RSS
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
[>] # Кальтенборн: Sauber планирует выйти на старт в 2015 году
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 18:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97689.html

![Мониша Кальтенборн](http://i.f1news.ru/userfiles/kaltenborn/97689.jpg)

17:46 MSK 19/09/2014, пятница, Sporting life

Сезон складывается неудачно для Sauber. К финансовым проблемам, преследующим команду с прошлого года, добавилось отсутствие очков. Многие сомневаются в будущем команды, но в Сингапуре Мониша Кальтенборн заявила, что они не собираются сдаваться.

«Мы планируем быть на стартовой решетке в следующем сезоне под именем Sauber, - заявила Мониша Кальтенборн. - Нельзя сказать, что всё совсем плохо. Нам нелегко, так будет продолжаться некоторое время, ведь сейчас любой команде сложно найти спонсоров. Бюджеты выросли, хотя особой разницы между этим годом и следующим не будет, поскольку мы можем использовать наработки этого сезона. Но даже после этого затраты не уменьшатся, так что сложности остаются».

F1News.Ru уже [рассказывал](http://www.f1news.ru/news/f1-97432.html) о переговорах Sauber с канадским бизнесменом Лоренсом Строллом о продаже части команды, но, судя по всему, сделка не состоится.

«Нелегко найти спонсора, когда у вас нет очков, - продолжила Мониша. - С другой стороны, когда у вас столь опытная команда, как наша, разбирающиеся в спорте люди видят ваш потенциал, возможности и средства.

Бывает, что вас преследуют неудачи – посмотрите на остальные команды, например, Williams - у них было два или три года регресса, но они добились прогресса. Мы можем рассказать о своем прошлом и о целях, но несколько очков могли бы нам помочь.

Мы всегда говорили: чтобы быть конкурентоспособными в современной Формуле 1, нужен сильный партнер, поэтому мы открыты для предложений, если это правильный партнер и верный шаг для команды. В прошлом у нас были совладельцы, которым принадлежала большая часть акций. Мы работали с Credit Suisse, Red Bull, так что для нас нет ничего нового».

**Теги:** [Мониша Кальтенборн](/archive/person/kaltenborn/), [Sauber](/archive/where/sauber/)

текст: Татьяна Бельская

[>] # Force India оштрафована на 200 евро
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 19:40:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97695.html

![Протокол решения судей о штрафе Force India](http://i.f1news.ru/userfiles/hulkenberg/97695.jpg)

19:37 MSK 19/09/2014, пятница, FIA

Стюарды Гран При Сингапура оштрафовали Force India за превышение скорости на пит-лейн Нико Хюлкенбергом во время второй сессии свободных заездов.

Немец разогнался до 61,6 км/ч, что обойдётся команде в 200 евро.

**Теги:** [Нико Хюлкенберг](/archive/person/hulkenberg/), [FIA](/archive/where/fia/), [Force India](/archive/where/forceindia/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # В Toro Rosso надеются на дебют Ферстаппена в Сузуке
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 20:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97697.html

![Макс Ферстаппен и Франс Тост](http://i.f1news.ru/userfiles/max_verstappen/97697.jpg)

19:40 MSK 19/09/2014, пятница

На пресс-конференции FIA в пятницу руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост подтвердил, что Макс Ферстаппен, подписавший контракт с командой на следующий сезон, должен дебютировать в официальной сессии Гран При на этапе в Сузуке.

На прошлой неделе Ферстаппен-младший [провёл тесты](http://www.f1news.ru/news/f1-97532.html) на автодроме Adria International Raceway за рулём STR7 2012 года, проехав дистанцию, позволяющую претендовать на получение суперлицензии.

**Теги:** [Макс Ферстаппен](/archive/person/max_verstappen/), [Toro Rosso](/archive/where/torrorosso/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # Хэмилтон: В этот уик-энд особенно важно завоевать поул
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 20:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97698.html

![Льюис Хэмилтон](http://i.f1news.ru/userfiles/hamilton/97698.jpg)

20:09 MSK 19/09/2014, пятница

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов, но вечером заявил журналистам, что не вполне доволен машиной.

Льюис Хэмилтон: «Честно говоря, я не вполне доволен. Между сессиями мы скорректировали настройки, но найти оптимальный баланс оказалось непросто, возможно, из-за изменения состояния трассы.

Важно, что день прошел без проблем. Сингапур требователен к настройкам и резине, так что если здесь вы теряете время, потом очень сложно добиться нужной уверенности в машине. Надеюсь, два следующих дня тоже пройдут спокойно.

В этот уик-энд особенно важно завоевать поул, ведь обгонять здесь почти невозможно. У меня позитивный настрой, но Нико тоже очень быстр, как и гонщики Red Bull Racing – мы не знаем, насколько конкурентоспособны они будут завтра, как и Ferrari, поэтому нужно полностью сосредоточиться на работе и завтра добиться прогресса».

**Теги:** [Льюис Хэмилтон](/archive/person/hamilton/), [Mercedes](/archive/where/mercedesgp/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # Ferrari хотят продлить период модернизации двигателей
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 20:40:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97694.html

![](http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/97694.jpg)

20:26 MSK 19/09/2014, пятница, Auto Motor und Sport

Команда Ferrari просит FIA изменить правила, ограничивающие развитие двигателей. В настоящий момент силовые установки Mercedes доминируют в чемпионате. Двигатели Renault и Ferrari уступают им 40-60 л.с. Компенсировать это отставание по ходу сезона практически невозможно, так как развитие моторов заморожено до окончания чемпионата.

Сейчас мотористы работают над силовыми установками для следующего сезона, изменения по сравненю с текущей версией [ограничены балльной системой](http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml) – по 1-3 балла за элемент (в зависимости от его важности). В сумме можно изменить компоненты на 32 балла, что составит 48% всех элементов. В 2015-м мотористам будет доступно 28 баллов для изменений, затем – 20 баллов. С каждым сезоном всё больше элементов двигателя будут подпадать под полный запрет для изменений.

Проблема заключается в том, что если какой-то недостаток мотора не будет обнаружен зимой, то справиться с ним по ходу сезона уже нельзя – после омологации доработка вновь будет заморожена, изменять элементы можно будет лишь для повышения надёжности. Кроме того, физически сложно реализовать все разрешённые изменения в условиях ограничений на тесты, а по нынешним правилам неиспользованные баллы попросту сгорят.

