Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 49
Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:23


spline: Обновление до версии 0.95. Добавлен модуль автотем, исправлен небольшой, но критический баг.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13310/#Comment_13310

Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


spline: @artomberus, спасибо за отзыв. [spoiler] Сайлон в лесу действительно опционален и не несёт никакой полезной нагрузки для прохождения игры :) [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13311/#Comment_13311

"Созвездие" - "фан-арты" [0]
"Созвездие" - "фан-арты"
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


bezzmx: Прогнал несколько рисунков автора через сервис BubbleFace )) Изначально задумка разработчиков - преобразовывать фото в комиксы , но и на рисунках добавляет "художественности". Вот только не очень понятно, существуют ли какие-то ограничения на использование результатов обработки. Разработчики сервиса по этому поводу как-то явно и заметно не указали. Но вообще, что называется, хозяйке на заметку )) https://face.bubble.ru/ru/face ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/gu/fix6zijfcu2h.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wi/meyaz8terril.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wc/08lnj9kgusb8.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/95/4v07svjgejp8.jpeg "") ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/wy/653e72rs8gvu.jpeg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13312/#Comment_13312

"Созвездие" - "фан-арты" [0]
"Созвездие" - "фан-арты"
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:22


Irremann: О, надо в закладки положить. Очень лампово получилось.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13313/#Comment_13313

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:21


peter: В main3.lua используются юникодные символы кавычек и апострофов. Такое могло получиться при копировании кода из pdf учебника, так как там есть свои нюансы (pdf он скорее для печати). Просто нужно заменить ' и " на обычные. (Руками вбить их в редакторе) Конкретно в примере это nam = и disp = -- вот эти строчки надо просто написать руками используя обычные символы ' и ".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13314/#Comment_13314

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:21


Grenelef: Спасибо! Я исправил кавычки и всё заработало. А из онлайн-версии учебника (https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3-ru.md) можно копировать или она в той же кодировке, что и PDF-версия?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13315/#Comment_13315

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:21


peter: Из онлайн -- можно.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13316/#Comment_13316

"Созвездие" - "фан-арты" [0]
Инстедоз 3: Последний рейс [0]
Инстедоз 3: Последний рейс
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Artur_Aiwasan: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/yb/i8qq3cp8bjyv.jpeg "") Сделанная мною 3д моделька корабля-ковчега и обработанная

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13318/#Comment_13318

"Созвездие" - "фан-арты" [0]
"Созвездие" - "фан-арты"
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Artur_Aiwasan: Очень красиво выходит с обработкой. **Irremann**, может в Созвездие куда добавите?=) Я могу ещё тематических картинок поделать ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/3t/vzvg5813ndh2.jpeg "")

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13319/#Comment_13319

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:20


Anotheroneuser: Сегодня, наконец, прошёл Метель. Она мне напомнила книгу "Мастер и Маргарита" Булгакова. В далёком детстве первый раз взял её в руки и, ни хрена не поняв, отложил. А потом в течение нескольких лет перечитывал снова и снова, разбираясь в сюжете лучше и лучше. К Метели приступил, как только она вышла. Ни хрена не понял и, честно говоря, не надеялся. А за последние несколько дней, перешёл на какой-то другой уровень, и разобрался. Было интересно. Пожалуй, могу сказать, что с Метелью ко мне (только теперь) пришла уверенность, что могу проходить игры Петра и других: они порой очень сложные ) Пётр, спасибо за игру.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13320/#Comment_13320

Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой? [0]
Метель: что тебя ждёт за снежной пеленой?
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Anotheroneuser: > [spoiler]Отдать свои глаза страшной безглазой сове.[/spoiler] > Каждая игра - история, которая учит паттернам поведения. И те, которые заложены в этой спорные. Мне показалось, что тут есть момент самопожертвования. Если взглянуть на эпизод под таким углом, паттерн по-прежнему будет спорным?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13321/#Comment_13321

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Chelobaka: Ох, сколько лет обсуждению. Я так понял, 75-ый уровень так и не починили, да? Жаль. А я только разыгрался :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13322/#Comment_13322

