Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 49
Инстедоз 6 [0]
МЕТАПАРСЕР 3 [0]
МЕТАПАРСЕР 3
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:19:00


peter: Обновил МП3 в ботах. Пробуйте, кому интересно. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13015/#Comment_13015

Инстедоз 6 [0]
Инстедоз 6
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:54


Irremann: В версии 0.04 небольшие исправления по разным замечаниям.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13016/#Comment_13016

Инстедоз 6 [0]
Инстедоз 6
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:45


Bhudh: «Пробуждение» сразу выкидывает ошибку в mrd.lua в строке 561:


local t = self.lang.upper(self.lang.norm(ww))

Пишет «attempt to index field 'lang' (boolean value)».

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13017/#Comment_13017

INSTEAD-JS [0]
INSTEAD-JS
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:38


technix: Вышел INSTEAD-JS 2.4! https://github.com/instead-hub/instead-js/releases/tag/v2.4 * движок обновлен до INSTEAD 3.3.0 * пересобран weblua (ещё раз!) * добавлена поддержка события 'text', необходимая для "нативного" ввода в метапарсере. Теперь метапарсер на instead-js получает системный символьный ввод, а не только коды клавиш * исправление для композитных изображений (спасибо Khaelenmore)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13018/#Comment_13018

Инстедоз 6 [0]
Инстедоз 6
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:34


peter: У меня работает, на посл мп. Странно. И на чат ботах. http://instead.syscall.ru/downloads/summerday-1.0.zip

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13019/#Comment_13019

Инстедоз 6 [0]
Инстедоз 6
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:29


peter: Еще одна игра. В этот раз реальный трешачок в формате мероприятия, написан за сегодняшний день. Не судите строго :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13020/#Comment_13020

Инстедоз 6 [0]
Инстедоз 6
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:25


peter: Пачка багов. Перезаливать не буду. Игра - тут. Нужен мп3 из гита. Но проще поиграть с чатботом. https://github.com/gl00my/instead-game-deadhand.git

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13021/#Comment_13021

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:20


peter: [spoiler] Не актебильно. Такую фразу встретил. Собственно, тут я и застрял. Во второй комнате. Кроме фразы неактебильно ничего не смог добиться. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13022/#Comment_13022

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:14


Artur_Aiwasan: А что за момент во второй комнате? [spoiler :если с аппаратом ситуация, то разберите фонарик][/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13023/#Comment_13023

Спойлер [0]
Спойлер
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:18:06


Bhudh: Нажмите ссылку «Цитировать» на любом сообщении со спойлером и обрящете. [spoiler]Хотя бы на этом.[/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13024/#Comment_13024

Спойлер [0]
Спойлер
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:59


Artur_Aiwasan: > @Bhudh написал: > Нажмите ссылку «Цитировать» на любом сообщении со спойлером и обрящете. > [spoiler]Хотя бы на этом.[/spoiler] Спасибо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13025/#Comment_13025

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:54


spline: Довольно странное название игры. Я имею в виду часть "Игра на инстеде". Может, стоит убрать её?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13026/#Comment_13026

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:50


peter: [spoiler] Во второй комнате. Батарейка конечно вытащена, вставлена но все равно нче не происходит. И я не пойму что значит не актебельно? [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13027/#Comment_13027

Вопросы и ответы [0]
Вопросы и ответы
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:46


zanatar: Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, какой-нибудь простой способ (желательно с готовым решением), по работе с xml в instead. Требуется поиск в документе по тегам и вывод на печать данных(текста) из под тега. Я не слишком хорошо разбираюсь в lua, попытки установки сторонних модулей, типа LuaXML, зачастую оборачиваются ошибками то на этапе их установки, то на этапе инициализации :( Заранее благодарю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13028/#Comment_13028

Вопросы и ответы [0]
Вопросы и ответы
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:41


peter: http://lua-users.org/wiki/LuaXml Там смотреть SLAXML Кажется его я использовал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13029/#Comment_13029

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:37


Artur_Aiwasan: Не Актебильно, т.е. к объектам без act. [spoiler]Батарейку в разъем, ПОТОМ фонарик в отверстие и клик появившейся кнопке [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13030/#Comment_13030

Игра на Инстеде Четыре Комнаты [0]
Игра на Инстеде Четыре Комнаты
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:33


peter: > Не Актебильно, т.е. к объектам без act. Ну как-то не похоже это на готовую игру....

