RSS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 67
[>] Re: Android-клиент
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-19 10:24:24


кстати, это пост от 10 числа. юзер сохранил сообщение, но не отправил... я сейчас случайно заметил в аутбаунде, вместе с твоими многочисленными попытками переоизобрести

this
    is
        code

:)

[>] Re: Android
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-19 10:22:19


а надо заиметь, хотя бы по две штуки на эху

[>] Re: Android-клиент
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-19 14:26:03


читаешь аутбанд

[>] Re: Android-клиент
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-19 10:36:01


ага, понятно чем ты развлекаешься на досуге

[>] Re: Android-клиент
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-19 14:37:32


ага, на 10-й день острый глаз заметил, что там что-то валяется... и то, потому что случайно не в тот каталог зашёл, когда обновлял :)

[>] wf51.py - как это работает
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-20 07:21:58


> wf51.py - как это работает

wf51.py находится в tools/gate в ii 0.5: http://hg.51t.ru/ii/

стандартным конфигом является wf51.cfg

> server URL
задаёт url сервера. можно задавать как 51t.ru, http://51t.ru, http://51t.ru/u/ или 51t.ru/u/
при этом записи http://51t.ru/ или 51t.ru/ являются НЕВЕРНЫМИ
это основной сервер, который получает основные эхи. дополнительные задаются через via

> echo ЭХИ ЭХИ ЭХИ
список эх для загрузки. можно указывать хоть как

echo ee.12 ee.13 ee.14 ee.15 ee.16

хоть

echo ee.12 ee.13
echo ee.14
echo ee.15 ee.16

> getlist URL
Загружает список эх с указанного URL. Это служит для автоматической загрузки эх, которые публикует в открытом доступе указанная станция, чтобы не изменять подписку вручную. При указании getlist эхи, которые указаны в echo, также будут загружаться.

например, конфиги

server 51t.ru
getlist http://51t.ru/list.txt?n=1

или

server r.51t.ru
getlist http://r.51t.ru/list.txt?n=1

являются законченными и автообновляемыми - загружается список эх, затем загружаются эти эхи


>ИМЯЭХИ.start MSGID
начальный MSGID, с которого будет идти загрузка сообщений из этой эхи (включительно)
если msgid не найден в списке эхи, то загрузка не будет идти из этой эхи вообще

например, если в эхе 2000 сообщений, а вы выбрали сообщение, которое у аплинка идёт 1601-м - то вы загрузите только 400 сообщений, и в дальнейшем первые 1600 сообщений, если у аплинка не будет никакой реструктуризации списка эхи, не будут загружаться никогда.

>via СЕРВЕР ЭХИ ЭХИ ЭХИ СЕРВЕР ЭХИ
показывает, какие эхи нужно загружать через какие серверы. также можно указывать в произвольном порядке, в одну или в несколько строк, главное - соблюдать порядок, СЕРВЕР, затем список ЭХ. затем можно опять СЕРВЕР, и опять список ЭХ. Всё, что не идентифицируется, как эха - идентифицируется, как сервер. имя сервера задаётся так же, как в ключе сервер.

например
via 51t.ru test.14 ii.14
via r.51t.ru allhockey.1407
via http://iibbs.bl.ee/ii.php?q=/u/ dark.iibbs.100

либо
via 51t.ru test.14 ii.14 r.51t.ru allhockey.1407 http://iibbs.bl.ee/ii.php?q=/u/ dark.iibbs.100


> файл blacklist.txt
можно использовать файл blacklist.txt - это просто файл-список msgid, которые не будут загружаться с удалённых серверов

[>] Re: Android-клиент
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-19 14:48:00


Сразу скажу, далось мне это нелегко. Возможно, я еще до конца не осознал весь масштаб этого потрясения. Но с Божьей помощью и с уверенностью в своих силах я преодолею всё, что ниспошлет мне судьба.