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


Chelobaka: Посмотрел как двигается игрок - он во время падения не проверяет, есть ли снизу "mob", который на карте обозначается "Y". Попробовал "грязный хак" - в файле main.lua, функция GoDown, строка 598. вместо `return (j ~= 'X' and j ~= 'W');` сделал `return (j ~= 'X' and j ~= 'W' and j ~= 'Y');` Враги, ведут себя, конечно, не по спектрумовски, но поймать момент и переехать на его горбу на лесницу, в правом нижнем углу, у меня получилось. Теперь все этажи переигрывать, проверять, не испортил ли я игру?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13323/#Comment_13323

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:19


peter: Думаю, просто поиграй ещё в таком варианте. Если все ок будет, вольем твое изменение и все.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13324/#Comment_13324

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


Chelobaka: Попробую завтра. Интересно, а есть гденить отреверсеный код Лоудранера? Ведь его на столько платформ портировали. Как делали оригинальную логику?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13325/#Comment_13325

КОНТИГР-2019 [0]
КОНТИГР-2019
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


kontigr: Рейтинг игр по результатам голосования: Пути деспотов / Политический отбор Богам нужны Герои Чай, Кот и Старые Сказки / Инквизитор Не идите за бабочкой Ясень Once in The forest. Часть 1 Осколок истории Обратная Сторона Призовой фонд поделили между собой лучшие 5 игр: Политический отбор - 2750 руб. Пути деспотов - 2750 руб. Богам нужны Герои - 2000 руб. Инквизитор - 1250 руб. Чай, Кот и Старые Сказки - 1250 руб. Победитель конкурса игроков: Binki Призёры получат призы-сюрпризы, о которых чуть позже [на сайте конкурса](https://kontigr.com/ "на сайте конкурса") (чтобы не испортить сюрприз!).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13326/#Comment_13326

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


Grenelef: Еще один вопрос: можно ли в одном выражении функции использовать несколько переменных? Если да, то какими знаками разделять переменные? Иными словами, если объявлены переменные A, B и C с булевыми значениями false, то корректна ли запись «if not A, B, C then»?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13327/#Comment_13327

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:18


peter: ``` if (not A) and (not B) and (not C) then -- требование всех переменных быть false или nil if (not A) or (not B) or (not C) then -- требование быть false или nil любой из них ```

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13328/#Comment_13328

Гуманитарий разбирается с INSTEAD [0]
Гуманитарий разбирается с INSTEAD
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


Grenelef: Хорошо, но обязательны ли скобки? Я спрашиваю памятуя пример из учебника "if not have 'яблоко' and not have 'вилка' then". К слову, разве для обращения к объекту по имени не нужно ставить в начале знак "_"? (Синтаксис мне пока еще во многом неясен.)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13329/#Comment_13329

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


Chelobaka: Помучил сегодня игру, прошёл с 1 до 93. Но 75-ый это что-то. Там в конце надо попасть опять на фиолетового, чтобы перебежать обратно. То ли оно как-то срабатывает иногда на полутакте, то ли что, но перейти получается очень редко, даже если попал, вроде бы, правильно. Но и ладно. Я смог :smile:

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13330/#Comment_13330

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:17


peter: Ну я тогда завтра обновлю? В miner bold я реверсил логику. Но там БК0010-01 и PDP-11. А Z80 я не знаю. А автора давно не видел. :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13331/#Comment_13331

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:16


Chelobaka: Да, хуже не стало :smile: Но хорошо было бы серьёзнее поработать над "врагами". Может и созрею. Кстати, ссылка в каталоге игр ведёт только на старую тему на старом форуме. И ещё - а можно в клиенте InsteadMan жобавить кнопку "Подробности"? Поместить ссылки на исходник, обсуждение, автора, технические подробности?.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13332/#Comment_13332

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:16


peter: Обновил. Поправил ссылку, спасибо! Про insteadman, это надо просить @jhekasoft но он пока забил, похоже...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13333/#Comment_13333

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:15


Chelobaka: Спасибо. Так. Ещё одна проблема. 98 уровень. Не хватает одной лесенки. Файл level.lua, строка 2245 рядом с крайней правой стенкой одной лесенки нет. В результате не забраться наверх. Посмотрел на ютубе, https://www.youtube.com/watch?v=NckV-sFd0o0 там есть. Уж не знаю, была ли она в спектрумовской версии (у меня какой-то порченый спектрумовский лоудранер и неправильными этажами)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13334/#Comment_13334