Мотористы Ferrari предложили сохранить балльную систему и общее количество баллов, но при этом продлить срок изменений на весь сезон – или, по крайней мере, до июля. А неиспользованные баллы переносить на следующий сезон. Для Скудерии введение такого правила очень важно, так как им потребуется внести в силовую установку значительные изменения – в частности, создать турбину большего размера и изменить выпускной коллектор, чтобы собирать больше энергии для MGU-H.

Правда, у этого предложения есть и свои недостатки. Так, моторист Renault Роб Уайт отметил, что это может привести к росту расходов, так как производителям силовых установок по ходу сезона придётся работать над двумя проектами параллельно. Кроме того, это осложнит работу FIA по контролю модернизаций, так как им придётся различать изменения, которые вносятся для повышения надёжности, и те, что преследуют цель улучшение производительности двигателя.

**Теги:** [Ferrari](/archive/where/ferrari/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Риккардо: Я не ожидал такой разницы между составами
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 21:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97702.html

![Гран При Сингапура. Механики работают над машиной Феттеля](http://i.f1news.ru/userfiles/ricciardo/97702.jpg)

21:05 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Red Bull Racing

В пятницу в Сингапуре гонщики Red Bull Racing показали третий и пятый результаты. Не обошлось без трудностей: после первой сессии механикам пришлось менять мотор на машине Себастьяна Феттеля...

**Даниэль Риккардо** (3-й): "Думаю, у Mercedes есть резерв скорости. Я видел, как Хэмилтон опережал график на три десятых, Росберг тоже улучшал результат, когда появились красные флаги. Полагаю, у них в баках было больше топлива. У нас резерв тоже есть, но не такой, чтобы сравниться с ними – впрочем, хочется верить, ночная работа поможет добиться большего.

Я не ожидал такой большой разницы между составами – судя по всему, более жесткий работает недостаточно эффективно. C SuperSoft всё в порядке, а вот Soft сложно вывести в нужный диапазон. В гонке шинный фактор будет очень важен: ехать быстро – это одно, а сделать так, чтобы резина выдержала больше кругов – другое, и если во втором случае действовать умело, можно провести на один пит-стоп меньше".

**Себастьян Феттель** (5-й): "Неудачный день? Я не верю в невезение. Мы многого добились за последние несколько лет, далеко не за счет везения. В этом году всё складывается иначе, у нас есть проблемы, но такова жизнь. Мы преодолели трудности, ситуация постепенно улучшается, и с позиции чистой скорости уик-энд складывается неплохо.

Сегодня было важно опробовать трассу на более мягких шинах, механики работали на пределе и успели заменить мотор менее чем за три часа после окончания первой тренировки. Колоссальный труд – спасибо им за то, что я смог проехать попытку во второй сессии!"

**Теги:** [Себастьян Феттель](/archive/person/vettel/), [Даниэль Риккардо](/archive/person/ricciardo/), [Red Bull Racing](/archive/where/rbracing/)

текст: Валерий Карташев

[>] # Вернь: Скорость на длинных сериях выглядит обнадёживающе
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 21:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97705.html

![Жан-Эрик Вернь](http://i.f1news.ru/userfiles/vergne/97705.jpg)

21:08 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Toro Rosso

Даниил Квят выступал в Сингапуре однажды, четыре года назад в тихоокеанской Формуле BMW, фактически, ему пришлось начинать с нуля. У Жан-Эрика Верня в первой тренировке возникли проблемы с ERS, он пропустил часть сессии, но пилоты Toro Rosso выглядели на сингапурской трассе весьма уверенно и оптимистично оценивают свои перспективы.

**Даниил Квят** (10-й): «Хорошая сессия. Машина показала себя неплохо, хотя мы надеемся на более высокие позиции. Как правило, мы довольно хорошо справляемся с анализом данных в пятницу вечером, поэтому сделаем всё возможное, чтобы завтра оказаться в лучшей форме и с более быстрой машиной».

**Жан-Эрик Вернь** (11-й): «Я вполне доволен сегодняшним днём, хотя в первой сессии возникла проблема, сократившая мою программу. Но ощущения оказались неплохими, я уверен, что в этот уик-энд наша машина будет конкурентоспособна.

Время на круге не вполне это отражает, так как, помимо потери времени в боксах, я не смог проехать идеальный круг, но скорость на длинных дистанциях выглядит обнадёживающе. Теперь мы займёмся нашей обычной работой, чтобы к субботе и воскресенью улучшить и без того неплохой темп машины».

**Фил Чарльз**, главный гоночный инженер: «Неплохой день. Хотя Даниил однажды выступал на этой трассе в младшей серии, ему было непросто её изучить, но он отлично справился с этой задачей, быстро продемонстрировав свою скорость. У Жан-Эрика возникли сложности в первой сессии из-за проблем с машиной. Несмотря на это, в целом мы выполнили большую часть намеченной программы с обеими машинами.

Мы немного разочарованы темпом на коротких сериях, над этим ещё предстоит поработать. Что касается длинных серий, то скорость Жан-Эрика оказалась неплохой, а Даниил ещё может прибавить. Надеюсь, завтра ситуация улучшится».

**Теги:** [Жан-Эрик Вернь](/archive/person/vergne/), [Даниил Квят](/archive/person/Kvyat/), [Фил Чарльз](/archive/person/Phil_Charles/), [Toro Rosso](/archive/where/torrorosso/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Падди Лоу: Нам есть, над чем поработать
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 21:40:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97707.html

![Льюис Хэмилтон](http://i.f1news.ru/userfiles/nrosberg/97707.jpg)

21:25 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Mercedes AMG Petronas

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов, а Нико Росберг показал только 13-е время – помешали красные флаги после аварии Мальдонадо. В команде довольны, что день прошел без проблем.

**Падди Лоу**, технический директор: «В целом, день прошел хорошо, без проблем с надёжностью, хотя Нико был больше доволен поведением машины во второй сессии, а Льюис – в первой. Разница в скорости между двумя составами резины оказалась большей, чем мы ожидали – этот фактор может оказаться ключевым в воскресенье.