[>] for gate
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-21 20:55:26


надо будет загейтовать пошутилку

http://fabella.info/

[>] Re: пример фетчера, экспериментальная сборка
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-07-20 13:35:50


конфиг для f1news.ru: http://r.51t.ru/f1news.1407

http f1n
f1n.echo f1news.1407

f1n.cp cp1251
f1n.re /news/\w+-\d+.html
f1n.appendurl http://www.f1news.ru

f1n.geturl http://www.f1news.ru

f1n.startart <div id="textBlock">
f1n.endart <div class="fb-recommendations-bar"

f1n.author f1news.ru
f1n.addr wf,3

[>] Re: новый фичур
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-19 19:58:31


Отличная весчь

[>] пример фетчера, экспериментальная сборка
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-20 11:35:40


rss пока нет, и http - только по особому стандарту.

http://51t.ru/s/build2.tar.gz

примеры конфигов для http: http://r.51t.ru/allhockey.1407
http ah
ah.echo allhockey.1407

ah.cp cp1251
ah.re /news/\d+/
ah.appendurl http://allhockey.ru

ah.geturl http://allhockey.ru

ah.startart <td class="main">
ah.endart <div class="tags">

ah.author allhockey.ru
ah.addr wf,1

для http://r.51t.ru/cterra.1407
http cterra
cterra.echo cterra.1407

cterra.cp utf-8
cterra.re http://www.computerra.ru/\d+/

cterra.geturl http://www.computerra.ru

cterra.startart <div class="article">
cterra.endart <div class="article-soc">

cterra.author computerra.ru
cterra.addr wf,2

запуск - wf.py имяконфига

[>] Re: Android-клиент
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-19 14:51:59


Вера твоя спасла тебя. Отвернулась рука блокирующего и по ip банющего. Плодись и размножайся.

[>] Re: сайт
ii.14
Lincor(lenina,127) — 51t
2014-07-23 16:33:30


во первых, разные панели в просмотре эх (черная) и вне их (цветные кирпичи). они разные даже по стилистике.
интерфейс запутан, потому что часть функций на черной панели в эхе, часть в цветных кирпичах, часть в периодически появляющейся нижней панели, а часть - на главной.
кирпичи везде различны. например, увидеть свой аккаунт и выйти из него я могу только находясь в эхе.
на ii.51t.ru нижняя панель дублирует верхнюю.
ну и еще куча мелочей. ужоснах.

[>] Re: for gate
ii.14
51t(lenina,1) — 51t
2014-07-22 11:43:25


загейтовал в ii://ru.humor.14

архивчик в http://r.51t.ru/ru.humor.fabella.info.14?lim=big

[>] Re: сайт
ii.14
51t(lenina,1) — Lincor
2014-07-23 15:29:07


так, отставить панику. всё по-порядку. где навигация ужасно, где интерфейс запутан, что не на своём месте? каких людей отпугиваем?

сейчас есть интерес по стартовой странице: во-первых, сделать её информативной настолько, чтобы новичок, если зайдёт, сможет получить общее впечатление, визуально и никуда не тыкая... и, во-вторых, те, кто постоянно пользуются и ищут новое - им тоже было бы удобно...

вот по этой цели сейчас интерфейс и переделывается, как может... есть хорошие идеи? пишите, звоните, требуйте!

[>] Re: фидошность
ii.14
51t(lenina,1) — FireFighter
2014-07-23 11:43:31


а мне каже, что это будет стильненько :) и аккуратненько :)

[>] фидошность
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-23 04:17:52


кстати, появилась идея - везде, даже вне зоны кода, использовать моноширинный шрифт

[>] linux.14 вошла в гейт
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-23 08:50:49

[>] сайт
ii.14
Lincor(lenina,127) — All
2014-07-23 14:28:40


посоны, сайт аццтой. серьезно. навигация ужасна, интерфейс чудовищно запутан, все не на своем месте.
переделали бы, людей отпугиваете.

[>] Re: фидошность
ii.14
FireFighter(lenina,120) — 51t
2014-07-23 11:19:25


Спасибо, не стоит

[>] роботы
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-24 06:10:46


индексация поисковиками на http://r.51t.ru запрещена

http://r.51t.ru/robots.txt

[>] Re: сайт
ii.14
Lincor(lenina,127) — Lincor
2014-07-23 16:34:57


хотя нет, даже не так: увидеть свой аккаунт и выйти из него я могу только на странице отправки комментария. это вообще капец.

[>] Re: сайт
ii.14
51t(lenina,1) — Lincor
2014-07-23 16:49:47


> во первых, разные панели в просмотре эх (черная) и вне их (цветные кирпичи). они разные даже по стилистике.

и? юзеры от этого бегут? :) боюсь, большинство даже дальше первой страницы не уходит, и для них нужно выдать нужную первую страницу.

> потому что часть функций на черной панели в эхе, часть в цветных кирпичах, часть в периодически появляющейся нижней панели, а часть - на главной.