Lode Runner [0]
Lode Runner
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-11-09 23:10:15


peter: Может репозиторий на гитхабе откроешь? :) Ну или присылай сюда измененные файлы - буду обновлять.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13335/#Comment_13335

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 23:50:20


peter: Просто в твоем варианте мне нужен законченный рабочий пример, иначе я не могу ответить. А так- он тоже должен работать, так как именно этот механизм используется в decor.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13289/#Comment_13289

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Исправил множество мелких деталей. Исправил (надеюсь!) баг с перевыполнением плана. Теперь стабильно приходим к камню на пути со 100%. А дальше буду делать счетчик прогресса только в конце разработки, когда будет ясно, что эпизоды больше не будут редактироваться в плане сюжета-квестов, чтобы потом не переделывать. Дополнил игру звуками, где их не было. Изменил поведение озвучки. Разобрался, что творится с кодом - у меня действительно проигрываемый звук определялся тем, какой вызывается первый, и если в обработчике пишу snd.play() - то пока он играется - никакого клика нет, вот он и гасится, и в принципе это мне и надо, хотя это, наверное, плохой тон, так делать. Побочный эффект подобного подхода - при клике или переходе в другую сцену - текущий звук резко прерывается. Возможно, это не так и плохо, потому, что меня смущало, что можно скатить камень с горы и потом быстро прокликать путь внутрь хижины, а звук камня будет играться. И подобные моменты. Теперь хотя бы логично - ушел с места звука - его больше не слышишь. В идеале вообще бы плавное затухание, но заморачиваться с этим пока не стал, и так слишком много внимания приделяю деталям, углубляюсь в них в ущерб основной линии разработки. Разобрался, более-менее, с живыми объектами. Спасибо Петру за подсказку и идею. С ними можно сделать нормальную реализацию звуков, но пока мне лень...) Зато теперь с игроком всюду ходит невидимый life объект в инвентаре и выполняет действия, которые невозможно привязать к локации или наличию предметов в сцене. Сцены с морем и лодкой, с дубом - дополнены. В коде реализован режим вечера, который пилил уже давно. При изменении одной переменной после каждого перехода игрока по сцене отрисовка сцены затемняется (привет, полупрозрачные png) - только в сценах "на улице". Это нужно для сюжета, связано с одним квестом и возможностью выбора. Должно получиться забавно. Проработал варианты действий-диалогов в трактире. При кажущейся простоте сцены там много всего реализовано. Тоже есть выбор, что за чем делать, и что не делать. Возможно, есть баги, если какой-то вариант не предусмотрел в коде, но я старался прописывать строго всю логику - весь спектр вариантов. Сейчас стало интереснее. Самое последнее, что можно сделать сейчас в игре - получить муку. После этого тупик и дальше надо писать продолжение, но я пока не продумал сюжетные детали. При первом за игру переходе к лодке у моря - инстед на пару секунд подвисает. Наверное, я написал неоптимальный код. Или это потому, что у меня "окна". Но скорее - потому, что использую рандом, плюс запускаю 2 дополнительных звука в разных каналах. Но зато там всё ровно так, как задумал. Прописал дополнительные реакции на предметы. Хочу сделать ещё одну штуку, но пока не разобрался, как. При клике на всех объектах, которые у меня являются глаголами - выводить свою, не стандартную реакцию. Что-то вроде того, как сейчас при клике топором ('topor') на "Ты можешь {drinkwater|попить} воды из него." - вызывается реакция - p[[Ударим топором по глаголу?]] . Хотелось бы написать одну функцию и прописать её во всех глаголах сразу. Подобрать одну нейтральную фразу... Хм. Надо подумать. Хочу добавить паутину в хижину. Не знаю, зачем и какой квест с этим, но вот идея не покидает меня. Дошло до меня, хотя и запоздало, что можно в однотипных операциях присваивать обработчику какую-то функцию, и её отдельно в коде написать, таким образом тиражировать одинаковые реакции в разных местах. Я это сделал в одном месте и сократил код на 90 строчек. Здорово, попробую всюду, где это возможно - делать так. Начал использовать функцию-обработчик cond = . Чтобы по условию показывать нужные ветки диалога. Раньше я примитивно делал копию диалога, менял его в нужном направлении и перенаправлял туда игрока по условию. Это, конечно, тоже работает, но это раздувает код. Поэтому потихоньку буду стараться расширять вариативность в одном и том же диалоге, а не делать несколько. Снова-таки - доходит это до меня поздно, но лучше хотя бы так. В самом начале, когда писал код игры - я реализовал вывод сообщения "Не пей, братец, козленочком станешь" неправильно - в описании, вместе с остальным текстом, и пришлось вручную убирать этот текст при переходе и вообще писать странные костыли, чтобы в разных локациях оно не съезжало никуда. Не знаю, что меня смутило сначала, ведь по идее всё это можно было сделать в act= и тогда бы сообщение выводилось аккуратной строчкой сверху, как и любая другая реакция. Теперь лень переделывать, но когда доберусь, то возможно сделаю правильно. А так я намудрил слишком много всяких переменных и условий... Плохой код( Но я так учусь, да, на своих граблях. Потом всегда понимаю, как надо было сделать. А ещё хочется кнопку сделать, снизу, слева от меню. Что-то вроде walkin-a в комнату-локацию с титрами, переключением языка (когда переведу на инглиш), и прочими опциями, статистикой, например. Для этого надо осваивать спрайты, а они меня пугают ) И может, к счастью, потому, что сейчас это абсолютно второстепенно. Пробовал запускать игру без встроенной темы. На мобильном и на компьютере. Как ни странно - а играть можно, всё более-менее на своих местах, и вот, где пригодилась прозрачность предметов в инвентаре. Поэтому если критичен размер шрифта - можно включить стандартную тему, отмасштабировать шрифт и так играть - всё будет работать, хотя и выглядеть не очень. Сюжетно - есть подвижки, есть общее понимание, но нет конкретики, что за чем. Думаю пока. Решение квестов в деревне приведет игрока за её пределы, но куда? Сам не знаю, есть идея, но нет её обоснования по сюжету) После тестирования нового кода и отсутствия очевидных багов - отправляю на GitHub. Удобно - потом я просто скачиваю zip архив через браузер смартфона и он устанавливается в инстед. Можно легко обновлять игру в любой момент - и тестить где угодно, когда есть свободная минута. Потихоньку перечитываю stead3-ru.pdf, и упрощаю себе жизнь. Главное - продолжать. Интересно, кто из читателей этой ветки форума - следит за изменениями или тестирует их, когда появилась такая возможность. А кто ждет финальный вариант, чтобы не размазывать впечатление и чувство новизны?...) Всем спасибо за внимание :) ... [>>>]