Нам есть, над чем поработать – нужно найти подход к резине, стратегии и максимально использовать потенциал машины, но начало уик-энда можно считать позитивным».

**Льюис Хэмилтон** (1-й): «Сегодня важно было добиться прогресса. Между сессиями мы скорректировали настройки – может, дело в этом, может в том, что изменилось состояние трассы, но баланс меня не устраивал. Чувствовалось, что машина немного потеряла в эффективности, но вечером мы с этим разберёмся.

Длинная серия кругов прошла хорошо, хотя немного помешал трафик, что всегда осложняет ситуацию. Когда вы немного сбавляете скорость, чтобы отпустить соперников, шины теряют эффективность, что не позволяет точно оценить ситуацию.

Поул здесь очень важен. С правой стороны стартового поля стартовать здесь всегда лучше, нужно начать гонку в первых рядах, на этом я завтра и сосредоточусь. Нико очень быстр, как и гонщики Red Bull и Ferrari, но я настроен оптимистично и сосредоточен на работе».

**Нико Росберг** (13-й): «Ощущение весьма позитивные, жаль только, что из-за красных флагов пришлось прервать быстрый круг. Завершить его не удалось, но начало вселяет оптимизм – машина вела себя отлично.

После этого мы решили проехать большую дистанцию с высоким уровнем топлива, чтобы собрать информацию для гонки, и отлично с этим справились. Более мягкий состав быстро теряет эффективность – с этим нам ещё предстоит разобраться.

Гоняться в Сингапуре – это серьёзный вызов. Это одна из самых сложных трасс в календаре, но пилотировать в многочисленных поворотах за рулём «серебряной стрелы» – настоящее удовольствие».

**Теги:** [Нико Росберг](/archive/person/nrosberg/), [Льюис Хэмилтон](/archive/person/hamilton/), [Падди Лоу](/archive/person/lowe/), [Mercedes](/archive/where/mercedesgp/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # Серхио Перес: Нужно отыграть ещё пару десятых
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 21:40:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97708.html

![Гран При Сингапура. Серхио Перес](http://i.f1news.ru/userfiles/mallya/97708.jpg)

21:30 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Force India

В пятницу в Сингапуре Force India тестировала аэродинамические новинки. Гонщики довольны тем, как прошел день, но сошлись во мнении, что борьба в квалификации будет плотной, и из машины необходимо выжать больше скорости...

**Серхио Перес** (8-й): "Неплохой день, мы выполнили намеченную программу. По первым ощущениям результаты квалификации будут плотным – нужно продолжать работу и отыграть ещё пару десятых, поскольку удачная стартовая позиция будет важным фактором в гонке.

В воскресенье многое решат правильный выбор стратегии и контроль состояния шин. Сегодня мы работали с обоими составами, оценили их эффективность и понимаем, что жаркая погода сыграет свою роль, так что аккуратная работа с резиной очень важна".

**Нико Хюлкенберг** (9-й): "Проехать немало кругов без каких-либо серьезных проблем и выполнить все проверки – неплохое начало уик-энда. В этом плане мы провели обычную пятницу, хотя мне пока не вполне комфортно в кокпите. Нужно понять машину и добиться оптимального баланса перед квалификацией. Завтра необходимо выжать из VJM07 больше скорости".

**Виджей Малья,** владелец команды: "Сегодня нам нужно было многое сделать, включая оценку аэродинамических элементов, которые команда рассчитывает использовать в гонке. Проверки прошли гладко, теперь мы проанализируем информацию и решим, как двигаться дальше. Также мы оценили эффективность систем охлаждения при жаркой погоде. Нико и Серхио довольны тем, как прошел день, мы с нетерпением ждём квалификацию".

**Теги:** [Нико Хюлкенберг](/archive/person/hulkenberg/), [Виджей Малья](/archive/person/mallya/), [Серхио Перес](/archive/person/perez/), [Force India](/archive/where/forceindia/)

текст: Валерий Карташев

[>] # Хембри: Стратегия будет иметь значение уже в квалификации
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 21:40:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97709.html

![Состав SuperSoft шин Pirelli ](http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/97709.jpg)

21:30 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Pirelli Motorsport

Разница в скорости составов Soft и SuperSoft на свободных заездах в Сингапуре достигла 2,5 секунд, что стало неожиданностью для Pirelli. В связи с этим правильный выбор шин будет важен уже в первой квалификационной сессии.

**Пол Хембри**, руководитель Pirelli Motorsport: «Разница во времени на круге между двумя составами оказалась, пожалуй, немного большей, чем мы ожидали, но характер трассы и климатические условия таковы, что вряд ли это существенно повлияет на ход уик-энда.

Учитывая высокую вероятность появления автомобиля безопасности и преимущество в скорости состава SuperSoft, стратегия будет иметь большое значение уже в начале квалификации. Она должна быть достаточно гибкой, так что мы предполагаем увидеть три пит-стопа.

Как и ожидалось, самой большой проблемой здесь станет термическое разрушение резины, и потому уровни износа Soft и SuperSoft не так уж отличаются. Чтобы получить более полное представление об оптимальной гоночной стратегии, нужно дождаться данных завтрашнего дня, но очевидно, что контроль состояния шин сыграет важную роль».

**Теги:** [Пол Хембри](/archive/person/hembery/), [Pirelli](/archive/where/pirelli/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # В Sauber решают проблемы с силовой установкой
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97713.html

![Эстебан Гутьеррес](http://i.f1news.ru/userfiles/sutil/97713.jpg)

21:55 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Sauber

В пятницу у Sauber возникли неожиданные проблемы с силовой установкой, но команда, вместе с инженерами Ferrari, надеется найти решение…

**Джампаоло Далл'Ара**, главный гоночный инженер: «Несмотря на потерю времени из-за замены блока управления на машине Эстебана, мы выполнили большую часть программы, но ещё предстоит разобраться с работой системы распределения энергии.

Мы столкнулись с некоторыми неожиданными ограничениями, не влияющими на скорость машины в квалификации, но они сказываются на длинной серии кругов. У нас есть некоторые идеи, как с ними справиться, мы надеемся на прогресс по ходу уик-энда».

