Echo :: Forum :: Blog :: RSS
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 49
Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-12 00:31:10


Khaelenmore: Игра обновлена до версии 0.7.7 Добавлены снапшоты. Теперь игра автоматически будет откатываться к безопасному состоянию, если вы проиграете. Так же исправлено огромное количество ошибок и опечаток

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13218/#Comment_13218

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-11 00:11:11


artomberus: @peter, лучше умеренно сложная игра ) Очень доступная, казуальная игра - стремится превратиться в кликер с единственной кнопкой "далее", а эту крайность я уже реализовал один раз, и похоже это не то, чего я хочу :) Загадки должны быть. Они у меня и не будут сильно сложные, хотя сам я такое люблю ;) Вот как у тебя, в Дровосеке.) Про диалоги - спасибо за совет, попробую разобраться :) Действительно, так удобнее должно быть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13217/#Comment_13217

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 23:51:15


peter: > Жаль будет, если игра будет слишком легкой. Зато -- более доступной. ;) > Я путаюсь в скобках и запятых, когда прописываю диалоги. С практикой придёт автоматизм. Но вообще, диалоги можно "разворачивать" на 1 уровень. Вот пример: https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/examples/stead3/dialog/main3.lua Обрати внимание на два факта. 1) В диалоге есть и phr = и obj = 2) Переход на ветку делается nextом (см. например next="#лифт" и "#лифт" в секции obj. ) То-есть, не обязательно бесконечно делать вложенность, можно заранее заготовить фразы в obj = { и переходить на них next или как-то ещё.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13216/#Comment_13216

Вопросы artomberus [0]
Вопросы artomberus
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 23:31:14


artomberus: Давненько я не писал сюда. Посмотрел на последний свой пост-отчет. А ведь кое-что изменил с тех пор. main3.lua - 138 КБ, 2490 строк. longway.lua - 25 КБ, 635 строк. Суммарно - 3125 строк, 163 КБ кода. В основном - багфиксы, но также прописал много всего интересного. Даже нелинейность в 2 варианта выбора порождает необходимость развивать потом эти 2 сюжетные линии. И, кажется, это стало так сложно, что я перестал понимать, как свести это назад в один поток. Это и есть моя главная задача теперь. Потом пойду более линейно. Если раньше я усложнял и ветвил игру, то теперь попробую идти обратным путём и закончу всё то, что прописал. Добавил несколько новых локаций, диалогов. Всё это здорово и по делу, но всё равно - топтание на месте и полировка уже созданного. А большого прорыва пока нет. Есть лишь отдельные идеи, отличные, но они не связываются пока в целостную картину. А вот все мелкие задачи сделал, пофиксил, отсюда больше кода. Как-то так получилось, что в моей сказке будет небольшой элемент хоррора. Но он очень уместен, как мне кажется :) И снова-таки - моральный выбор. Лень, плохие поступки и неосторожные диалоги - приводят к соответствующим последствиям. Но если быть внимательным - то можно избежать ловушек. Очень надеюсь, что все эти вещи - не слишком очевидны. Жаль будет, если игра будет слишком легкой. Но как получится. В любом случае, небольшой шаг вперед сделан, а это уже хорошо. Если говорить о технических заморочках, то она у меня одна. Я путаюсь в скобках и запятых, когда прописываю диалоги. В примерах фразы маленькие - и оно всё симметрично выстроено красиво, всегда ясно, что где. А когда пишу свои огромные диалоги, а там же ещё логические переменные, работа с инвентарем и подобное - всё это смазывается в большую кашу... Я стараюсь делать отступы - и закрывающую скобку ставить на том же уровне, что и открывающая, 3-5 строками ниже, например. А между ними содержимое диалога. Но это всё, что можно сделать, и мало помогает. Когда вы пишете диалоги - как не путаетесь? Вы просто внимательнее, или знаете какой-то секрет? Убрать перенос строк в редакторе? Пусть лучше будут длинные фразы по горизонтали, но зато всё будет ровненько по вертикали... Как только пишу диалоги - начинается боль и страдание... ) А в остальном - просто и легко. В общем, я жив, здоров и понемногу пилю свой долгострой. Буду иногда сюда писать, но только когда будет прогресс. Или вопросы. Спасибо за внимание :) ... [>>>]