функций тут две - написать и прочитать. всё остальное новичку не нужно, а когда освоится - тогда не будет теряться. тем более, дополнительных функций тут нет :)

> кирпичи везде различны. например, увидеть свой аккаунт и выйти из него я могу только находясь в эхе.

тут нет аккаунтов :)

> на ii.51t.ru нижняя панель дублирует верхнюю.

а ты почитай побольше документацию - бысто надоест вверх подниматься, чтобы на следующую страницу перейти :)

[>] список эх
ii.14
Lincor(lenina,127) — All
2014-07-23 23:09:23


где-то можно посмотреть список всех эх? вообще всех?

[>] новые эхи, гейтованные и не только
ii.14
51t(lenina,1) — All
2014-07-23 17:27:36


ii://cterra.1407 Гейт сайта computerra.ru
ii://younglinux.info.14 Уроки python с younglinux
ii://allhockey.1407 Гейт новостей с allhockey.ru
ii://obsd.bug.14 Отчёты об ошибках в OpenBSD
ii://ursa.repost.14 Старая добрая путинская пропаганда :)
ii://f1news.1407 Гейт новостей с f1news.ru
ii://game.rogue.14 Игры-рогалики (angband и к)
ii://music.14 Гейтованная эха музыки
ii://ru.humor.fabella.info.14 Необновляемый архив анеков с fabella.info
ii://vk-news.14 Гейтование с vk.com

для Виктора - посмотри, что у тебя не забирается... и, наверное, забирай...

[>] Re: список эх
ii.14
Lincor(lenina,127) — Lincor
2014-07-23 23:12:13


извиняюсь, не заметил.

[>] Оу
ii.14
solus(lenina,130) — All
2014-07-24 13:37:49


Оу оу, как настроить клиент под android? И что просисходит вообще :) ?

[>] Re: Оу
ii.14
51t(lenina,1) — solus
2014-07-24 13:41:18


> Оу оу, как настроить клиент под android?

не знаю. наверное, прописать станцию и эхи. клиент не мой, а автор где-то бродит...

> И что просисходит вообще :) ?

да по разному. то тут, то там... гейтуем, брат, гейтуем... ну, ещё кружок умелой кройки и шитья OpenBSD в подвале организовали... а так - больше ничего пока не происходит, что лично меня - печалит до невозможности...

[>] Re: Оу
ii.14
solus(lenina,130) — 51t
2014-07-24 13:50:46


О как, кажется поперло :)

[>] Re: Оу2
ii.14
solus(lenina,130) — 51t
2014-07-24 14:54:33


Попытаюсь что то осилить, вобще общая концепция нравиться, пока читаю революцию :)

[>] Оу2
ii.14
solus(lenina,130) — All
2014-07-24 13:46:11


Да, опенок тема.
Да у тут хочется разобраться что и как :), но пока не сильно получается.
Мне даже кажется что я пишу не туда куда надо :), и возможно не то что надо.

[>] Re: Оу2
ii.14
51t(lenina,1) — solus
2014-07-24 13:56:16


Значит, будем вместе разбираться, что я тут натворил... Вообще, это эхи... Эха ii://ii.14 - про ii, сюда можно писать по разным поводам. Эха ii://im.1407 - это болталка, туда можно писать вообще без поводов. Раскольникам можно писать, что они редиски, в ii://pipe.2032

Всё остальное - тематические эхи, у них есть описание...

[>] Re: Оу2
ii.14
51t(lenina,1) — solus
2014-07-24 15:01:39


революция - ерунда, по сравнению с расколом - вот тогда страсти кипели :) и так три человека в сети, так ещё группа "мы самые умные всё лучше знаем" отделилась и делает свою сеть. В результате, сетевой эффект, который растёт в прогрессии, упал до минимальных значений... раньше тут намного больше жизни было :)

Ну ничё, раз не умерли, значит будем жить...

[>] Re: Оу2
ii.14
51t(lenina,1) — solus
2014-07-24 14:52:08


есть мой http-клиент на питоне, я его знаю

есть консольный голдед на перле

есть андроид-клиент, но я его не тестил

есть суровый txt-клиент, но суровый

ну и в творческих планах есть разные клиенты :)

[>] Re: Оу2
ii.14
solus(lenina,130) — 51t
2014-07-24 14:46:33


Да, про эхи уже понял вроде. Почтиал что и как. Есть непонятки что мне надо клиента или сервер чтобы пользоваться не браузером.
Есть телефон на андрее? есть консоль со всякими Unixвэй. И gui убунта которая может через неделю стать федорой или опеной :).

