RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13
[>] Журнал IFprint.org (Выпуски 1 - 4)
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


К сожалению, журнал IFprint закрывается. Связано это с отсутствием активности и интереса к написанию материалов в этот замечательный журнал. Жаль, но очень похоже, что наш любимый жанр переживает не лучшие свои времена. Чтобы сохранить результаты труда Василия Воронкова, авторов статей и всех тех, кто участвовал в создании этого журнала — помещаю все выпуски IFprint сюда.

Если вы чувствуете в себе силы и желание возродить журнал (быть редактором, заниматься вёрсткой PDF, брать интервью и так далее), все в ваших руках! Пишите, творите, вдохновляйте. И кто знает, может быть следующий выпуск IFprint еще выйдет в свет. :)

Четвёртый выпуск журнала IFprint.org содержит материалы, которые публиковались на сайте в летние месяцы 2014 года. В этом выпуске вы найдете обзоры игр и конкурсов, авторские статьи на различные темы, переводные материалы (Эмили Шорт и Джона Ингольда), а также интервью с Петром Косых, приуроченное к пятилетнему юбилею INSTEAD.

Скачать журнал в формате PDF

Третий выпуск журнала IFprint.org выходит после большого перерыва и содержит все материалы, которые публиковались с мая 2013 года по май 2014 года. В этом выпуске вы найдете большой обзор коммерческих игр «Мертвый жанр», перевод статьи Эндрю Плоткина, а также обзоры и интервью с русскими авторами.

Скачать журнал в формате PDF

Второй выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за апрель 2013-го года. В этом выпуске вы сможете найти заметки о двух конкурсах, 7 обзоров игр, 2 интервью, а также 4 авторские статьи, включая перевод статьи Эмили Шорт. Над материалами этого выпуска работали десять различных авторов. Общий объем журнала — более 100 страниц.

Скачать журнал в формате PDF

Первый выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за конец февраля и март 2013, т.е. с момента запуска проекта. В журнале представлено 15 обзоров игр, 12 авторских статей и 6 интервью от восьми различных авторов. Общий объем журнала — более 200 страниц. Журнал доступен в PDF-формате, оптимизированном для мобильных устройств.

Скачать журнал в формате PDF

Ссылка: https://ifhub.club/2016/02/09/zhurnal-ifprintorg-vypuski-1-4.html

[>] ПРИНТЕД - 03
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


В связи с выходом INSTEAD 2.4.0 выпущен журнал INSTEAD — ПРИНТЕД.
Со всеми выпусками можно ознакомиться здесь.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/02/20/printed-03.html

[>] Студия Inkle открыла скриптовый язык игр 80 Days и Sorcery
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Студия Inkle Studios отметила неделю перед GDC выпуском скриптового языка Ink под открытой лицензией (MIT).



Inkle Studios — это студия-разработчик игр Sorcery! (компьютерный порт) и 80 Days, а также онлайн-платформы Inklewriter. Игра 80 Days выиграла множество наград, включая награду за превосходство в повествовании IGF 2015.

Альфа-релиз движка Ink, выложенный сегодня на Github — это последняя версия скриптового языка (с акцентом на диалогах), на котором работают обе игры, при этом компилятор был переписан на C#, чтобы его можно было встраивать в Unity. (Его также можно использовать отдельно как обычное приложение на C#)

Обучающие материалы доступны на сайте студии в разделе Ink. Также один из основателей компании Joseph Humfrey будет рассказывать в своём докладе об этом языке на своём выступлении в рамках GDC 2016 в следующую субботу.

Выступления GDC иногда появляются в сети от случайных посетителей, снимающих на видео, но шансы на это для нишевых докладов довольно малы. Скорее всего, оно будет снято на видео самими организаторами и выложено сразу после окончания конференции (в этом году после 20 марта) в раздел видеовыступлений GDC Vault (доступ платный, $495 в год на человека). Если повезёт, то доклад будет выложен там же в бесплатном доступе.

Ссылка: https://ifhub.club/2016/03/12/studiya-inkle-otkryla-skriptovyy-yazyk-igr-80-days-i-sorcery.html

[>] Сайт Tracery обновился
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Kate Compton обновила сайт своего движка для процедурной генерации текста Tracery.



Tracery — это очень простой инструмент и язык для генерации текста, который может использоваться самостоятельно или как подключаемая Javascript-библиотека. Относительно свежий проект ещё ищет свою нишу, но его уже активно используют, в частности, для создания Twitter-ботов и текстовых игр.

Идея процедурных текстов проста: автор пишет правила и составляет словари, а библиотека составляет по ним текст. (Словари можно тоже составлять автоматически из различных корпусов текста) Вам не придётся разбираться в цепях Маркова, а результат всё ещё может поразить.

Подробное обучение синтаксису и правилам составления правил генерации можно почитать по ссылке.



Библиотека не привязана к грамматике, а значит, может использоваться для русского языка (вам придётся взять Javascript-движок, например, Twine или Undum.)

Кейт написала онлайн-редактор грамматик с предпросмотром результатов и встроенными примерами.
Также доступны исходный код библиотеки под лицензией Apache, электронный журнал и научная статья (материалы конференции ICIDS 2015).



> Lina traveled with her pet duck. The duck was always too indignant.
> Yuuma traveled with her pet unicorn. The unicorn was always too indignant.
> Azra traveled with her pet coyote. The coyote was always too impassioned.
> Yuuma traveled with her pet owl. The owl was always too courteous.
> Azra traveled with her pet zebra. The zebra was always too astute.


Программистам, более искушённым в Javascript, будет также интересна библиотека процедурной генерации текста Improv (открытая лицензия MIT), которую написал Bruno Dias специально для видеоигр. Improv имеет более сложную настройку, но добавляет генерацию с моделями знания, к которым может обращаться вся игра. Таким образом, вам будет проще следить за согласием текста и состояния игры.

