов, которые по собственной ограниченности не могут принять многомегабайтный список хешей в один присест - идём кусочками от начала до конца
Вообще не понимаю, можно какой-то конкретный пример. Зачем брать кусками список? И мегабайт хэшей - это 49000 сообщений. Вообще не могу представить юзкейс.
> допустим надо взять последние 5 хешей из retro.talks:
> /u/e/retro.talks/-5:5
> в данном случае смещение отрицательное - значит считаем с конца ну и после двоеточия количество
я всё равно не могу понять, зачем это может быть нужно кроме юзкейса "запросить n последних сообщений". Я в слайсах не разбираюсь, там вечно массив 20 может быть или 19, или 20, или 21, у меня и постраничного вида нет, потому что у меня и реверс и разбирать это я с ума сойду. Вот это я сделать не смогу, мне слишком нудно разбираться. Достаточно было одного крайнего случая "н последних сообщений", это гораздо проще кодить и на клиенте, и на сервере. Мой lim прозрачен для вообще любых клиентов, какие существовали в истории, если кто-то не хочет тянуть 49000 файлов. А по факту в txt клиенте у меня уже ограничение на запрос только 100 последних мессаг. Средств для больших эх никогда не задумывалось потому что изначально, и это была часть концепции, не должно было быть больших эх.
> по идее "жобавляется" всегда в конец, а из середины только удаляется (блеклистается) и если брать частями, то наверное надо брать с перехлёстом на 1, чтобы точно ничего не удалилось на границах блоков пока ты их вычитываешь...
ну если бы я делал фетчер, я бы ещё штук 5 сверху проверял, на всякий случай. и раз в день полная проверка списка.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-25 09:08:11
в протокол ничё добавлять не надо, но если волнует трафик можешь сделать это в любом виде, хоть как у меня через list.txt, хоть как угодно иначе - я приспособлю фетчер, чтобы хабры и опеннеты зря не гонять лишний раз (выборки никакие юзать не буду, просто не дёргать эху если она не изменилась)
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-25 10:17:39
> Например ZX Spectrum с сетевой карточкой Spectranet - у этого компа 48КБ ОЗУ только, но т.к. Spectranet использует бейсик (который в ПЗУ прошит в первых 16КБ) у которого есть свои переменные и ещё экран занимает 6912 байт ОЗУ т.е. под буфера останется 32КБ или даже меньше...
зачем тебе там список сообщений, если ты там и одно сообщение не отобразишь? :)
для таких вещей вообще абсолютно кастомные гейты надо делать, а не стандартные средства
ps. блин, опять потерялся текст про спектрум в коробке из под обуви, интересно в какую эху я его запульнул в итоге... в рухуморе14 нет
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — shaos
2024-10-25 10:56:09
> если IDEC уже имеет все средства как часть стандарта, то зачем для него городить кастомные гейты?..
Без гейта ты нормально не отобразишь ничего ни на zx spectrum ни на msdos, ни на atari st. Сначала научи их utf8 :)
Хочется хоть одно реальное применение слайсов, кроме "забрать последние сообщения"
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — revoltech
2024-10-25 11:02:24
Операция атомарна, поэтому надо чтобы в случае чего она была проведена без сбоев, а то заново придётся качать
За 10 лет не помню проблем с текущим фетчем
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — revoltech
2024-10-25 11:15:21
Кросспостинг был изначально, но я от него сразу отказался, он создаёт больше проблем, чем решает. Он тут не нужен
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — revoltech
2024-10-25 11:22:26
Один запрос на тысячи сообщений. И если что то не докачается, качай всё заново. Поэтому секциями и качается.
[>]
Re: Полуневдимые эхи
idec.talks
ahamai(blackcat, 2) — revoltech
2024-10-25 11:29:53
> С тем же успехом можно на Gemini/Spartan перелезть полностью — там длина запроса 2048 символами ограничивается, если не ошибаюсь. В Nex и такого ограничения нет.
По хттп можно качать хоть с дискеты и вообще отовсюду, он есть везде.
Сегментирование запросов было введено специально. И я не вижу проблемы, я щас всю rulinux14 скачал за несколько секунд.