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13031/#Comment_13031

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-27 15:17:28


artomberus: Затормозилось всё. Пока у нас ремонт, точнее даже стройка. Совсем не получается собраться. Написан небольшой проект, к нему человек делает в фотошопе рисунки, и когда это закончит - я покажу. Но это не совсем игра... Хотя и имеет отношение к литературе. А большую игру, о которой эта тема - продолжу, как только всё устаканится. Идея хорошая и мне нравится, план есть, всё есть. Просто продолжу с того места, где остановился. Но пока - увы.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13032/#Comment_13032

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 14:20:50


peter: Да, баг был. Пофиксил. Будет в след версии. :) Спасибо!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12937/#Comment_12937

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 12:40:59


artomberus: @peter, ну вот, а я случайно заметил, и решил, что так и задумано :) Если правда баг - то от меня есть хоть какая-то польза...)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12936/#Comment_12936

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 12:00:55


peter: Да, хорошо бы разобраться. Так я посмотрел, вроде код верный. Но раз это произошло, значит баг есть

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12935/#Comment_12935

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 11:50:59


artomberus: @peter, когда в инвентаре оставался один предмет (один топор, например, я с ним заходил с помощью debug в нужные мне локации для тестирования кода) - и когда я использовал replace - статус смещался на 2 строку, да. Я изменил replace() на remove() затем take(), и это поведение ушло. Я сейчас попробую где-то снова написать replace и повторить то, что делал. Без приоритета у прогресса, если ситуация повторится - пришлю тебе код и порядок действий.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12934/#Comment_12934

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 11:31:13


peter: Но реплейс не должен менять порядок. Я это исправлю в след. версии если это баг

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12932/#Comment_12932

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 11:31:08


peter: А можно пример с реплейсом и изменением порядка?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12933/#Comment_12933

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 11:10:59


artomberus: @BWR_N6 , много :) 17162 строк, если все .lua файлы посчитать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12931/#Comment_12931

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:50:57


artomberus: @spline, заглянул в его код. Гы. Теперь не уверен... ) Я думал, что игра большая, потому, что графики много, а самое большое творение - это Особняк. Надо мне быть осторожнее с громкими фразами. Но суть была к чему - я посмотрел на то, что получается - и экстраполировал это на момент финала. И если продолжать в таком вот духе - то получается очень большая игра... Я скорее с ужасанием сказал это... Нет задачи ставить рекорд, конечно. Задача другая - всеми силами закончить игру. Но вот сейчас у меня идет разработка путешествия по одному пути. Там будет свой набор сцен и героев, все это обусловлено выбором поворота. Путь налево - его противоположность. А вот центр - тут надо совместить оба. Получается, всё, что сейчас написал до сцены с перекрестком - это разминка, вступление, и как вступление оно уже свою задачу выполняет - рассказывает игроку, почему он здесь и что от него хотят. Но само "тело" игры - сцены после поворота на развилке. И реализовать вот эти три пути - это много кода... Даже если делать переходы на некоторые сцены перекрестно. Сильно разбежался я, в общем. :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12929/#Comment_12929 ... [>>>]

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:50:56


artomberus: @Irremann, согласен :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12930/#Comment_12930

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:30:59


Irremann: Если сложить все файлы Созвездия 3, то там где-то к 5 тыс. строк и 300кб. Но смысла меряться объёмом нет никакого =).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12927/#Comment_12927

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 10:30:58


artomberus: @peter, точно! и это есть в документации :) и снова я прохлопал такой важный момент. Спасибо :) Одной заботой меньше.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12928/#Comment_12928

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:50:49


BWR_N6: А сколько в переходе строк? Я просто вроде помню, но в одной из трёх частей квантового кота ~3000строк