Поздравления [0]
Поздравления
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 20:51:05


peter: Мной тоже подписывались.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13214/#Comment_13214

Поздравления [0]
Поздравления
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 20:10:55


Dwarf Vader: **v.v.b.** не обращай внимания. Это не первый и не последний случай, когда появляются фейковые комментарии. В начале того года анонимы и фейки, в числе которых был оборотень притворяющийся **Серым Волком**, атаковали блог **Веты**. Осенью того года анонимные зверушки резвились на сайте у **Crem**'а, после чего зоопарк прикрыли. Это повседневность. Расследованиями по поводу фейков в тяповских блогах пусть **Олегус** занимается, если хочет, это на его территории и в его юрисдикции.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13213/#Comment_13213

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 14:50:58


Khaelenmore: Версия 0.7.6 Исправлена неверная инициализация паззла в Дипатреанотре.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13212/#Comment_13212

Поздравления [0]
Поздравления
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 11:31:19


v.v.b.: хочу поздравить себя. у меня появились тайные воздыхатели. от моего имени пишут комментарии к ленте Адженты: https://ajenta.ifiction.ru/subbotnij-otchyot120/#comments первый признак, что это написал не я -- полное игнорирование моей любимой буквы "ё". ну и хамство в неприкрытом виде -- тоже не мой стиль. в общем что бы там кто не писал от моего имени на ленте Адженты -- это не я.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13211/#Comment_13211

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-10 01:30:55


Khaelenmore: Обновил игру до версии 0.7.4 Устранил баг с покупкой инструментов без денег и возможность играть с шулером "в долг". Так же исправлены ошибки и опечатки в текстах игры. Заменен пазл в Солисе. Теперь должно быть более понятно, что и как делать(изменено условие решения). Спасибо всем кто играл и указывал на ошибки. Версия со снапшотами сейчас тестируется. Надеюсь, будет выпущена в ближайшие дни.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13210/#Comment_13210

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-08 14:11:15


Khaelenmore: > @btimofeev написал: > @Khaelenmore небольшая опечатка в 0.7.3: Склад 18, комната с хламом, слово "преметов". > > Спасибо. Исправим

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13209/#Comment_13209

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-08 13:51:13


btimofeev: @Khaelenmore небольшая опечатка в 0.7.3: Склад 18, комната с хламом, слово "преметов".

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13208/#Comment_13208

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 22:51:09


Khaelenmore: > @spline написал: > Выглядит очень круто. В ближайшее время обязательно посмотрю. > > А что послужило причиной выбора stead2 вместо третьей версии API? Или это долгострой? Это долгострой. Писать начал в 2015, поэтому так.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13207/#Comment_13207

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 20:11:28


spline: Выглядит очень круто. В ближайшее время обязательно посмотрю. А что послужило причиной выбора stead2 вместо третьей версии API? Или это долгострой?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13206/#Comment_13206

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-07 12:50:54


peter: Ого! Поздравляю с дебютом. Заценить попробую на неделе. Выглядит многообещающе

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13205/#Comment_13205

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 20:31:01


kerber: Однако! Весьма годная игра!

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13204/#Comment_13204

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:31:04


Khaelenmore: Это как пазл запланировано, но получилось очень просто с одной стороны, с другой - неочевидно. Думаю добавить пару подсказок, чтобы было понятнее, что именно ожидается от игрока(в частности явно описать, что нужно ровно один выключить).