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:15


artomberus: Меня сильно не ругать. Человек учится и знает, что полез в полные дебри. function start(load) sprite.render_callback( function() local options_menu = sprite.new 'gfx/corner.png'; sprite.scr():draw(options_menu, 15, 15) end ) end Чего хочу? Просто нарисовать картинку поверх сцены в свободном месте. Зачем? Чтобы потом сделать её кликабельной и назначить переход в отдельную комнату. В примере Петра из этого комментария - http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/11703/#Comment_11703 задаётся красный квадратик. И с fill оно работает, а с draw нет... Подозреваю, что я снова занимаюсь извращениями. Но мне интересно... Хнык. Читаю и не понимаю. Повторяю до просветления, которое пока не приходит. Эх. Но я также пишу и нормально игру, обычным способом.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13286/#Comment_13286

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


peter: Готового примера нет, который можно запустить, поэтому не смогу помочь. А так, вот демка: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/decor Это модуль decor, который использовался в "ВАХТЕ".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13287/#Comment_13287

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-13 21:30:14


artomberus: @peter, я думал, что это и есть готовая функция, которую написал для примера, только не был уверен в правильности её использования, т.к. запутался в синтаксисе... Всегда могу запушить на github, благо в текущем виде просто ничего не происходит и игра всё игнорит... Но декораторы - это то, что нужно. Всё есть, отлично) И, кажется, более понятно даже. Думаю, смогу разобраться. Спасибо :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13288/#Comment_13288

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-09 11:10:14


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.8.10 Мелкие исправления текстов Изменения игровой логики [spoiler] Обновлены задания вождя Дипатреанотра. Теперь должно быть более ясно, что делать. Незначительно изменены катакомбы Нлейисланотра, для упрощения маппинга Диалог с Анной о ее присоединении к экипажу не исчезал. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13284/#Comment_13284

