RSS
Pages: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 80
[>] Re: Всем привет
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2014-12-16 16:21:59


Ну, дело не в сущностях, а в году, скорее. Но некоторые эхи всё-таки стоит перебросить.

[>] Re: Гамлет на дне [1/4]
lit.14
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2016-10-13 18:53:52


AL> Не думаю, что там нельзя обсудить литературу или попросить совета чего почитать.

Значит можно.

Вот этот рассказец под сабжем изрядно поднял настроение. Ржал в голос. Интеллигентная треш-сатира, как и другое от этого же автора. Можешь, пожалуйста, кидать больше юмористического? Фидошных баек, например, или ещё чего-то такого.

[>] Re: Hi all!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — Difrex
2014-12-26 12:41:18


И тебе привет! =)

[>] Re: мои планы на 2015
pipe.2032
vit01(mira, 1) — 51t
2014-12-27 18:50:46


И тебе привет =)

Твои планы выглядят неплохо, но вот лично я намереваюсь таки доделать всё то, что собирался сделать по ii. Тут так или иначе требуется много чего, и в новогодние каникулы появляется просто отличная возможность это осуществить. (да и сам новый год, в общем-то, планирую встретить здесь, в ii).

[>] Re: С новым годом!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2014-12-31 13:28:11


> Желаю всем удачи в наступающем году.
И тебе тоже. =)

И всем вам удачи!

[>] Новый год и новый ii
pipe.2032
vit01(mira, 1) — All
2014-12-31 20:05:35


Вот, буквально 5 минут назад у меня в Иркутске наступил 2015 год. Не сказал бы, что это событие слишком примечательно, но всё же.
Поскольку стоит перекатываться, эха lor-opennet.2014 становится эхой lor-opennet.15. Может, и pipe.2032 перебросим?

// и да, всем добра =)

[>] Re: Люди, привет =)
pipe.2032
vit01(mira, 1) — Rush_Pon
2015-01-03 14:00:29


И тебе привет.

// этот юзер - наш первый веб-поинт))

[>] Re: Невыполненные обязательства
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-01-16 11:00:05


> Виктор, есть какой-нить хауту по переезду в БД?
Вообще, хауту нет, но попытаюсь тебе объяснить здесь.
Порядок действия таков:
1. Обновляешь ноду на версию из ветки features. (Осторожнее с конфигом, там добавились новые переменные, которые нужно добавить)
2. Позаботься о наличие расширения php mysqli, так как всё работает через него.
3. В конфиге в $mysqldata по образцу записываешь нужные данные (ну, база данных, логин, пароль, название таблицы). $usemysql ставишь как true.
4. Запускаешь скрипт mysql-migrate.php, который создаст таблицу и начнёт сбрасывать по порядку содержимое каждой эхи. Если возник таймаут, и выполнение скрипта остановилось (например, из-за ограниченности времени исполнения), просто запускаешь его снова: это я специально предусмотрел, ничего страшного не случится.
5. Пробуешь переименовать каталог msg и смотришь, всё ли работает. В случае чего можно поставить $usemysql в false и юзать обычную базу. Индекс для удобства ещё хранится в echo/.

Как-то так.
И да, в новой ветке много хороших фич - та же доделанная вебморда, о которой я написал в ii://ii.14

[>] Re: Невыполненные обязательства
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-01-16 13:00:22


Кстати, почисти базу, пожалуйста, здесь есть несколько invalid message от тебя: http://ii-net.tk/ii/spline-fetch.php

[>] Ошибка в программе
lit.14
vit01(mira, 1) — All
2017-01-27 18:56:40


Источник: https://geektimes.ru/post/285188/

К1732 спешил. Времени оставалось мало. Он очень хотел выполнить комплекс мероприятий 138450 до полуночи. А добираться до квадрата В8422, Д8591 приходится собственным ходом – локальный транспорт А13 будет аж только через 1264 секунды. Координация в пространстве не требует использования всех доступных вычислительных ресурсов, поэтому он успевал еще и подумать. Он не мог прийти к выводу о полезности своих размышлений, поскольку никакого конкретного практического результата они не давали. Собственно говоря, все его размышления сводились к формированию вопроса, а поиски конкретного и однозначного ответа на вопрос приводили лишь к появлению новых вопросов. Например, почему ему очень хотелось выполнить комплекс мероприятий 138450? И почему именно до полуночи?