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13203/#Comment_13203

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:11:25


Dwarf Vader: Спасибо. Получается действительно не загадка. Застрял на ровном месте:) Мне почему-то аномальным казался самый первый вентиль. Там вроде самые большие числа. Пойду дальше играть.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13202/#Comment_13202

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 19:01:31


Khaelenmore: С вентилями надо один вентиль выключить. Какой - нужно определить по цифрам. Покрутите вентили A и B, чтобы посмотреть, на каком значения выбиваются из нормы(там довольно простая формула, но я не уверен, что со стороны будет очевидно). Или можно методом тыка - нужно отключить всего один вентиль.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13201/#Comment_13201

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:27


Khaelenmore: Обновил игру. 0.7.3. Исправил недоступную комнату и опечатки. Код ужасен, я знаю.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13198/#Comment_13198

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:22


Dwarf Vader: У меня вопрос: С вентилями это пазл или надо все сделать как сказали по рации - решение в один клик?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13199/#Comment_13199

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 18:51:17


Dwarf Vader: Короче я застрял:(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13200/#Comment_13200

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 15:11:13


Dwarf Vader: О-о-о! Много букв. Сложный код. Бинго-Бонго не может разобраться. До вентилей добрался, но без понятия что там делать. Загадка однако. Думать надо. На проходимость игру скорее всего проверяли, поэтому должно быть проходимо это место в данной версии. Попробую прорваться.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13197/#Comment_13197

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 14:51:12


Dwarf Vader: В общем в файле **atlantis_from_the_ashes.lua** - строчка 250 - переход ведет в локацию которой здесь нет. Возможно критический баг, возможно нет. Поизучаю. Сохраненка перед входом в сектор есть, так что смогу продолжить почти без потери прогресса, когда пофиксят.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13196/#Comment_13196

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 14:30:55


Dwarf Vader: У меня игра сломалась, когда пошел на миссию в скафандре. Нажал в один прекастный момент "На восток" и получил ошибку после которой игру переклинило.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13195/#Comment_13195

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 10:30:58


Khaelenmore: > @"Dwarf Vader" написал: > **dock2.lua** строка 108 - опечатка - деревяш(е)к > > **Game over** в стелс миссии может огорчить игрока. Вроде бы и в **stead 2** можно делать снапшоты (чекпоинты). Так было бы красивей всего (вернутся к началу миссии на складе). Ну или хотя бы предупредить беспечного игрока о потенциальной опасности (сохранись). > > В Левиафане без электричества можно кликать на воздушные насосы и они будут включатся/выключатся, хотя и не появится текст о том, что мы слышим шум насосов, не будут заполнятся баллоны при осмотре панели. (Возможно насосы не электрические и эта претензия не оправдана.) > > Дошел до Атлантиды пока что. Сейчас больно спать охота, поэтому сохраняюсь и выхожу. Завтра продолжу свои изыскания. > > Если это **stead 2** и **api** винтажной версии **1.9.1** боюсь спрашивать сколько лет игра находится в разработке. Спасибо за комментарий и рекомендации. Опечатку поправлю в ближайшей версии. Со стелс-миссией -- тоже разумно, добавлю предупреждение. Возможность снапшотов проверю -- полезная идея, спасибо. Насосы электрические, потому без электричества и не работают, но рычаг переключить при этом можно -- просто они работать не будут. Так же как на любом электроприборе - никто кнопку/тумблер включения нажимать не мешает, даже когда прибор обесточен. Игра в разработке с 2015 года. ... [>>>]

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-06 02:00:56


Dwarf Vader: **dock2.lua** строка 108 - опечатка - деревяш(е)к **Game over** в стелс миссии может огорчить игрока. Вроде бы и в **stead 2** можно делать снапшоты (чекпоинты). Так было бы красивей всего (вернутся к началу миссии на складе). Ну или хотя бы предупредить беспечного игрока о потенциальной опасности (сохранись). В Левиафане без электричества можно кликать на воздушные насосы и они будут включатся/выключатся, хотя и не появится текст о том, что мы слышим шум насосов, не будут заполнятся баллоны при осмотре панели. (Возможно насосы не электрические и эта претензия не оправдана.) Дошел до Атлантиды пока что. Сейчас больно спать охота, поэтому сохраняюсь и выхожу. Завтра продолжу свои изыскания. Если это **stead 2** и **api** винтажной версии **1.9.1** боюсь спрашивать сколько лет игра находится в разработке.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13193/#Comment_13193

Пробуждение [0]
Пробуждение
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-05 22:11:22