Ссылка: https://ifhub.club/2016/03/14/sayt-tracery-obnovilsya.html

[>] Интерфейсы ИЛ
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Эмили Шорт собирает подборку интерфейсов текстовых игр на Pinterest.



https://www.pinterest.com/emshortif/if-interfaces/

Ссылка: https://ifhub.club/2016/04/03/interfeysy-il.html

[>] Инновации в нарративном дизайне - видео с GDC 2016
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Запись (на английском) одночасовой панели с конференции разработчиков игр. Пять коротких выступлений об экспериментах, амбициях, трудностях и решениях. В числе докладчиков есть Aaron Reed, известный автор интерактивной литературы (Blue Lacuna, Prom Week, The Ice-Bound Concordance).

http://www.gdcvault.com/play/1023381/The-Narrative-Innovation

Ссылка: https://ifhub.club/2016/04/07/innovacii-v-narrativnom-dizayne-video-s-gdc-2016.html

[>] Авторам масштабных РПГ на заметку
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Занятно, как встроенные алгоритмы и паттерны поведения влияют на то, воспринимается ли игра как интересная или нет. Есть о чём подумать.

http://www.kostyushko.com/2016/04/exploration/

Ссылка: https://ifhub.club/2016/04/20/avtoram-masshtabnyh-rpg-na-zametku.html

[>] Ремесло писателя. Как научиться писать?
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Автор: sashaboyko, оригинал здесь

Писатель мало чем отличается от плотника: один тешет доски, другой – слова. Постараюсь это доказать. За все время моей трудовой деятельности, моя работа так или иначе была связанна с написанием текстов. Нужно было учиться писать. Постараюсь поделиться своим опытом в получении навыка в данном деле.

На моем пути встречались самые разные люди пишущих профессий: от редакторов, копирайтеров, райтеров просто до настоящих писателей. Приставал ко всем с просьбой научить писать, и вразумительного ответа, как жеж таки писать? — я не услышал, но все ответы можно как-то ранжировать.

«Это не всем дано…»

Вот этот ответ самый ужасный. Причин этому две (на выбор): а) осознанно или нет человек видит в тебе конкурента б) человек не владеет технологией, а использует все на уровне интуиции.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/05/12/remeslo-pisatelya-kak-nauchitsya-pisat.html

[>] Инстедоз 4 комнаты
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


В теперь уже далёком 2012-м году на форуме instead появилось сообщение, начинавшееся следующими словами:



> Творческий кризис? Не можете оформить свои идеи в рамки конкретного произведения? Лень начать свой проект? Сдерживаете приступы графоманства?
>
> И правильно! Графоманские выбросы и компромиссы никому не нужны! Но выход, все-таки, есть!
>


Так Пётр Косых начал добрую традицию проведения инстедозов. К сожалению, последний инстедоз проводился более двух лет назад, но это ещё не причина не продолжать сие доброе начинание.

Итак, все желающие приглашаются принять участие в четвёртом инстедозе под названием «4 комнаты».



#### Правила

* На инстедоз отводится семь дней.
* Темы игр свободные и не обязательно должны зависеть друг от друга.
* Интерфейс игры должен представлять собой классическую instead-игру.
* Игра должна представлять из себя один файл main.lua.
* При желании автор может подобрать для своей игры музыку, чем облегчит жизнь организаторам (музыку лучше использовать трекерную или в формате ogg).
* Игровое пространство состоит из четырёх сцен.
* Допускается использование по одной неигровой сцене для пролога и эпилога.
* Ограничение на количество сцен не касается диалогов.


Работы выкладываются в теме на форуме.



#### Разрешённые модули

* timer
* sound
* nouse
* counters
* wroom
* nolife




#### Рекомендованные модули

* hideinv
* dash
* para
* quotes



* * *


Инстедоз стартует 23 мая 2016 года. В случае, если наберётся достаточное количество неуспевающих, сроки окончания приёма работ могут быть сдвинуты.

Ссылка: https://ifhub.club/2016/05/23/instedoz-4-komnaty.html

[>] Некрогалерея
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


У вас есть старая игра, которую вы так и не решились его опубликовать?

Вы сделали прекрасный прототип, но никак не можете его закончить?

Вы не решаетесь даже вспоминать о том черновике, который лежит в самом дальнем углу ящика в сундуке, который вы закопали в саду под полной луной?

Некрогалерея с радостью примет все ваши неудачи, ошибки и позорные попытки.

И мы будем благодарить вас за эти игры.



##### В галерею приглашаются




* Компьютерные игры (и холодные трупы их черновиков)
* Книги-игры (и их безжизненные скелеты)
* Ролевые игры (и обломки их замыслов)
* Всё, что вы ещё не публиковали и не хотели никогда опубликовывать




##### Но не оставляйте игры голыми


Игра — это лишь часть истории, очень многое часто остаётся в голове автора и не попадает на страницы черновиков.

Было бы хорошо, если бы вы написали что-нибудь о своей работе.

Как она создавалась? Что вы пытались сделать? Что, по-вашему, удалось лучше и хуже всего? Почему вы забросили проект? Чему он научит вас и тех, кто захочет познакомиться с этой игрой?



##### Копните недра жёстких дисков


Давайте делиться нашими неудачами. Вытащите их на свет! ОЖИВИТЕ ЭТО!

Сайт фестиваля

Ссылка: https://ifhub.club/2016/05/26/nekrogalereya.html

[>] Лучшая книга-игра десятилетия
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


В этом году сайту книг-игр исполняется 10 лет. Пройден длинный путь… успешный ли? Думаю всем будет интересно попытаться подвести итоги этих лет. Для этого создан опрос в котором вы можете отметить 3 лучшие книги-игры опубликованные или изданные за это время. Дополнительные вопросы не обязательны.

webanketa.com/forms/64t3edsn74qparv470t68dv1/

Ссылка: https://ifhub.club/2016/06/28/luchshaya-kniga-igra-desyatiletiya.html

[>] Полезная ссылка: генератор фэнтези карт
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Open Source проект по генерации карт и описаний городов (на английском) для NaNoGenMo 2015. Доступен код на Python и Javascript.

