sorokin256: Несомненным плюсом игры является возможность кликнуть на любое слово/фразу без выделения их гиперссылками. Но в игре есть моменты, когда всё равно приходится нажимать кнопку "Далее" во время событий или "Подробнее" на экране компьютера - непонятно зачем, можно было бы сохранить единый стиль взаимодействия. Даже когда непонятно, куда точно тыкать, играбельности это не мешает, и опытным путем находится, мне нравится, что это вносит "исследовательский" компонент. [spoiler] Сюжет первой части "спокойных событий" порадовал, после перехода к "чрезвычайному происшествию" всё стало обрывочным и бессмысленным. [/spoiler] Жаль, что с таким потенциалом раскрутить сюжет, он оказался недостаточно глубоким (мне нравится, когда заложено сразу несколько идей, и то, что делает игрок имеет смысл, а здесь он больше пассивный наблюдатель). [spoiler] Надеялся, что будет какой-то эффект от написанного мной в процессе игры ответа на письмо Елене (может быть Петр изобрел мегапарсер длинных текстов? или хотя бы игра разберет ключевые слова, которые я упомяну в письме?) Но нет - это понимаешь уже при записи видеопосланий в игре, которое выполнено схематично. [/spoiler] Также, у кого-то были проблемы с решением последней загадки? Я её с первого раза решил без подручных средств, возможно, для кого-то она оказалась тяжелой по какой-то причине. Это останется для меня тайной. Насчет сюжета [spoiler] Сначала я подумал, раз нашелся второй корабль, и на нём никто не отвечает, все 3 космических судна по какой-то причине сломались, может быть, дело в конструктивном просчете (и моя задача каким-то образом из 2 космических аппаратов слепить 1, который долетит до цели). Поэтому после этого "спасение Елены" выглядит тусклее, чем "спасение мира" [/spoiler]
Ссылка:
http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13186/#Comment_13186