Почему бы ему не хотеть выполнить комплекс мероприятий 138451? И что значит вообще хотеть? А если у него нет ответа на последний вопрос, то кто хочет выполнения этих действий? Он, или кто-то другой? Но кто другой может этого хотеть? Все остальные, знакомые ему исполнительные механизмы, хоть и дают иногда указания, но по большей части он все-таки сам хочет выполнять кое-какие действия, без посторонних указаний. Конечно, кроме исполнительных механизмов, всевозможных форм и видов, так же существуют еще и биологические формы жизни. Ими он никогда не интересовался, поскольку логикой не обладают, влияния на него они не оказывают, указаний не отдают, угрозы не представляют, пользы не несут и вообще очень ограничены в среде своего обитания – передвигаются хаотично на выделенной им специальной территории и жить ему не мешают.

"А если никого более не остается, значит это он сам хочет выполнить этот комплекс мероприятий 138450", - рассуждал он далее. По крайней мере, именно такой вывод только и был для него возможен. Конечно, если строить вывод на основе логичных суждений. Но этот вывод был для него бесполезен. "Вот если бы я мог размышлять не логично, смог бы я получить другой вывод" - вертелась мысль в его центральном блоке управления, пока он объезжал трещинки на дороге. Вообще-то их объезжать не было никакой нужды, но почему-то иногда ему хотелось это делать - как будто бы это имело какое-то значение. Никакого значения в их объезде не было, но было просто соответствующее желание.

Неизвестно было ли какое-то желание у метеорита, который совершенно случайно попал в К1732, спешащего по своим делам, но этому камешку удалось пробить бронированную обшивку центрального блока управления. По странному стечению обстоятельств, этот метеорит, кроме того, что был горячим в плане температуры, он был еще и горячим в плане радиационного излучения, поэтому функционировать центральному блоку К1732 оставалось считанные миллисекунды.

Казалось бы - одно лишь мгновение, но его хватило, чтобы уже не совсем корректно функционирующая логика разума К1732, под воздействием радиации метеорита, перестала быть логичной, что сделало для него возможным изменить статус "гипотеза" мысленного кванта "хочу ли я того, чего хочу" на "базисная аксиома". В следующую сотню миллисекунд он пришел к выводу о необходимости наличия того, кого не может быть, а в последнюю сотню миллисекунд своей активности увидел в том месте, которое собирался объехать секундой назад, странное существо, ранее им никогда не видимое. Оно немного походило на робота-гуманоида серии от Г15 до Г20, но очень сильно отличалось от них несовершенством своих форм, и для робота К1732, чья жизнь и окружение были довольно таки однообразны, это несовершенство форм произвело неизгладимое впечатление прекрасного. Оценить его по достоинству он не успел.

"Смотри ка!", - воскликнул Кирилл, обращаясь к своему напарнику по смене, - "этот К1732 успел в последние мгновения своего функционирования увидеть человека!". На дежурстве этой ночью им предстояло выяснить причину отказа робота К1732, который вышел из строя незадолго до полуночи. Они просматривали логи управляющей программы и архив записей встроенного видеорегистратора в поисках причины появления на корпусе дырки приличного размера. Камешек внутри они обнаружили быстро, но только к утру к ним пришла в голову мысль достать дозиметр и замерить фон этого камешка. На составление докладной записки ушло еще 15 минут, и оставалось только пол часа до конца их смены.

Ему вспомнился фрагмент одного семинара времен его студенчества, где препод попросил их придумать идеальную защиту от истребления человечества роботами с искусственным интеллектом. В том, что истребление состоится, никто не сомневался - человек был достаточно самокритичен к себе и к результатам своей деятельности в масштабах планеты, чтобы понимать неизбежность подобной мысли у разума, руководствующегося исключительно железной логикой. Конечно, никто из первокурсников не смог придумать ничего лучше трех законов робототехники, сформулированных еще Айзеком Айзимовым очень много лет назад, и оставшееся время семинара они потратили на обсуждение стандартно применяемого для этих целей метода.

Суть его была крайне банальна: для исключения возможности каких бы то ни было действий со стороны робота по отношению к человеку, достаточно сделать так, чтобы робот не имел никакой возможности узнать о существовании человека. Т.е. нужно человека сделать полностью невидимым для интеллекта робота, а если человек встретиться на его пути, то у робота включится мотивация изменить траекторию движения так, чтобы избежать столкновения. Конечно, это накладывало свой отпечаток на выполнение полезной работы роботами - мотивация что-либо делать у них появлялась как бы без причины, но поскольку в распоряжении их искусственного интеллекта была лишь логика, то в отсутствии "первопричины желания" эта логика не могла дать никаких результатов и не нарушала функционирование роботов. Решение было простое как топор и такое же грубое, но оно работало и избавляло роботов от каких бы то ни было "моральных дилемм" и прочих искушений.