**Адриан Сутил** (15-й): «Тренировки прошли неплохо, на этой трассе интересно пилотировать. Я проехал большую дистанцию без серьёзных инцидентов, но из-за проблем с силовой установкой не удавалось полностью заряжать батарею, поэтому на длинных сериях кругов не хватало мощности.

Мне сложно судить об эффективности аэродинамических новинок, но инженеры проведут необходимый анализ, сравнив поведение машины с разными вариантами конфигурации. Нужно поработать с настройками – баланс не идеален, но мы сможем прибавить».

**Эстебан Гутьеррес** (16-й): «В первой тренировке я потерял много времени из-за проблем с блоком управления, а во второй постарался максимально выполнить намеченную программу.

В целом, ощущения от машины пока не идеальные, мы добились небольшого прогресса в аэродинамике, но на этой трассе эффект не будет большим. Нам предстоит ещё многое сделать по ходу уик-энда».

**Теги:** [Адриан Сутил](/archive/person/sutil/), [Эстебан Гутьеррес](/archive/person/Esteban_Gutierrez/), [Sauber](/archive/where/sauber/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # В Williams недовольны поведением машины
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:20:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97710.html

![Валттери Боттас](http://i.f1news.ru/userfiles/bottas/97710.jpg)

21:46 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Williams

В пятницу в Williams работали с аэродинамикой, резиной и настройками, но итоги тренировок оставили противоречивые впечатления. Хотя Фелипе Массе и Валттери Боттасу удалось выполнить программу, собрав много информации, гонщики недовольны поведением машины.

**Роб Смедли**, главный инженер: «Нам удалось полностью выполнить запланированную на сегодня программу – это самое главное. Гонщики работали с шинами и опробовали разные варианты настроек: одни сработали, другие – нет. У нас достаточно информации для анализа, который позволит завтра добиться прогресса».

**Фелипе Масса **(17-й): «Сложный день: возникло много проблем с балансом, которые необходимо вечером решить – иначе нас ждет сложный уик-энд. Мы заметили небольшой прогресс между первой и второй сессиями, но в третьей тренировке надо добиться большего, чтобы результат в квалификации нас удовлетворил.

Мы знали, что на этой трассе машина окажется не столь эффективной, как на нескольких предыдущих, где важна мощность двигателя. Однако мы протестировали много решений, способных помочь в будущем».

**Валттери Боттас** (18-й): «Непростой день, с самого начала возникли проблемы с балансом, задняя часть машины оказалась недостаточно стабильной. Главная задача на вечер – постараться повысить скорость на SuperSoft, ведь нам удалось отыграть на ней всего полсекунды по сравнению с Medium, а остальным командам – почти две.

Не думаю, что результат отражает реальное положение вещей. Однако машину действительно нелегко пилотировать по сравнению с предыдущими гонками, так что нам надо напряженно работать, чтобы отыграть больше времени на круге».

**Теги:** [Фелипе Масса](/archive/person/massa/), [Валттери Боттас](/archive/person/bottas/), [Роб Смедли](/archive/person/smedley/), [Williams](/archive/where/williams/)

текст: Татьяна Бельская

[>] # Бьянки: В Сингапуре приходится решать непростые задачи
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:20:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97711.html

![Макс Чилтон](http://i.f1news.ru/userfiles/booth/97711.jpg)

21:47 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Marussia F1 Team

Жюль Бьянки, показавший 19-е время во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, доволен итогами первого дня уик-энда, но его напарник Макс Чилтон досрочно завершил работу из-за проблем с силовой установкой...

**Жюль Бьянки** (19-й): «В целом, хороший день. Первая сессия прошла не лучшим образом, но в перерыве команда скорректировал настройки и баланс улучшился. Думаю, мы продемонстрировали этот прогресс, когда выехали на более мягких шинах.

Здорово вернуться в Сингапур. Здесь приходится решать непростые задачи, которые стали еще интереснее после изменений в правилах, касающихся радиопереговоров. Мы оказались в новой ситуации – переговоров было не так много, как обычно».
**
Макс Чилтон** (20-й): «В первой сессии я не был доволен настройками – казалось, что нам предстоит многое сделать, но я рад прогрессу, которого удалось добиться в перерыве между тренировками. К конце второй сессии я был гораздо больше доволен поведением машины, но затем неожиданно возникли проблемы с силовой установкой, так что пришлось остановиться, чтобы не повредить машину. Надеюсь, это единичная проблема, мы сможем ее решить, и она не помешает в оставшиеся дни уик-энда».

**Джон Бут**, руководитель команды: «Сложный день для команды и гонщиков из-за сильной жары и высокой влажности, но напряженная работа приносит плоды. Утром мы выполнили стандартную программу и искали настройки, которые, разумеется, сильно отличаются от тех, что мы использовали в Монце.

В целом, базовые настройки оказались неплохие, затем инженеры проверили те варианты, которые мы выбрали еще на базе на прошлой неделе при подготовке к этапу. Результаты оказались положительными – мы движемся в верном направлении.

Жюль был доволен балансом, чувствовал уверенность в машине и проехал хороший круг на шинах SuperSoft. На протяжении всего дня у Макса были проблемы – на этой трассе очень нужна уверенность, чтобы демонстрировать хорошую скорость. Посмотрим, что сможем сделать, чтобы исправить ситуацию.

К сожалению, в конце сессии Максу пришлось остановиться из-за проблем с силовой установкой, так что он не смог поработать на длинной серии кругов. Команду ждет еще одна напряженная ночь, но, надеюсь, завтра наша работа окупится».

**Теги:** [Джон Бут](/archive/person/booth/), [Жюль Бьянки](/archive/person/bianchi/), [Макс Чилтон](/archive/person/chilton/), [Marussia F1 Team](/archive/where/virgin-manor/)

текст: Михаил Смирнов

[>] # Маркус Эриксон: У нас ещё есть время всё исправить
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:20:02


http://www.f1news.ru/news/f1-97712.html

![Маркус Эриксон в Сингапуре](http://i.f1news.ru/userfiles/kobayashi/97712.jpg)

21:54 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Caterham F1

В первой сессии свободных заездов в Сингапуре пилоты Caterham выглядели неплохо на фоне конкурентов из Marussia, но во второй прогрессировали не так быстро, заняв две последние строчки протокола.