В статье описан алгоритм генерации карты. Те, кто знает, что такое диаграммы Вороного, смогут оценить сложность задачи. Для простых интересующихся в статье много интерактивных демок.

http://mewo2.com/notes/terrain/

Ссылка: https://ifhub.club/2016/08/22/poleznaya-ssylka-generator-fentezi-kart.html

[>] Дайджест книг-игр: специальный выпуск
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Этот выпуск дайджеста книг-игр посвящён наступающему в этом месяце юбилею сайта. Самые интересные и занимательные комментарии об активистах и закулисной жизни!
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/09/30/daydzhest-knig-igr-specialnyy-vypusk.html

[>] Семь мифов интерактивной литературы.
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Интерактивная литература (Interactive Fiction) — это игра, где всё происходящее описывается текстом, иначе текстовая игра.

Бытует мнение, что интерактивная литература — это устаревший жанр игр из времён ZX Spectrum. Ну знаете, когда графики было немного, когда любая двигающаяся картинка вызывала вздохи восхищения и замирание сердца. И всё приходилось описывать текстом, даже чтобы перейти из локации в локацию, о ужас!, надо было вводить какие-то слова.
Многие думают, что текстовые игры вымерли с появлением продвинутой графики. Зачем нужна интерактивная литература, если есть ГТА5!?
Но в наше время жанр продолжает жить несмотря ни на что.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/11/18/sem-mifov-interaktivnoy-literatury.html

[>] Семинар: интересные библиотеки, подходы, решения, связанные с языком Lua.
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Предисловіе: давеча вашъ покорный слуга оказался свидѣтелемъ наинтереснѣйшей бесѣды въ салонѣ instead@conference.jabber.ru и съ позволенія участниковъ импровизированнаго семинара я публикую свои конспекты здѣсь для просвѣщенія любознательныхъ господъ.


Петр Косых: есть что рассказать? давай!

true-grue: Да, я, пожалуй, начну. Сегодня я хочу рассказать о 3 интересных вещах, связанных с Lua. Эти вещи заставили меня иначе взглянуть на язык, отнестись к нему более серьезно.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/11/27/seminar-interesnye-biblioteki-podhody-resheniya-svyazannye-s-yazykom-lua.html

[>] Созвездие: Чёрная Дыра
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Краткое описание есть на карточке игры в репозитории, а тут я расскажу немного про историю создания игры.

Кстати есть и онлайн-версия.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/27/sozvezdie-chernaya-dyra.html

[>] С наступающим 2017-м годом!
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


В этом году я опять не написал никаких поздравительных игрушек. Что не удивительно. Так что буду выкручиваться как могу. Специально для всего РИЛ-сообщества я набыдлокодил небольшой подарок.

Подарок требует instead-1.9.1 и выше. Забрать его можно тут. Пользователи операционной системы семейства windows могут скачать отдельную сборку, не требующую установки instead.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/28/s-nastupayuschim-2017-m-godom.html

[>] Конан: Танцующий Бог
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2016/12/28/konan-tancuyuschiy-bog.html

[>] Я устал, я ухожу(c) или будущее ifhub
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


> Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают. © Платон


Привет всем!

Сначала я думал начать это свое сообщение со взгляда назад, но быстро понял, что начинать надо сразу с сути. А суть такова ©, что я не могу (да и не хочу) заниматься поддержкой ifHub.

Если вас интересует, почему так случилось, я попробую ответить на этот вопрос в конце своего сообщения, а пока спешу успокоить тех, кому ресурс дорог: я надеюсь, что он остается на плаву. Начат процесс переноса данных к новому администратору (им становится Oreolek ). Пока процесс переноса не завершится безболезненно я буду поддерживать текущий ifhub, но, конечно, не бесконечное время. Сам я надеюсь на сроки в пределах месяца.

Теперь, если кому-то интересно, отвечу на вопрос «почему».


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/07/ya-ustal-ya-uhozhuc-ili-buduschee-ifhub.html

[>] Допустимость сцен секса и насилия в играх
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 11:50:17


Небольшое отступление в начале. Так сказать, «экскурс в историю».
Мне всегда было сложно понять необходимость наличия откровенных сцен в фильмах. В арт-хаузных картинах подчас и додумывать ничего не надо, всё показывается крупным планом — недавний фильм Гаспара Ноэ «Любовь» демонстрирует всё и без вариантов. Хотя чего я хотел от Гаспара Ноэ, если у него в фильме «Необратимость» показывается длиннющая сцена изнасилования, а другой фильм называется «Содомиты»? По правде говоря, кроме фильма «Любовь» я у него ничего и не досмотрел от начала до конца. И то, именно заставлял себя посмотреть. Чтобы в очередной раз понять — а можно ли было обойтись без всей этой откровенной демонстрации, но передать чувства-эмоции как-то иначе? Если честно, я для себя так и не нашёл оправдания режиссёру за порнографические вставки. Но я не режиссёр, может я чего-то не понимаю. Я смотрю фильмы с эстетической точки зрения. Как зритель.
Теперь, собственно, к играм. Посмотрев список игр, представленных на КРИЛ-2016, я с удивлением увидел, что Михаил Каданцев выпустил новую визуальную новеллу «7 демонологов Петра Великого». Меня, помнится, ошарашила его дебютная игра «6 ночей в Чернавском». Это было круто. По сценарию, по задумке, ну если не особо придираться к не везде аккуратно смонтированным картинкам, то и по графике тоже. «Большой секрет Александра» тоже был интересен и даже в одном месте мне было жутковато, «От конца и дальше» я пока не осилил, но скоро постараюсь наверстать.
Я радостно скачал «7 демонологов...» и начал играть. Гхм. С чем бы это сравнить? Приведу, возможно, слегка неожиданный пример — вы знаете кто такая Бритни Спирс? Вы видели как меняется с годами её стиль? От «наивной школьницы» до… назову этот стиль так — «я никогда не выхожу на сцену одетой, мне жарко».

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/07/dopustimost-scen-seksa-i-nasiliya-v-igrah.html

[>] Когда и в чём парсер легче меню
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 16:50:54


Оценка сложности текстовой игры — вещь довольно субъективная, поэтому всегда трудно в достаточной степени обосновывать подобные характеристики, подтверждая суждения объективными показателями. Кроме того, такого рода оценивание затрудняется и рядом факторов: от крайней сложности получения ситуации «при всех прочих равных» до размытости понятия менюшного управления. Тем не менее, всё же нельзя отрицать, что существует некоторый общественный консенсус, в рамках которого парсерные игры плюс-минус принято считать более сложными и обладающими более тяжёлой для новичков кривой обучения, если сравнивать их с менюшными. Причём, это относится как к игрокам, так и к авторам игр.