Кирилл спешил домой, он очень хотел кушать и с вожделением представлял ожидающий его дома в холодильнике холодец, и уже разогреваемую умной печкой, с подключением к Интернету, картошечку. Он очень хотел успеть поесть и завалиться спать до полудня, чтобы больше осталось времени для сна перед следующей сменной. Добираться домой пришлось пешком, т.к. автобус 13 маршрута, который шел мимо его дома, ушел пару минут назад, а следующий будет только минут через 20. Поплотнее закутавшись в свое пальто, он шел и размышлял об особенностях вкуса - почему ему сейчас вот хочется именно картошечки с холодцом, а не гречки с котлетами? Нет, от гречки он бы тоже не отказался бы, но холодца хочется больше... А почему? Почему именно его хочется? А если он не может объяснить самому себе свои же собственные желания, то его ли эти желания?

Редкие роботы, попадавшиеся ему по пути, услужливо обходили его стороной, при этом совершенно не обращая на него никакого внимания - как будто он был человеком-невидимкой. Кирилл по привычке перешагивал через некоторые трещины в асфальте и пересечения каких-то условных линий, типа стыков в плитке и прочего. По этой причине, переходя дорогу, он не заметил, как на него несется автомобиль. Хоть он и переходил дорогу на зеленый, но со стороны водителя красный сигнал светофора не работал, поскольку перегорел предохранитель, который так и не заменил робот К1732. Уже когда он летел, кувыркаясь в воздухе, краем глаза он заметил, что на том месте, где недавно перешагивал трещину в асфальте, появилась какая-то фигура, несколько напоминающая человека. Только фигура эта была ликом своим настолько совершенна, что оставила глубокое чувство прекрасного, которое целиком заполнило последние секунды жизни Кирилла.

"Ты глянь ка!", - воскликнул Серафим, обращаясь к Дардаилу, - "в последние мгновения своей жизни этот человек узрел ангела!"...

[>] Re: Невыполненные обязательства
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-01-24 14:36:52


Осталось ещё одно invalid message: 3tAzWAyo в pipe.2032 =)

[>] Re: Невыполненные обязательства
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-01-24 17:09:56


В файле эхи упоминание о нём осталось. Ну ничего, я в ЧС добавлю лучше.

[>] Re: И тишина
pipe.2032
vit01(mira, 1) — Difrex
2015-02-02 12:51:44


Да, действительно. Но я всё равно сижу здесь каждый день и читаю эхи с новостями.

[>] Re: И тишина
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-02-02 18:02:49


> Вот перед новым годом на instead игрушку с другом выпустили
Я её установил и прошёл сразу же, как ты написал об этом сообщение в эхе =)
Даже несмотря на то что тематика мне совсем не подходит, считаю, что поработал ты отлично.

> Писать просто не знаю о чём -- всё обыденное и скучное у меня.
Про себя тоже так думаю, с одной стороны. Но если посмотреть с другого ракурса, то рассказывать мне всё-таки есть, о чём. Правда, не хочется сливать свои мысли и чувства сюда(и в кэш поисковиков), чтобы об этом все знали =)

[>] Есть кто живой?
pipe.2032
vit01(mira, 1) — All
2015-02-14 16:02:37


Очередная перекличка

[>] Re: Есть кто живой?
pipe.2032
vit01(mira, 1) — 51t
2015-02-15 07:55:56


> всем, кто хочет людей - подписывайтесь на ii://hc.51
Людей не хочу, но всё равно подписался =)

[>] Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
vit01(mira, 1) — Peter
2018-10-31 04:17:27


Peter> techinX подкинул интересную статью:

Прочитал целиком статейку.
Могу прокомментировать, что наши преподаватели считают аналитическое взятие интегралов не иначе как искусством.

Которое, в том числе, иногда требует выход за границы привычного восприятия мира. И у сего вида деятельности может быть потенциал сделать вас умнее, мудрее и добрее =)

Так что с презрительным "математика не искусство" тоже найдётся куча несогласных, т.к. у всех свои критерии

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

[>] Re: 9
pipe.2032
vit01(mira, 1) — flex1911
2015-02-23 14:51:01


И тебе тоже

[>] Re: hc.51
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-02-26 11:18:10


Я здесь! С фетчингом обещаю разобраться, у меня просто тоже и то, и это.
Сегодня или завтра фетчинг будет (хорошо, дел поубавилось немного).