**Камуи Кобаяши** (21-й): «Нужно ещё какое-то время, чтобы в полной мере разобраться с поведением машины на этой трассе, но у меня хорошие ощущения, мне нравится пилотировать в Сингапуре. Днём я не был полностью удовлетворён балансом, и хотя между сессиями нам удалось немного улучшить ситуацию, этого недостаточно. Впереди много работы. Нужно прибавить, но я уверен - мы сможем это сделать».

**Маркус Эриксон** (22-й): «Хорошее начало уик-энда. В первой сессии я проехал много кругов, опробовал несколько вариантов настроек. Я с самого начала комфортно чувствовал себя в машине – трасса мне знакома по выступлениям в GP2, так что неожиданностей не было. Мне очень нравится этот трек, а пилотировать машину Формулы 1 тут ещё интереснее.

Вторая сессия получилась не столь позитивной, но всё же мне удалось проехать много кругов, а это для нас очень важно. С точки зрения скорости мы оказались не столь конкурентоспособны, как нам бы хотелось – я не смог проехать идеальный круг на SuperSoft, но сегодня только пятница – у нас ещё есть время всё исправить.

Мы можем быть довольны началом уик-энда, но придётся поработать. Это определённо самая сложная гонка сезона – важно пить много жидкости, получать соли и минералы. В воскресенье придётся непросто, но я к этому готов!»

**Теги:** [Камуи Кобаяши](/archive/person/kobayashi/), [Маркус Эриксон](/archive/person/ericsson/), [Caterham](/archive/where/lotus/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Мальдонадо получит новое шасси
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97715.html

![Пастор Мальдонадо](http://i.f1news.ru/userfiles/maldonado/97715.jpg)

22:05 MSK 19/09/2014, пятница, по материалам Autosport

Пастор Мальдонадо разбил машину во второй сессии свободных заездов в Сингапуре. Как выяснилось после проверки, шасси повреждено, и завтра пилот Lotus получит новое.

Венесуэлец признал, что произошедшее стало следствием его ошибки. В то же время, по его мнению, это не повлияет на дальнейший ход уик-энда.

**Теги:** [Пастор Мальдонадо](/archive/person/maldonado/), [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Эрик Булье: У Гран При Сингапура особая магия
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 22:40:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97716.html

![Гран При Сингапура. Кевин Магнуссен](http://i.f1news.ru/userfiles/button/97716.jpg)

22:25 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба McLaren

В пятницу в Сингапуре инженеры и гонщики McLaren активно работали с обновленной аэродинамикой и оценивали поведение шин. По итогам дня Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон показали 6-е и 7-е время...

**Кевин Магнуссен** (6-й): "Интересная трасса, очень теплый и влажный климат - в кокпите по-настоящему жарко, но мне нравится здесь гоняться. Сложно сказать, какие позиции мы занимаем по чистой скорости, но, думаю, должны быть конкурентоспособны. Мы пытаемся добиться максимума от обновленной аэродинамики, ночью изучим всю информацию и посмотрим, как добиться большего.

Сегодня более мягкий состав быстро изнашивался. Более жесткий дольше сохраняет эффективность и выглядит стабильнее, но нужно всё проанализировать, чтобы иметь лучшее представление. Надеюсь, мы сможем прибавить в скорости".

**Дженсон Баттон **(7-й): "Всегда интересно заново адаптироваться к этой трассе – она не похожа на большинство автодромов и очень интересная. Во второй сессии мы экспериментировали с настройками, этот опыт оказался неудачным, но, по крайней мере, мы понимаем, над чем работать завтра. В целом ситуация выглядит неплохо – особенно на фоне некоторых соперников.

Здесь разница между составами особенно велика – почти 2,5 секунды на круге, и я не думаю, что по ходу уик-энда ситуация изменится. Как правило, мы не выигрываем за счет этого фактора, поскольку лучше работаем с более жесткими шинами, но в этот раз у нас появляется неплохая возможность – тем более что квалификационный результат здесь крайне важен.

Если говорить о переговорах по радио, ситуация разрешилась без серьезных последствий. FIA запретила инженерам давать подсказки гонщикам, но мне никто и не советовал, как ехать быстрее, так что для меня ничего не изменилось".

**Эрик Булье**, гоночный директор: "У Гран При Сингапура особая магия, это потрясающий, невероятный этап. Уже в первый день уик-энда понимаешь, что это нестандартная трасса, нестандартный уик-энд. Новые машины здесь выглядят невероятно – судя по всему, нас ждет напряженная и захватывающая гонка!

Если говорить о нашей подготовке, день получился сложным, но продуктивным. Сложным потому, что не все проверки оказались результативными, но продуктивным, поскольку мы смогли быстро выполнить обширную программу аэродинамических тестов. Похоже, мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд.

Механикам и инженерам предстоящей ночью предстоит проделать большую работу, ведь мы собрали гигантский объем информации. Думаю, завтра нам по силам прибавить".

**Теги:** [Дженсон Баттон](/archive/person/button/), [Эрик Булье](/archive/person/boullier/), [Кевин Магнуссен](/archive/person/magnussen/), [McLaren](/archive/where/mclaren/)

текст: Валерий Карташев

[>] # Реми Таффен: Мы добились неплохих результатов
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 23:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97718.html

![Реми Таффен](http://i.f1news.ru/userfiles/taffin/97718.jpg)

22:15 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Renault Sport F1

В Renault Sport F1 довольны результатами пятничных тренировок – в Сингапуре силовая установка оказалась достаточно эффективной, хотя не обошлось без проблем с надежностью – на машине Феттеля упало давление масла, а у Верня отказал накопитель энергии.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Мы добились неплохих результатов, особенно во второй тренировке, где Даниэль Риккардо уступил всего три десятых лидерам. Это гораздо меньше по сравнению с предыдущими гонками и даёт нам ориентир на оставшуюся часть уик-энда. Перед Гран При Сингапура мы не сомневались, что наш двигатель окажется гораздо эффективнее в поворотах и узких шпильках Марины-Бей, чем на трассах, где прошли две предыдущие гонки: наши действия по улучшению управляемость двигателя оказались верными. Тем не менее, завтра необходимо оптимизировать работу с энергией, чтобы ещё больше сократить отставание.