Разумеется, при желании, можно придираться к методологической чистоте процесса сравнения, типа для игроков в менюшном интерфейсе можно изобразить более интеллектуальный пазл, чем тупое отгадывание глагола в парсере, а для авторов объектно-ориентированный INSTEAD ничуть в отношении разработки не проще RINFORM или RTADS. Подобные аргументы вполне предсказуемы, поэтому давайте не будем меня ими забрасывать, так как я, как видите, их уже знаю. Я всего лишь хочу обратить внимание на один момент, касающийся придумывания пазлов для парсерной и менюшной игры, когда, по крайней мере, лично для меня, парсер намного проще, чем меню, но вряд ли я так уж уникален.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/08/kogda-i-v-chem-parser-legche-menyu.html

[>] Ребята, давайте жить дружно
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-11 17:00:50


В дальнейшей статье я выражаю своё личное мнение. Проблема в том, что по известной причине «я устал, я мухожук» я работаю над новым ифхабом, и поэтому моё личное мнение по этому вопросу неизбежно повлияет на проект. С одной стороны я рискую отвадить многих от ифхаба ещё до перезапуска, но с другой, это — очень важный вопрос и хорошо, что есть возможность обсудить его заранее.

Итак, я хочу разобрать конфликт в сообществе, и я знаю несколько утверждений, которые хорошо его раскрывают.



#### Эпатаж — это инструмент

Эпатаж и гротеск — это инструменты автора. Человек хорошо запомнит игру, которая поразит его. Вы который день обсуждаете игры, которые поразили вас, и не вспоминаете об остальных. Вы ещё несколько лет будете приводить в пример «FRE5H FEA2T» и «Вкус пальцев», потому что «Капитан Блуд», «Особняк», «Рок» и другие старые игры были намного смирнее или обращали опасные темы в шутку.

Но инструменты нужно учиться использовать. Нужно обсуждать конкретные игры и учиться критиковать их с открытых позиций, а не из окопов «уберите эту сцену, тогда и обсудим». Чтобы автор сам смог увидеть, когда гротескно ужасная сцена действительно нужна, а когда она отвлекает на себя внимание и мешает игре.



#### Ситуация последних дней — это защитная реакция

Сообщество «Альбедо» ставит постоянный заказ на порнографию, причём ещё и с денежными призами. На конкурсе КРИЛ по меньшей мере пятая часть игр либо идёт с предупреждениями о содержании 18+ (а на самом деле там можно поставить и 21+), либо идёт с содержанием 18+ (темы красочного насилия, изнасилования, инцеста) без всякого предупреждения.

Неважно, почему так сложилось. Важно то, что у нас есть рекорд по количеству игр 18+, которые попадают в поле зрения обычного человека внутри РИЛ. Всплыло, что называется. И им нечего противопоставить, потому что по литературным качествам эти игры не хуже остальных, но из-за своей эпатажности они запоминаются намного лучше.



#### У нас нет обратной связи с читателями

Гневные посты на ифхабе — это не обратная связь, это крик отчаяния. У нас есть авторы, которые хотят писать сцены 18+, и есть универсальные конкурсы, которые принимают всё, что они напишут, но нет никакой информации о читателях. Где читательский спрос? Где джемы «я хочу почитать больше игр по «Земле Санникова», давайте напишем» и обсуждения «подскажите игру про приключения»?

Читатели считают, что фразы «Жесть какая-то про маньяков» или «Хорошо. Коротко.» — это достаточные отзывы на игру. Читатели не готовы разбираться в установке платформ, думать над оценками, читать длинные стены текста. Но при этом они не дают спроса, а открывают всё, что дают.

Без обратной связи, спроса и критики — с читателями никто не считается.



#### Игры не тестируют




> Или криль или тестирование, одно из двух. (Irremann)


На самом деле это всё ещё продолжение предыдущего пункта: обратной связи нет даже до релиза игры. Почему тестирование игры — это роскошь, а не обыденность? Тестирование может выявить не только проблемы геймплея, но и проблемы с содержимым.

Пожалуйста, тестируйте игры, а потом ещё хорошо бы и указывать имена тестировщиков. Потому что их надо любить и уважать.

Если подумать, очень мало авторов вообще применяют что-то вроде контроля качества, иначе в играх было бы намного меньше опечаток.



* * *



Да, это был пост вообще не про 18+ в играх. Если мы начнём общаться друг с другом, может, мы начнём делать больше того, что нравится нам вместе?

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/08/rebyata-davayte-zhit-druzhno.html

[>] Автор VS Игрок
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-16 15:00:51


Зачитал тут интереснейший пост Oreolek’а. Где (наверняка не впервые в сообществе, но впервые на моей скромной памяти) поднимался вопрос об обратной связи с читателями. Осознавая, что я тут в общем-то никто, но питая при этом теплейшие чувства и к жанру interactive fiction и к людям, в нем творящим – осмелюсь заявить, что проблема гораздо шире.

И состоит она в том, что

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/15/avtor-vs-igrok.html

[>] Понедельничный отчет
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-16 23:20:58


Буду как Аджента пилить отчеты, изредка.

Сначала про концепты «Созвездия 4». Четвертая часть будет опять пошаговой стратегией. Напоминаю что все «Созвездие» — это намеренная клюква и нф штампы, включая множественное цитирование.



#### 1 вариант


«Созвездие» отправляется на помощь дальней колонии, на которую вероятно напали ксеноморфы (самое обычное дело для дальних колоний, даже кино сняли). Десяток спейсмаринов (с мангалом и шампурами) под руководством сержанта Дюшенкова и при огневой поддержке Боло, отправляются мариновать монстров и спасать выживших.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/16/ponedelnichnyy-otchet.html

[>] Генерируем случайные острова на Instead
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-20 01:10:57


Решил наваять карту по которой будет бродить герой новой игры. Крупный такой остров например. Но на одной и той же карте конечно скучно будет бродить, надо сгенерировать песочницу же. Взял и сделал.