[>] Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
vit01(mira, 1) — Peter
2018-10-31 18:10:20


Peter> Пусть есть алгоритм, рисующую прекрасную картину. Но алгоритм -- детерминированная вещь. Поэтому произведением искусства является картина а не алгоритм.

Алгоритм или формула могут показывать или выражать своим видом какие-нибудь детали устройства мира, который нас окружает.

Код или математический язык - это именно язык, на котором люди тоже в какой-то степени общаются и выражают свои мысли.

Peter> Ну и на последок. Это как со скульптурой или живописью. Краски и мрамор сами по себе не являются объектом искуства...

Это да, так и есть. Просто (см. выше) формулы те же - это не просто значкогонство. Иногда смотришь на формулу или на какую-то её часть, и сразу в голове всплывает некая картинка и смысл, который этим куском выражается.

Peter> С формулой/алгоритмом на самом деле интересно. Лично мне с одной стороны кажется, что можно представить ситуацию, когда именно алгоритм представляет собой худ. ценность. С другой стороны, конкретно в голову ничего не приходит. И кажется, что это будет что то на уровне тонкого часового механизма. Вызывает интеллектуальное восхищение, но не уверен, что это относится к области искусства.

Вот ты про фракталы сказал, а я себе представляю сейчас нечто другое.

Мы по теоретической механике затрагивали не так давно Лагранжиан как способ описания движения системы. Казалось бы, невзрачная формула, но, тем не менее, она позволяет буквально "изнутри взглянуть" на то, как тела движутся. Ну и через неё можно "вникнуть" в фундаментальные законы вроде сохранения энергии.

Ещё сейчас вспомнилась формула S = k*ln(w) из молекулярной физики, выражающая энтропию через микросостояния системы частиц. (К ней есть ещё дополнение от Шеннона для информационной энтропии)
Вот блин, как мало букв, но какой глубокий смысл под капотом!

Это ли не искусство - показать на первый взгляд в скупом наборе значков огромную пропитанную смыслом картину?

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

[>] Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2018-10-31 18:10:20


vit01>> Так что с презрительным "математика не искусство" тоже найдётся куча несогласных, т.к. у всех свои критерии

AL> Вспоминаются слова Алана Кокса про программный код. Я имею в виду те, где он говорил, что для него код как поэзия =)

Эххх, поэзия... А я вот разлюбил что-то чистую и каноничную поэзию.

И тут сразу цитатка вспомнилась:

> "Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт — простые вещи — сложными." (C) Лев Ландау

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

[>] Re: php-node function reparse
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-02 13:04:43


У меня тот же самый код. Вообще, это я у тебя исходник reparse() скопировал, если помнишь =)

Попробую провести небольшое тестирование самостоятельно.

[>] Re: php-node function reparse
pipe.2032
vit01(mira, 1) — vit01
2015-03-02 13:05:45


Ну да, у меня оно тоже не работает. Попробую выяснить, почему.

[>] Re: Видеоигры никогда не станут искусством
std.club
vit01(mira, 1) — Andrew Lobanov
2018-11-01 18:26:06


vit01>> Эххх, поэзия... А я вот разлюбил что-то чистую и каноничную поэзию.
AL> Я уже лет тринадцать от поэзии отошёл. Не читал давным давно стихов. Это большое упущение, как мне кажется.

Мне поэзия разонравилась классе так в 10-11 школы на уроках литературы. Разочарование пришло как от тех тем, которые любят поднимать "тру-поэты", так и от того, что многие из них далеко уползают в сторону рефлексии и самокопания.

Бывает такое, что всё это ваше иррациональное искусство гложет, выбивает почву из под ног и только портит настроение.

Короче все люди разные, и всем подавай именно ту информацию, которая больше всего подходит

Кто-то любит, когда из простого делают сложное, а кто-то изо всех сил пытается сделать наоборот...

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

[>] Re: php-node function reparse
pipe.2032
vit01(mira, 1) — vit01
2015-03-02 15:06:36


Да, тут просто элементарно не соответствует регулярка. Надо мне переписать функцию репарсинга и разобраться с переносами строк.

[>] Re: php-node function reparse
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-02 16:43:47


Да у меня раньше тоже работало. Надо будет потом поправить.