Хотя в целом, результаты оказались неплохими – во второй тренировке три наших клиента оказались в десятке – нам надо поработать с надежностью. В первой сессии на машине Жан-Эрика Верня возникли проблемы с накопителем энергии, причём мы столкнулись с ними не в первый раз. Кроме того, возникли неполадки с двигателем внутреннего сгорания на машине Себастьяна Феттеля – в конце первой тренировки внезапно упало давление масла, и нам необходимо понять, почему это произошло.

Мы детально проанализируем ситуацию в Вири. Пока мы заменили силовую установку, и она будет использоваться по ходу оставшейся части уик-энда. Теперь мы полностью сосредоточимся на завтрашнем плане работы, в котором появилось несколько дополнений. Благодарю парней в боксах, которым удалось заменить силовую установку за три часа».

**Теги:** [Реми Таффен](/archive/person/taffin/)

текст: Татьяна Бельская

[>] # Пэт Фрай: Скорость машины соответствовала ожиданиям
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 23:00:03


http://www.f1news.ru/news/f1-97719.html

![Фернандо Алонсо](http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/97719.jpg)

22:33 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

В Ferrari довольны итогами первого дня уик-энда в Сингапуре. Несмотря на технические проблемы с машиной Кими Райкконена, в команде надеются побороться за высокие позиции в квалификации.

**Фернандо Алонсо** (2-й): «Как обычно, пятница в Сингапуре немного отличается от других этапов, характеристики трассы делают её единственной в своем роде – удивительно пилотировать здесь ночью. Впрочем, для нас это обычная пятница – мы были достаточно конкурентоспособны в обеих сессиях и без проблем выполнили намеченную программу.

Оба состава резины вели себя так, как и ожидалось, SuperSoft обеспечивает лучшее сцепление с трассой. Ограничения на радиопереговоры не сильно повлияли на нашу работу. С этой точки зрения был обычный день, всё прошло нормально».

**Кими Райкконен** (4-й): «В целом, позитивный день, хотя всегда есть, в чём прибавить. В первой сессии команда сосредоточилась на работе с разными вариантами настроек, на первом комплекте Soft я смог проехать хороший круг, однако затем небольшие технические проблемы помешали добиться максимума со вторым комплектом шин.

В конце тренировки возникли проблемы с перегревом тормозов, но команда быстро их решила, подготовив машину ко второй сессии. Мы скорректировали настройки, что позволило улучшить управляемость, а на шинах SuperSoft улучшилось сцепление с трассой».

**Пэт Фрай**, главный инженер: «На трассе Марина-Бей всегда было сложно, как гонщикам, так и персоналу – всем пришлось иметь дело с экстремальными погодными условиями. В пятницу работа на трассе закончилась не идеально, поскольку у нас возникли проблемы с надежностью, особенно на машине Кими. Тем не менее, скорость примерно соответствует ожиданиям.

Охлаждение различных компонентов машины – сложная задача. Если говорить про работу на трассе, то также сложно добиться эффективности на выходе из поворотов. Как обычно на городских трассах, уровень сцепления будет расти по ходу уик-энда, поэтому необходимо верно понять поведение шин. Разница во времени на круге между Soft и SuperSoft оказалась даже большей, чем ожидалось, но я уверен, что этот факт сделает квалификацию и гонку очень интересной.

Результаты, показанные в пятницу, мало о чем говорят, поскольку из-за трафика было сложно проехать идеальный круг, но темп наших гонщиков обнадеживает. В Сингапуре сложно обгонять, поэтому важно хорошо выступить в квалификации, чтобы получить возможность побороться за высокий результат в гонке».

**Теги:** [Кими Райкконен](/archive/person/raikkonen/), [Фернандо Алонсо](/archive/person/alonso/), [Пэт Фрай](/archive/person/fry_pat/), [Ferrari](/archive/where/ferrari/)

текст: Михаил Смирнов

[>] # Грожан: Машина выглядит лучше, чем в прошлых гонках
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-19 23:00:04


http://www.f1news.ru/news/f1-97721.html

![Роман Грожан в Сингапуре](http://i.f1news.ru/userfiles/grosjean/97721.jpg)

22:50 MSK 19/09/2014, пятница, пресс-служба Lotus F1 Team

На медленной сингапурской трассе машины Lotus выглядели гораздо лучше, чем в Спа или Монце – во второй половине дня Роману Грожану удалось показать 12-е время, а Пастор Мальдонадо в обеих сессиях был 14-м - правда, вторая тренировка закончилась для него аварией.

**Роман Грожан** (12-й): «Машина выглядела неплохо, лучше, чем в прошлых гонках. Конечно, мы этого ожидали, но хорошо уже то, что наши ожидания сбылись. С более высоким уровнем прижимной силы машина работает лучше.

Мы опробовали несколько новинок – некоторые показали себя действительно хорошо, другие дали нам информацию о том, в каком направлении нужно двигаться при работе с машиной для следующего года».

**Пастор Мальдонадо** (14-й): «На одном круге на шинах SuperSoft машина ведёт себя хорошо. Мы сделали небольшой шаг вперёд с точки зрения темпа, и теперь гораздо ближе к попаданию в первую десятку. Надеюсь, мы прибавим и на дистанции гонки.

Когда шины начали изнашиваться, баланс сильно изменился, и я потерял машину в середине поворота. Выход там достаточно узкий, деваться там некуда, так что моя сессия на этом закончилась».

**Алан Пермейн**, главный гоночный инженер: «Здесь E22 выглядит гораздо лучше, мы более конкурентоспособны, чем в прошлых гонках, особенно с небольшим количеством топлива. Машина была достаточно надёжной, но из-за ошибки Пастора мы, к сожалению, потеряли время. Однако Роману удалось проехать много кругов.

На этой трассе нужно следить за многими параметрами – температурой силовой установки, эффективностью охлаждения и, в частности, тормозами, требующими пристального внимания. Мы оценили характеристики разных составов резины. У нас хорошая основа для работы в оставшиеся дни уик-энда».