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12926/#Comment_12926

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:31:08


peter: > Из-за того, что статус делал в инвентаре, теперь не могу использовать replace - только убираю предмет и беру новый. Иначе были случаи, когда предмет меняется местами с индикатором. Можно приоритет задать просто у статуса. pri кажется. Он сортирует их с учётом этого значения. Кажется если -1 поставишь, всегда будет вверху.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12924/#Comment_12924

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 08:31:07


spline: > @artomberus написал: Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Неужели больше Перехода? О_О

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12925/#Comment_12925

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-04 02:01:00


artomberus: 1500 строк. 87 КБ. Таки да. Что я строю... Оно, конечно, здорово. Загадки, шутки, все расписано и нарисовано, звуки, музыка. Но... Когда я закончу эту игру (а я сделаю это, вопрос лишь в сроках), это будет самое большое, что вообще было на инстеде... Определенно. Странно то, что получается одно, а стремлюсь к другому. Стремлюсь к драме, получается юмор, но это ок, ладно. Стремлюсь к классике и максимальному следованию мифу - получается лютый постмодернизм, и не факт, что туда будет заложена какая-то глубина. Ну и ладно. Игра и не должна быть серьезной, хотя именно такие произведения сильнее всего потом западают в душу. Музыка офигенна. Когда закончу всё, и переведу игру - обязательно отправлю ссылку автору - как его музыка может органично вплетаться в другое произведение, оживляя его. С другой стороны - когда долго тестирую одну и ту же сцену - то отключаю ее, чтобы себе не испортить впечатление. То, что прослушано 150 раз - становится неприятным, даже самая хорошая и подходящая музыка. Просто свойство восприятия. Идея "любое важное действие можно совершить 2 способами - правильным и неправильным" - добавляет свободы игроку - но и писать это всё труднее, но это не желание моей левой пятки, а концепция, без которой игры нет. Пытаюсь вот кроме самого нужного - не распыляться и не плодить варианты возможных действий - потому, что потом это всё долго просчитывать - что за чем можно сделать. В локации с деревьями я провернул такую вариативность, вынужденую, и этот код понять можно не сразу... Все работает, но на это ушло три вечера... Три разных диалога, к тому же. В одной локации. Теперь надеюсь, что не всплывет что-то глобально неправильное, как в случае с оформлением интерфейса игры. Из-за того, что статус делал в инвентаре, теперь не могу использовать replace - только убираю предмет и беру новый. Иначе были случаи, когда предмет меняется местами с индикатором. Но в принципе - написать потом нормальный код для индикатора можно будет, примерно даже представляю, как. Вот со свитком сложнее, мне не хочется что-то менять вообще, прикипел к этому внешнему виду и всё. Почему-то забыл, что есть tak, и начал машинально создавать велосипед, реализуя его функциональность в act. Но у меня настолько много всяких условий прописано, что лишние пара строчек не делают уже погоды. Поэтому то, что уже написал избыточным кодом - переписывать не стал. Но да, я в курсе, что это плохие практики... Понемногу прописываю инкременты прогресса. Там, где уверен, что действие точно неизбежно и оно продвигает вперед игру. В случае с альтернативными действиями - надо делать исключения - посчитал одно - не считаем другое. Чтобы не было 120% потом. Есть еще одна ошибка стиля, которую совершил и уже не поправить. Называю переменные и комнаты