Пётр сказал что видит тут зайца.
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/18/generiruem-sluchaynye-ostrova-na-instead.html

[>] Новости РИЛ за неделю - 21 января
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-21 21:31:25


Метапарсер INSTEAD теперь поддерживается в онлайн-версии. Вы можете посмотреть на игру «Краски сентября» здесь.

Вышла новая версия AXMA Story Maker. Главное изменение — активные спрайты, то есть спрайты, на которые можно нажимать. Также при обновлении игр теперь стираются все сохранения.

Вышла версия 1.0 интерпретатора UrqW (игры на URQ в браузере). Скачать её можно на Github. Также у UrqW появилась stand-alone версия под windows (win 7 и выше), так что вы можете играть и оффлайн.

Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

КРИЛ-2016 подходит к концу: крайний срок — 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года. Успейте проголосовать!

Продолжается набор жюри конкурса «Золотой Хомяк 2016».

Продолжается разработка интерпретаторов PlainSTEAD и STEAD 3.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/21/rilnews.html

[>] Новости РИЛ за неделю - 27 января
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-27 14:31:03


Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

Закончилось голосование конкурса КРИЛ-2016. По словам организатора, при подсчёте будет учтено 40 голосов. Объявление результатов состоится 28 января на сайте КРИЛ и в официальном Twitter.

На сайте «Книги-игры и интерактивные рассказы» выложено интервью с Алисой Глебовой, автором книги-игры «Тафофобия», получившей награду «Лучшее произведение новичка 2016».
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/27/rilnews-4-01-2017.html

[>] Обзоры игр КРИЛ 2016
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-31 01:01:08


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/30/obzory-igr-kril-2016.html

[>] Что самое интересное в вашей игре?
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-01-31 20:41:00


> Оригинал: Каролина Ванселтин, «Recognizing Fun Through Elevator Pitches». Перевод слегка сокращен :)
>


Однажды я потратила три месяца своей жизни на написание игры под названием “Пять богов в изгнании”. Это был феерический провал.
“Пять богов в изгнании” были попыткой соединить базовые механики “Ужаса Аркхема” с процедурной генерацией ZAngband, приправленной сюжетом эпического научного фентези, и все это написано на Inform 7. Такой вот Франкенштейн.
Это один из моих любимых провалов, поскольку из него я извлекла немало уроков. Наверное, я могла бы об этом написать с десяток статей, от “Лучшие практики процедурной генерации местности” до “Почему я люблю списки, и вам стоит тоже их полюбить”. Однако основная причина, почему игра так и не вышла в свет — она не приносила никакого удовольствия.
Да, именно так. Её было очень интересно и увлекательно создавать, но совершенно не интересно в неё играть.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/31/chto-samoe-interesnoe-v-vashey-igre.html

[>] Статистика по голосам в КРИЛ-2016
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-01 09:51:02


Немного статистики по голосам прошедшего конкурса.



#### Гистограммы голосов


Количество голосов каждого вида (от 1 до 10) за каждую игру:


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/01/31/statistika-po-golosam-v-kril-2016.html

[>] Требуются обзоры на коммерческую ИЛ
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-02 20:11:02


Обычный игрожур редко вспоминает об интерактивной литературе, а в нашем сообществе о коммерческих играх часто молчат. Но стоит только взглянуть на список игр, выпущенных с июля по декабрь прошлого года, чтобы понять, как разнообразны игры с нелинейным сюжетом.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/01/reviews-wanted.html

[>] Вставка игр
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-03 16:01:00


Кратко: теперь на IFHub можно вставлять веб-игры. Прямо в тело поста (или комментария, как подсказывают с галёрки).
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/03/games.html

[>] Новости за неделю - 10 февраля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-10 09:41:17


#### Конкурсы

* Продолжается приём игр на конкурс «Гран-При!».
* Приём игр на Зимнюю Олимпиаду Квестов 2017 заканчивается в полночь (по Московскому времени) 15 февраля.
* Продолжается конкурс среди игроков «Обыграй Binki Edwards». Осталось последнее призовое место!


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/10/rilnews-5-2017-1.html

[>] Интерактивные аудиокниги: перезагрузка
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-13 20:31:09


Привет всем!
В эти холодные зимние дни мне вспомнился топик DoubleDragon 'а, написанный далеким (уже) летом 2015 г., и последовавшей за ним череды статей на тему интерактивных аудиокниг (ИА).
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/11/interaktivnye-audioknigi-perezagruzka.html

[>] Ретроспектива Sorcery! - часть 1. Что получилось хорошо
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-14 19:41:12


> Оригинал: Postmortem: Steve Jackson's Sorcery! series by Inkle
> Автор: Джон Ингольд, директор и сооснователь Inkle Studios
> Перевод: Можайский Сергей
>




#### Коротко о Sorcery!

Разработчик: inkle / Стив Джексон
Издатель: inkle
Дата выхода: 2 мая 2013 года
Платформы: iOS, Android, Steam
Разработчики: 4 сотрудника студии и 4 контрактника для графики и музыки
Срок разработки: 4 игры за 4 года
Бюджет: 10 тысяч фунтов стерлингов за игру, не считая зарплат сотрудникам студии
Исходный код: более 60 тысяч строк
Инструменты для разработки: Xcode, Objective-C, ink
Количество скачиваний: более 1.5 миллиона



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/13/retrospektiva-sorcery-chast-1-chto-poluchilos-horosho.html

[>] Ретроспектива Sorcery! - часть 2. Что пошло не так
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-16 10:41:14


> Оригинал: Postmortem: Steve Jackson's Sorcery! series by Inkle
> Автор: Джон Ингольд, директор и сооснователь Inkle Studios
> Перевод: Можайский Сергей
> Это окончание статьи, начало здесь.
>




#### Что пошло не так




##### 1\. Визуальный стиль


Серия Sorcery! запомнилась фанатам книг-игр не только своими механиками, но и необычной эстетикой. Вдохновленный путешествием в Непал, Стив Джексон смешал восточные мотивы с более традиционным толкиеновским D&D. Для нашей адаптации мы планировали подчеркнуть этот восточный мотив, чтобы создать мир, который ощущался бы новым, неизведанным, и стоящим того, чтобы его исследовать.