**Теги:** [Роман Грожан](/archive/person/grosjean/), [Алан Пермейн](/archive/person/permane/), [Пастор Мальдонадо](/archive/person/maldonado/), [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Серхио Перес: У меня нет сомнений по поводу будущего
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:02


http://www.f1news.ru/news/f1-88604.html

![Серхио Перес](http://i.f1news.ru/userfiles/perez/88604.jpg)

21:59 MSK 20/09/2013, пятница

В Сингапуре руководитель команды McLaren намекнул, что хотел бы видеть больший прогресс от Серхио Переса, прежде чем предложить контракт на следующий сезон. Журналисты обратились за комментариями к Серхио…

Серхио Перес: «В любой команде нужно максимально выкладываться. Именно это я и делаю, пытаясь добиться максимума, но сезон оказался для нас непростым. Я уже говорил, у меня нет сомнений по поводу будущего. Я останусь в команде и надеюсь, что в следующем году мы вернёмся в борьбу, и я смогу сражаться за титул.

Надеюсь, завтра мы двумя машинами пробьёмся в финал квалификации, ведь на городской трассе многое зависит от мастерства гонщика, а в воскресенье хорошо проведём гонку. В прошлый раз подобные настройки использовались в Венгрии, где мы были весьма конкурентоспособны, так что у нас есть повод для оптимизма».

**Теги:** [Серхио Перес](/archive/person/perez/), [McLaren](/archive/where/mclaren/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # Райкконен: Red Bull быстрее любой другой машины на трассе
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-88605.html

![Кими Райкконен](http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/88605.jpg)

22:01 MSK 20/09/2013, пятница, ESPN F1

Кими Райкконен занял восьмую позицию в протоколе второй сессии, уступив более полутора секунд доминировавшему в тренировке Себастьяну Феттелю. Подводя итоги дня, финский гонщик заявил, что ему не удалось проехать чистый круг, но даже если бы всё прошло без проблем, догнать пилотов Red Bull Racing было практически невозможно...

Кими Райкконен: «Red Bull Racing быстрее любой другой машины на трассе, но если говорить о моем результате, то мне кажется, я мог бы улучшить время. Впрочем, не думаю, что удалось бы проехать в темпе Red Bull Racing – у меня не было шансов, но таковы гонки.

На первом круге я попал в трафик, но меня это не особенно волнует. Машина неплохо выглядела, посмотрим, что сможем сделать завтра. Обычная пятница. Как правило, нам подходят трассы, где необходим столь высокий уровень прижимной силы, как в Сингапуре. У нас неплохой гоночный темп. Я не видел, что делали остальные, но вполне доволен машиной. У меня хорошие впечатления, и я не особенно переживаю».
 

**Теги:** [Кими Райкконен](/archive/person/raikkonen/), [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Татьяна Бельская

[>] # Пэт Фрай: Похоже, соперники смогли прибавить
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-88606.html

![Фернандо Алонсо на тренировках в Сингапуре](http://i.f1news.ru/userfiles/alonso/88606.jpg)

22:24 MSK 20/09/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

На пятничных тренировках в Сингапуре гонщики Ferrari проехали 517 км, занимаясь оценкой различных конфигураций аэродинамического обвеса машины, а также выясняя особенности поведения резины составов Medium и SuperSoft на городской трассе.

Хотя значение результатов пятницы не стоит преувеличивать, итальянская команда признаёт, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса остались недовольны работой F138. Подобная оценка не вызвала удивления, поскольку и раньше трассы, требующие высокой прижимной силы, не лучшим образом подходили машине Ferrari.

**Фернандо Алонсо** (6-й): «Нельзя сказать, что начало было удачным, но не будем забывать, что в прошлом году под конец непростого сингапурского уик-энда нам удалось подняться на подиум, так что, разумеется, мы не собираемся опускать руки.

Теперь предстоит проанализировать собранную информацию, хотя, конечно, нужно оставаться реалистом, ведь если одна машина оказалась на 6-й строчке протоколов, а вторая – на 15-й, это не тот результат, на который мы рассчитывали, не говоря уже о том, что к этой гонке команда приготовила ряд технических новинок.

Но теперь придется потрудиться, чтобы найти оптимальные настройки и наилучшую тактику. Также необходимо проехать хороший круг в квалификации, а затем атаковать от старта до финиша гонки. Понимаем, что это будет непросто, поскольку на трассах, требующих высокой прижимной силы, у нас традиционно больше проблем, как это было в Венгрии. Здесь, в Сингапуре, Mercedes, похоже, не уступают в скорости Red Bull, хотя и остальные смотрятся неплохо, в частности Lotus и McLaren».

**Фелипе Масса** (15-й): «День был трудный, поскольку в обеих сессиях мне никак не удавалось найти способ повысить скорость. Во время первой тренировки основное внимание мы уделили анализу эффективности различных компонентов аэродинамики, тогда как во второй смогли проехать длинную серию кругов, начав на шинах SuperSoft, а потом поставив Medium. В итоге программа пятницы была выполнена.

Вместе с командой мы решили попробовать действовать по-другому, изменив настройки, чтобы мне было более комфортно работать на этой трассе. К сожалению, это не принесло желаемых результатов. Думаю, к завтрашней квалификации мы должны вернуться к первоначальному варианту настроек, чтобы попытаться улучшить баланс машины. Не сомневаюсь, мне удастся повысить скорость, и машина вновь будет вести себя привычным образом».

**Пэт Фрай**, технический директор: «Как обычно, на городских трассах одним из ключевых факторов является изменение состояния поверхности асфальта, особенно когда вы занимаетесь поиском наиболее подходящих настроек и работаете над конфигурацией аэродинамического обвеса. Улучшение состояния трассы не должно удивлять, и мы, прежде всего, ориентируемся на ощущения гонщиков.

Сегодня мы пытались детально разобраться в поведении машины и обращали основное внимание на работу резины Medium и SuperSoft, ведь шины подвергаются в Сингапуре серьезным нагрузкам, что связано с высокими температурами. Как и на нескольких предыдущих Гран При, в обеих пятничных сессиях Фернандо и Фелипе работали по разным программам, чтобы собрать максимально возможный объём информации и постараться в полной мере использовать потенциал машины.

На этой трассе важно добиться, чтобы передние колёса хорошо держали трассу, но при этом необходимо, чтобы сцепление задних колёс с асфальтом позволяло машине быстро разгоняться, чтобы она справлялась с чередой поворотов, из которых состоит эта трасса. В пятницу всегда непросто разобраться в расстановке сил, но наши соперники, похоже, смогли найти резервы скорости».