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:20


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.9 Мелкие исправления текстов Исправление глобального бага(рекомендуется обновление, если вы нашли все фрагменты карты, но новая локация не открылась) [spoiler] Теперь фрагменты карты можно брать в любом порядке. Ранее, если взять фрагмент из Нлейисланотра не последним, игра не открывала Лсэрианотр. [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13281/#Comment_13281

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:19


spline: Вот это производительность! Я едва успеваю обновляться =)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13282/#Comment_13282

КОНТИГР-2019 [0]
КОНТИГР-2019
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-07 17:50:19


kontigr: Опубликован список конкурсных работ, открыто голосование, дан старт конкурсу игроков! Вся информация на нашем сайте: [https://kontigr.com](https://kontigr.com "https://kontigr.com") Приходите, играйте, голосуйте, участвуйте в конкурсе игроков! Голосование продлится до конца октября. Также приглашаем в наш discord-чат, там живые обсуждения конкурсных игр, и там же будет кое-что интересное в самом конце конкурса...

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13283/#Comment_13283

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-06 19:40:18


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.8 Исправлены текстовые и логические ошибки Добавлены подсказки в некоторых местах [spoiler] Исправлена ошибка в лабиринте ущелий у старого храма Леарр корректно удаляется из партии, если она недовольна действиями игрока Добавлен короткий путь в лабиринте ущелий(доступен после первого его прохождения) Добавлена возможность отказаться от обвинения, если игрок еще не уверен кого обвинять [/spoiler]

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13280/#Comment_13280

Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-04 22:10:14


Artur_Aiwasan: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/ak/rsm090ggrjcs.png "") Прикольная игра! Сюжет и картинки топ.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13279/#Comment_13279

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-03 23:50:14


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.8.7 Исправлены опечатки и неточности в тексте Исправлено появление пустых строк при вводе текста Доработана мобильная тема

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13278/#Comment_13278

Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-03 00:20:15


Irremann: Отличная игра, на уровне библиотеки и теты. Единственный небольшой недостаток: маловато!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13277/#Comment_13277

Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-01 11:00:18


artomberus: Отличная игра, спасибо, spline :) Прошел с удовольствием. Удивительно, но нигде не застрял ) Загадки логичные и интересные. Оформление понравилось - целостное и минималистичное ) Есть одна маленькая придирка - [spoiler]в сцене, где второй этаж ратуши - можно бесконечно нажимать сначала на "шкафы", затем применять ключ на скважину, даже когда проход уже открыт. По сути, это ни на что не влияет, но можно было после первого применения ключа дальше писать - "нет необходимости использовать ключ - проход открыт" или подобное.[/spoiler] Музыка прекрасна. Не сразу догадался, что [spoiler] надо отдать винтовку для Кати, хотя это и логично, сначала пытался стрелять по очереди и своей винтовкой, и Катиной... Ещё не очень понял, какую роль играет Сайлон в лесу, ведь его не обязательно убивать, чтобы пройти игру?[/spoiler] В игре больше всего понравилась именно квестовая часть. А так боевик - он боевик и есть ;)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13276/#Comment_13276

Осколок истории [0]
Осколок истории
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-10-01 10:30:14


peter: Очень понравилось оформление. Сама история оказалась не такой уж короткой, как грозился автор. С удовольствием прошёл. Автор, пиши ещё!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13275/#Comment_13275

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Дамы и господа, это просто праздник какой-то. Давно ждал. Масса позитивных эмоций. Жалко не дописана, но и того что есть хватит скоротать вечерок. Тем более, что можно по разным веткам проходить. Я пробовал разные варианты - плохой и хороший. Стал вести себя как мальчиш-плохиш только ради теста, но не пожалел. Путь сто процентного света предсказуемей что ли, хотя это еще как сказать. Полутона меня удивили. Сказка-то добрая независимо от того, какой герой. Может мы дурное и не со зла делаем иной раз. Игры все-таки должны быть с точки зрения морали не палочными исправительными учреждениями, а добрыми дядями и тетями, которым не все-равно что с нами в итоге будет.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13265/#Comment_13265

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Звуковое сопровождение отлично подобрано, рисунки автора тоже доставляют - этакий Бильжо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13266/#Comment_13266

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:16


Dwarf Vader: Встреченные шероховатости: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/jk/t2tfji8dair6.png "") То что развилки еще не все готовы понятно, но я каким-то образом в первый заход перевыполнил план - 110%