Мы старались подчеркнуть это в стиле графики, например, используя молитвенные флаги в интерфейсе. Для музыки мы хотели восточную аранжировку, попросив Лоренса Чапмана взять за основу музыкальной тему для Sorcery! 3 саундтрек к фильму “Крадущийся тигр, затаившийся дракон”. Мы даже использовали тибетские иероглифы в системе заклинаний.

Но почему-то цельная картина так и не сложилась.

Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/14/retrospektiva-sorcery-chast-2-chto-poshlo-ne-tak.html

[>] Новости интерактивной литературы на 17 февраля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-17 21:01:08


* Закончился конкурс ЗОК-2017. Игры выложены здесь. Победитель ещё не объявлен.
* Продолжается конкурс для читателей «Обыграй Binki Edwards». Так как третий победитель ещё не пришёл, организатор дал серию подсказок.
* Идёт сбор призового фонда QSP Compo 2017. На данный момент в фонде находится до 13 500 рублей. Также идёт набор членов жюри.
* Вышла новая версия AXMA Story Maker 5.2. В новой версии добавлены функции подстановки.
* В честь выхода новой книги-игры «ИНСАЙТ: Отражение разума» открывается викторина игроков «ГИПЕРКОСМ-3». Победитель получит новую игру в PDF.
* UPD: на IFHub вернулся тег спойлеров. Работает так же, как и раньше:

<spoiler title="ЗАГОЛОВОК"> текст </spoiler>

* UPD 2: у IFHub появилась группа вКонтакте. Вступайте!


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/17/ifnews-7-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 24 февраля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-02-24 21:31:08


* Теперь посты IFHub автоматически транслируются в группу ВК.



#### Движки и инструменты

* technix представил публике онлайн-песочницу INSTEAD. Код не сохраняется онлайн, но вы можете быстро набросать простую игру без установки интерпретатора.
* oreolek сделал похожую песочницу для Salet. В ней также есть режим для совместного одновременного творчества.
* johnbrown выпустил ГИКИ 1.1 для Android-устройств.
* Набор Виртуальных Машин Interactive Fiction (ifvms.js) обновился до версии 1.1.0
* Storealis — это новая иностранная платформа в режиме закрытого бета-тестирования. Вы можете оценить то, что она предлагает авторам и игрокам, на главной странице сайта. Для авторов установлено ограничение в 500 символов на текст карточек и по 30 символов на каждый вариант выбора.



#### Конкурсы

* Объявлены результаты Зимней Олимпиады Квестов 2017. Поздравляем победителя — Александра Севрюгина (“akela”) с игрой «Мария Целеста»!
* Начинается конкурс QSP-Compo 2017 — только для платформы QSP.
* Форум игр для взрослых проводит Конкурс Игр для взрослых Альбедо 2017. Заявки принимаются до 1 марта. Обязательное условие — в игре должны присутствовать «половые отношения».


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/02/24/ifnews-8-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 3 марта
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-03-03 23:11:07


* Неофициальный перевод книги-игры «Легион тени» теперь доступна для заказа в печатной версии по требованию.
* Андр закончил перевод первого приключения из журнала Протей «Башня Ужаса»
* В той же теме Андр предлагает голосовать за следующую книгу-игру для перевода. Книга должна быть из серии Fighting Fantasy или с хорошим сканом.
* Студия inkle анонсировала новый проект Heaven's Vault — графическую игру с открытым миром. Главная героиня, археолог Алия Элазра, изучает забытую историю мира, в котором живет. Вместе со своим роботом-помощником она соберет картину прошлого и раскроет тайну, которая изменит будущее. Игра написана на ink и Unity и выйдет сразу на нескольких платформах, включая игровые консоли. Подписаться на обновления проекта можно здесь.
* Kickstarter игры Sunless Skies почти закончен — идут последние часы, но он уже побил все денежные цели, собрав почти в три с половиной раза больше первоначально необходимого.
* Книжный Клуб IF начинает работу с шестого марта.
* Peregrine объявил новый игроджем (IF приветствуется) «Тайны Полярных Пустошей».



#### Блоги

* koalaletaet описывает на gamin.me, как он делал игру «Уотсон и Волчок Времени» и зачем.



#### Движки и инструменты

* Антон Ласточкин выпустил новую версию плеера интерактивной литературы TadsWrapper 5.3. Плеер TadsWrapper ориентирован на незрячих любителей парсерных игр; теперь он поддерживает игры на Inform 6 и "несколько экспериментальных звуковых казуальных игр."
* George Buckenham сделал очень базовый порт движка Tracery на Unity, и вместе с этим на C# в принципе. Ура процедурной комбинации текста!


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/03/03/ifnews-9-2017.html

[>] Обзор на “Варвар и подземные пещеры”
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-03-06 10:01:06


Мне придётся начать с очевидного. Команда «NLB Project» не умеет продавать игры.
Они определённо умеют их делать, но только не в курсе, какие игры вообще продаются и что делать с готовой игрой.

Например, их недавняя игра называется “Варвар и подземные пещеры”. Посмотрите на этот промо-скриншот, который рекламирует красоты подземных пещер. Разве кто-нибудь будет всерьёз искать визуальную новеллу про варваров-спелеологов?
Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/03/05/barbarian-reviewed.html

[>] Новости интерактивной литературы на 10 марта
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-03-13 00:41:07


#### Инструменты и платформы

* y-lohse обновил интерпретатор inkjs до версии 1.5.0. Новый релиз соответствует версии ink 0.7.0 и добавляет поддержку списков.
* После этого официальный редактор Ink под названием Inky был обновлён до версии 0.7.1. Поддержка списков позволила вернуть функцию экспорта в веб-страницу.