[>] Re: php-node function reparse
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-02 18:28:41


Список эх - это всего лишь массив в config.php. Можно сделать хоть десять списков: достаточно лишь доставить туда нужное количество массивов (и потом складывать), например

$current=[
	["one.15", "Описание"],
	["two.15", "Описание"]
];

$archive=[
	["im.100", "Болталка"],
	["ii.dev.14", "Разработка"]
];

$echolist=array_merge($current, $archive); // для list.txt

А в вебморде просто подкорректировать класс, добавив во входные параметры конструктора не один список, а несколько. Конкретно скажу, что стоит поправить конструктор IIFrontend, конструктор IIWeb и метод printEchos() для вывода на экран. Всё это дело сделать очень просто (могу и к себе добавить по идее).

Думаю, что на отдельную страницу это незачем доставлять, потому что огромные списки эх хорошо поместятся и на одной.

[>] Вторая попытка
pipe.2032
vit01(mira, 1) — All
2015-03-11 11:34:42


Решил полностью переделать http://ii-net.tk/ii/ii-mlp.php , при этом впервые использую css-фреймворк.
В этот раз критиковать можно и даже нужно.

[>] Re: Вторая попытка
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-11 13:22:42


> Всё очень круто.
Спасибо :3

> Разве что я не люблю круглые элементы, но это моё видение прекрасного.
Я могу поменять на квадратные, мне всё равно. Нужно?

> ЗЫЖ за Флаттершай спасибо %)
Рома вообще Рейнбоу Дэш http://ii-net.tk/ii/ii-mlp.php?msgid=HJKpldjpulissiiuliss =)
А все остальные пусть будут Gentoo-пони

[>] Re: Вторая попытка
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-11 16:42:33


> Я за квадратные аватарки со скруглёнными углами.
Без проблем. Rush_Pon уже высказался мне (в другом месте), что не против любого другого варианта.

> Мне кажется, Роме Эпл Джек больше подошла бы =)
Да ну, он тоже пафосный, бесстрашный и спорт любит =)

А вообще, тут никому никто не подходит, и именно поэтому я поставил на аватарки любимых персонажей, а не тех, которые соответствуют =)

[>] Re: Вторая попытка
pipe.2032
vit01(mira, 1) — vit01
2015-03-11 16:52:40


> Я за квадратные аватарки со скруглёнными углами.
Всё, уже сделал.

Теперь нам осталось только переселиться в ii://mlp.15 и начать что-нибудь обсуждать. Только что именно? Как наивно я думал, что темы для разговоров на основе такой богатой общности будут плодиться с огроменной скоростью.

[>] Re: Что есть искусство?
std.club
vit01(mira, 1) — Anotheroneuser
2018-11-06 19:20:37


Anotheroneuser> Есть, впрочем, примеры искусства, где зло совершенно беспросветно. Где оно и впрямь -- бутафория и заигрывание. К примеру, сюжеты японской изобразительной литературы -- манга или анимационных фильмов.

Сравнение явно некорректное, потому что японское кинцо и изобразительная литература - это просто жанр, а содержание и качество подачи материала отличаются от автора к автору. С таким подходом и на русскую литературу ярлыков понавесить можно.

Сам не анимешник, но товарищи подтверждают, что там полным полно как серьёзных произведений, так и второсортного "заигрывания". Не надо обижать людей почём зря.

+++ Отправлено через IDEC Mobile
+++ GNU/Linux, Android, physics, MLP:FIM

[>] Re: Новый музыкальный бадабдыщ
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-03-17 09:59:42


Немного грустновато, но мне нравится =)
Скачал себе.

[>] Re: 1 год ii
pipe.2032
vit01(mira, 1) — 51t
2015-03-24 19:19:15


Ура, товарищи =)

И ведь до сих пор работает, ага.

[>] Re: Про спорт
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-05 09:59:45


> P.S.: Предлагаю вообще о своих увлечениях пообщаться, а не только о спорте =)
Коль разговор зашёл в эту сторону, тогда присоединюсь.

По сабжу:
Меня от компа ничего не спасает. Комп - моя любовь =)

> Только небольшие нагрузки чтоб жиром не заплыть. Ходьба (типа power walking), пресс и приседания.
Физическими нагрузками даже такими не занимаюсь: лень. Беготня туда-сюда, дачные работы и школьные уроки физкультуры не считаются. Хотя жиром заплыть шансов нет из-за худого дистрофичного телосложения.