на смеси английского и транслита. Там, где слово очевидно - пишу его - как, например, яблоко - apple. А там, где забываю - могу мост назвать как most, так и bridge. Это плохо, так, как затрудняет потом понимание игры другим человеком. Должно быть однообразие в этом плане, чтобы эти названия были говорящими за себя, очевидными и понятными для всех. Это отметка мне на будущее, чтобы исправился. Наловчился создавать графику для игры. 1-2 рисунка за вечер. А дальше начинаются манипуляции в фотошопе. Отразить, перебросить часть картинки, осветлить, затемнить, нарисовал один раз яблоко - использую его на всех деревьях, только отражаю иногда слева направо. И прочие хитрости. Чтобы приблизиться к предмету - достаточно показать его увеличенную картинку, из той же основной сцены. Простой прием, а экономит силы, время. С сюжетом - прогресс есть, но чего-то не хватает... В основном он получается там, где есть загадки - и я их подробно расписываю в описаниях, диалогах. Все около-сюжетные, второстепенные вещи - получаются легче и проще. Поэтому игра и растет вширь быстрее, чем вдаль (вглубь). В плане сложности загадок - чаще всего они очевидны. Поэтому игру, скорее всего, можно будет пройти легко и быстро... А может, это просто мне так кажется. Но вариативность будет делать свое дело, и каждый игрок получает все же свою историю, и финал - подходящий к действиям игрока. Поэтому игра не совсем линейна. Думаю, это как раз хороший компромисс между полной нелинейностью и игрой, где все предрешено. Просто я тяготею к свободе внутри игры, а реализовать это силенок, конечно, не хватает. И все же я уже многому научился... И уж точно всем базовым для игры вещам. С диалогами заморочка. Иногда трудно раздвоить себя на хорошего и плохого, чтобы смоделировать диалоги в разной манере. Весь текст игры - это один человек, и здесь нужно писательское мастерство, чтобы показать разные реакции на одно и то же. Мне это удается пока очень коряво. Диалоги обычно не блещут выбором для игрока, это просто удобная форма рассказа истории, получается. Чтобы использовать их на полную силу, надо набраться опыта. А пока хотя бы так. Пока пишу игру - перечитал уже с десяток сказок. Интересные. Потому, что в детстве вообще часто не видишь второй план, а тут прям отражение народных особенностей тех лет. Да и вообще чудеса, которые происходят в сказках - они про то, в чем люди нуждались всегда - про справедливость, про доброе и злое, про то, как жадность губит, а умеренность приводит к процветанию, в этих историях видна разница в восприятии мира бедными и богатыми, их извечное противостояние, в сказках тот, кто сделал ошибку из-за лени или глупости и потом покаялся - получает урок, но в то же время ему всё прощается, если же человек делает плохое сознательно - то в сказке он всегда получает по заслугам, и жалости нет. В общем, сказки - это идеализированное "как надо", но в которых отражается и то, как было. Тем они притягательны - но реализовать всё это богатство в игре пока получается очень средненько, если не плохо... Внешний антураж, предметы - это да. Но должен быть еще и глубинный смысл, правильно расставлены акценты. Вот это всё пока под вопросом. Хотя ради этого игру и затеял. В частностях - всё получается, но целостной картины пока нет. В общем - продолжаю. Статистика. Если посчитать количество уникальных экранов (локации, диалоги, которые с новым персонажем), то получается 20. Уже многовато для прототипа, но мало для пре-альфа версии ) Так... Картинка. Теперь любая картинка - спойлер. Хм... Коня покажу. Это ничего не говорит про сюжет или загадки, а конь у меня получился. Спасибо за внимание :smile: ... [>>>]