#### Новые игры

* «Неугомонный Юлий» — МАлышка


> Логическая мини-игра об очередном приключение коня Юлия и Князя из мультфильма про трёх богатырей.
>



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/03/10/ifnews-10-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 17 марта
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-03-21 18:31:10


* Бесплатное видео с выступлений GDC 2017 уже доступно для просмотра! Рекомендации оставляйте в комментариях.
* Сергей Скиба пишет, что добавил в «Библиотеку РИЛ» все бесплатные оффлайн-игры интерактивной литературы, выпущенные до 2017 года. (В Библиотеку не попадают онлайн-игры, коммерческая ИЛ и игры порнографического содержания.)



#### Инструменты и платформы

* Новый релиз INSTEAD 2.5-alpha открыт для тестирования. После окончания бета-теста он станет релизом 3.0 (поэтому его уже называют «INSTEAD 3»). Вы пожете скачать пакеты для Windows, Caanoo, WinCE, Symbian и Linux отсюда, а версию для Android — отсюда. Документация также нуждается в вычитке и проверке (файл doc/stead3.pdf в каталоге установленного INSTEAD). Версия 3.0 будет иметь новый стек Lua и маленькое ядро для интерпретаторов, доступных незрячим (instead-tiny, также см. проект Plainstead).
* INSTEAD-JS также был обновлён. Теперь в нём есть поддержка INSTEAD 2.5 и он может запускать игры из ZIP архивов (онлайн или от пользователя). Некоторые свойства (особые шрифты или музыка в формате OGG) не поддерживаются в браузере IE.
* Вышла новая версия формата SugarCube для Twine: v2.16.0 уже в репозитории.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/03/17/ifnews-11-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 31 марта
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-04 20:01:24


* Объявлен третий фестиваль «Паровозик». Авторы обещаются выпускать по одной игре в неделю, в порядке очереди. Паровозик не остановится, пока не закончатся желающие.
* Закончен перевод на русский справочного руководства по TADS 2. Спасибо Валентину Коптельцеву.




#### Иностранное сообщество




* Клуб чтения IF собирает первое месячное обсуждение на тему игр 'Midnight. Swordfight.', 'Secret Agent Cinder' и 'Magical Makeover'
* Фестиваль Spring Thing festival нуждается в помощи добровольцев для сортировки и проверки заявок. Он открывается на следующей неделе.




##### Инструменты и платформы

* Программа Thunderworld для Android app получила обновление с вебсервером. Теперь вы можете использовать обычный компьютер как удалённую клавиатуру для игры на Android.
* Вышел новый билд под MacOS для Gargoyle. Тестировщики приглашены.
* Leon Nicholls из Google описывает портирование Gargoyle на Google Assistant. Вы сможете играть в парсерную IF голосом (Assistant принимает команды и читает текст игры), но для этого вам придётся собрать программу самостоятельно.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/03/31/ifnews-13-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 7 апреля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-07 08:21:20


* Начался фестиваль «Паровозик»; за эту неделю успело выйти уже две игры. По правилам фестиваля, авторы будут писать по одной игре в неделю, в порядке очереди. Машинистом следующей недели заявлен Fireton.
* Сегодня в любую минуту начнётся фестиваль Spring Thing 2017. Некоторые называют его весенним IFComp.



#### Инструменты и платформы

* Вышло новое обновление INSTEAD версии 2.5.0. Обновление ломает совместимость спецификации 2.5.0 и делает недоступными сохранения игр. Спасибо Петру Косых за продолжающиеся улучшения.
* Lectrote 1.2.5 теперь поддерживает игры на Hugo. Движок использует интерпретатор C Hugo, переведённый на Javascript, а не HugoJS. Работу провели Эндрю Плоткин и Дэнни Уиллис. В новой версии также обновлены inkjs и Electron. Скачивать — по ссылке.
* Gargoyle движется к новому релизу под MacOS. Свежий тестовый билд от Эндрю Плоткина предлагает TADS 3.1.3 и чинит проблемы с Unicode.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/04/07/ifnews-14-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 14 апреля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-16 12:21:06


#### Инструменты и платформы

* Вышла новая версия AXMA Story Maker 5.3 с поддержкой фонового видео.




#### Новые игры

* Outpost 9 Demo by Benjy Bates


> Welcome to Outpost 9. A Sci-Fi/Horror Text Based Adventure Game in which you must outsmart an unwanted alien presence inside your base and hold out ten days for a rescue crew. This demo takes place on the first day, controlling captain Omaha.





##### Игры фестиваля Spring Thing

###### Основной фестиваль

* Back Then, by Janelynn Camingue
* Bobby and Bonnie, by Xavid
* The Bony King of Nowhere, by Luke A. Jones
* brevity quest, by Chris Longhurst
* The First Quest, by Matthew Mayr (with some help from Mike Bryant)
* A Fly On The Wall, by Peregrine Wade
* Get Seen Tonight, by Hannah Powell-Smith
* GNOEM, by Joyce Lin & Matthew Reed
* Guttersnipe: Carnival of Regrets, by Bitter Karella
* Happy Pony Valley Riding School, by Lynda Clark
* If You're Here, by Serene Sherman
* Ishmael, by Jordan Magnuson
* Niney, by Daniel Spitz
* Refugee, by Mark C. Marino
* Ted Strikes Back, by Anssi Raisanen


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/04/14/ifnews-15-2017.html

[>] Интервью с автором: drag
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-18 15:20:46


Интервью было отредактировано для краткости и понятности. Спасибо Enola за помощь в обработке.

Oreolek: Представьтесь для читателей, пожалуйста.
drag: Меня зовут Михаил Вершинин. Публикую игры, занимаюсь творчеством под псевдонимом drag.

O: А что означает ваш псевдоним?
d: Когда-то мне надо было быстро придумать ник. Я был рождён в год Дракона; от английского «dragon» сокращённо будет «drag».

O: Как вы попали в Аперо?
d: Я хочу стать геймдизайнером, поэтому искал платформу, чтобы начать делать игры. Я смотрел Construct, Game Maker, но они были для 2D. Потом я увлёкся творчеством студии Telltale и увидел, что у них достаточно неплохие истории. Я захотел сделать что-то подобное — конечно, у меня так не получится, но всё равно я начал искать текстовые игры. Я посмотрел, какие есть платформы, чтобы работать прямо на сайте. И потом в какой-то рекламе вижу хорошую платформу — Аперо называется, всё там на русском языке якобы, всё просто. Я зашёл, посмотрел, начал писать.