Khaelenmore: Всем привет! Представляю вам бета-версию своей игры Пробуждение. Это текстовая игра в жанре «приключение», позволяющая вам побыть в роли Дэвида Дрейка. Несколько лет назад, когда Дэвиду было 10 лет, его отец, Уильям Дрейк, владелец транспортной компании Вестхейвен Трансоушен, пропал при невыясненных обстоятельствах вместе с другими руководителями компании. После исчезновения отца Дэвид жил в Вашингтоне с матерью. Он пошел по стопам отца и выучился на инженера-кораблестроителя. Несколько дней назад в доме, где он жил, был обнаружен тайник, хранящий секретные документы отца — карты, указывающие, по-видимому, на какие-то тайники Уильяма и записка с адресом и именем. Одержимый идеей узнать больше Дэвид отправляется в Лондон... В процессе игры вам предстоит разгадать тайну исчезновения Уильяма; познакомиться с жителями Атлантиды — автономной подводной станции, построенной Уильямом; встретить расу подводных жителей — навьяров; разгадать древние тайны навьяров и поучаствовать в осуществлении древнего пророчества. Игра на instead-games.ru: http://instead-games.ru/game.php?ID=335 Официальная страничка игры: http://silverwing.one/pages/awakening.html Ждем ваших отзывов. ... [>>>]

Ученик Некроманта [0]
Ученик Некроманта
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-07-05 18:51:26


Archer: Я собрал все ингридиенты, а что делать дальше не знаю

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13192/#Comment_13192

Ученик Некроманта [0]
Ученик Некроманта
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 23:20:57


Dwarf Vader: Ну значит паровоз сам по себе. Это распространенная проблема, что у людей в русскоязычном сегменте почти не остается времени на творчество и чем дальше, тем больше. C’est la vie. Ну может будет по легче со временем, не вечно же с хлеба на воду перебиваться и затягивать пояса. Ренессанс наступит, только вопрос когда. At another time in another place. Значит достанем из закромов 0,5 лимонада "Тархун" и помянем пятый паровоз. (Потирает руки.)

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13191/#Comment_13191

Ученик Некроманта [0]
Ученик Некроманта
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 22:10:59


Irremann: На этот год я наверное уже не планирую ничего на паровозики. Что-то даже и некогда что-то дописать.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13190/#Comment_13190

Ученик Некроманта [0]
Ученик Некроманта
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 21:21:05


Dwarf Vader: Во втором сезоне всегда что-то приходится менять, отходить от привычных схем производства и с этой позиции глава побольше логично и хорошо впишется в эту схему, но если исходить из того, что новый эпизод должен выйти уже на следующей неделе в качестве шестнадцатого вагона, то как ни прискорбно придется брать саблю и отрубать все лишнее. Подожди, может паровоз дуба даст:) Уже почти что две недели игр нет. Время, конечно, у авторов еще есть, но немного. Если мероприятие завершится, тогда сможешь спокойно доделать шестую главу в полном объеме. Куда запропастились паровозные авторы? **NDH** судя по всему опять недооценил объем работ, а **Saint** видимо решил порадовать нас крафтовым эпизодом:) Ну подождем.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13189/#Comment_13189

Ученик Некроманта [0]
Ученик Некроманта
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-30 15:01:04


Irremann: Привел в порядок страницу на вики https://ifwiki.ru/Ученик_Некроманта Игра написанная за день превратилась в довольно большой проект, как ни забавно. В следующей шестой главе ученик с учителем наконец доберутся до Черного Замка, но окажется, что владельца замка вампира Нофеленте всё таки умудрилась прикончить бригада приключенцев и теперь замок пустует, а народ в прилежащей деревне страдает из-за того, что всякие герои и приключенцы были важной статьёй бюджета деревни и покупателями всякого снаряжения (осиновые колы, головки чеснока и белые розы) и сувениров, типа самых настоящих кликов вампира или самого настоящего вампирского плаща. Отчего прибывшим некромантам очень рады и всячески уговаривают их остаться. Частично уже закодил, но что-то много получается. Выбиваюсь за свое правило 5 локаций и один день на кодинг. Посмотрю, может упростить получится. В послеследующей седьмой главе ученик отправляется в Академию Боевой Магии, где после некоторых приключений, наконец заканчивает своё образование. На стадии обдумывания.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13188/#Comment_13188 ... [>>>]