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13267/#Comment_13267

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:15


Dwarf Vader: Далее: 1). С жар-птицей сложно все очень - смотрел условие в скриптах. Я бы сто лет искал. По мимо всех прочих условий еще и рандом должен отработать. Когда знаешь вызвать не сложно. Тут игрок ИМХО может надолго застрять. 2). Первый раз условно запорол прохождение. Нашел кувшин в дупле, пошел в таверну, от нечего делать поставил на столик, а забрать-то нельзя его, пока в него пиво не нальешь. А без кувшина птичка-курочка не возникнет. Беда. С этим преждевременно поставленным кувшином есть и еще одна засада в виде реакции: ![](http://instead-games.ru/forum/uploads/editor/04/uygiqx2n99hj.png "") Но это я уже придираюсь, потому что в этом месте игра в данной версии вот вот должна закончится. Просто не доведено до блеска.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13268/#Comment_13268

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:15


artomberus: @"Dwarf Vader", привет, и спасибо за отзыв) Ну, она в состоянии пре-альфа, по сути, но то, что реализовано - почти финальный вариант по содержанию, я так пишу. Предсказуемость игры - то, что меня тревожило, но пока вот так получается. Да, там можно ещё добавить полутона, варианты действий. И ещё сами сцены у меня довольно куцые - их в планах расширить полноценными литературными описаниями, а так там в основном тексты, которые связаны с предметами-локациями, а надо ещё проработать атмосферу... Некоторая бинарность игры в плане морали - наверное, отражает меня самого... Да и просто такое мышление получилось - разделение на зло и добро. Хотя вот я долго думал, добро или зло - съесть колобка. И таки решил, что добро, хотя с этим можно и поспорить. Действие с колобком, кстати, не учитывается в общем подсчете выборов. А так именно содержательная сторона игры - слабое звено у меня пока. Но я над этим работаю! :) Музыка вся идет от одного автора, который делится ею свободно, как раз для игр. Поэтому есть некоторая целостность звукового сопровождения, что очень ценно для меня. Мне оставалось лишь подобрать для каждой сцены свою музыку. Про Бильжо - интересное сравнение. Не слышал о нем раньше :) Перевыполнение плана - баг. Я внимательно посмотрю, какое сочетание условий даёт лишний инкремент переменной. И для него надо будет написать отдельное исключение. ... [>>>]

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


Dwarf Vader: Кроме как в самом конце не застревал. Все понятно, логично и интуитивно понятно. Про козла - было интересно выбираться из сложившейся ситуации. Вначале подумал что это заглушка. В плане юмора все нормально. Думаю его достаточно. Что могу сказать? Только одно: Правильным путем идете, товарищ(и)! :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13270/#Comment_13270

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


artomberus: @"Dwarf Vader", с жар-птицей рассчет такой, что до неё игрок в любом случае прогуляется по локациям, а значит зайдет и к лодке. Там у лодки должен быть триггер, который запустит диалог один с хозяином трактира. Это ещё в планах. Если во время игры не получил кувшин и прошел мимо - то в дупле его можно найти. Тоже условие. Я хотел больше возможностей сделать для маневра. Не вести игрока тоннелем, а как-то вот разнообразить его выборы. Поговорить с хозяином трактира, чтобы узнать, что нам нужно перо - логично) Ну и количество заходов ещё. Да, возможно, сложновато, если окажется, что это непреодолимое препятствие - упрощу условия. Спасибо за фидбек :) Возможность поставить кувшин преждевременно - да, баг) Недоработка. Это исправлю, спасибо) А так да, здесь игра пока что заканчивается. Если нести кувшин к мельнику - вызывается стандартная реакция вместо диалога с мельником, который ещё не написан :)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13271/#Comment_13271

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:14


Dwarf Vader: Насчет бинарности, так сказка же, только немного более современная. Мне понравилось что волк помогал в первый заход. Такие моменты вносят эти самые полутона, поэтому не только черное и белое, что хорошо.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13272/#Comment_13272

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-09-28 07:10:13


artomberus: > @"Dwarf Vader" написал: > Что могу сказать? Только одно: Правильным путем идете, товарищ(и)! :) Благодарю! :) Это вдохновляет продолжать. Примерно в том же духе, пока не получится целостная игра)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13273/#Comment_13273

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 49