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 18:10:54


peter: [spoiler] надо поговорить с совой - она даст перо (это пропуск) [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12922/#Comment_12922

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 17:21:21


Reveur: Добрый день. Началь играть в "Метель". Очень нравится атмосфера. Но у меня почти в самом начале уже вопрос. [spoiler] Забрал телефон и браслет. Посмотрел на сову, пробовал ее коснуться. Про глаза-дырки понял. Дальше добрался до оленя. Тоже странные глаза. Что делать с ним - не понимаю. Видел у машины следы, которые теряются на первой части леса. Вообще нет идей [/spoiler] Я первый раз играю в парсер, может, что не так ввожу. Заранее спасибо за ответ :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12921/#Comment_12921

Тест игры [0]
Тест игры
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-03 08:20:51


peter: У path есть метод walk, вот он и срабатывает. Лучше называть методы с большой буквы (и в прокси их так задавать, напр Walk а не walk). Ну и определить game.Walk

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12920/#Comment_12920

Тест игры [0]
Тест игры
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-02 18:20:51


BWR_N6: Вот архив с игрой.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/678

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:51:06


peter: Да, это можно сделать. Но слишком много всего можно сделать. :) Пока сделал парсеры...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12919/#Comment_12919

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 16:20:53


kryksyh: Спасибо, прошел! Игра замечательная! А нет ли планов перенести обычные (не парсерные) игры в мессенджеры? Как мне кажется в том же телеграмме должно заработать нормально с кнопочным управлением.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12918/#Comment_12918

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 15:00:54


peter: [spoiler] осмотреть свечение. это пещера до мышей [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12917/#Comment_12917

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 13:51:07


kryksyh: > @peter написал: > Вообще, дико приятно, что в мои игры кто-то играет. Из "спорных" игр у меня ещё Проводник есть. Тоже не знаю что о ней думать. :) У меня проводник одна из любимых, возможно из-за того что она достаточно простая, а я недостаточно умён для остальных :) [spoiler] К разговору об уме. Играю в версию для телеграмма и очевидным образом застрял в пещере с мышами. bentall упоминал некие кристаллы, но я их нигде не вижу... Помогите пожалуйста. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12916/#Comment_12916

Велкам ту чятик [0]
Велкам ту чятик
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-03-01 01:01:06


bentall: Всем привет, меня в чате видно? А то 100 лет пиджином не пользовался…

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12915/#Comment_12915

INSTEAD-JS [0]
INSTEAD-JS
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 22:00:52


peter: > @bentall написал: > > @technix написал: > > Работает это быстрее, чем instead-em > Не смотрели в сторону http://fengari.io ? > Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Ух ты, интересно!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12914/#Comment_12914

INSTEAD-JS [0]
INSTEAD-JS
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 21:51:07


bentall: > @technix написал: > Работает это быстрее, чем instead-em Не смотрели в сторону http://fengari.io ? Это, по идее, более леговесное и естественное встраивание lua в js среду. Сам автор lua.vm.js объявил что The project is superceded by Fengari и разрабатывает сейчас этот вариант Lua in Browser. Если у вас сейчас другие планы, я потом сам попробую такой форк сделать, но это попозже.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12913/#Comment_12913

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 19:00:53


Irremann: Да, этот прекрасный таймер на маленьком экране моего телефона, где до нужного объекта надо еще и прокрутить описание сцены..

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12912/#Comment_12912

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 18:30:59


peter: Да, таймер нужно было где-то оттестировать :) Зато мы теперь знаем, что это плохая идея. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12911/#Comment_12911

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-28 16:30:46


spline: Да. Куба -- одна из самых любимых игр. Омрачает мою к ней светлую любовь только эксперимент с таймером, но и то не сильно =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12910/#Comment_12910

Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова [0]
Идея: "Путь к Земле" Михаила Пухова
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 22:30:57


varta1c0: > @bentall написал: > Это конечно тоже к делу не относится, но хотелось бы ссылочку. Из ностальгических соображений, а то, то что я помню, смотрел в 2000-х было просто реализацией (как правило — на Delphi) документированной логики работы. https://pmk.arbinada.com/mk61emuweb.html#МК-61 на Андроид - вообще круто всё, есть импорт-экспорт прог, сохранение состояния. Много ссылок тут, есть еще полно всего - оттуда можно потыкать https://xvadim.github.io/xbasoft//pmk/pmk.html Если чего - пишите (https://vk.com/varta1c) , по графике могу поковырять, по звукам, да и грубо код писать, если дать верные наводки, вроде сам программирую, но на 1С.. бух я)) пробовал еще во 2-й версии , но давно, интересно, но понял, что нужно много времени и конкретная цель мне, а не просто так читать

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12909/#Comment_12909

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-02-27 21:50:52


bentall: > Да нормально. Старею Да ладно, я видел тему, на которую это писалось. Начало сильное, очень. А потом. Ну не знаю, как-то всё-таки неправильно было оставить за кадром практически все чувства девочки, которая очень обижена на свою маму, но которой без неё очень плохо и вообще она оказалась в таком месте, где жуткая сова — самый приятный собеседник. > Куба Мне понравилась. Как по мне — классика инстеда, даже если бы не была прямым сиквелом Кота. Лучше хотя бы тем, что в коте текст несколько сумбурный. Хотя эксперимент с таймером при прохождении добрых чувств не вызывает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/12908/#Comment_12908

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 49