[>] Re: Оу2
ii.14
solus(lenina,130) — 51t
2014-07-24 15:17:50


А в какую сеть они уплыли если не секрет? Живы будем не помрем, это верно подмечено).
Еще не могу понять как тут с форматированием разобраться, вроде того что хочется цитировать ссылки шрифты и т.д. .
У вас это как то получается вроде :)

[>] Re: Оу
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 13:03:19


В смысле? Я не знаю, как там работает список, но список может быть либо

http://51t.ru/list.txt
либо
http://51t.ru/list.txt?n=1

[>] Re: Оу
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-25 15:16:38


ничо не знаю. у меня работает так. а может, наоборот, вопреки тому, что я настроил). все вопросы к разработчикам. сейчас описание этого пункта еще гляну

[>] Re:
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:14:58


ты хоть анекдоты рассказывай, а не пустые сообщения шли... или про погоду :)

[>] Re: Оу
ii.14
szia(lenina,99) — solus
2014-07-25 12:53:27


Сервер: http://51t.ru/u/
Адрес списка эхоконференций: http://51t.ru/u/echo
Эхи добавляются по их названиям, то есть "ii.14", "im.1407" и т.д.
При обновлении эхи (по кнопке с кружком или при её открытии) загружается по умолчанию 50 последних сообщений. Это тоже в настройках задается.
Остальное понятно.

[>] С Днем системного администратора :)
ii.14
solus(lenina,130) — All
2014-07-25 09:13:48


Типа тренд, хотя мне это пришло на почту.
110011111110111011100111111001001111000011100000111000101110101111111111111111100010
00000010000011110001001000001110111111110000111011101111010011100101111100011111000
111101000111011101110110111100000111010111111110011101101111110111110110000100000111
01111111100001110000011100111111001001110110111101000111010101110111011101100001000
010010000100100001

[>] Re: Оу
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:19:06


а у тебя как-то этот список используется?

настрой нормально, попробуй оба варианта, и с n, и без n... а то разработчик пропал, даже сырцы пропали :)

[>] Re: Оу2
ii.14
51t(lenina,1) — solus
2014-07-24 15:23:04


> А в какую сеть они уплыли если не секрет?

можно в ii://pipe.2032 покричать, должны услышать :)

> Еще не могу понять как тут с форматированием разобраться, вроде того что хочется цитировать ссылки шрифты и т.д

цветов и шрифтов тут нет, главый принцип - чтобы текстовые клиенты отображали так же, как и веб-клиенты. есть форматирование кода, когда код обрамляется ====, и есть цитаты, когда в начале строки ставятся >

[>] Re: С Днем системного администратора :)
ii.14
solus(lenina,130) — solus
2014-07-25 09:14:45


Хотя надо было в http://51t.ru/im.1407 запилить.

[>] Re:
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:28:54


нам то она видимая :) зачем нам пустышек столько.... лучше анекдоты рассказывай или про погоду :) проявляй, в общем, творческую жилку

[>] Re: Оу
ii.14
szia(lenina,99) — szia
2014-07-25 15:24:12


"Адрес списка эхоконференций
URL-адрес со списком эхоконференций сервера. На текущий момент поддерживается только /echo"
Вот исходя из таких туманных рекомендаций, я и породил тот ужасный урл

[>] Re:
ii.14
szia(lenina,99) — 51t
2014-07-25 15:35:01


эээ, я не знаю столько анекдотов

[>] Re: Оу
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:30:08


да я не знаю, чё там раскольники мутили, и чё у них в итоге вышло.

попробуй два указанных урла, если не сработает - вообще ничего не пиши... возможно, именно поэтому сообщения не показываются, потому что у них там свой механизм определения чего-то через кого-то: я в этом вообще ничего не понял, просто послал их подальше, и всё...

[>] Re: Оу
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:39:21


а должен показывать весь список эх, как по ссылке... но, опять же, я не понимаю, какой ему формат

попробуй подключиться к ноде на http://iibbs.bl.ee/

адрес: http://iibbs.bl.ee/ii.php?q=/u/
ключ и эха - произвольные (главное, чтобы по формату попадали), и попробуй в эту созданную эху туда-сюда сообщения гонять, и скажи, нормально ли там работает или нет.

[>] Re: анекдоты
ii.14
51t(lenina,1) — szia
2014-07-25 15:40:16


> эээ, я не знаю столько анекдотов

так у тебя есть время подучить :)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 67