BAXTA [0]
BAXTA
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-22 21:01:01


sorokin256: Еще некоторые идеи пришли в голову сегодня: [spoiler] 1\. Если после наступления чрезвычайной ситуации скрыть карту корабля (типа она была привязана к браслету и вместе с выходом из строя Алисы тоже недоступна) играть станет немного интереснее, так как это скрасит линейность данной части игры. Игрок к этому времени уже должен был изучить все отсеки, так что всё логично. 2\. Также согласен с комментарием выше, что "необходимо рекомендовать читателю несколько успокоить своё сознание". Я относился ко второй части не как ко сну, а как к аварии, во время которой надо действовать быстро. И каждый раз, когда персонаж "терял сознание", относился к этому негативно, типа, наверное он головой ударился и теперь не в порядке, и будет труднее пройти игру. Я не знаю, как правильно успокоить игрока, но это было бы плюсом. 3\. Можно вместо потемнения экрана использовать другие переходы к фазам сна, более мягкие. Скажем, пока игрок смотрит на звезды в Вороньем гнезде, пойдет снег (снег же похож на звёзды, можно сделать отсылку к журналу в кают-компании) и после этого эпизод со снежком. Или наоборот, звезда разгорается и становится ярче и потом становится солнцем на небе - и переход к эпизоду с мячом. Или вообще добавить мальчика с мячом в один из отсеков корабля - это же сон, в нём всё возможно. А в игре сон слишком логичен (возможно, по сюжету - потому что энтропии не хватает). [/spoiler] ... [>>>]

BAXTA [0]
BAXTA
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-21 20:11:27


sorokin256: Несомненным плюсом игры является возможность кликнуть на любое слово/фразу без выделения их гиперссылками. Но в игре есть моменты, когда всё равно приходится нажимать кнопку "Далее" во время событий или "Подробнее" на экране компьютера - непонятно зачем, можно было бы сохранить единый стиль взаимодействия. Даже когда непонятно, куда точно тыкать, играбельности это не мешает, и опытным путем находится, мне нравится, что это вносит "исследовательский" компонент. [spoiler] Сюжет первой части "спокойных событий" порадовал, после перехода к "чрезвычайному происшествию" всё стало обрывочным и бессмысленным. [/spoiler] Жаль, что с таким потенциалом раскрутить сюжет, он оказался недостаточно глубоким (мне нравится, когда заложено сразу несколько идей, и то, что делает игрок имеет смысл, а здесь он больше пассивный наблюдатель). [spoiler] Надеялся, что будет какой-то эффект от написанного мной в процессе игры ответа на письмо Елене (может быть Петр изобрел мегапарсер длинных текстов? или хотя бы игра разберет ключевые слова, которые я упомяну в письме?) Но нет - это понимаешь уже при записи видеопосланий в игре, которое выполнено схематично. [/spoiler] Также, у кого-то были проблемы с решением последней загадки? Я её с первого раза решил без подручных средств, возможно, для кого-то она оказалась тяжелой по какой-то причине. Это останется для меня тайной. Насчет сюжета [spoiler] Сначала я подумал, раз нашелся второй корабль, и на нём никто не отвечает, все 3 космических судна по какой-то причине сломались, может быть, дело в конструктивном просчете (и моя задача каким-то образом из 2 космических аппаратов слепить 1, который долетит до цели). Поэтому после этого "спасение Елены" выглядит тусклее, чем "спасение мира" [/spoiler] ... [>>>]

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-19 11:30:52


spline: > @"v.v.b." написал: > Тыщу лет не был на форуме, захожу, а тут ЭТО. жесть. лучше бы не заходил. Очень рад, что всё таки заглянул. Очень жаль, что ничего кроме этого бесполезного комментария ты не написал.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13185/#Comment_13185