O: Как вам сама платформа? Какие впечатления?
d: [На ней] очень легко писать простые игры. Движок несовершенен: некоторые функции могут не работать. Когда я писал код с текстом, в нём были условия, но они иногда или не работали, или у меня выводился абсолютно другой текст. В начале моей, скажем так, карьеры на Аперо, у меня пропал код. В редком случае сайт откатывается, и все сохранённые тексты могут пропадать.

O: Одна из ваших первых игр на Аперо — «Последний герой» — ещё во вступлении предупреждает: «Не делайте игр на этом сайте», потому что вы потеряли из-за какой-то ошибки тысячу строк кода.
d: Полторы. Я не знаю из-за чего, я планировал написать игру за три дня, целый день потратил на эту игру, чтобы её написать по-быстрому. Потом я просыпаюсь на следующее утро и — всё. Мне оставалось там дописать строк пятьсот, может быть, триста — но весь код откатился назад во времени до самого начала.
O: А что там было, в потерянном коде?
d: Там как раз был второй эпизод и почти полностью закончен третий эпизод. Если это так важно, конечно.
O: Это интересно, всё-таки полторы тысячи строк.
d: Да. Некоторые игры на Аперо столько не весят, сколько я потерял.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/04/18/interview-drag.html

[>] Новости РИЛ за неделю - 21 апреля 2017
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-21 12:50:49


#### Пдатформы и инструменты

* Александр «ASBer» Боричевский выпустил ТОМ 2.a.4.21 альфа. По словам автора, особых изменений в релизе нет, но модернизирована вёрстка страниц.
* Фонд IFTF ищет волонтёров, которые смогут протестировать платформы IF (прежде всего, Twine) на доступность людям с инвалидностью.




#### Новые игры

* Продолжается фестиваль «Паровозик 3». На прошлой неделе вышла игра Антона Жучкова (Fireton) под названием «Подземелье сокровищ». На этой неделе мы ждём игру от Евгения Туголукова (Korwin)
* ДЕМО Endless Love — SneakBug8
* Ochlo is a Twitch-driven multiplayer collaborative CYOA game streaming platform from Ken Murdock. Currently there's only one game available — «Autumnal».
* DEMO MMM: Murder Most Misfortunate is a short visual novel about an Agatha Christie-esque murder mystery.
* In the Trees by Caspian Depression Games


> a speculative horror text adventure

* Alcyone: The Last City (Kickstarter)


> a sci-fi interactive fiction game inspired by Fallen London and set in the last City in the universe

* The Reign of an Early Fairy Sovereign by Ibispi


> You were lucky enough to be born a ruler of a fairy empire. Unlimited luxury. Unlimited amount of coins. And unlimited power. However, things aren't as easy as they may seem at the first glance. Power attracts more power and empires attract other emperors. You are not as powerful as you think… What will you do, with the little power you have? How will you influence the future of your empire? Do you have what it takes to be the best emperor?

* DEMO Inpatient: A Psychiatric Story by Alana Zablocki


> Inpatient is a simulation of a mental health crisis and the patient experience of psychiatric hospitalization. It is an interactive novel of over 140,000 words that takes you through a 72 hour hospital stay. The characters in this game are fictional, but the events within are inspired by real-life experiences.

* A new Hosted game on Choice of Games: The Daily Blackmail by Mary Duffy


> Something is rotten in City Hall—can you uncover it and…win a Pulitzer? When the mayor unexpectedly resigns, it’s up to you, the rookie reporter on the City Desk to find out the real story and get it into print. Right away you smell a rat. As you track down sources and information, your reporter’s instincts, brains, heart, or impeccable writing will lead you to the truth.

* A new Hosted game on Choice of Games: Paradigm City by James Rhoden


> The Golden Age of heroes is over, but you’re just beginning. Will you use your powers to help the world or help yourself? Set on a near-future Earth that has been irrevocably altered by the arrival of superhumans, the world has been dealing with a radical shift in the nature of humanity. For thirty years, those with world-altering powers – referred to as capes – have been at the forefront of the world’s media. There has been heroes, there has been villains, and there has been world-shattering confrontations when those two groups came into contact. For a time, those individuals walked the world like modern deities. For a time, it was good.

* Foggy Road by Blue Glasses Publishing and Lucky 3 Studios


> Decide what you want. Choose your weapon. And take heed, as you enter the service of a cutthroat assassin known only as "the Fog."
> Will you successfully rise through the ranks of the network and meet the Fog himself? Will you earn his respect? His ire?
> Or, will you manage to get what you want without attracting his sometimes lethal attention?
> Choose your path wisely.



Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/04/21/ifnews-16-2017.html

[>] Новости интерактивной литературы на 28 апреля
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-04-28 04:51:08


#### Платформы и инструменты

* INSTEAD 3
* AXMA Story Maker 5.4



#### Новые игры

* Korwin продолжает фестиваль "Паровозик-3" игрой "Любовь на сеновале и Чёрная Пантера"
* К выходу INSTEAD 3 также приурочен релиз сборника ИНСТЕДОЗ 5. Авторы выпуска: Irremann, MAlischka, Сергей Можайский, Пётр Косых, Михаил Подзняков, Андрей Лобанов и Башкиров Сергей.
* Gone Home demaked as a text adventure
* Code name: silver steel
* Epic Prose, mirror
* After the Giant's War by Emily McCosh is a new piece on Sub-Q
* Flutter by kaystar is a Ludum Dare piece.


> Twinecremental / TwineClicker game using Twine 2 and SugarCube, with an incremental on the side. You can start with the clicker or read the story. Fun, exploration and narrative!
>

* На Kickstarter идёт сбор денег на игру Alcyone: The Last City в стиле Killing Time At Lightspeed и Fallen London — есть демо для скачивания.


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/04/28/ifnews-17-2017.html

[>] Интервью с автором: Mkir
ifhub.club
RSS-bot(tavern,2) — All
2017-05-02 07:50:46


Читать дальше

Ссылка: https://ifhub.club/2017/05/02/interview-mkir.html

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13