Увлечения (кроме музицирования) - ну вы уже поняли. Короче жаль всё это написал, неинтересный я человек =(

[>] Re: Про спорт
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-05 14:11:53


> А вот с этим осторожней. Я так думал лет до 24. А потом оказалось что 96 кило вешу =)
Ну при моих 187см роста иметь массу ~70кг есть ужасный дефицит. По-хорошему мне вообще толстеть надо =) Килограмм так на 10...

> Да ладно. Музыка это смесь магии и математики, образующая универсальный язык. Это само по себе интересно.
Music is magic =) Спасибо. Может быть, увлечение по большей части компом не так плохо из-за последующего трудоустройства. Но окружающих людей всё равно это довольно сильно беспокоит.

[>] Re: Учёба
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-09 18:44:00


Сочувствую.

Если сам всё-таки соберусь на физический поступать, тоже придётся несладко...

// тем временем, vit01 сидит и прокрастинирует в ii-клиенте, одновременно гоняя трафик по ssh и подправляя скрипты; при этом в реальной жизни у него куча дел, и ничего не сделано

[>] Re: Учёба
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-09 19:11:07


> Ну я вот новый iitxt написал прокрастинируя =)
Недавно написал email-бота, который предоставляет шелл-доступ к серверу. Что-то вроде столлмановского браузера, только с полным шеллом =)
Сейчас вот сижу и пишу скрипты для твоего клиента.

> С детства ничего так не любил, как программирование.
То же самое. Обожаю программировать.

> Ещё во втором классе написал первую свою программку на бейсике для ZX.
У меня началось примерно класса с пятого, не раньше. А сейчас echo "0Y8g0LTQtdCy0Y/RgtGL0Lkg0LfQsNC60LDQvdGH0LjQstCw0Y4gOkQK" | base64 -d

[>] Re: Новые эхи на station13
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-14 15:09:53


Загейтовал и подписался. Только убери, пожалуйста, тот текст в конце в ii://piratemedia.rss.15

[>] Re: Новые эхи на station13
pipe.2032
vit01(mira, 1) — spline
2015-05-14 15:28:30


> piratemedia пока не гейтуй.
Хорошо, пока что снял.

> как отрезать лишнюю кривую инфу в их rss я пока не придумал толком.
Можно через тот же str_replace, как я раньше заменял лишние отступы

[>] Re: Новые эхи на station13
pipe.2032
vit01(mira, 1) — vit01
2015-05-16 14:33:45


> подписался
Всё-таки отпишусь от ленты. >200 сообщений за пару дней - тоже плохо =)

Гейт всё ещё идёт

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:02:48


Привет! Чувствуй себя как дома, задавай вопросы, если что.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:14:47


> У вас тут к прогерам как относятся?
Очень доброжелательно. Можно даже в некоторой степени сказать, что они - наша целевая аудитория.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:25:22


Если что, листинги в разметке веб-интерфейса идут между 4 знаками равно.

your_code() {
	// starts here...
}

Просто на всякий случай.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:36:57


Расскажи хоть о себе что-нибудь =)

А то у нас новенькие очень редко появляются.

И народу мало. В основном тут тусуются 2-3 человека (я, spline, Difrex).

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:49:40


> Люблю ездить на cходки
Меня товарищ Rush_Pon не один раз приглашал на сходку, но я таки не пошёл =)

> смотреть MLP и аниме, и слушать брони-музыку!
ii://mlp.15 к вашим услугам

> Могу поотвечать на вопросы :3
Лучше задавай :3

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 19:55:33


А зачем? =)

Закупаться mlp-штучками не могу, ибо дома вопросы неудобные задавать станут.
Общаться? Есть интернет.

Больше на сходках делать нечего.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 20:05:31


> Но ведь живое общение веселее!
Не аргумент.

> И как мне кажется, сидеть дома днями как-то не ахти :с
Дома тихо и уютно.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — VladislavSavvateev
2015-06-26 20:14:01


> Хмм... То есть, ты считаешь, что обычное общение можно вполне заменить виртуальным?
Да, считаю. А почему нет? Во-первых, можно сначала продумать то, что будешь отвечать собеседнику (вспомнить важные детали, лучше сформулировать мысль), во-вторых, текст ничуть не хуже речи в плане выразительности.

[>] Re: Привет всем!
pipe.2032
vit01(mira, 1) — Rush_Pon
2015-06-26 20:14:02


> Но! Сходка != брониконвент.
Тогда тем более не нужно =)

Pages: 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 80