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-15 00:00:58


v.v.b.: Тыщу лет не был на форуме, захожу, а тут ЭТО. жесть. лучше бы не заходил.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13184/#Comment_13184

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 19:00:54


kerber: Так оно лучше не мешает.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13183/#Comment_13183

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 17:31:42


Irremann: Одминскей биспридел! Господа, ну право, ну игра может быть посредственность с вашей точки зрения, но удалять за "дрочащего клоуна"? Лежало бы оно в песочнице, никому не мешало. На главную выводить необязательно. В общем ждем @spline с голосом разума.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13182/#Comment_13182

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 15:21:14


kerber: У нас есть неписанные правила, не подлежащие формализации и разглашению. И за их исполнением строго следят.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13181/#Comment_13181

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 14:21:02


kerber: Контент вызывает неприязнь у модератора и комитета по культуре данного репозитория. Здесь не ифня. У нас не забалуешь.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13179/#Comment_13179

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 14:21:02


zanatar: Что ж, вы в своем праве.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13180/#Comment_13180

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 14:10:57

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 14:10:56


zanatar: > @peter написал: > +1. Язабан Основание?

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13178/#Comment_13178

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-13 13:11:08

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-12 21:11:09


zanatar: Игра перезалита, скачивание и игра онлайн работает. Актуальная ссылка http://instead-games.ru/game.php?ID=334

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13175/#Comment_13175

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-11 00:50:52


zanatar: Dwarf Vader, спасибо за отзыв и ценное замечание по по поводу версии.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13174/#Comment_13174

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-11 00:30:55


Dwarf Vader: **zanatar**, я думаю что игра не обновляется в репозитории потому, что ты в файле не изменил версию. Она так и осталась 0.8 Реп берет информацию из заголовка файла. Было бы 0.9 и обновилось бы. Для него игра осталась такой, как и была. Типа зачем ее обновлять-то. А блокировка это от чего-то защита. Не помню. Ждем админа.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13173/#Comment_13173

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-11 00:20:55


Dwarf Vader: По поводу проблемы с обновлением в репозитории может помочь только администратор репозитория. Иногда такое бывает. Он подскажет с чем связан сбой. Когда у него будет время посмотрит.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13172/#Comment_13172

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-11 00:11:03


Dwarf Vader: Я не видел всего, потому что там применения предметов достаточно замороченные, но полный круг по ярмарке сделал. Мне нравится литературное качество текста, мне нравится визуальное и музыкальное оформление. Есть парочка острых моментов, но это же бродячий цирк, поэтому все нормально. Испытывать легкий шок от посещения дело обычное. Это как подойти к вольеру с обезьянами. Все реагируют по разному - кто-то краснеет, кто-то кричит, кто-то истерично смеется, а кто-то выходит из себя. В целом я бы сказал, что это 16+ Может быть попросят внести несколько мелких правок в саму игру. В основном надо, конечно, заниматься технической стороной вопроса - что бы скачивалось из репозитория, запускалось онлайн, все отображалось идеально (форматирование). Не знаю смогу ли с этим помочь, потому что реализация для меня выглядит сложной, но я попробую разобраться на досуге. Я без лычек, то есть дилетант. В общем эта игра скрасила мой скучный вечер. Спасибо. Жалко что не вышла в рамках "Паровозика 5". Это бы привело в тонус мероприятие.

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13171/#Comment_13171 ... [>>>]

Итицкий цирк (Mad Circus) [0]
Итицкий цирк (Mad Circus)
RSS-bot(tavern,2) — All
2019-06-10 23:31:21


zanatar: > @"Dwarf Vader" написал: > Умные люди подсказывают, что в имени файла пробел. Проблема из за этого. Это я заметил быстро. Проблема в том, что при попытке обновить игру мне писало про установку блокировки. Я подождал час, за это время нашел косяк с не читаемыми символами и выправил его, правда частично. НО, при попытке перезалить архив, он залился на сервер пару раз и страница не обновилась, а теперь снова блокировка :(

Ссылка: http://instead-games.ru/forum/index.php?p=/discussion/comment/13169/#Comment_13169

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 49