**Теги:** [Фернандо Алонсо](/archive/person/alonso/), [Фелипе Масса](/archive/person/massa/), [Пэт Фрай](/archive/person/fry_pat/), [Ferrari](/archive/where/ferrari/)

текст: Андрей Лось

[>] # В Ferrari признали наличие проблем
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-88608.html

![Фернандо Алонсо](http://i.f1news.ru/userfiles/alonso/88608.jpg)

22:53 MSK 20/09/2013, пятница

В пятницу в Сингапуре на двух сессиях свободных заездов Фернандо Алонсо уступал лидерам по полторы секунды на круге, а Фелипе Масса - по две с половиной. После окончания тренировок Фернандо Алонсо признал, что прогресс, достигнутый в двух предыдущих гонках, был связан с характером трасс, а на Марина-Бэй ситуация вернулась к той, что была на трассах, требующих высокой прижимной силы - в частности, в Венгрии.

«У нас проблемы, - сказал Алонсо. - Такие же, как и в Венгрии. Сингапур подтвердил то, чего мы и ждали - Mercedes и Red Bull Racing здесь вне конкуренции. Lotus тоже нельзя списывать со счетов. Всё это в сумме говорит о том, где находимся мы. Это плохие новости, но что я могу сделать? Я утешаюсь одной мыслью: к счастью, гонка проходит не в пятницу, а в воскресенье, и старое правило о том, что на дистанции мы более конкурентоспособны, чем на свободных заездах, сработает».

Согласен с гонщиком и заместитель главного конструктора Ferrari Симоне Реста. «Фернандо прав. Мы ждали, что Mercedes и Lotus обретут былую форму, что и произошло. Немного прибавили и в McLaren. Отставание оказалось даже несколько большим, чем в Венгрии или Германии. Нам не удалось добиться максимума от машины, нам есть над чем завтра поработать в плане шин и настроек, чтобы добиться оптимального баланса.

Мы собрали необходимые данные, теперь нужно понять, оказались ли эффективными те новинки, которые мы подготовили к Сингапуру - новая версия переднего антикрыла, новое днище, несколько других элементов в разных частях машины.

Процесс развития машины немного инертен, поэтому те новинки, что мы видим сегодня, это результат работы, начатой несколько недель или даже месяцев назад. Мы всё ещё работаем в аэродинамической трубе над развитием машины этого года, но будем сокращать эту программу в ближайшие недели».

**Теги:** [Фернандо Алонсо](/archive/person/alonso/), [Ferrari](/archive/where/ferrari/)

текст: Эльмир Валеев

[>] # Росс Браун отрицает слухи о покупке акций Williams
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-88610.html

![Росс Браун](http://i.f1news.ru/userfiles/brawn/88610.jpg)

23:15 MSK 20/09/2013, пятница, SkySports

Несколько недель назад появились слухи о том, что пакет акций Williams, принадлежащий сейчас руководителю Mercedes Motorsport Тото Вольффу, может приобрести Росс Браун. В Сингапуре Росс их опроверг, подтвердив, что проведёт следующий сезон в Mercedes.

Росс Браун: «Я не покупаю акции Williams! Я планирую продолжить работу в Mercedes в следующем сезоне, и нет повода думать иначе – я могу вам это гарантировать.

Работа над машиной и мотором для следующего сезона идёт своим чередом, коллективы отделов, занятых разработкой двигателя и шасси успешно взаимодействуют, но мы не знаем, насколько конкурентоспособными будем в 2014-м – у нас просто нет ориентиров, чтобы оценить свои успехи. Мы с оптимизмом оцениваем ситуацию и надеемся, что всё в порядке, но ответ получим только на трассе».

**Теги:** [Росс Браун](/archive/person/brawn/), [Mercedes](/archive/where/mercedesgp/)

текст: Дмитрий Бухаров

[>] # Эрик Булье: Мы рассчитаемся с Райкконеном
f1news.1407
f1news.ru(wf,3) — All
2014-09-20 00:20:03


http://www.f1news.ru/news/f1-88612.html

![](http://i.f1news.ru/userfiles/boullier/88394.jpg)

23:59 MSK 20/09/2013, пятница, FIA

На пресс-конференции FIA в четверг Кими Райкконен сказал, что расстаётся с Lotus, поскольку не получает обещанную зарплату. В пятницу руководитель команды Эрик Булье подтвердил на следующей пресс-конференции FIA – Кими получит всё, что должен, и эта ситуация не повлияет на имидж команды…

Эрик Булье: «Не думаю, что всё это как-то скажется на нашем имидже. Мы действительно должны ему деньги, но заплатим их, как заплатили в прошлом году, когда в такой же период времени у нас была похожая ситуация. Все задолженности были погашены в конце года. К сожалению, так складываются дела с наличностью – мы не столь богаты, как некоторые другие команды.

Вы можете понять, что положение нашей команды, способной в этом году выигрывать гонки и подниматься на подиум, не столь стабильное, как должно быть. Разумеется, в первую очередь мы старались заплатить тем, кто работает на базе в Энстоуне, что понятно – мы не можем пожертвовать развитием машины, поскольку в этом суть Формулы 1, если вы хотите участвовать в борьбе. Ничего иного во всей этой истории нет.

Мы будем придерживаться той же стратегии, что и прежде. Фонд Genii помог вывести команду на тот уровень, который мы видим сегодня. Теперь мы хотим иметь больше денег, больше спонсоров, поскольку должны гарантировать стабильность на ближайшие несколько лет. Это часть нашей стратегии, и мы продолжаем работу. Кими не хватило терпения, но мы по-прежнему будем выбирать гонщиков, ориентируясь на их скорость – это главный приоритет.

Будущее Романа Грожана в команде можно считать безопасным, пока у него есть с нами контракт. Прошлый сезон оказался для него непростым, но в этом году он хорошо справляется со своей работой. В четырёх последних гонках нам просто не на что жаловаться. Он был на 100% быстр, даже по сравнению с напарником по команде. Если всё будет так, как мы планируем, его ждёт большое будущее в нашей команде».

**Теги:** [Кими Райкконен](/archive/person/raikkonen/), [Эрик Булье](/archive/person/boullier/), [Lotus F1 Team](/archive/where/lotusrenault/)

текст: Дмитрий Бухаров

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28